Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Пт ноя 21, 2014 21:06 pm
Ничего подобного, Garik. Эти 10% входят во все те же 100%. Проблема решена, неисправность найдена мною лично. Как ты думаешь, в чем была причина? Для подсказки: это не потребители, не утечка тока, это не аккумулятор и не стартер, масса тоже везде в порядке.

Так же могут подключиться и другие участники дискуссии.
Пт ноя 21, 2014 21:16 pm
Начну издалека. Где то плохой контакт был? (не масса).
Пт ноя 21, 2014 21:35 pm
Maxim писал(а):Начну издалека. Где то плохой контакт был? (не масса).
Нет, контакт тоже хороший.
Пт ноя 21, 2014 22:43 pm
Масло?
Пт ноя 21, 2014 22:57 pm
Dm_K писал(а):Масло?
Точно. Расскажу предисторию. Пришло время в конце лета проходить ТО-1. Решил немного сэкономить на запчастях, купил соответствующее масло в магазинчике, находищийся в подвальчике напротив офсетки. Официалы мне его поменяли без вопросов. Все было нормально до первого легкого морозца, уже при нуле стала заводиться неуверенно, ну а при -10 вообще как буд то на улице было -30. Пока двигун теплый в течении дня все ок, а на утро все снова. Надоело это и провел эксперимент: откачал через щуп немного масла (к тому времени проехал более 2000 км.), налил в емкость и поставил рядом с новым другим маслом в морозилку. После охлаждения откачанное было намного гуще другого масла. И тут все стало ясно. Только вот не понятно, то ли в этом магазине торгуют паленкой, то ли официалы что то нахимичили (больше склонен к первому, но не доказуемо). Ну а с противоугонкой случилось так, что и она именно в этот момент начала глючить. Отсюда получилась двойная причина плохой заводки машины.
Последний раз редактировалось
MEV Сб ноя 22, 2014 9:45 am, всего редактировалось 1 раз.
Пт ноя 21, 2014 23:08 pm
А марка масла какая была? И в какой таре (пластиковая или металлическая канистра).
P.S. Мне тут недавно рассказывали следующую историю: в пунктах замены масла появляются какие-то "предприниматели" и забирают у них канистры из под использованного масла. Куда идут эти канистры - нетрудно догадаться (и какого качества там будет масло).
Пт ноя 21, 2014 23:25 pm
Castrol 5W30 1L., пластик.
Сб ноя 22, 2014 9:07 am
MEV писал(а):Dm_K писал(а):Масло?
Точно.
Проблема устранилась? Пытаюсь представить масло, на котором в -10 плохо заводится машина, получается только сливочное.
Сб ноя 22, 2014 9:44 am
Да, устранилась. Не будет ли каких последствий для движка? Проехал на таком чудо- масле 3000 км.
Вс ноя 23, 2014 9:55 am
MEV писал(а):Castrol 5W30 1L., пластик.
Один литр? Вы ездили на одном литре, или доливали до уровня? Куча вопросов, что было залито до литра кастрола, почему Вы эту процедуру заставили делать дилера? И похоже Вы смешали два разных вида масла, это немного объясняет потерю маслом своих свойств. И 3000 км на этой веретенке, это рекорд, последствия для двигателя не предсказуемы

Ждите, мож пронесет
Вс ноя 23, 2014 10:03 am
В инструкции для Фольксвагена написано лить именно Кастрол 5w30 "лонглайф". Продается это масло либо бочками, либо бутылочками по одному литру. Стандартных канистр нет. Тара у этого масла такая. Возможно Кастрол выпускает 5w30 "минеральное", но я думаю что автор купил то что рекомендует завод - несколько канистр по 1 литру нужного масла.
Вс ноя 23, 2014 10:43 am
Мне не такое заливали на первом ТО. Это edge, а там было edge professional longlife. Бутылку с остатками отдали, я потом сам такое же покупал. Чем отличается просто edge от edge professional не знаю. Вот фото прямо с фольксвагена:
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_ ... ional.html
Вс ноя 23, 2014 11:04 am
Ясно, тогда остается только вариант с поддельным маслом, и судя по всему не сильно синтетическим. Хотя нет, возможны фокусы мастера, канистры клиента в шкафчик, а в мотор то что слил с другой тачки.
Вс ноя 23, 2014 11:13 am
Надеюсь, что пронесет в хорошем смысле.