Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

ТО двигателя.

Вс янв 29, 2017 22:22 pm

Подошло время менять масло. Заодно решил раскоксовать кольца, промыть форсунки и промыть масляную систему двигателя.
Для раскоксовки колец использовал ЛАВР. Фоток процесса нет, да там собственно и ничего снимать.
Прогрел двигатель до рабочей температуры. Потом вытащил предохранитель бензонасоса, чтобы скинуть давление в топливной системе и дождался пока мотор заглохнет. После чего скинул клеммы с катушек зажигания. Выкрутил свечи, поддомкратил переднее колесо, включил скорость и вращая колесо выставил поршня в среднее положение. Для ориентира использовал электрод вставленный в свечное отверстие. После чего залил ЛАВР с помощью прилагаемого шприца в цилиндры, закрутил свечи на место и оставил до следующего дня.
На следующий день выкрутил свечи, накрыл отверстия тканью. И покрутил двигатель стартером с выжатой педалью газа несколько раз секунд по 5. Как пишут в инструкции чтоб из цилиндров вылетели остатки жидкости, хотя у меня в цилиндрах было сухо.
Далее приступаем к промывке форсунок. Поставил свечи на место, подключил катушки зажигания, отсоединил от рампы топливопровод (хотя это можно было и раньше сделать). И подключил к рампе приспособу для промывки. Сделал её из пластиковой бутылки, 2-х сосков которые вставил в просверленные сверлом на 13 отверстия в пробке и днище. Из соска который стоит в пробке ниппель необходимо выкрутить. Так же потребовался кусок армированного шланга и несколько хомутов. Подкючил шланг рампе, заливаем в бутылку очиститель для форсунок. Я использовал injektion system purge. Закрутил пробку на бутылке, я на всякий случай поставил на пробку хомут, чтоб не сорвало. И с помощью насоса накачиваем бутылку воздухом. Я там поддерживал давление 2-3 атмосферы. Завёл мотор и оставил работать 15 минут на холостых, следя за давлением в бутылке.
Потом заглушил двигатель, подождал минут 15. Снова завёл и выработал остатки жидкости, на этот раз на оборотах 1500-2500 в минуту. После того как жидкость закончилась, отсоединил приблуду от рампы. Подключил на место топловопровод и поставил на место предохранитель бензонасоса.
ЗЫ. Если на топливной рампе имеется обратка, то её необходимо заглушить, чтобы жидкость для промывки форсунок не попала в бензобак. У меня обратки нет.
Вложения
1.jpg
Промывка форсунок
2.jpg
3.jpg
4.jpg

Re: ТО двигателя.

Вс янв 29, 2017 22:28 pm

Теперь приступаем к промывке двигателя. Я использовал промывку Тотек Астра Робот. Слил старое масло, снял масляный фильтр, завернул новый (купил самый дешевый) и залил 2,5 литра промывки. После чего запустил двигатель и дал ему поработать 30 минут. После чего слил масло.
Какую промывку заливал и что слил видно на фотке.
Залил оставшиеся 2,5 литра промывки в двигатель и снова погонял 30 минут на холостых. И снова сливаем. Как видно по фотке видок у этой промывки тоже не очень.
Ещё раз заменил фильтр, залил новое моторное масло и поменял свечи. Что стало со старыми видно на фотке. До промывки они были нормальные.

ЛАВР, масляный фильтр и промывочное масло покупал у vin'а в AvtoTO
Вложения
5.jpg
6.jpg
Вот такую прозрачную я заливал.
7.jpg
Первая промывка
8.jpg
Вторая промывка
9.jpg
Свечи после промывки

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 10:38 am

Масло льешь типа М8В? :D

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 10:46 am

tapik писал(а):Масло льешь типа М8В? :D

Нет. :) GM Dexos2 Longlife 5W-30

И забыл отписать. Машина Лачетти, 2008 года, пробег 140000 км.

По ощущениям: Двигатель стал работать тише. На холостых при включенном вентиляторе печки вообще не слышно. При езде тоже тише работает. Ехать машинка стала веселей, на низах перестала дёргаться.
Осталось ещё почистить дроссельную заслонку.
Последний раз редактировалось Maxim Пн янв 30, 2017 16:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 10:52 am

Maxim писал(а):Нет. :) GM Dexos2 Longlife 5W-30

И забыл отписать. Машина Лачетти 20008 года, пробег 140000 км.

