Обсуждение товаров и услуг. Бьем критикой по некачественному барахлу!
Ср дек 07, 2016 0:40 am
Нужен знающий человек который смог бы определить и устранить неисправность
Проблема - зверски искрят щетки. Обращался в сервис - поменяли якорь, но проблема осталась, и сложилось впечатление, что они ни хрена не знают.
Ср дек 07, 2016 6:55 am
Стоит проверить 1 вариант - а новый якорь исправен?
Просто тестером по соседним контактам пройдитесь на 200 омах - сопротивление должно быть одинаковым.
Потом так же и по противоположны контактам (на 180 градусов).
Неисправностей может быть две - обрыв или пробой.
И на корпус обмотки то же проверьте.
Если найдете замкнутую обмотку - несите назад.
Хотя найти короткую обмотку наверняка можно только если проверить ее индуктивность а не сопротивление.
Если замкнуть такую обмотку у контактов то искрение прекратится - но вот мощность у болгарки упадет...
Ну по правилам для всего этого есть специальный прибор ИДВИ-02
http://pribory-spb.ru/upload/libraryfile/idvi-02tu.pdfНо это уже не наши методы ...
Но вообще чинить китайские болгарки ... там есть еще статор - его то же проверьте на кз ...
Щетки выньте и осмотрите проверьте прижим или может их заклинило итд.
Проще сходить в комиссионку и купить хорошую болгарку.
Комиссионка есть на рынке и на загорской.
На загорской можно попробовать отдать свою в ремонт.
Ср дек 07, 2016 10:05 am
rudy тестером можно только обрыв или замыкание на корпус определить. А есть ещё межвитковое замыкание.
И с чего такая уверенность, что у ТС китайская болгарка?
Ротор можно на площади в переходе проверить у них приборчик есть.
Ср дек 07, 2016 10:09 am
Фирменные болгарки обычно редко горят.
Если ими конечно не режут что то очень толстое.
Межвитковое конечно может быть (и оно там самое вероятное). Но лучше всегда проверить то что можно проверить ...
Последний раз редактировалось
rudy Ср дек 07, 2016 10:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Ср дек 07, 2016 10:12 am
rudy писал(а):Фирменные болгарки обычно редко горят.
Если ими конечно не режут что то очень толстое.
Сломаться может всё.
А китайский инструмент (а он почти весь там делается) порой очень долго работает.
Ср дек 07, 2016 10:17 am
Китайская сборка (бош или макита) и полностью китайская разработка + подделка под бренд (типа Italy) - это разные вещи.
Ср дек 07, 2016 10:27 am
Знаю случаи когда китайский китай работал долго и не умирал несмотря на нагрузки.
И вообще зачем строить догадки и советовать купить нормальный инструмент не знаю что за инструмент и что вообще с ним.
Ср дек 07, 2016 10:37 am
Прочитать совет - 2 минуты.
Ремонт болгарки с заменой якоря - больше половины стоимости.
Зачем чинить если можно купить БУ с гарантией?
Ср дек 07, 2016 10:41 am
Мы не знаем не марки инструмента, не стоимости, не причины искрения.
Ср дек 07, 2016 22:38 pm
Господа, спасибо за рекомендации, но все что вы написали я уже делал.
Болгарка действительно китайская, но не вариант купить другую, не б/у не новую, нужно разобраться с этой, так как эта - часть штробореза,
а цены на штроборезы сейчас ой как высоки. Тот что у меня называется Зубр, конечно говно полное, он меня технически устраивает, вот
если бы он только работал. А вот инфа что в переходе могут проверить ротор для меня полезная, попробую к ним обратиться, хотя слабо
верится что у них есть специальный прибор. Статор прозванивал, на каждой из обмоток 0,4ом, есть еще блочок плавного пуска, но вряд ли
он даст искрение, у меня вообще впечатление, что оба ротора нормальные.
Чт дек 08, 2016 9:42 am
Andre_dm а что дал визуальный осмотр ротора и статора? И как вариант можно попробовать отключить плавный пуск и включить без него. Ну и конечно продуть от пыли и проверить примыкание и плавный ход щёток.
Пт дек 09, 2016 13:34 pm
Визуальный осмотр ничего подозрительного не выявил, коллектор ровный, прочищался между контактами, плавный пуск отключить пробовал но при этом устройство включается так резко что чуть из рук не выпрыгивает, ну и к сожалению искрение присутствует. Мне кажется что оно призвано даже немного ограничивать рабочий ток. Теперь по поводу статора: ну допустим проблема в нем, здесь могут быть 2 варианта - обрыв, но тогда устройство не включалось бы вообще, и межвитковое замыкание. А как это должно давать искрение?
Пт дек 09, 2016 13:49 pm
Да, если на статоре обрыв, то работать не будет. Если межвитковое, то будет греться. Плюс разная сила магнитного поля. Обмотки ведь 2, в одной будет нормальная в другой отличаться. Плюс если не ошибаюсь ток на якорь идёт через обмотки статора.
