Switch to full style
Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.
Ответить

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Ср авг 28, 2013 11:10 am

Garikk писал(а):
TOS™ писал(а):Азиатское технологическое чудо от А до Я инспирировано на Западе и без участия Запада пока существовать не может.


ПОКА тут ключевое слово, Запад ничего не делает для изменения ситуации, чтото мне подсказывает что лет через 20-30, Европа накроется медным тазом


Всё может быть, времена меняются. В настоящий момент запад может одним движением прекратить технологический и прочий рост Азии, однако это грозит ему абсолютным потребительским крахом, что, в конечном итоге, обвалит и высокотехнологичные отрасли (ибо подавляющему большинству важнее "фкусно жрать", чем болванки отправлять в Космос). Т.е. Запад зависит от Азии настолько же, насколько она зависит от него.

И зависимость эта, увы, мне скорее напоминает раковую опухоль на жизненно-важном органе. И удалить нельзя, и оставить чревато.

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Ср авг 28, 2013 11:38 am

Garikk писал(а):А чудо? Так это чудо, ведь другие страны (европейские, бывшие СЭВ) когда у них появилась возмодность тупо прожрали бабло и раздербанили останки производства.


Для Европы это стиль жизни, начиная с первых колоний они жрут чужие ресурсы(Азии, Африки, Америки), неравенство возведенное в идеологию всегда кого-то надо назначить вторым сортом и можно обворовывать как хочешь. Теперь ищут чтобы еще сожрать, уничтожают очаги сопротивления Англо-Саксонскому лидерству - демократизируют

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Чт авг 29, 2013 10:29 am

Изображение

28 августа 2013 второй самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя – 95030 отправился к заказчику – в авиакомпанию Lao Central с Международного авиационно-космического салона МАКС 2013.

http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1169

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Чт авг 29, 2013 10:39 am

Правительство Чечни планирует купить восемь лайнеров Sukhoi Superjet 100, один из них в VIP-компоновке. Об этом заявил заместитель министра транспорта республики Альви Шахгириев в кулуарах авиасалона МАКС-2013, передает «Интерфакс».

По слова Шахгириева, которые передает РИА Новости, начало поставок SSJ-100 возможно уже в следующем году. Предварительное соглашение с производителем лайнеров, компанией «Гражданские самолеты Сухого», может быть подписано 29 августа.

Как отметил замминистра, покупка Superjet — личное поручение главы Чечни Рамзана Кадырова. Эксплуатировать самолеты будет авиаперевозчик «Грозный Авиа».

http://newsland.com/news/detail/id/1236710/
Ну что,все готовы в очередной раз раскошелиться на Рамзанчика?)

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Чт авг 29, 2013 11:26 am

Klaus Sprott писал(а):
Ну что,все готовы в очередной раз раскошелиться на Рамзанчика?)

Хорошо хоть СуперДжет пожелал, а не какой нито икслюзиф!

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Чт авг 29, 2013 12:36 pm

Klaus Sprott писал(а):[i]Правительство Чечни планирует купить восемь лайнеров Sukhoi Superjet 100, один из них в VIP-компоновке. Об этом заявил заместитель министра транспорта республики Альви Шахгириев в кулуарах авиасалона МАКС-2013, передает «Интерфакс».

Очень интересно, кто там будет пилотировать эти самолёты. Может им ещё и лётчиков где-нибудь прикупят?

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Чт авг 29, 2013 14:58 pm

Жанна писал(а):
Klaus Sprott писал(а):[i]Правительство Чечни планирует купить восемь лайнеров Sukhoi Superjet 100, один из них в VIP-компоновке. Об этом заявил заместитель министра транспорта республики Альви Шахгириев в кулуарах авиасалона МАКС-2013, передает «Интерфакс».

Очень интересно, кто там будет пилотировать эти самолёты. Может им ещё и лётчиков где-нибудь прикупят?


Не, летать у них в почёте - думаю свои найдутся. Чечены не тупые, у них с головой другие проблемы.

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Чт авг 29, 2013 16:49 pm

Klaus Sprott писал(а):Правительство Чечни планирует купить восемь лайнеров Sukhoi Superjet 100, один из них в VIP-компоновке. Об этом заявил заместитель министра транспорта республики Альви Шахгириев в кулуарах авиасалона МАКС-2013, передает «Интерфакс».

По слова Шахгириева, которые передает РИА Новости, начало поставок SSJ-100 возможно уже в следующем году. Предварительное соглашение с производителем лайнеров, компанией «Гражданские самолеты Сухого», может быть подписано 29 августа.

Как отметил замминистра, покупка Superjet — личное поручение главы Чечни Рамзана Кадырова. Эксплуатировать самолеты будет авиаперевозчик «Грозный Авиа».

http://newsland.com/news/detail/id/1236710/
Ну что,все готовы в очередной раз раскошелиться на Рамзанчика?)

Ну,учитывая тот факт, что Чечня - это чуть ли не стопроцентно дотационный регион, Россия купит эти самолёты практически сама у себя. На те же дотационные денежки. :mrgreen: Хоть какая-то польза от чеченцев будет. :D

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Чт окт 10, 2013 15:27 pm

В развитие темы, любопытное мнение:

Владелец частного фонда Miguel Aleman Foun­dation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН — первый иностранный авиапредприниматель, который поверил в российский авиапром. В начале 2011 года принадлежащая ему авиакомпания Interjet заказала 20 российских Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Русский самолет выиграл в тендере у бразильского Embraer. В авиакомпании уже работает два таких лайнера. О том, почему выбор был сделан в пользу SSJ, он рассказал СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ.

— А почему остановили свой выбор на SSJ?

— В течение многих десятилетий четыре авиастроительных холдинга занимались авиастроением: Airbus, Boeing, Embraer и Bombardier. Теперь на рынок выходит пятая компания — «Гражданские самолеты Сухого», которая примет участие в этой конкуренции. С точки зрения Мексиканской региональной авиации появление SSJ может отразиться на стоимости билетов во всем регионе. Это будет наш вклад в экономику страны и помощь людям, так как билеты станут дешевле. Для нас, как лоукост-авиакомпании, важен объем, а высокая подвижность населения даст большую заполняемость кресел. Мы хотим занять сегмент региональных перевозок на 100-местных самолетах. Уже начали летать на двух SSJ, до декабря получим еще четыре лайнера. В 2014 году получим еще шесть. Всего наш заказ составляет 20 самолетов с опционом еще на десять.

— И каковы первые впечатления от эксплуатации SSJ?

— По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать.

— А будете увеличивать заказ SSJ?

— Мы открыты для лучших технологий на рынке. Решение по десяти самолетам будет принято немного позже. Но нам еще понадобятся лайнеры А320. SSJ и А330 сильно унифицированы. Они управляются джойстиком, имеют одинаковую авионику, пилоты обучаются на одинаковых тренажерах. Разница в том, что А320 перевозит 180 пассажиров, а SSJ — только 100. Допустим, на маршрутах в Нью-Йорк и Майами нужны вместительные Airbus, а SSJ будут использоваться на плечах до получаса.


Полный текст на http://www.rbcdaily.ru/industry/562949989173658
Ответить