Ср окт 21, 2015 20:52 pm
Элефант писал(а):Я уже открывала на этом форуме тему об идеальной школе, там были и заинтересованные родители.
У меня дочка 2008 , будем зачисляться в первый класс на СО и образовываться частным образом. В этом году уже взяли на пробу математический кружок онлайн. Я в восторге. Нам реально хватает часа в неделю для освоения программы.
Насчет присоединения к школе и бесплатности - не в этом городе (((
Ср окт 21, 2015 21:18 pm
Элефант писал(а):Ну там в посте выше упоминалось про диски с расписанным по минутам урокомvirineja писал(а):А вообще, кадры решают все. Преподавать кто будет? Вы, господин Крендель? Или Вы в Дмитров с комплектом кадров пришли ?
У вас один учитель все предметы будет преподавать? А после 4 класса как? Или "Школа авторская", т.е. вне ФГОС? Без "урочка-внеурочка-полный день-школьный обед из общего котла и динамический час"? Тогда вряд ли в Дмитрове на базе госшколы сие прокатит... Кому оно надо?В смысле- директорам школ и пр... Только частная школа. Помещение, лицензирование, СЭС, пожарка, технадзор...,откаты-прокаты-рассветы-закаты... И 25 чел. для частной шк. многовато: предельная наполняемость в гос обр. учреждении... Лучше бы 12-15...
Поверьте, я знаю, о чем говорю.
Мне кажется именно "школу" вообще не оформить, затрахают.
Ср окт 21, 2015 21:54 pm
virineja писал(а):Крендель писал(а):Описание:Методическая система В. И. Жохова
Результаты обучения:
-снижение заболеваемости в два-три раза;
- дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу;
- качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми;
- сохранение и развитие потенциала, заложенного природой;
- нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях;
- значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения);
- улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений, используют весь потенциал, заложенный в них от природы. Учиться по методике Жохова значит - расти здоровым, с удовольствием ходить в школу, быть счастливым человеком. Работа по системе В. И. Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей.
Веб-сайт:http://sistemazhokhova.ru
А все это вполне реально и без "Жохова". ( т.е. без изменения методики).В обыкновенном классно-урочном стиле.
Главное, чтоб вне системы...Вот это да- важно
А вообще, кадры решают все. Преподавать кто будет? Вы, господин Крендель? Или Вы в Дмитров с комплектом кадров пришли ?
У вас один учитель все предметы будет преподавать? А после 4 класса как? Или "Школа авторская", т.е. вне ФГОС? Без "урочка-внеурочка-полный день-школьный обед из общего котла и динамический час"? Тогда вряд ли в Дмитрове на базе госшколы сие прокатит... Кому оно надо?В смысле- директорам школ и пр... Только частная школа. Помещение, лицензирование, СЭС, пожарка, технадзор...,откаты-прокаты-рассветы-закаты... И 25 чел. для частной шк. многовато: предельная наполняемость в гос обр. учреждении... Лучше бы 12-15...
Поверьте, я знаю, о чем говорю.
Ср окт 21, 2015 21:58 pm
shiseido писал(а):Элефант писал(а):Ну там в посте выше упоминалось про диски с расписанным по минутам урокомvirineja писал(а):А вообще, кадры решают все. Преподавать кто будет? Вы, господин Крендель? Или Вы в Дмитров с комплектом кадров пришли ?
У вас один учитель все предметы будет преподавать? А после 4 класса как? Или "Школа авторская", т.е. вне ФГОС? Без "урочка-внеурочка-полный день-школьный обед из общего котла и динамический час"? Тогда вряд ли в Дмитрове на базе госшколы сие прокатит... Кому оно надо?В смысле- директорам школ и пр... Только частная школа. Помещение, лицензирование, СЭС, пожарка, технадзор...,откаты-прокаты-рассветы-закаты... И 25 чел. для частной шк. многовато: предельная наполняемость в гос обр. учреждении... Лучше бы 12-15...
Поверьте, я знаю, о чем говорю.
Мне кажется именно "школу" вообще не оформить, затрахают.
Реально только начальную. Если есть единомышленники и люди, которых мало волнует доход от школы в личном кармане.
В Дмитрове (районе) вроде пытались открыть эту "Лисёнок". В Туристе, Ермолино, где она там должна была находиться? Дальше я не следила.
А вообще, конечно, Элефант большой респект.
У меня соседская девочка на СО. Прикреплена к московской федеральной школе.
Ср окт 21, 2015 22:05 pm
virineja писал(а):Ага!Элефант писал(а):Я уже открывала на этом форуме тему об идеальной школе, там были и заинтересованные родители.
У меня дочка 2008 , будем зачисляться в первый класс на СО и образовываться частным образом. В этом году уже взяли на пробу математический кружок онлайн. Я в восторге. Нам реально хватает часа в неделю для освоения программы.
Насчет присоединения к школе и бесплатности - не в этом городе (((
А Вы молодец! СО сейчас- спасение утопающих-дело рук самих утопающих. ОТ ФГОС надо бежать без оглядки. А дома за два года четырехлетку легко проити можно , качественно выучить и здоровье сохранить - физическое, психическое и нравственное.
Когда оформляться на СО будете - расскажете о сем процессе?
Ср окт 21, 2015 22:37 pm
Крендель писал(а):Я ничего не имею против, вот только где найти такого Макаренко, который будет по ночам планы писать, а утрам к детям бежать счастливый и довольный!
