Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

С 95 на 92

Ср сен 10, 2014 9:55 am

Нефть дешевеет, бензин дорожает, сцуко :evil:
Прежний владелец лил 92, я уже 3 года заливаю 95, думаю может обратно вернуться или нет в этом смысла и экономии?

Re: С 95 на 92

Ср сен 10, 2014 10:54 am

Зависит от того какая машина

Если штатно надо лить 92... то по желанию, экономия по расходу 95 будет равна экономии на разнице цен между 92 и 95

Если штатно 95, то лучше не надо возвращатся на 92

Re: С 95 на 92

Ср сен 10, 2014 12:18 pm

Garikk писал(а):Зависит от того какая машина

Если штатно надо лить 92... то по желанию, экономия по расходу 95 будет равна экономии на разнице цен между 92 и 95

Если штатно 95, то лучше не надо возвращатся на 92

насколько я понимаю, экономия по расходу при использовании 95 достигается только на трассах, в городе расход будет таким же

Re: С 95 на 92

Ср сен 10, 2014 15:29 pm

Вы забываете одну вещь - нет у нас 95 бензина. 92 просто поднимают присадками. И вот тут все зависит от качества присадок. Хотя есть и АЗС, которые заправляют волшебным составом из Джентельменов удачи.

Re: С 95 на 92

Ср сен 10, 2014 15:36 pm

Если двигатель запрограммирован на 95-й бензин, то на 92-м расход будет выше. Есть смысл поменять машину на менее прожорливую.

Re: С 95 на 92

Ср сен 10, 2014 16:20 pm

AlexM писал(а):Вы забываете одну вещь - нет у нас 95 бензина. 92 просто поднимают присадками. И вот тут все зависит от качества присадок. Хотя есть и АЗС, которые заправляют волшебным составом из Джентельменов удачи.

А можно пруфлинк а то на газпромнефти об этом не знают. Или вам дед так рассказывал в эпоху АИ-76 ?
Alexx писал(а):Если двигатель запрограммирован на 95-й бензин, то на 92-м расход будет выше. Есть смысл поменять машину на менее прожорливую.

Ну у меня в паспорте на машину написано что октановое число не ниже 91! всё что выше можно, иначе газели (да и вообще любой ДВС) бы на пропане с октановым числом 100 не могли бы ездить не меняя вкладышей в двигателе по вашей теории.

Re: С 95 на 92

Ср сен 10, 2014 17:52 pm

Понапокупают ведроверов, а потом копейки на бензине пытаются сэкономить :ROFL:

Re: С 95 на 92

Ср сен 10, 2014 18:19 pm

CTAKAH писал(а): число не ниже 91! всё что выше можно


А у меня в мануале написано что Premium fuel not recommended фактически "можно 92 95 и нежелательно 98"

правда не написано что "сломается", а то что толку не будет...чё вы деньги тратите... это буквально, дословно не помню уже.

Re: С 95 на 92

Ср сен 10, 2014 19:28 pm

AlexM писал(а):Вы забываете одну вещь - нет у нас 95 бензина. 92 просто поднимают присадками. И вот тут все зависит от качества присадок. Хотя есть и АЗС, которые заправляют волшебным составом из Джентельменов удачи.
.... и это правда.... тоже написано в паспорте у машины жены 95..но вот уже несколько лет машина ест 92 и не жужит. и ничего не ломается...кстати умные люди подходят и у оператора азс спрашивают сертификат ,чаще на дизель...ещё чаще зимой.типа смотрят температуру кристализации и застывания......наивные..... я по своему роду деятельности таких сертификатов могу с любой нефтебазы пачку привезти .с любой температурой...и с нужным для таких вот просящих количеством присадок и серы.. :oops:

Re: С 95 на 92

Ср сен 10, 2014 22:16 pm

CTAKAH писал(а):
AlexM писал(а):Вы забываете одну вещь - нет у нас 95 бензина. 92 просто поднимают присадками. И вот тут все зависит от качества присадок. Хотя есть и АЗС, которые заправляют волшебным составом из Джентельменов удачи.

А можно пруфлинк а то на газпромнефти об этом не знают. Или вам дед так рассказывал в эпоху АИ-76 ?
Alexx писал(а):Если двигатель запрограммирован на 95-й бензин, то на 92-м расход будет выше. Есть смысл поменять машину на менее прожорливую.

