Пн ноя 17, 2014 17:42 pm
Garikk писал(а):Ил-2 писал(а):Плюс ко всему этому пассажирские перевозки, речные туристические круизы, которые, видимо, тоже приносят прибыль.
Несколько раз приценивался к подобному развлечению, у меня до сих пор волосы дыбом на голове от ценников встают.Дешевле неделю по средиземному морю в каюте отнюдь не низшего класса в огроменном лайнере сплавать.
=========
Пассажирские перевозки помоему практически полностью вымерли, во всяком случае в европейской части РФ
Пн ноя 17, 2014 17:43 pm
Garikk писал(а):
Несколько раз приценивался к подобному развлечению, у меня до сих пор волосы дыбом на голове от ценников встают.Дешевле неделю по средиземному морю в каюте отнюдь не низшего класса в огроменном лайнере сплавать.
Пн ноя 17, 2014 17:44 pm
Ил-2 писал(а):Garikk писал(а):
Несколько раз приценивался к подобному развлечению, у меня до сих пор волосы дыбом на голове от ценников встают.Дешевле неделю по средиземному морю в каюте отнюдь не низшего класса в огроменном лайнере сплавать.
А количество теплоходов почему-то растет.
Пн ноя 17, 2014 17:52 pm
Пн ноя 17, 2014 17:54 pm
Пн ноя 17, 2014 18:03 pm
Ил-2 писал(а):Пассажирские перевозки кое-где в европейской части страны ещё существуют.
Вт ноя 18, 2014 17:07 pm
Не соврал, существование канала в порядке значимости его основных предназначений:Durak писал(а):ЗлойVadik писал(а):А до 37 года как Москва без воды жила?! И воду можно брать из скважин, как это делает Дмитров...
Ну если в Википедии забанили - тут добрые люди помогут: в 1936 году жило 3.6 млн. человек (и, судя по тому, что канал вовсю строили, пить они уже хотели), в 2014 году живет 12,1 млн. человек.
Видимо, скважин на всех не хватает.ЗлойVadik писал(а):А вот кто мне ответит, а зачем канал вообще нужен??? Речфлот на приколе, за час одна баржа проплывает, зимой вообще всё встаёт... Он же денег сосет: шлюзы, мосты...
Феерический вопрос. Одна "баржа" "Волго-Дон" в час - это минимум 350 Камазов по грузоподъемности. Баржи (не "самоходки") - это еще больше, а объединенные в состав - умножай количество барж. Речной песок, доля которого в грузопотоке изрядна, добывается внезапно ... на реке. И так далее.
Но с другой стороны, если канал Вадику мешает - его надо закрыть. Двусмысленность оставлена намеренно.
ЗЫ: Если чего соврал, надеюсь, Танк поправит.
Вт ноя 18, 2014 17:19 pm
Из них у канала остались:Карла писал(а):ЗлойVadik писал(а):Канал электричество вырабатывает?!Сколько, 1 процент?
И вообще... пора бабахнуть и весь мир в труху!
ГЭС:
Акуловская ГЭС
Иваньковская ГЭС
Карамышевская ГЭС
Листвянская ГЭС
Ново-Тверецкая ГЭС
Ново-Цнинская ГЭС
Перервинская ГЭС
Пироговская ГЭС
Сходненская ГЭС
Ср ноя 19, 2014 23:04 pm
Ср ноя 19, 2014 23:28 pm
ЗлойVadik писал(а):Знаете, всё что вы тут наговорили и рядом не стоит против тысяч загубленных жизней при строительстве и того что всё это против природы. Да задыхайтесь и дальше в пробках, ради полтора туриста...
Чт ноя 20, 2014 8:28 am
ЗлойVadik писал(а):Знаете, всё что вы тут наговорили и рядом не стоит против тысяч загубленных жизней при строительстве и того что всё это против природы. Да задыхайтесь и дальше в пробках, ради полтора туриста...
Чт ноя 20, 2014 8:44 am
Чт ноя 20, 2014 8:51 am
Чт ноя 20, 2014 8:56 am
Ил-2 писал(а):Тогда надо будет и Волго-Донской канал зарыть с Беломорским и прочими другими.Их тоже в сталинские времена строили. И все они тоже против природы. Ну а то, что они судоходны - это ж фигня.
Чт ноя 20, 2014 8:57 am
Durak писал(а):Вадик, ты креакл или тонко троллишь?
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.