Пн окт 29, 2007 21:55 pm
tatitam писал(а):vovchik писал(а):Вернемся к ржавой воде. Почему подоражали услуги водоснабжения? А потому, что надо доплачивать за краситель. Ну это конечно шутка. А если серьезно кто нибудь из нас обращался в ЖКХ или Водоканал, а может даже и в суд в подобных случаях? Нет. А доколе будем молчать всё останется по прежнему.
так всех много....и молчат...
Пользователи за последние 24 часа: ЗАЛЁТНЫЙ, Joe_Narn, Maxim, Сумеречный Дракон, Сергей А., gosha, A.Balkonov, Гаврилыч, Автобанщик, Алексей А., Ale, Alexx, Andres, Andrs, AS, BigSAS, Black1, Brasset, Brskый, camy, Chipa, DarkJeka, Ромзес Калдыров, Рыся, карлик, Крошка Чеснок, королева марго, Elen, Ксюхотаня, Ксюшко, КуЛя, EyE, Full Throttle, gafon, Garikk, Grafin, HKS, Марго82, Нахаленок, Маэстро, Icemor, Молчун, irina-juice, МегаVольт, Jeedy, KaterinaNew, Kmaro, Leonid, Malenkaya, marnatali, mars, maxerror, MONSTR, Morrigan, nikki, Сергей, ФанатУАЗа, Plow, real_demon, shurang, Siam, Silverum, SLONdatr, Smalit, Strider, Tikk, Topsy_Kretts, toshik, Tr@n$, UAZtank, Vikkimay, vitan, Votan, vovchik, wilber, Долька, _DOK, | подсоzнание |, Чувак, Chuvachek
Пн окт 29, 2007 22:27 pm
Пн окт 29, 2007 22:50 pm
tatitam писал(а):ппкс КМ !![]()
и я
готова осветить этот героический поступок в московской прессе .
(ид " коммерсант " & Ko)
Пн окт 29, 2007 22:59 pm
королева марго писал(а):tatitam писал(а):ппкс КМ !![]()
и я
готова осветить этот героический поступок в московской прессе .
(ид " коммерсант " & Ko)
прикольно, думаете московскую енто заинтересует?
Пн дек 03, 2007 20:43 pm
tatitam писал(а):королева марго писал(а):tatitam писал(а):ппкс КМ !![]()
и я
готова осветить этот героический поступок в московской прессе .
(ид " коммерсант " & Ko)
прикольно, думаете московскую енто заинтересует?
факт победы заинтересует кого угодно !![]()
наша цель -пропиарить, им -себе мёдаль на грудь.
Ср дек 05, 2007 10:15 am
Вт янв 15, 2008 20:22 pm
Сб мар 20, 2010 20:34 pm
Так и есть, похоже. И причем, если электричества нет, как, например, сегодня все утро, то попробуй докажи, что ты терпишь неудобства. Мосэнергосбыт мотивирует, что услуги нет, и оплаты нет, а то, что абоненту эта услуга может быть нужна когда ему удобно, это никому не интересно.Maxim писал(а):Пожалуй киданука я камешек и в сторону мосэнерго.
Пришла недавно мне стопка бумаг из мосэнегро где красноречиво
описывалась программа мер для улучшения качества обслуживания
потребителей электроэнергией.
Для реализации этой программы в мосэнерго уже посчитали сколько
я "нажгу" электричества за каждый месяц на год вперёд. И предложили
мне всё это дело оплатить а потом если окажется, что я переплатил то
мне конце года обещали сделать перерасчёт. Причём расход
электроэнергии который мне написали завышен раза в полтора. Интересно зачем платить за год вперёд да ещё и переплачивать а потом бегать по энергосбыту чтобы сделать перерасчёт? Если намного проще платить каждый месяц за электричество которое ты израсходовал.
ЗЫ. Но больше всего меня умилила строка где было написано: При
успешной реализации прое, новая система станет сдерживающем фактором для роста тарифов. Интересно каким образом?
ЗЗЫ. Вообще у меня сложилось впечатление что таким образом в мосэнерго решили получить беспроцентный кредит с населения.
