Switch to full style
Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.
Ответить

Работник моск.метро о трагедии 15.07:

Чт июл 17, 2014 19:22 pm

Пишет Pyccc (korrus1988)
2014-07-16 22:10:00
http://korrus1988.livejournal.com/6096.html

Re: Работник моск.метро о трагедии 15.07:

Чт июл 17, 2014 21:38 pm

Интересный обзор. Не согласен только вот с чем - автор пишет, что "в первую очередь нужно спрашивать с руководства метрополитена: для чего эту стрелку решили положить, а не с мастера пути. Почему наше руководство допускает того чтоб опытные путейцы искали выходы для обеспечения безопасности движения поездов на скоростном участке довольно таки загруженной линии, при отсутствии основных деталей на стрелочном переводе".

Ситуация для нашей страны стандартная, абсолютно. Во всех сферах. Начиная с последней трагедии в Дмитрове с лифтом.

Не умаляю вину руководства, но работник НЕ ИМЕЕТ ПРАВА нарушать инструкции и "искать выходы для обеспечения безопасности при отсутствии основных деталей". Категорически. Не его ума и обязанностей это дело.

Нет деталей, нет положенного инструмента = нет работы. И никакой страх перед увольнением не является здесь оправданием!
Иди, пиши рапорт, мол, "меня не обеспечили всем необходимым для проведения работ согласно установленным требованиям", что "ситуация на таком-то участке представляет опасность". И даже не думай пытаться что-то изобретать и заниматься кустарщиной.

Так что все виноваты, в т.ч. и исполнитель-"стрелочник".

Re: Работник моск.метро о трагедии 15.07:

Чт июл 17, 2014 22:14 pm

Ровно точно также сыну сказала, когда обсуждали пост жж. Так боятся потерять зп?, или семеро по лавкам, или просто чисто русский пофигизм, или пришибленность вечная. ..Или детали выданы, но пропиты - обычный способ "работы" монтёров лифт.хозяйств некоторых подмосковных городов.

Что мешает этим простым русским трудягам- обходчикам- монтёрам-и т.д.- написать докладную в 2-х экз. на имя начальника, для начальника и для себя..

Не знаю, что меня дёрнуло посмотреть накануне трагедии наш фильм "метро". На след.день спрашиваю у родственников: ну вот что с собой нужно иметь точно, когда едешь в метро? Решили, что фонарик. :idea: :!: 8) Какие лекарства спасут от переломов и сотрясений мозга..А плавуны эти..что спасёт от воды и электричества- в болотниках ездить? На след. день - продолжение кошмара в реальности..И в фильме ровно такой же дяинька_обходчик_опытный_донельзя, но кто ж его послушает, если выпивоха..И начальники всех мастей от мелких сошек и до, не способ.оценить серьёзность ситуации и масштаб возможной трагедии.

Re: Работник моск.метро о трагедии 15.07:

Пт июл 18, 2014 0:53 am

tatitam писал(а):Что мешает этим простым русским трудягам- обходчикам- монтёрам-и т.д.- написать докладную в 2-х экз. на имя начальника, для начальника и для себя..


мешает страх работу потерять, потому что так работать привыкли ещё при МПС СССР. А многие там по 20-30 лет работают
Я их не оправдываю, просто вспоминаю свою работу в РЖД.

Докладная? Начальник просто лишит премии зачастую составляющей 60-100% от ЗП, и выдавит в другой цех где похуже... "а поезда и до тебя так ходили..и дальше будут" (c) вообще там казусов очень много таких. народу спокойно сидеть хочется и денег на хлеб зарабатывать, а не судится с работой в поисках правды.

Re: Работник моск.метро о трагедии 15.07:

Пт июл 18, 2014 2:16 am

delete
Последний раз редактировалось qwerty12345 Ср июл 18, 2018 23:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Re: Работник моск.метро о трагедии 15.07:

Пт июл 18, 2014 2:36 am

а с искальщиками правды много историй было

Вот например машинист не принял локомотив, сославшись на не отремонтированную деталь (по инструкции она обязательно должна быть исправна, но все обычно на это забивают).
А что такое не принятый локомотив который уже под состав подали? А это срыв графика...страшное проклятие, машиниста срочно меняют на более сговорчивого, поезд уезжает... а правильный машинист (а) больше не получет хорошие рейсы (б) на первой повинности вылетает "в канаву" (в ремонтное депо) гайки под тепловозом крутить.

Заявами и бумажками можно обписаться, начальство знает друг друга лично, и бумажку тупо передадут обратно в низ со словами "Михалыч, чёйто у тебя такую хрень работники пишут, ты это..разберись"

а писать заявы в прокуратуру...это значит навсегда потерять работу на ЖД...а для машинистов, людей живущих "на колёсах"...также как у пилотов это самое страшное.
Ответить