И речь не идет о частной школе, речь идет о классе, эта методика не противоречит Фгос,просто учитель вправе сам решить по какой методе он работает!!! Да, учителя найти не просто! Главное условие Жохова, чтобы этот учитель любил детей, а таких, к сожалению, практически нет!
Ср окт 21, 2015 22:52 pm
virineja писал(а):Крендель писал(а):Я ничего не имею против, вот только где найти такого Макаренко, который будет по ночам планы писать, а утрам к детям бежать счастливый и довольный!
И речь не идет о частной школе, речь идет о классе, эта методика не противоречит Фгос,просто учитель вправе сам решить по какой методе он работает!!! Да, учителя найти не просто! Главное условие Жохова, чтобы этот учитель любил детей, а таких, к сожалению, практически нет!
Если не противоречит ФГОС, то уже плохо. Вот если бы наоборот, можно было бы и задуматься...
А про любовь не надо...
Главное, чтобы учитель знал, что, как и зачем он делает, и чтобы у него это получалось. Чтобы он был справедлив, адекватен, доброжелателен и не замотан. Чтобы был интеллигентен и обладал даром слова и широким кругозором. Чтобы в классе была спокойная, мирная, позитивная обстановка. Чтобы на уроке было тихо, спокойно и умиротворенно. А если аплодировать после каждого правильного ответа, уши к концу дня трубочкой свернутся, и времени ни на что не останется. Умственная работа предполагает тишину, сосредоточенность и отсутствие различных фонов.
Так что надо искать не контингент учеников, родители которых готовы на эксперимент, хотят окунуть своих чад в методику, которая еще не прошла многолетней апробации полным 11 летним курсом образования, а, как ВЫ сказали , Макаренко ( хотя лично меня его методы отнюдь не восхищают). Будет Макаренко, никакие Жоховы не понадобятся с их лицензиями. Извините, если не права, но скажу , как думаю:очередной развод.( отсюда и наполняемость классов не менее 25, и надуманные методы, и аплодисменты..., и лицензирование учителей) так что не удивили. Честное слово, видали и лучше.
Ср окт 21, 2015 22:55 pm
Ср окт 21, 2015 22:58 pm
Ср окт 21, 2015 23:23 pm
Крендель писал(а):Этой методике то ли 12, то ли 15 лет! Не помню точно! Он не противоречит Фгос в связи с чем может использоваться и в обычной школе, но весь курс Нач.школы дети проходят за один год, а потом наращивают свои знания, много читают, на примере классич.произведений познают мир и преобретают разные положительные качества! Для сравнения, я звонила педагогу, который преподает в таком классе в Мск, которую основали родители, дети как бы на ОС, они прикреплены к школе, в которой проходят аттестацию в 1-м классе, в апреле, со второго класса каждую четверть! И я сравнила программу, если в обычной школе сейчас проходят что-то в районе 10, то они считают в пределах ста, примеры в два действия! Если в обычной школе прошли только гласные, то они пишут предложениями! В конце первого класса дети умножают в уме двузначные числа! Я так поняла, что вся фишка в развитии правого полушария, которое в обычном образовании не используют, оно рассчитано на левое! И межполушарных соединений! И лобной части мозга, которая еще растет в этом возрасте! Можно послушать семинар Жохова, ссылка Выше, он там подробно об этом рассказывает
Ср окт 21, 2015 23:31 pm
Ср окт 21, 2015 23:48 pm
virineja писал(а):И по поводу шума и галдежа , как на него реагируют дети. Так же они реагируют, как и взрослые. Устают от него. Соображать перестают ( те, кто поспокойнее) и неуправляемыми делаются ( которые пошустрее)
Имела возможность убедиться: классы, где тихо и на уроке, и в перемену, и чувствуют себя лучше, и успевают лучше, чем те, где шум и гвалт стоит . Шум еще никому не помогал. Другое дело - привычка с ДС. Многие как-то адаптируются, бедные... зато домашние дети в школе страдают по полной программе. А успевают зачастую лучше.
Кстати, вспоминаю и себя в НШ: ужасно уставала в школе именно от шума в перемены. К счастью, на уроках в те благословенные времена был порядок. И программа 1-3 НШ.
Чт окт 22, 2015 1:24 am
Чт окт 22, 2015 23:49 pm
Пт окт 23, 2015 23:08 pm
informatik писал(а):Frau mama писал(а):от того, что ребенок сидит 45 мин неподвижно, а потом выплески энергии происходят в виде драк.
Он тут открытие не сделал, об этом давно говорили. Недостаток двигательной активности влияет и на тело, и на психику. Почему сейчас в началках Пушкино и С.Посада стали уроки по 30 минут делать...
Пт окт 23, 2015 23:14 pm
virineja писал(а):И по поводу шума и галдежа , как на него реагируют дети. Так же они реагируют, как и взрослые. Устают от него. Соображать перестают ( те, кто поспокойнее) и неуправляемыми делаются ( которые пошустрее)
Имела возможность убедиться: классы, где тихо и на уроке, и в перемену, и чувствуют себя лучше, и успевают лучше, чем те, где шум и гвалт стоит . Шум еще никому не помогал. Другое дело - привычка с ДС. Многие как-то адаптируются, бедные... зато домашние дети в школе страдают по полной программе. А успевают зачастую лучше.
Кстати, вспоминаю и себя в НШ: ужасно уставала в школе именно от шума в перемены. К счастью, на уроках в те благословенные времена был порядок. И программа 1-3 НШ.
Сб окт 24, 2015 0:41 am
Ср ноя 04, 2015 18:28 pm
Ср ноя 04, 2015 23:11 pm
Вс дек 13, 2015 21:11 pm
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.