Switch to full style
Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.
Ответить

Двухэтажные вагоны РЖД

Чт июл 18, 2013 13:10 pm

Изображение
http://top.rbc.ru/economics/17/07/2013/866462.shtml
Я бы не рискнул, тесновато как то да и вообще дома соседи сверху иногда шумят,не говоря уже о поезде Москва-Адлер, первый этаж вообще опущен под колесные пары,грохот же.

Re: Двухэтажные вагоны РЖД

Чт июл 18, 2013 15:20 pm

Насчёт тесноты нам вообще грех жаловаться, первый этаж там обычный, второй чуть пониже потолок...но вагоны внутри бОльше чем европейские (для любителей сравнивать)
Грохота от кол.пар будет не больше обычного, самый неприятный шум в вагоне в основном от сцепок, которые в этих вагонах другого типа.

Re: Двухэтажные вагоны РЖД

Чт июл 18, 2013 16:23 pm

Ранее "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "Российские железные дороги") сообщала, что двухэтажные вагоны войдут в состав скоростного поезда Москва - Адлер (скорость до 160 км/ч), который планируется пустить на данном направлении в августе 2013г.
:shock:
160 км/час в таком вагоне по нашим рельсам...я бы обо@#%&$я)
Думаю,что эффективнее всего делать такие вагоны сидячими и гонять экспрессами из Мск во всякие Тулы,Ярославли,Калуги и прочие Смоленски, естественно со снижением стоимости билета, а вот на дальняк такие раскочегаривать до 150 это простите сомнительный аттракцион по нашим дорогам особенно.
Как же например пирожки и вареники покупать на остановках из окошек второго этажа?))

Re: Двухэтажные вагоны РЖД

Чт июл 18, 2013 16:38 pm

Klaus Sprott писал(а):Ранее "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "Российские железные дороги") сообщала, что двухэтажные вагоны войдут в состав скоростного поезда Москва - Адлер (скорость до 160 км/ч), который планируется пустить на данном направлении в августе 2013г.
:shock:
160 км/час в таком вагоне по нашим рельсам...я бы обо@#%&$я)



Ну зря вы так... у нас как ни странно все пасс. вагоны рассчитаны на скорость 160кмч...у некоторых правда ограничение до 140 есть.. даже самые убитые летние (несмотря на дыры в полу, и выпадающие окна, ходовая у них обычно в хорошем состоянии, за этим строго следят)

Москва-Адлер это поезд 104, раньше он назывался "Московия"...у нас в депо когда я там работал его бешеным называли, там всегда были самые новые вагоны и из него все соки выжимали по скорости...до 120-140 кмч его раскочегаривали (на большее на тот момент у нас локомотивов с подходящим состоянием не было)

И это направление с начала 2000х г.г. усиленно перестраивают под 160-200 кмч...в перспективе под Сапсан

Re: Двухэтажные вагоны РЖД

Чт июл 18, 2013 17:41 pm

Ага, вспоминаю тем моменты, когда отпускает, не спиться и начинает становится реально стремно, в несущемся на всей скорости поезде вагоны которого качаются из стороны в сторону, а в туалет то хочется, вот ты идешь такой по тёмному спящему плацкартному вагону, хватаешься за поручни, мотает, а все спят и не подозревают ничего,потом начинаешь орать:
ЛЮДИ,ВСТАВАЙТЕ,СЕЙЧАС МЫ ВСЕ РАЗОБЬЕМСЯ!!!)))
Это я к тому, что ночью.когда поезд шпарит те самые 120-140 км/час лучше спать,не чувствовать и не видеть этой жути, а курить в это время в тамбуре последнего вагона это отдельный аттракцион)

Re: Двухэтажные вагоны РЖД

Вт июл 23, 2013 12:35 pm

phpBB [video]

особенно напрягает в это монстре, это то что нельзя открывать окна, вроде бы ростехнадзор после того, как в 2000 году кто то вылетел из окна, постановило впредь все окна делать глухими и ставить кондеи, а они в наших поездах это просто трэш какой то, сдувает нафик(
Ну и коментами будет этот ролик обрастать весьма познавательными.
Информация к сведению для интересующихся, а вот юзер гарикк это всё уже читал и видел в одном небезызвестном ему журнале например :wink:

