Ср дек 18, 2013 17:51 pm
СТАРПЁР писал(а):TOS™, не неси пургу про отсутствие нормативной документации в Европе. Ты думаешь, откуда взялось пресловутое "немецкое качество"? Наши ГОСТы выросли из немецких DINов.
Ср дек 18, 2013 18:01 pm
gosha писал(а):на западе тоже есть обрушения
Ср дек 18, 2013 18:06 pm
TOS™ писал(а):Разберись с отличиями нашей и западной систем стандартизации! Там их множество, можешь выбирать любую понравившуюся и тупо соблюдать их тебя никто не заставляет.
Ср дек 18, 2013 18:58 pm
палочка писал(а):TOS™ писал(а):Разберись с отличиями нашей и западной систем стандартизации! Там их множество, можешь выбирать любую понравившуюся и тупо соблюдать их тебя никто не заставляет.
О какой отрасли идет речь?
Ср дек 18, 2013 19:06 pm
Ср дек 18, 2013 19:22 pm
TOS™ писал(а):Вот, например, основополагающие принципы деятельности немецкой национальной организации по стандартизации DIN:
1) добровольность, обеспечивается правом любого лица принимать участие в создании стандарта, а нормативные документы носят рекомендательный характер;
Ср дек 18, 2013 19:41 pm
tapik писал(а):TOS™ писал(а):Вот, например, основополагающие принципы деятельности немецкой национальной организации по стандартизации DIN:
1) добровольность, обеспечивается правом любого лица принимать участие в создании стандарта, а нормативные документы носят рекомендательный характер;
Только не совсем так: правом заказать разработку стандарта. Например при строительстве аквапарка. И на ближайшие пять лет он будет совсем не рекомендательным для данного аквапарка.
Ср дек 18, 2013 19:45 pm
TOS™ писал(а):Не о какой-то конкретной, а о том, что западная система стандартизации носит по большей степени добровольный и конкурентный характер. Но я не хочу разводить флейм на эту тему, ибо он ничего не меняет в моих рассуждениях о бесполезности и о вреде стандартов в руках обезьян, тупо им следующих.
Ср дек 18, 2013 19:49 pm
TOS™ писал(а):Ну вот откуда это следует? Национальные немецкие стандарты носят рекомендательный характер и рассматриваются не как юридические нормы, а как "общепризнанные правила техники".
Ср дек 18, 2013 20:04 pm
палочка писал(а):TOS™ писал(а):Ну вот откуда это следует? Национальные немецкие стандарты носят рекомендательный характер и рассматриваются не как юридические нормы, а как "общепризнанные правила техники".
Ну вот приняли в евросоюзе норму токсичности выхлопных газов автомобилей ЕВРО -5. И пусть производитель попробует выпустить продукцию по ЕВРО- 4. Ну, ну....
Ср дек 18, 2013 20:59 pm
Ср дек 18, 2013 21:05 pm
палочка писал(а):Признаться не понимаю, позицию доказать обратное.
палочка писал(а):Если Вы думаете на западе по другому- хрен угадали! О компании Ллойд слышали? Регистр Ллойда - это похлеще регистра СССР.
Ср дек 18, 2013 21:12 pm
СТАРПЁР писал(а):непроходимо, гм, дремуч в данном вопросе.
Ср дек 18, 2013 21:27 pm
Ср дек 18, 2013 21:38 pm
tapik писал(а):А вот не буду ничего объяснять Не хочу. Есть система стандартов страны. Как есть правила дорожного движения. Нравится-не нравится спи моя красавица. По поводу "безвредности" всевозможных препаратов- вам к А.Хэйли "Сильнодействующее лекарство". Там, хоть и белетристика, но всё документально описано.
Ср дек 18, 2013 21:44 pm
Ср дек 18, 2013 21:46 pm
TOS™ писал(а):Теперь что касается регистра Ллойда. Я не нашёл нигде сведений об обязательности регистрации. Что будет, если судно не зарегистрировано? Какая ответственность ждёт производителя, если он такое судно продаст и владельца, который его купит? Пока на эти вопросы ответов нет, говорить об обязательности соблюдения требований этого регистра не приходится.
Ср дек 18, 2013 21:59 pm
TOS™ писал(а):И, повторюсь ещё раз. До тех пор, пока стандарты будут восприниматься в качестве догмы, мы будем иметь множество мартышек, подставляющих циферки в формулы и получающих неправильные результаты, соответствующие всем нормам. Просто потому, что жизнь сложнее любой модели и думать, прежде всего, нужно своей головой.
Ср дек 18, 2013 21:59 pm
Ср дек 18, 2013 22:18 pm
палочка писал(а)::shock: Если не ошибаюсь, Вы являетесь сторонником проводить анализ в сравнительном измерении! При этом полагается сравнивать вещи соизмеримые. Ну и как Вы предлагаете сравнивать сертификацию средст для борьбы с садовыми слизняками с правилами постройки морских судов?
палочка писал(а):Отвечаю - Производитель может выпустить такое судно, и продать его. Никакая ответственность за это не предусмотрена. Но без разрешения Ллойда ни один порт не выпустит это судно в рейс. Его эксплуатация НЕВОЗМОЖНА!
Можно конечно еще один вопрос задать...как это так порт не выпустит? Взял да вышел. Ведь пока нет ответа на вопрос, говорить о соблюдении правил не приходится. В этом случае судно задержит катер береговой охраны! ...Как? Может и пулеметной очередью по рубке!
Это примерно тоже самое что спрашивать - что если я поеду на автомобиле без документов? Что будет?
палочка писал(а):Давайте я придумаю, своей головой!, для вашего автомобиля новую тормозную систему и рулевое управление и воплощу это в жизнь!
А Вы с семьей, поедите на усовершенствованном автомобиле путешествовать по европе! Согласны?
Ср дек 18, 2013 22:20 pm
Ср дек 18, 2013 22:21 pm
Ср дек 18, 2013 22:22 pm
TOS™ писал(а):Ну, если вас в случае аварии моего автомобиля по вине ваших недоработок, например, расстреляют - почему бы и нет.
Ср дек 18, 2013 22:29 pm
TOS™ писал(а):А можно какую-либо ссылку, подтверждающую данную информацию?
Ср дек 18, 2013 22:33 pm
СТАРПЁР писал(а):Как можно лить ленту на глубину 30-40 см при промерзании грунта до 70-ти?
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.