Пн авг 26, 2013 12:06 pm
Пн авг 26, 2013 12:29 pm
Klaus Sprott писал(а):Нехорошо как то получается, старается человек, имидж динамично развивающейся страны создаёт, передовую информацию выкладывает, а всё в просак попадает,это же какую надо волю к самобичеванию иметь)
Пн авг 26, 2013 12:47 pm
Жанна писал(а):Gestmaxxx писал(а):Кто эти люди которые тупо купили это, и не боятся летать на этом? Список в студию
Знаете ли, по-поводу Российских авиакомпаний есть большие сомнения, что "купили добровольно". А Индонезия и Мексика что-то не торопятся покупать ещё.
Пн авг 26, 2013 13:00 pm
Gestmaxxx писал(а):Жанна писал(а):Gestmaxxx писал(а):Кто эти люди которые тупо купили это, и не боятся летать на этом? Список в студию
Знаете ли, по-поводу Российских авиакомпаний есть большие сомнения, что "купили добровольно". А Индонезия и Мексика что-то не торопятся покупать ещё.
нашел:
На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объёмом поставок в 42 самолёта, на сумму свыше $1,2 млрд, - сообщает сегодня «Маркер».
Как сообщили «Маркеру» в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолёта всё же будут поставлены и сроки переноситься не будут
http://flb.ru/info/50953.html
Пн авг 26, 2013 13:07 pm
Пн авг 26, 2013 13:09 pm
Пн авг 26, 2013 13:19 pm
Жанна писал(а):По-моему - это старые "новости"
Сейчас сделки "Сухого" под угрозой срыва
Прекратила свою деятельность индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, заказавшая Sukhoi SuperJet-100 на $900 млн
http://www.gazeta.ru/news/seealso/2334045.shtml
И отсюда:
http://www.kommersant.ru/doc/2231085
Российские авиакомпании охотнее покупали бы Боинги и Эйрбасы, т.к. опыт эксплуатации этих воздушных судов у них уже есть.
Пн авг 26, 2013 13:31 pm
Gestmaxxx писал(а):
старые новости, может и так, но статья в газете мартовская а flb.ru майская переговоры велись после катастрофы в индонезии. Статья в Коммерсанте июльская и там написано буквально следующее "Контракт на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100 в Индонезию под угрозой срыва из-за банкротства авиакомпании Kartika Airlines".
Так что да, вы правы, контракт под угрозой
Покупают не марку покупают самолет, самолеты делятся на классы по размерам и дальности, у них разные цены, разная стоимости эксплуатации. И да Вы правы там где нужен Боинг Суперджет не подойдет, но если вы поищете то найдете новости о том сколько Аэрофлот например купил Боингов и Аэрбасов (на вскидку,Аэрофлотом их за последний год куплено вдвое больше суперджетов)
Пн авг 26, 2013 13:43 pm
Жанна писал(а):Извините, Ваша ссылка flb.ru, действительно майская, но 2012 года - сразу после катастрофы, а мои мартовская и июльская от 2013 года.
Боинги и Эйрбасы к Вашему сведению имеют самые различные модификации, и авиакомпании вполне могли бы обойтись без Суперджетов
хвастать сейчас особенно нечем.
Пн авг 26, 2013 14:09 pm
Gestmaxxx писал(а):а вот Это очень спорное утверждения, Суперджет потому так и пиарят в плохом и хорошем смысле потому что стремятся в нишу где мало современных конкурентов. Боинги и Аэрбасы сосредоточились на огромных и дальних самолетах и у Сухого есть все шансы занять свое место. Заметьте я не пишу стать лучше всех.
Gestmaxxx писал(а):хвастовство тут ни причем, это новость о том что "Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ100-95LR – Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности"
Где тут по вашему хвастовство? Любой самолет должен пройти сертификацию
Пн авг 26, 2013 14:17 pm
Пн авг 26, 2013 14:24 pm
Жанна писал(а):Gestmaxxx писал(а):а вот Это очень спорное утверждения, Суперджет потому так и пиарят в плохом и хорошем смысле потому что стремятся в нишу где мало современных конкурентов. Боинги и Аэрбасы сосредоточились на огромных и дальних самолетах и у Сухого есть все шансы занять свое место. Заметьте я не пишу стать лучше всех.
В этой нише к сожалению полно современных конкурентов, в том числе и в Гражданской авиации России уже эксплуатируются среднемагистральные и ближнемагистральные самолеты типа Embraer, Challenger, Bae и ещё много всякой мелочёвки.Gestmaxxx писал(а):хвастовство тут ни причем, это новость о том что "Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ100-95LR – Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности"
Где тут по вашему хвастовство? Любой самолет должен пройти сертификацию
Естественно, любой и проходит. Но сертификация - это ещё не всё. Нужен опыт эксплуатации. Не помню уже, сколько лет назад прошёл сертификацию широко разрекламированный отечественный самолёт ТУ-214. И где он сейчас? Только и делают, что запрещают его полёты.
Пн авг 26, 2013 15:47 pm
Вт авг 27, 2013 10:37 am
Gestmaxxx писал(а):Пусть себе летает
Вт авг 27, 2013 11:34 am
TOS™ писал(а):Но всё ж отмечу, что если абстрагироваться от праведной нелюбви к путиноидам, субсидирование и протекционизм высокотехнологичных отраслей есть жизненно-важная мера для любой цивилизованной стране. Тут уж приходится выбирать - либо на какой-то период заставлять компании покупать отечественное, либо гарантированно застрять на уровне страны третьего мира.
Вт авг 27, 2013 11:50 am
Garikk писал(а):Протекционизм никогда до хорошего не доводил.
Вт авг 27, 2013 14:40 pm
Garikk писал(а):Протекционизм никогда до хорошего не доводил.
Вт авг 27, 2013 16:43 pm
TOS™ писал(а):Так, например, корейский автопром сделали 30 лет жесткого протекционизма, ага.
Ну а сдуру можно любой инструмент сломать.
Вт авг 27, 2013 22:34 pm
Garikk писал(а):А вот Европейцы крайне болезненно относятся к подобным "инструментам", в итоге имеем полное разложение промышленности в Европе. Дай послабление, народ сразу расслабляется полностью и отрасль умирает.
Вт авг 27, 2013 23:16 pm
TOS™ писал(а):Европейцы не сидят на нефтяной игле.
Ср авг 28, 2013 8:36 am
Garikk писал(а):TOS™ писал(а):Европейцы не сидят на нефтяной игле.
Ага, поэтому у них вообще нифига не осталось, в Еврозоне постоянный кризис из-за отсутствия производства которое в Китай сгрузили... у нас хоть нефть продают, а там вообще ничерта не осталось...разве что автопром в Германии.
Ср авг 28, 2013 9:51 am
Ср авг 28, 2013 10:48 am
Garikk писал(а):А что высокотехнологичным считать? Всякие процессоры и компьютерные чипы давно в Азии делают (Samsung вроде бы), А "железную" технику азиаты догоняют по технологиям просто с космической скоростью.
Ср авг 28, 2013 10:55 am
Ср авг 28, 2013 11:05 am
TOS™ писал(а):Азиатское технологическое чудо от А до Я инспирировано на Западе и без участия Запада пока существовать не может.
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.