Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Пн ноя 03, 2014 9:35 am
Вниманию автоэлектриков, аккумуляторщиков и просто спецов по электрике автомобиля. Проблема вот в чем: автомобилю год всего, с приходом прохладной погоды по утрам стартер как то вяло стал крутить (с натягом). В течении дня потом все нормально пока двигун теплый. А ведь на улице всего -1. Что же будет если будет -20. Боюсь не завестись вообще. Для справки езжу не очень много ( примерно 20 км. в день ). Кто что посоветует, может аккумулятор попробовать зарядить? Заранее благодарен.
Пн ноя 03, 2014 9:50 am
Мож аккумулятор дохнет. Сигналка кстати не попискивает после того как машина завелась?
Можно нагрузочным щупом посмотреть как он заряд держит.
Подзарядить тоже лишним не будет.
Пн ноя 03, 2014 10:45 am
Противоугонка Basta стоит, но она частично отключена, т.е. само блогирующее реле не подключено, а сам датчик включен. Реле отключили, т.к. начала глючить (несколько раз глохла на ходу). Может подскажет кто толкового электрика у нас в Дмитрове, надо установить причину, а то окажется, что зарядник зря купил. Можно в личку если здесь нельзя, а то скажут реклама.
Пн ноя 03, 2014 14:39 pm
Re: АВТОТЕАТР ОТКРЫТ!!!
Сообщение garik » Сб окт 25, 2014 13:59 pm
MEV писал(а):Здравствуйте, автотеатр. Вопрос такой: Polo Sedan на гарантии, установили противоугонку BASTA год назад. Недавно начался глюк- машина несколько раз глохла на ходу. Заблокировали BASTу, сейчас все нормально, но сам приемник- кнопочка остался, он мигает и получается, что подключен. Можно ли совсем снять всю эту приблуду, т.к. надежды на данную противоугонку уже нет или что посоветуете? И сколько что будет стоить? Спасибо.
Удалять однозначно, стоимость удаления системы будет зависеть от количества активных блокировок, обычно от 1000 до 2000.
Уважаемый MEV, Вы нам не поверили я так понял, повторюсь, начать в Вашем случае надо именно так как Вам рекомендовали.
Пн ноя 03, 2014 15:12 pm
MEV писал(а):Вниманию автоэлектриков, аккумуляторщиков и просто спецов по электрике автомобиля. Проблема вот в чем: автомобилю год всего, с приходом прохладной погоды по утрам стартер как то вяло стал крутить (с натягом). В течении дня потом все нормально пока двигун теплый. А ведь на улице всего -1. Что же будет если будет -20. Боюсь не завестись вообще. Для справки езжу не очень много ( примерно 20 км. в день ). Кто что посоветует, может аккумулятор попробовать зарядить? Заранее благодарен.
Замерить ток утечки. Не знаете сами, что это-обратитесь к специалистам.
По результатам данного замера все последующие действия
Пн ноя 03, 2014 15:26 pm
тут не надо быть семи пядей во лбу что-бы сделать вывод что утечку дает установленная система, все симптомы описаны очень подробно и ясно. 90% это баста ну и 10% мнительность владельца
Пн ноя 03, 2014 15:51 pm
Автотеатр, я же не сказал, что вам не поверил. Возможно и скорее всего к вам заеду после зарплаты. Все равно проблему надо решать. Спасибо.
Пн ноя 03, 2014 16:42 pm
может скажу глупость но не мешало бы массу на кузов проверить...
Пн ноя 03, 2014 17:23 pm
Масса вряд ли. Тогда бы и на горячую неуверенно заводилась бы.
Пн ноя 03, 2014 18:03 pm
Все просто, тачка стоит, АКБ высасывает утечка (предположительно баста),от сюда слабый запуск на остатках емкости батарейки (не лучшая процедура для АКБ, батарейка не литиевая). Вы тронулись, зарядка есть, тачка заводится лучше, АКБ подзарядился. Вот и все, находится центральный блок басты, блокировки от 1 до 6, и все вырезается на хрен не дожидаясь перитонита в виде утреннего сюрприза, OFF START.
Пн ноя 03, 2014 18:50 pm
Еще раз благодарю. Примерно через недельку определюсь. А вообще убедительно вы пишите. Ну допустим вы мне все на фиг вырезаете- машина становится как с конвейера. А на следующее утро все повторяется. Ну это же будет не мои 10% мнительности. И что дальше? Конечно я не сомневаюсь в вашем профессионализме, но все же.
Пн ноя 03, 2014 18:56 pm
Гарик а чё тогда в тёплую погоду не садился аккумулятор? А в малый минус садит. Я бы начал с проверки аккумулятора. Вырезать всегда можно.
Пн ноя 03, 2014 19:34 pm
to MEV. Я так понял Вы на пари намекаете

. Если после операции на утро будет тоже самое, вывод один, батарейка серьезно пострадала за время этих качелей (заряд/разряд и так по кругу).
to MAX. Макс все просто, пусковой ток при понижении температуры наносит ощутимый удар по емкости АКБ, собственно этого минуса достаточно для просадки акб. В этом случае обязательно обслужить батарейку, но только после устранения причины потери на акб.
Последний раз редактировалось
garik Пн ноя 03, 2014 19:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пн ноя 03, 2014 19:38 pm
garik писал(а):to MAX. Макс все просто, пусковой ток при понижении температуры наносит ощутимый удар по емкости АКБ, собственно этого минуса достаточно для просадки акб. В этом случае обязательно обслужить батарейку, но только после устранения причины потери на акб.
Ну при -1 не думаю что АКБ сильно поплохеет. Если он конечно уже не дохнет.
А мож вместо масла не пойми чё. При минусу густеет, и движок плохо крутит. Ну эт так, просто предположение.
Пн ноя 03, 2014 19:45 pm
garik писал(а):to MEV. Я так понял Вы на пари намекаете