Ну у меня в паспорте на машину написано что октановое число не ниже 91! всё что выше можно, иначе газели (да и вообще любой ДВС) бы на пропане с октановым числом 100 не могли бы ездить не меняя вкладышей в двигателе по вашей теории.

Косвенно связан с данной сферой. Вы забыли в какой стране вы живете? Диплом о вышке спокойно делается в кратчайшие сроки с проведением по всем базам - не докопаешься. А что стоит сделать сертификат качества?
Рассказывали про ситуацию, в которой бензовоз, приехавший в город сначала слился на DP в Шпилево, а после - на зеленой безымянной заправке (на повороте на Внуково). Разницу цен я могу объяснить, а вот то, почему на DPшном бензе ни одна из машин нормально ехать не может - никак нет.

Re: С 95 на 92

Ср сен 10, 2014 22:21 pm

Garikk писал(а):
CTAKAH писал(а): число не ниже 91! всё что выше можно


А у меня в мануале написано что Premium fuel not recommended фактически "можно 92 95 и нежелательно 98"

правда не написано что "сломается", а то что толку не будет...чё вы деньги тратите... это буквально, дословно не помню уже.

Если нормальный бенз, то ничего не сломается. Понижение октанового числа грозит джекичаном и, как следствие, рывками и т.п. Из долгоиграющих последствий - выход из строя катализатора (опять же, если он есть, то решается установкой пламегасителя), чистка дроссельной заслонки, замена свечек. Бывший кореец отъездил на местном бензине 45 000 км и свечи менял на ТО по регламенту. Тут главное - с умом подходить к ситуации.

Re: С 95 на 92

Ср сен 10, 2014 23:45 pm

AlexM писал(а):Рассказывали про ситуацию, в которой бензовоз, приехавший в город сначала слился на DP в Шпилево, а после - на зеленой безымянной заправке (на повороте на Внуково)..


Вообще давно известный факт что разных заправок много, а поставщиков бензина мало. плюс многие заправки это франчайзи....которые независимо от вывески могут возить бензин чёрти откуда

так например Шелл же не производит бензин в РФ, а у Лукойла существуют "нелукойловские" заправки
тут не угадаешь где что лучше.
мне например BP не нравится...незнаю откуда уж они его возят...

Понижение октанового числа грозит джекичаном и, как следствие, рывками


следствие как раз джекичан, а не наоборот

последствия кстати гораздо серьёзнее...особенно если авто на 98 расчитано, а туда залить 80й...могут и поршни развалится

Бывший кореец отъездил на местном бензине 45 000 км и свечи менял на ТО по регламенту. Тут главное - с умом подходить к ситуации.


Незнаю...я на пятёрке отъездил 160 ткм...на мицубиси 120...на крайслере 100 уже.. на местном бензине...никаких проблем из-за бензина у меня не было.... единственная откровенная дрянь мне попалась только однажды...на заправке которая была до газпрома в каналстрое, Эльф-Д....вот там была вообще адская мешанина какаято

а так вообще не заморачивался...мне даже страшненькая Нефто нравилась на каналстрое, несмотря на жуткий внешний вид там неплохой бензин был...жаль их закрыли

P.S. Все машины у меня на 92

Re: С 95 на 92

Чт сен 11, 2014 0:22 am

На предыдущей машине расход на 92-м ниже был, чем на 95-м, мануал велел заливать не ниже 92-го. А на текущей расход 92 и 95 - одинаковые... Или, может, 95 побольше всё-таки. Думаю опять на 92 вернуться или не стоит?

Re: С 95 на 92

Чт сен 11, 2014 7:13 am

а у меня на 92 хуже едет (по ощущениям) и жрет больше, посему кормлю 95 :D

Re: С 95 на 92

Чт сен 11, 2014 19:59 pm

Malenkaya писал(а):а у меня на 92 хуже едет (по ощущениям) и жрет больше, посему кормлю 95 :D

На то вы и женщины ощущениемя жить.
Только кормите,а он все жрет :)
Про "безымянную заправку" интересно,у Бакакина заправлялся всегда 95 евро 5 третья колонка машина ехала нормально,но цена стала кусаться.
Спасибо за инфу,свечу надо выкрутить посмотреть.

Re: С 95 на 92

Пт сен 12, 2014 0:25 am

Dmitrich писал(а):Про "безымянную заправку" интересно,у Бакакина.


После истории одного знакомого, которому в 60 литровый бак 70 литров бензина залили мне чёто туда ездить неочень хочется ;)
Ответить