Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Ср янв 11, 2006 23:15 pm

GLORIA писал(а):... Может быть так просто легли карты? :roll:

А может, прежде чем заниматься гаданием, надо обратится в этот сервис по гарантии? И выяснить причину "всё сразу отказало"?

Ср янв 11, 2006 23:53 pm

garik писал(а):...Всетаки о сигналках, очень хотелось послушать Чувака на эту тему,почему молчишь Чувак???

Извини, только сейчас прочитал вопрос. Почему я? Экспертом в сигналках не являюсь. Да и обо всём вроде сказали. Всё-же попробую подвести некий итог.
Тем, кто боится "холодный пуск" далее не читать. И на автомобилях не ездить, т.к. они имеют противное свойство изнашиватся.
И "вебасто" (предпусковой обогреватель), и всевозможные "сигналки" повышают комфортность вашего авто.
"Вебасто" всем хорош. Прогревает двигатель, салон и т.д. Опять-же избегаем пресловутого "холодного пуска". Но цена. Отнюдь не малая. А всякие прибамбасы, таймер, дистанционное управление, двухсторонний брелок и т.д. увеличивают цену до 1000 у.е. и выше. Плюс установка.
Имея автомобиль за 30 штук и более можно поставить такую игрушку. Но на машину за 7 тысяч, думаю не разумно, хотя вам решать.
Сигнализация с автозапуском, помимо более привлекательной цены (примерно от 250 зелёных) имеет ещё плюсы. Турботаймер, если конечно имеется турбонаддув, доп каналы, двухсторонняя связь с автомобилем, запуск по температуре и т.д., ну и функции обычной сигналки.
Где ставить? В "Норде" (Яхрома) этими сигнализациями занимаются давно. Ну и если верить ранее написанному, на "Шпилёво".
У вас много денежков лишних и времени пустого? Тогда конечно в Москву.
Удачи всем.

Чт янв 12, 2006 21:05 pm

Просто из твоих высказываний, у меня сложилось мнение что ты имееш отношение к НОРДу. Если да то может-быть мы с тобой знакомы? :wink:

Пт янв 13, 2006 20:32 pm

garik писал(а): Как раз на этот случай у тебя имеется гарантийный талон. А не ломается только то что не работало.

Согласна. Что не работало, то уже никогда не сломается :)
Но если установленное в сервисе проработало пару часов, а затем отказало, это как, считается что она работало? Ведь ее ресурс еще не исчерпан совсем, даже на десятую долю процента. И это неприятно.
А гарантийный талон, да, хорошо что он есть, но только от этого не легче. Теперь делать это все надо по-отдельности. Нет то одного, то другого, то третьего. Всего надо ждать. А время, как известно, деньги.
И это тоже не может радовать.

P.S. Не хочу никого обидеть, но у меня складывается ощущение, что это только сначала "рвутся" изо всех сил. Делают себе имя, а потом "забивают" на качество. И это не только в автосервисах. Так, к сожалению, практически во всех отраслях. А от этого вообще хочется плакать :roll:

Сб янв 14, 2006 22:11 pm

Можно где не будь в Дмитрове приобрести датчики для сигнализации? А то валяется дома блок сигнализации решил вот на свой драндулет приладить только вот датчиков нет.

Вс янв 15, 2006 8:26 am

Это надо понимать так, что, по классификации Мертвеца, Вы, уважаемый Максим, тоже барахольщик? :wink:

Вс янв 15, 2006 10:14 am

Латинос писал(а):Это надо понимать так, что, по классификации Мертвеца, Вы, уважаемый Максим, тоже барахольщик? :wink:

Ещё какой. Попадется какой-нибудь интересный девайс на глаза и сразу
возникает мысль, что именно его в моих запасах и не хватает. Правда
для чего он конкретно мне нужен не совсем понятно, но то, что когда-нибудь данная фиговина мне пригодится сомнений нет. И по большей
степени рано или поздно фиговина находит своё применение.:roll:
ЗЫ. Извиняюсь за оффтоп

Пн янв 16, 2006 20:41 pm

Maxim писал(а):Можно где не будь в Дмитрове приобрести датчики для сигнализации? А то валяется дома блок сигнализации решил вот на свой драндулет приладить только вот датчиков нет.
Max датчики чего конкретно тебе нужны? И на сколько древний блок сигнализации у тебя, и кто его изготовил.

