Демократически избранный президент
http://network.vazhno.info/news/37069-- ... ievom.htmlПроигравшие выборы пусть гонят никому не нужные предвыборные агитки.
Специалисты по маркетингу и пиару утверждают, что после 2008 - 2012 года аудитория сильно поменялась.
Сладкие сказки, бесперебойно работающие десятилетия, перестали работать.
Убеждает то, что реально работает.
Когда надули много-много раз - "Не верь, не бойся..." - заработало.
Гигантская миграция чужих в ЕС, с подачи проигравших за океаном - хлеще любых мифических копеек убеждает менять персоналии, которые допустили этот ад.
Народ там сам разберется, только с нездоровой головой можно предполагать, что на те выборы можно реально повлиять.
Мой приятель говорит, что самое опасное для безумца - разрешить ему делать то, что он хочет.
Вот уж, точно, там наверху - "полезные идиоты"