Кстати обмотки якоря и статора на корпус не звонятся?
И что с щеточном механизмом? Может искрение из-за плохого примыкания? Износ щёток или подклинивает их.
Пт дек 09, 2016 14:17 pm
Может якорь неотбалансирован.
Болгарка вибрирует или бьет при работе?
Сб дек 10, 2016 20:17 pm
насчет короткозамкнутого витка все нетривиально. нужно много витков перемкнуть, чтобы индуктивность заметно уменьшилась.
эээ.... в принципе надо цеплять конденсатор и проверять добротность контура.
но есть ли возможность снять катушку?
а во идея. дать отработать мотору непродолжительное время и глянуть через тепловизор)))
гы, если есть такая же катушка и металлоискатель то катушка с кз витком будет лучше определяться)))
Сб дек 10, 2016 21:31 pm
В катушке вполне достаточно перемкнуть 1 виток для организации фейерверка.
Как правило от нагрева количество замкнутых витков быстро увеличивается.
Если закоротит в мощном устройстве (типа трансформатора на энное к-во киловатт) то обмотки может просто порвать
http://studopedia.org/14-42224.html.
Если что то мерить то как то так
http://zpostbox.ru/izmerenie_parametrov ... nosti.html (см Индикация короткозамкнутых витков)
Сб дек 10, 2016 22:05 pm
rudi,
а не можете пояснить почему короткозамкнутый виток греется?)))
дык я и сказал насчет металлодетектора.
если есть возможность отцепитть катушку от сердечника, то проще добротность мерять.
Сб дек 10, 2016 22:19 pm
Через катушку проходит переменное электромагнитное поле.
Оно наводит в витке катушки ток.
Если виток замкнутый то его сопротивление будет маленьким а ток очень большим и виток начнет нагреваться.
Сб дек 10, 2016 22:26 pm
rudy писал(а):Через катушку проходит переменное электромагнитное поле.
Оно наводит в витке катушки ток.
Если виток замкнутый то его сопротивление будет маленьким а ток очень большим и виток начнет нагреваться.
угумс... то есть пофиг какой сердечник, главное какой ток течет по катушке?
Сб дек 10, 2016 22:43 pm
Коротко замкнутый виток греется от протекающего по нему тока.
При этом коротко замкнутый виток так же излучает противоЭДС.
Сердечник трансформатора позволяет повысить кпд трансформатора и уменьшить его размеры.
Сердечник уменьшает рассеивание магнитного поля и увеличивает его интенсивность при том же количестве витков в обмотке.
В целом если сердечник убрать то виток будет грется слабее...
Сб дек 10, 2016 23:03 pm
rudy писал(а):Коротко замкнутый виток греется от протекающего по нему тока.
При этом коротко замкнутый виток так же излучает противоЭДС.
Сердечник трансформатора позволяет повысить кпд трансформатора и уменьшить его размеры.
Сердечник уменьшает рассеивание магнитного поля и увеличивает его интенсивность при том же количестве витков в обмотке.
В целом если сердечник убрать то виток будет грется слабее...
уфф... чуть "тепло" в принципе, но не более того(((
Виток греется от тока и правда, но вот откуда берется этот ток кажется не совсем понимаете)))
собственно от эдс индукции. а последняя от изменения магнитного потока. и вот как раз последний очень сильно зависит от материала сердечника
в принципе магнитный поток внутри катушки в случае, скажем промышленного трансформатора, будет отличатся в тысячи раз в случае если мы снимем ее с сердечника, ну и соответственно греться тоже будет меньше в тысячи раз короткозамкнутый виток...
гм...
Вс дек 11, 2016 0:08 am
Через катушку проходит переменное электромагнитное поле.
Оно наводит в витке катушки ток.
И что же вам тут непонятно?
Нет слов про ЭДС?
Да и причем здесь металлодетектор?
Вс дек 11, 2016 0:49 am
rudy писал(а):Через катушку проходит переменное электромагнитное поле.
Оно наводит в витке катушки ток.
И что же вам тут непонятно?
Нет слов про ЭДС?
Да и причем здесь металлодетектор?
а не берите в голову, сейчас разжую и вы опять скажите, что это все и так понятно и вы именно это имели в виду)))
Вс дек 11, 2016 21:03 pm
Ну, и кто готов применить теорию на практике, т.е. кто готов взять мою болгарку и определить что там неисправно, разумеется не за бесплатно?
Вс дек 11, 2016 21:11 pm
Andre_dm писал(а):Ну, и кто готов применить теорию на практике, т.е. кто готов взять мою болгарку и определить что там неисправно, разумеется не за бесплатно?
да выкиньте вы ее и купите новую.
а межвитковое замыкание действительно должно давать искрение. эээ.... ну если совсем просот объяснять, то это очень близко к тому, что вы перемкнете всю катушку))) и скорей всего оно. перематывать катушку или менять весь узел ... хм...