Пн янв 16, 2006 22:10 pm

Да собственно датчики всего, на капот, багажник, 4 двери и датчик
удара. Насколько древний блок не знаю, год на нём не написан а
называется сей девайс Excalibur AL-900JX. Кстати если найденная в инете инструкция не врёт, то к сигналке можно блок автозапуска двигателя приладить. Правда на мой взгляд данная фича слушком круто будет смотреться на 41-м москвиче.

Вт янв 17, 2006 1:30 am

...вернее, данный "Москвич" будет круто выглядеть при такой фиче. Представляете эффект: холодное январское утро, не утро даже, а остаток ночи, темень, простуженные прохожие торопятся на работу, будь она неладна, уходишь - темно, приходишь - опять темно... Ну, вот, пробегаю я с пустой головой мимо такого же пустого простуженного "Москвича", а он вдруг, моргнув фарами, начинает ни с того ни с сего вращать стартером... Так и до инфаркта не долго... Не факт, правда, что заведется на морозе... Зато я буду знать, что где-то рядом Вы - пьете горячий чай, сидя у окошка, да тихо посмеиваетесь над незадачливым пешеходом... :lol:

Вт янв 17, 2006 19:43 pm

Максим а как поставить на Москвич 2141 сигналку с автозапуском если там стоит один важный элемент как подсос карбюратора и как сигналка будет его тенуть по утрам чтобы зависти двигатель. :wink: (Тогда если хочешь поставить сей девайс (автозапуск ))тебе придется ставить карбюратор с автоматической воздушной заслонкой например от десятки.

Вт янв 17, 2006 20:20 pm

Сергей, при желании можно можно совместить казалось бы совсем
несовместимые вещи.
Про подсос я знаю. Однако можно обойтись и старым карбюратором и
доверить тянуть тросик какому-нибудь эл. движку (кстати думаю можно
двигатель от выдвижной антенны приладить).

Вт янв 17, 2006 21:01 pm

Maxim писал(а):Сергей, при желании можно можно совместить казалось бы совсем
несовместимые вещи.
Про подсос я знаю. Однако можно обойтись и старым карбюратором и
доверить тянуть тросик какому-нибудь эл. движку (кстати думаю можно
двигатель от выдвижной антенны приладить).
Ну парни у вас и фантазия Автозапуск на 41 это круто!!!!!! А за датчиками дуй под мост они там есть, все которые ты перечислил.

Вт янв 17, 2006 21:45 pm

Макс а как твой моторчик будет убирать обороты двигателя по мере прогрева. :wink:

Вт янв 17, 2006 23:43 pm

Сергей писал(а):Макс а как твой моторчик будет убирать обороты двигателя по мере прогрева. :wink:

Привод подсоса карбюратора можно "завязать" с тахометром и датчиком
температуры. Конечно в действительности всё не так просто как я написал, но думаю принцип работы всей этой бодяги понятен.

Ср янв 18, 2006 0:02 am

Макс все как сложно, но нет нечего не выполнимого :wink:

Ср янв 18, 2006 0:12 am

Так и я о том же, главное чтобы было желание сделать, соображалка
работала и заточка рук правильная была. А с этими тремя составляющими
русский человек многое может наворотить.

Ср янв 18, 2006 21:06 pm

Сергей писал(а):Макс все как сложно, но нет нечего не выполнимого :wink:
Мужики колесо которое вы тут изобрели давно уже придумано и имя его инжектор.

Ср янв 18, 2006 21:59 pm

А разве Москвич 2141 выпускали инжекторный

Ср янв 18, 2006 22:20 pm

Но всё же наше колесо проще прицепить на Москвич чем инжектор :roll: .

Ср янв 18, 2006 22:35 pm

Это точно :wink:

Ср янв 18, 2006 23:28 pm

Сергей писал(а):А разве Москвич 2141 выпускали инжекторный

Да, с 2-х литровым мотором, если не ошибаюсь от "Рено". Машинка была почти ураган.

Ср янв 18, 2006 23:32 pm

garik писал(а):Просто из твоих высказываний, у меня сложилось мнение что ты имееш отношение к НОРДу. Если да то может-быть мы с тобой знакомы? :wink:

Косвенное.
Не знакомы.
:)

Чт янв 19, 2006 21:01 pm

Сергей писал(а):А разве Москвич 2141 выпускали инжекторный
Стыдно должно быть Сергей уж вы-то должны знать что на эти тазики наши извращенцы ставили и инжектора и 2х литровые двигателя. :(

Чт янв 19, 2006 21:47 pm

Стыжусь :oops:
Но москвичи не очень интересовали меня на верно зря, хотя об этом наверно нежилею завод то всеровно похерили :?
Ответить