По ощущениям: Двигатель стал работать тише. На холостых при включенном вентиляторе печки вообще не слышно. При езде тоже тише работает. Ехать машинка стала веселей, на низах перестала дёргаться.
Осталось ещё почистить дроссельную заслонку.

Тогда не издевайся над автомобилем. Все моющие присадки-составы на кислотной основе. Моющие свойства нормальных масел достаточны. Замена свечей убрала дерганье на низах. Остальное эффект плацебо.

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 10:54 am

Максим, ты забыл указать пробег на слитом масле, его состояние когда сливал и пробег в процентах трасса/город. А так спасибо за подробный отчет.

P.S. Промывать другими промывками 15-20 минут, т.к. состав и возможности промывки Тотек(без растворителей) другие(но это другая история).

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 11:06 am

tapik писал(а):Тогда не издевайся над автомобилем. Все моющие присадки-составы на кислотной основе. Моющие свойства нормальных масел достаточны. Замена свечей убрала дерганье на низах. Остальное эффект плацебо.

Я не знаю на какой основе была моя промывка, но то, что за 30 минут работы она потемнела, а значит моющие свойства есть, это факт. Свежезалитое масло темнеет отнюдь не сразу.
То, что перестала дёргаться (дёргалась кстати не постоянно) и улучшение динамики не связываю с промывочным маслом. Думаю сказалась очистка форсунок. Свечи до промывки форсунок и двигателя имели нормальный вид.
Насчёт плацебо. То, что двигатель работает тише, факт. Слух у меня очень хороший.

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 11:11 am

vin писал(а):Максим, ты забыл указать пробег на слитом масле, его состояние когда сливал и пробег в процентах трасса/город. А так спасибо за подробный отчет.

P.S. Промывать другими промывками 15-20 минут, т.к. состав и возможности промывки Тотек(без растворителей) другие(но это другая история).

Пробег 10000 км.
По виду когда сливал было такое же как и промывка, даже может немного потемней.
Пробег в основном город. Соотношение думаю 60/40 а может и 70/30

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 12:38 pm

Я плакаю...
2008 г. с пробегом 140 тыщ...
Садо-мазо махровое... :lol:

И после этого Макс учит людей парковкам...
Ога.
Вот когда ты будешь по 90тыщ. за пол года наматывать, вот тогда и учи...
А то машина получается ради того, чтоб "было". :lol:

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 12:58 pm

Поплакала? Иди дальше. Разрешаю даже зайти в тему по утеплению и написать очередной бред в теме в которой не разбираешься. Ты ведь это любишь.

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 13:19 pm

Посмеялись. :lol:
Иди сам....знаешь куда. :mrgreen:

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 13:49 pm

Так и будешь тут о своих внезапных сменах настроения рассказывать?

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 13:53 pm

Так и будешь гадать про мое настроение, ясновидящий форума #2?

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 15:13 pm

shiseido писал(а):Вот когда ты будешь по 90тыщ. за пол года наматывать, вот тогда и учи...


Многовато, не? Это же почти по 500 км в день, без выходных. У меня чуть более 40 тысяч в год набегает и то считаю, что это прям ну очень много.

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 15:26 pm

Наверное каждый день в Москву окольными путями или вокруг дома наматывает.

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 15:35 pm

Maxim писал(а):Наверное каждый день в Москву окольными путями или вокруг дома наматывает.


Да не, скорее всего, человек далёк от практики. Цифра с потолка.

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 15:43 pm

Ни один не угадал.
Практикуйтесь еще. :lol:

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 15:46 pm

shiseido писал(а):Ни один не угадал.
Практикуйтесь еще. :lol:


Я угадал.

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 15:53 pm

shiseido писал(а):Я плакаю...
2008 г. с пробегом 140 тыщ...
Садо-мазо махровое... :lol:

И после этого Макс учит людей парковкам...
Ога.
Вот когда ты будешь по 90тыщ. за пол года наматывать, вот тогда и учи...
А то машина получается ради того, чтоб "было". :lol:

Вы где так ездите? Пробег в 20-30 тысяч в год, это чуть выше среднего. Цифра явно с потолка.