Re: Двухэтажные вагоны РЖД

Вт июл 23, 2013 12:52 pm

Для того чтобы оценить все прЭлести этого двухэтажного вагона надо хотя бы раз в нем проехаться. Рискну предположить, что он всё же будет по-комфортней наших плацкартов, сохранившихся ещё с советских времен. :D

Re: Двухэтажные вагоны РЖД

Вт июл 23, 2013 12:55 pm

Ил-2 писал(а):Для того чтобы оценить все прЭлести этого двухэтажного вагона надо хотя бы раз в нем проехаться. Рискну предположить, что он всё же будет по-комфортней наших плацкартов, сохранившихся ещё с советских времен. :D

Нет же ничего комфортабельней наших плацкартов, главное, что бы компания была хорошая)

Re: Двухэтажные вагоны РЖД

Вт июл 23, 2013 12:57 pm

Klaus Sprott писал(а):Ага, вспоминаю тем моменты, когда отпускает, не спиться и начинает становится реально стремно, в несущемся на всей скорости поезде вагоны которого качаются из стороны в сторону, а в туалет то хочется, вот ты идешь такой по тёмному спящему плацкартному вагону, хватаешься за поручни, мотает, а все спят и не подозревают ничего,потом начинаешь орать:
ЛЮДИ,ВСТАВАЙТЕ,СЕЙЧАС МЫ ВСЕ РАЗОБЬЕМСЯ!!!)))
Это я к тому, что ночью.когда поезд шпарит те самые 120-140 км/час лучше спать,не чувствовать и не видеть этой жути, а курить в это время в тамбуре последнего вагона это отдельный аттракцион)

Экий вы, братец, избалованный. :D И качает вас, и из тамбура сдувает.... :roll: А курить в поезде вообще вредно, да-с. :pardon: Летайте тогда самолётами "Аэрофлота", как говорится. Ну, или Люфтганзы, к примеру. :roll:

Re: Двухэтажные вагоны РЖД

Вт июл 23, 2013 13:00 pm

Klaus Sprott писал(а):Нет же ничего комфортабельней наших плацкартов, главное, что бы компания была хорошая)

Кампания всего лишь только скрашивает плацкартные неудобства. :D Ну а при наличии сорокаградусной брыкаловки и в тамбур выходить вообще не нужно будет. Принял внушительную дозу и спи до конечного пункта назначения. :D

Re: Двухэтажные вагоны РЖД

Вт июл 23, 2013 13:04 pm

Окна нельзя уже во всех вагонах открывать с кондиционером. Это ещё с ГДРовских купейных пошло, там только в коридоре 2-3 окна открывались. И те немногие окна которые можно, проводник по инструкции должен запирать на ключ.

А кондеи везде ставят, потому что РЖД завалили жалобами на отсутствие кондеев в вагонах.

А дует сильно... там можно регулировать поток воздуха в купе...правда в условиях депо, но всем пофиг, поэтому в первых купе с полок ледяным воздухом сдувает.

Вообще помню была идея на индивидуальные кондиционеры на каждое купе...не знаю что с этой идеей стало.

Re: Двухэтажные вагоны РЖД

Вт июл 23, 2013 13:06 pm

Ил-2 писал(а):Экий вы, братец, избалованный. :D И качает вас, и из тамбура сдувает.... :roll: А курить в поезде вообще вредно, да-с. :pardon: Летайте тогда самолётами "Аэрофлота", как говорится. Ну, или Люфтганзы, к примеру. :roll:

Да нет же)сдувает с верхней полки когда ночью кондей врубают..летом под одеялом холодно(
А курить до недавних пор можно было в полне на законных основаниях, самолет хорошо, но по традиции не меньше раза в год надо и на поезде)

Re: Двухэтажные вагоны РЖД

Вт июл 23, 2013 13:08 pm

Garikk писал(а):А дует сильно... там можно регулировать поток воздуха в купе...правда в условиях депо, но всем пофиг, поэтому в первых купе с полок ледяным воздухом сдувает.

Подтверждаю, про ветродуй ледяной, пол часа однажды ночью копался в электро шкафу у проводницы пытаясь уменьшить поток, но пришлось все вырубить кажется.Она оказывается вообще не в курсе была, как что там выключается)
Ответить