Пт мар 26, 2010 19:26 pm
Уверен, не осветите. В одиночку никто не займется этим. Нужно объединение формальное или нет.королева марго писал(а):tatitam писал(а):vovchik писал(а):Вернемся к ржавой воде. Почему подоражали услуги водоснабжения? А потому, что надо доплачивать за краситель. Ну это конечно шутка. А если серьезно кто нибудь из нас обращался в ЖКХ или Водоканал, а может даже и в суд в подобных случаях? Нет. А доколе будем молчать всё останется по прежнему.
так всех много....и молчат...
Пользователи за последние 24 часа: ЗАЛЁТНЫЙ, Joe_Narn, Maxim, Сумеречный Дракон, Сергей А., gosha, A.Balkonov, Гаврилыч, Автобанщик, Алексей А., Ale, Alexx, Andres, Andrs, AS, BigSAS, Black1, Brasset, Brskый, camy, Chipa, DarkJeka, Ромзес Калдыров, Рыся, карлик, Крошка Чеснок, королева марго, Elen, Ксюхотаня, Ксюшко, КуЛя, EyE, Full Throttle, gafon, Garikk, Grafin, HKS, Марго82, Нахаленок, Маэстро, Icemor, Молчун, irina-juice, МегаVольт, Jeedy, KaterinaNew, Kmaro, Leonid, Malenkaya, marnatali, mars, maxerror, MONSTR, Morrigan, nikki, Сергей, ФанатУАЗа, Plow, real_demon, shurang, Siam, Silverum, SLONdatr, Smalit, Strider, Tikk, Topsy_Kretts, toshik, Tr@n$, UAZtank, Vikkimay, vitan, Votan, vovchik, wilber, Долька, _DOK, | подсоzнание |, Чувак, Chuvachek
если у кого-нибудь получится разобраться с нашими коммунальщиками готова осветить этот героический поступок в местной прессе
Вт мар 30, 2010 18:17 pm
Вчера опять электричества часть дня не было - подключают будущие долбаные дом и магазин на Школьной. Прав мой коллега - его любимая фраза "Гори в аду!"Jalouse-ilya писал(а):И причем, если электричества нет, как, например, сегодня все утро, то попробуй докажи, что ты терпишь неудобства. Мосэнергосбыт мотивирует, что услуги нет, и оплаты нет, а то, что абоненту эта услуга может быть нужна когда ему удобно, это никому не интересно.
Чт апр 01, 2010 12:44 pm
Здесь форма для обращений физлиц в Мосэнергосбыт - http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page ... cal_personJalouse-ilya писал(а):Вчера опять электричества часть дня не было - подключают будущие долбаные дом и магазин на Школьной. Прав мой коллега - его любимая фраза "Гори в аду!"Jalouse-ilya писал(а):И причем, если электричества нет, как, например, сегодня все утро, то попробуй докажи, что ты терпишь неудобства. Мосэнергосбыт мотивирует, что услуги нет, и оплаты нет, а то, что абоненту эта услуга может быть нужна когда ему удобно, это никому не интересно.
Ср апр 07, 2010 22:33 pm
Прислали ответ из МОСЭНЕРГОСБЫТА- звоните в местное отделение ...понятноJalouse-ilya писал(а):Здесь форма для обращений физлиц в Мосэнергосбыт - http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page ... cal_personJalouse-ilya писал(а):Вчера опять электричества часть дня не было - подключают будущие долбаные дом и магазин на Школьной. Прав мой коллега - его любимая фраза "Гори в аду!"Jalouse-ilya писал(а):И причем, если электричества нет, как, например, сегодня все утро, то попробуй докажи, что ты терпишь неудобства. Мосэнергосбыт мотивирует, что услуги нет, и оплаты нет, а то, что абоненту эта услуга может быть нужна когда ему удобно, это никому не интересно.
Обзвонил сегодня ДУ№3 ЭНЕРГОСБЫТ МОЭСК - никто не вел работы и все валят друг на друга уроды.