. Если после операции на утро будет тоже самое, вывод один, батарейка серьезно пострадала за время этих качелей (заряд/разряд и так по кругу).
Т.е. вы предлагаете вырезать всё к чертовой матери не проводя никаких исследований?
Пн ноя 03, 2014 19:48 pm
Maxim писал(а):garik писал(а):to MAX. Макс все просто, пусковой ток при понижении температуры наносит ощутимый удар по емкости АКБ, собственно этого минуса достаточно для просадки акб. В этом случае обязательно обслужить батарейку, но только после устранения причины потери на акб.
Ну при -1 не думаю что АКБ сильно поплохеет. Если он конечно уже не дохнет.
А мож вместо масла не пойми чё. При минусу густеет, и движок плохо крутит. Ну эт так, просто предположение.

Максим не забывай, что все это происходит на фоне утечки, соответственно почему ему не может поплохеть. И авто, годовалый поло-седан, вряд ли там не пойми что в двигателе.
Пн ноя 03, 2014 19:51 pm
tapik писал(а):garik писал(а):to MEV. Я так понял Вы на пари намекаете

. Если после операции на утро будет тоже самое, вывод один, батарейка серьезно пострадала за время этих качелей (заряд/разряд и так по кругу).
Т.е. вы предлагаете вырезать всё к чертовой матери не проводя никаких исследований?
Какие исследования Вы имеете в виду (если не брать в расчет диссертацию

), если не секрет. Под фразой вырезать я имел в виду удалить из штатной электропроводки художества неизвестного мастера, не более того
Последний раз редактировалось
garik Пн ноя 03, 2014 19:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пн ноя 03, 2014 19:51 pm
garik писал(а):Максим не забывай, что все это происходит на фоне утечки, соответственно почему ему не может поплохеть. И авто, годовалый поло-седан, вряд ли там не пойми что в двигателе.
Ну тогда мож прежде чем резать стоить утечки померять как Тапик предлагал? Да и АКБ нагрузочной вилкой проверить.
Пн ноя 03, 2014 19:56 pm
Maxim писал(а):garik писал(а):Максим не забывай, что все это происходит на фоне утечки, соответственно почему ему не может поплохеть. И авто, годовалый поло-седан, вряд ли там не пойми что в двигателе.
Ну тогда мож прежде чем резать стоить утечки померять как Тапик предлагал? Да и АКБ нагрузочной вилкой проверить.
Повторюсь, для диссертации да, а для подтверждения присутствия очевидных проблем нет. Что это тебе даст, с важным видом мотнуть гривой ДА утечка есть и ДА емкость батарейки легла.
Последний раз редактировалось
garik Пн ноя 03, 2014 19:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пн ноя 03, 2014 19:58 pm
garik писал(а):
Повторюсь, для диссертации да, а для подтверждения очевидного нет. Что это тебе даст?
Неужели для определения тока утечки требуется кандидатская степень? А если просто КЗ в банке аккумулятора?
Пн ноя 03, 2014 20:00 pm
tapik писал(а):garik писал(а):
Повторюсь, для диссертации да, а для подтверждения очевидного нет. Что это тебе даст?
Неужели для определения тока утечки требуется кандидатская степень? А если просто КЗ в банке аккумулятора?
Ну согласитесь, эта версия номер 2.
Пн ноя 03, 2014 20:01 pm
garik писал(а):tapik писал(а):garik писал(а):to MEV. Я так понял Вы на пари намекаете

. Если после операции на утро будет тоже самое, вывод один, батарейка серьезно пострадала за время этих качелей (заряд/разряд и так по кругу).
Т.е. вы предлагаете вырезать всё к чертовой матери не проводя никаких исследований?
Какие исследования Вы имеете в виду (если не брать в расчет диссертацию

), если не секрет. Под фразой вырезать я имел в виду удалить из штатной электропроводки художества неизвестного мастера, не более того

Там художества официального дилера. А вообще не хотелось бы, что бы на авось по пути: Вырез BASTы- покупка зарядника- зарядка аккумулятора- покупка аккумулятора, а дальше неизвестно что. Сумма немаленькая получается.
Последний раз редактировалось
MEV Пн ноя 03, 2014 20:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пн ноя 03, 2014 20:03 pm
garik писал(а):Ну согласитесь, эта версия номер 2.
Да там могли поставить аудиосистему, обогрев сидений, жипесе, да всё что угодно. Да, и залипшее реле обгрева стекла.
Последний раз редактировалось
tapik Пн ноя 03, 2014 20:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пн ноя 03, 2014 20:03 pm
garik писал(а):Повторюсь, для диссертации да, а для подтверждения очевидного нет. Что это тебе даст?
Ну я конечно знаю что в электрике всего 2 вида неисправной.
Есть контакт там где его не должно быть и нет там где должно.

Но вот так сразу вырезать по моему слишком.
При поиске неисправности приходится перебирать разные версии. И порой бывает что самое очевидное не есть верное.
Пн ноя 03, 2014 20:06 pm
garik писал(а):Повторюсь, для диссертации да, а для подтверждения присутствия очевидных проблем нет. Что это тебе даст, с важным видом мотнуть гривой ДА утечка есть и ДА емкость батарейки легла.
А если утечки нет а нагрузку не держит?
А если утечка есть, но по другой причине?