Ср сен 10, 2014 9:55 am
Ср сен 10, 2014 10:54 am
Ср сен 10, 2014 12:18 pm
Garikk писал(а):Зависит от того какая машина
Если штатно надо лить 92... то по желанию, экономия по расходу 95 будет равна экономии на разнице цен между 92 и 95
Если штатно 95, то лучше не надо возвращатся на 92
Ср сен 10, 2014 15:29 pm
Ср сен 10, 2014 15:36 pm
Ср сен 10, 2014 16:20 pm
AlexM писал(а):Вы забываете одну вещь - нет у нас 95 бензина. 92 просто поднимают присадками. И вот тут все зависит от качества присадок. Хотя есть и АЗС, которые заправляют волшебным составом из Джентельменов удачи.
Alexx писал(а):Если двигатель запрограммирован на 95-й бензин, то на 92-м расход будет выше. Есть смысл поменять машину на менее прожорливую.
Ср сен 10, 2014 17:52 pm
Ср сен 10, 2014 18:19 pm
CTAKAH писал(а): число не ниже 91! всё что выше можно
Ср сен 10, 2014 19:28 pm
.... и это правда.... тоже написано в паспорте у машины жены 95..но вот уже несколько лет машина ест 92 и не жужит. и ничего не ломается...кстати умные люди подходят и у оператора азс спрашивают сертификат ,чаще на дизель...ещё чаще зимой.типа смотрят температуру кристализации и застывания......наивные..... я по своему роду деятельности таких сертификатов могу с любой нефтебазы пачку привезти .с любой температурой...и с нужным для таких вот просящих количеством присадок и серы..AlexM писал(а):Вы забываете одну вещь - нет у нас 95 бензина. 92 просто поднимают присадками. И вот тут все зависит от качества присадок. Хотя есть и АЗС, которые заправляют волшебным составом из Джентельменов удачи.
Ср сен 10, 2014 22:16 pm
CTAKAH писал(а):AlexM писал(а):Вы забываете одну вещь - нет у нас 95 бензина. 92 просто поднимают присадками. И вот тут все зависит от качества присадок. Хотя есть и АЗС, которые заправляют волшебным составом из Джентельменов удачи.
А можно пруфлинк а то на газпромнефти об этом не знают. Или вам дед так рассказывал в эпоху АИ-76 ?Alexx писал(а):Если двигатель запрограммирован на 95-й бензин, то на 92-м расход будет выше. Есть смысл поменять машину на менее прожорливую.
Ну у меня в паспорте на машину написано что октановое число не ниже 91! всё что выше можно, иначе газели (да и вообще любой ДВС) бы на пропане с октановым числом 100 не могли бы ездить не меняя вкладышей в двигателе по вашей теории.
Ср сен 10, 2014 22:21 pm
Garikk писал(а):CTAKAH писал(а): число не ниже 91! всё что выше можно
А у меня в мануале написано что Premium fuel not recommended фактически "можно 92 95 и нежелательно 98"
правда не написано что "сломается", а то что толку не будет...чё вы деньги тратите... это буквально, дословно не помню уже.
Ср сен 10, 2014 23:45 pm
AlexM писал(а):Рассказывали про ситуацию, в которой бензовоз, приехавший в город сначала слился на DP в Шпилево, а после - на зеленой безымянной заправке (на повороте на Внуково)..
Понижение октанового числа грозит джекичаном и, как следствие, рывками
Бывший кореец отъездил на местном бензине 45 000 км и свечи менял на ТО по регламенту. Тут главное - с умом подходить к ситуации.
Чт сен 11, 2014 0:22 am
Чт сен 11, 2014 7:13 am
Чт сен 11, 2014 19:59 pm
Malenkaya писал(а):а у меня на 92 хуже едет (по ощущениям) и жрет больше, посему кормлю 95
Пт сен 12, 2014 0:25 am
Dmitrich писал(а):Про "безымянную заправку" интересно,у Бакакина.
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.