Ср июн 02, 2010 21:33 pm
Ср июн 02, 2010 21:39 pm
Обратитесь http://50.rospotrebnadzor.ru/Swonk писал(а):Интересно, а правомерно ли периодическое отключение горячей (а то холодной) воды без предупреждения жильцов?
Я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, поэтому утром (вместо того, чтобы находиться на работе) сижу дома с ребенком. И заметила такую тенденцию: периодически (примерно раз в неделю) отключают воду, при чем утром (около 10-11), когда основная масса людей на работе или учатся.
Ср июн 02, 2010 21:42 pm
Пн июн 14, 2010 19:44 pm
Как успехи?Swonk писал(а):О! Спасибо!
Пн авг 16, 2010 23:47 pm
Управление Роспотребнадзора по Московской области направляет Вам на рассмотрение обращение гр. Кузнецовой.
Прошу рассмотреть обращение в рамках компетенции службы, дать ответ заявителю и в копии в Управление Роспотребнадзора в срок до 01.08.10г
Пн авг 16, 2010 23:50 pm
Тогда или ждёте или пишете ещё одно письмо начальнику территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области в г. Дубне, Дмитровском и Талдомском районе со ссылкой на первое письмо с номером и датами документа или приходите к ним с первым письмом и под роспись вручаете.Swonk писал(а):Не знаю, как с водой, мы в эту жару на даче постоянно, приезжаем правда периодически, но ненадолго...
А вот из Роспотребнадзора пришло письмо, там копия заявления начальнику территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области в г. Дубне, Дмитровском и Талдомском районе. Вот текст:Управление Роспотребнадзора по Московской области направляет Вам на рассмотрение обращение гр. Кузнецовой.
Прошу рассмотреть обращение в рамках компетенции службы, дать ответ заявителю и в копии в Управление Роспотребнадзора в срок до 01.08.10г
Пока никто мне ответа (как заявителю) не давал...
Чт ноя 11, 2010 13:58 pm
Чт ноя 11, 2010 14:04 pm
Лучше письменно или на сайт [email protected]. А ДУ 3-е?Swonk писал(а):Похоже придется писать еще одно письмо и вручать под роспись... Ответа мне так никто и не дал, а беспредел продолжается. Сегодня опять (уже второй раз за эту неделею) отключили горячую воду. Это продолжается с сентября месяца, стабильно 1-2 раза в неделю горячей воды 2-3 часа у нас нет. Вот приблизительный разговор с домоуправлением:
- Вы не могли бы предупреждать, когда у вас ремонтные работы ведутся?
- Мы не собираемся обегать больше ста квартир и предупреждать, а как воду отключали так и будем отключать!
- Можно было объявление повесить, а не бегать по квартирам?
- У нас авария, мы не знали о том, что она случится
- У вас аварии с сентября месяца стабильно 2 раза в неделю
- Дом старый, такие коммуникации
- А почему тогда две недели назад например, мне ответили по этому же телефону, что меняют сантехнику в квартире?
- Этого я не знаю, сегодня авария, прорвало канализацию
- Объясните при чем тут тогда отключение ГОРЯЧЕЙ воды и неисправность канализации??? (Я реально не понимаю связи...Может кто объяснит?)
- Чтобы по стояку не текло, там у людей фикалии на голову текут, как ремонтировать?
- Ну а почему тогда холодная вода есть?
- Не знаю... А что вы переживаете? Это же всего на пару часов!
- А потом еще полчаса вода коричневого цвета будет из крана литься, а переживаю потому что это происходит регулярно и без предупреждения, а у меня маленький ребенок и очень неудобно.
В Управляющей компании мне не ответили, попозже еще позвоню...
Чт ноя 11, 2010 14:19 pm
Чт ноя 11, 2010 17:31 pm
Мне пока за 3 дня не ответили.Swonk писал(а):Да, 3-е... Попробую по электронке сначала отправить, если ответа не будет, пойду с письменным заявлением.
Слушайте, ну может реально отключение горячей воды связано с поломкой канализации? Может просто я совсем ту-ту и не понимаю...
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.