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 16:21 pm

как владелец древнего старья с пробегом 380ткм на приборке и неизвестным числом ткм у двигателя (т.к. не родной) могу скаать следующее по своему опыту и (опыту старших товарищей из автоклуба)


1) промывать форсунки лучше на стенде, а не в двигателе... хотябы потому что снимая в форсунку вы можете посмотреть что у неё происходит в фильтре и как выглядит распыление. а проливать ацетон через грязнючий фильтр - получить засор в дюзах - выкинуть всё в помойку
2) промывать двигатель вообще за гранью добра и зла... может это не заметно на беспроблемных двигателях, но вот а некоторых машинах промывка старого двигла однозначно ведёт очень быстрому клину, например в некоторых двигателях крайслера неверно спроектированы малоканалы...и промывка двигателя забивает их шлаком и движок клинит прям в процессе промывки... а если повезёт то дохнет масляный натяжитель цепи в который насасывает эту грязюку в итоге провисание цепи и перескок...

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 16:23 pm

2Райн дог. Все просто.
Это рабочая лошадка, на ней работают 2 человека.
Зона охвата М.О. иногда соседние области.
:D

Хотелось в этом плане сравнить опыт самого опытного парковщика города Максима,после того как он тут пел советы и назидания про свой паркинг. Вот случай и подвернулся.))

Ну а по разговорам, слышала, что если есть проблемы с выхлопом или еще с фигчегознаеттам)) все может накрыться медным тазом после этих "промывок". А там - не знаю...

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 16:41 pm

shiseido писал(а):2Райн дог. Все просто.
Это рабочая лошадка, на ней работают 2 человека.
Зона охвата М.О. иногда соседние области.
:D

С этого и надо было начинать, теперь всё встало на свои места! :D

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 16:46 pm

Garikk писал(а):1) промывать форсунки лучше на стенде, а не в двигателе... хотябы потому что снимая в форсунку вы можете посмотреть что у неё происходит в фильтре и как выглядит распыление. а проливать ацетон через грязнючий фильтр - получить засор в дюзах - выкинуть всё в помойку

Промывал форсунки на 2- автомобилях. Результат только положительный. По отзывам знакомых и в инете, тоже особых проблем нет. Если от промывки что то забьётся, то это сразу будет видно по работе двигателя.

Garikk писал(а):2) промывать двигатель вообще за гранью добра и зла... может это не заметно на беспроблемных двигателях, но вот а некоторых машинах промывка старого двигла однозначно ведёт очень быстрому клину, например в некоторых двигателях крайслера неверно спроектированы малоканалы...и промывка двигателя забивает их шлаком и движок клинит прям в процессе промывки... а если повезёт то дохнет масляный натяжитель цепи в который насасывает эту грязюку в итоге провисание цепи и перескок...

То, что на некоторых машинах бывают проблемы, не значит что на остальных промывать нельзя. Да и кто может дать гарантию, что это дермище чуть позже не отвалилось бы само? А промывка могла только ускорить процесс. Да ещё и неизвестно чем мыли движок.

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 16:47 pm

Maxim писал(а):
И забыл отписать. Машина Лачетти 20008 года, пробег 140000 км.


Maxim! А вот это уже палево. Где прячишь машину времени? Сколько будет стоить ретро авто ,,Лачетти" через почти 18 000 лет? ВВП и ВВГ, там ещё у власти? :ROFL:

Re: ТО двигателя.

Пн янв 30, 2017 16:52 pm

shiseido писал(а):Хотелось в этом плане сравнить опыт самого опытного парковщика города Максима,после того как он тут пел советы и назидания про свой паркинг. Вот случай и подвернулся.))

Да, буду и дальше утверждать что особых проблем где поставить машину нет. Всегда находил. Или ты утверждаешь что все 90 тысяч намотала в Дмитрове поисках парковки?

shiseido писал(а):Ну а по разговорам, слышала, что если есть проблемы с выхлопом или еще с фигчегознаеттам)) все может накрыться медным тазом после этих "промывок". А там - не знаю...

Из разряда Глафира Никитична, слышала как Зинаида Ивановна, говорила что слышала от Валентины Семёновны...
Ответить