Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Пт дек 16, 2005 0:48 am
03.11.2005
Подмосковье пожертвовало заводом Volkswagen во имя справедливости
Volkswagen отказался от планов по созданию сборочного предприятия в подмосковном Ступине, пишет газета "Ведомости". Хотя площади под завод уже были зарезервированы, администрация Московской области не выполнила одно из главных условий немцев - создание особой экономической зоны.
Немцы собирались расположить в особой экономической зоне как сам завод, так и смежные предприятия по выпуску автокомпонентов. С одной стороны, ОЭЗ могла обеспечить низкие налоги и пошлины, с другой - все производимые в ее пределах компоненты были бы зачтены как локализация производства.
Постепенная локализация производтства - необходимое условие для получения дополнительных льгот, предусмотренных постановлением правительства N 166 от 29 марта 2005 года.
Таким образом немцы собирались получить сразу два вида льгот - по постановлению правительства N 166, а также с помощью особой экономической зоны. Это желание абсолютно законно, однако федеральные власти посчитали его несправедливым по отношению к компаниям Ford, Renault и Toyota, которые уже построили или достраивают свои заводы на гораздо менее выгодных условиях. В Подмосковье согласились с федеральным центром и не стали добиваться для VW создания особой экономической зоны. Формальная причина отказа - Volkswagen сам не позаботился о “необходимых для заявки” бумагах, подтверждающих, что производители автокомпонентов собираются работать в ОЭЗ.
Между тем, все требования VW готов выполнить другой регион - Татарстан. Помимо ОЭЗ для немцев в Казани хотят предложить те же условия корейцам - концерну Hyundai. Известно, что VW показал свою заинтересованность в этом предложении, однако окончательного решения по поводу строительства завода в России так и не принял.
Источник: lenta.ru
Пт дек 16, 2005 0:49 am
28.11.2005
«АвтоВАЗ» может перейти под контроль Volkswagen
Volkswagen в 2006 г. начнет инвестировать в Россию – такое заявление сделал глава Минэкономразвития Герман Греф. Он утверждает, что на этой неделе представителями немецкого автоконцерна сообщили ему о принятом решении.
Volkswagen уже несколько лет ведет разговоры о проекте в России, однако до сих пор четкой договоренности достигнуто не было. В октябре надежды на скорое появление автомобилей VW российской сборки практически рухнули. Московская область, где была зарезервирована площадка под завод, не выполнила основное условие немецкого концерна – не подала заявку на организацию особой экономической зоны.
Представители VW говорят, что окончательное решение об инвестициях в Россию пока не принято. Источники, близкие к предприятию «АвтоВАЗ», допускают и такое развитие событий: в будущем году акции перейдут под контроль «Рособоронэкспорта» и после этого будут проданы Volkswagen.
Источник: Ведомости
Пт дек 16, 2005 0:50 am
15.12.2005
Volkswagen стал "народным автомобилем" Германии в 2005 году
Концерн Volkswagen не только крупнейший европейский автопроизводитель, но и поистине «народный автомобиль» для немцев. В 2005 году эта компания доминировала по числу продаж на рынке Германии. С января по ноябрь текущего года в этой стране им было реализовано 571 335 автомобилей, что составило 18,5% всего рынка. Далее по числу продаж в Германии следует еще один местный автомобилестроитель – Mercedes, который продал 322 591 автомобиль. Сразу же следом за знаменитой штутгартской маркой идет принадлежащая американскому концерну General Motors компания Opel, реализовавшая 318 358 машин. Далее – лучший импортер года в Германии французский Renault, на его счету 154 028 автомобилей и 5-процентная доля всего немецкого рынка.
Автомобильным бестселлером в этом году стали хэтчбэк Volkswagen Golf и седан Jetta. Суммарное число продаж этих идентичных технически моделей составило около 222 тысяч автомобилей.
В более дорогой категории автомобилей лидируют Audi A6 и Mercedes CLS. Баварский производитель BMW потерял в продажах по сравнению с прошлым годом, но все равно стал лидером в сегменте внедорожников с моделью Х3.
Источник: autonews.ru
Пт дек 16, 2005 13:15 pm
немного неправильно называют они завод.. Volkswagen - это завод концерна VAG, в него входит Фольц, Ауди, Шкода, Бентли, Порше и ещё несколько заводов.
если VAG возьмет под контроль ТАЗ, считай что отечественный автопром спасен!
Пт дек 16, 2005 13:36 pm
Порш не фольцваген, ляля не надо, если фольцы имеют апкет акций это не значит что порш теперь скатится до фольца или ауди.
В принципе ТАЗ спасать нужно, но фольц не умеет больше делать дешевые автомобили, поэтому я не сиьлно на них надеюсь. Получить очередной логан, Gol или greatwall было бы позорно.