Форум посвященный проекту stranger.dmitrov.su. Так же сюда стоит писать пожелания или жалобы на комерческие проекты (вкусности, незабудка, мультики, софт, музыка, виртуальная библиотека, картинки, servak, future)
Чт май 20, 2004 16:10 pm
Стока этих козлов развелось!Читерят недают спокойно играть!Вот тут играл такая тема!Бегу всех убили остались мы с ним вдвоём на AZTECE подбегая к мосту встал смотрю на дверь P.S. оттуда меня никак увидеть нельзя было!И вдруг через дверь начинается польба из снайперки, хорошо я отошёл но опять куда бы не отойти везде он меня видит и стреляет!Так он меня убил потом смотрю он выбигает из-за двери!Я пишу (ты 4итер сраный) он отвечает - да! Но никто же не видел! Что с ними делать?
Чт май 20, 2004 16:26 pm
Darth Malak писал(а):Вьетнам говно! Сам убедился! Desert Combat куда круче - тем более последняя версия и патч только что вышел и весит патч не много не мало 250 метров!Да и сам Desert весит в распакованном виде 1500 метров!
А вьетнам это тот же самый мод только на тему гуков!
и почему ты так не лббиш гуков?
Чт май 20, 2004 16:47 pm
MAXSTOR писал(а):и почему ты так не лббиш гуков?
Там-тамы достали!
Пн май 24, 2004 21:09 pm
Bear такой вота вопрос. А сколько весит дистрибутив Diablo 2? А то он пишет у меня что файл весит 7.6 ЭБ.
Вт май 25, 2004 1:30 am
2.20 гб
Пт июн 11, 2004 13:50 pm
А статистика на странгере обновляется, в частности CS 1.6?
Вс июн 13, 2004 21:55 pm
Bear здесь у меня такая заметка - при загрузке странгера в самом верху высвечивается надпись - don't talk to stranger's - вообще как я понял ты хотел сказать: "Не разговаривайте с незнакомцами", но в этом случае нужно написать: Don't talk with strangers. вот
Вс июн 13, 2004 22:53 pm
Darth Malak писал(а):Bear здесь у меня такая заметка - при загрузке странгера в самом верху высвечивается надпись - don't talk to stranger's - вообще как я понял ты хотел сказать: "Не разговаривайте с незнакомцами", но в этом случае нужно написать: Don't talk with strangers. вот
Нашел к чему придиратся =)
Пн июн 14, 2004 0:31 am
все правильно написано и то что я написал переводится как раз "не говорите с незнакомцами", а вообще так называется песня группы Blind Guardian
Пн июн 14, 2004 0:37 am
Бир тебе патч нужен на UT 2004??? типа делает много корректировок и улучшеий
Пн июн 14, 2004 1:53 am
нужен
Пн июн 14, 2004 9:54 am
тогда его нужно всем скидывать...
а что за исправления?
Пн июн 14, 2004 14:40 pm
а русский патч есть?
надеюсь "линк жуна" не будет?
ка это было в 2003, когда поверх русского ставился английский
Пн июн 14, 2004 15:53 pm
Нет не будет - патч по ходу шрифты не трогает
Пн июн 14, 2004 16:20 pm
а что он изменяет?есть хотябы линк?
Пн июн 14, 2004 16:27 pm
Ща нарою
Пн июн 14, 2004 16:35 pm
Не описания нету, но сказано что необходим всем и каждому так как исправляет кучу разных погрешностей и т.д
Пн июн 14, 2004 17:12 pm
First UT2004 patch info
Epic has released the list of changes for the first UT2004 patch. The patch will include a massive amount of bug fixes, of which some are related to the Linux and the Mac versions. Also idle admins won't be kicked anymore and some performance problems have been fixed. To see the full list of changes click on "more...".
Onslaught related:
- Teams will now swap sides after each Onslaught round by default. This is configurable in the game settings menu.
- Fixed flying Leviathan exploit where Leviathan can be based on another vehicle.
- Fixed Leviathan pushing exploits by limiting the Leviathans max speed.
- Fixed Tank pushing exploits by limiting max speed unless falling.
- Node location names show up correctly in network games.
- Fixed terrains with a negative scale not showing PowerNodes.
- RadarMap can no longer be moved off-screen using the HUD configuration menu.
- Fixed possibility of ion cannon volume in ONS-Severance killing someone entering it without giving them warnings first
- Fixed bots getting stuck next to a vehicle because they didn't think they were close enough to enter
Invasion related:
- Fixed Invasion ammo not replenishing at end of wave
- Fixed Invasion's ScoreKill() not notifying GameRules when monster kills a player
General Game play:
- fixed which anim is played during sniper zoom (removes log warnings)
- fixed redeemer reticle being affected by HUD opacity setting
- fixed skaarj playing taunt anims
- make sure no wrap around on multikill numbers
- call takefallingdamage() on wall dodge to prevent it being used as an exploit for long falls
- fixed miscellaneous game code log spam.
- UTClassic Rocket fix for delay before can fire again after loading up 6 rockets
Single Player:
- added profile fix to unlock chars (where due) for "old" profiles
Map and Kick Voting:
- Fixed incorrect map voting gameconfig at startup
- Reenabled map, kick voting.
- Removed Voting filter combos on server filters page.
- Added "None" selection in the map voting web admin config.
- Edit only 1 line at a time in map voting web admin config.
- Cleaned up/ fixed map voting menus
- DefaultMapListLoader loads prefixes from GameConfig settings by default.
- Added UseMapList property to PlayInfo
- Disabled the MapListLoaderType PlayInfo property (disables MapListConfigPage - makes it simpler to configure)
- Fixed wrong map types showing for default selected game type in voting menu. Only happens if GameConfg.GameClass is not set with the same case.
- Implemented exec ShowVoteMenu
- Map voting defaults to ONLY server startup gametype and maps if not configured. (Auto-detect configuration)
- Added extra check for invalid gametype/maps votes.
- Sort maps in MC ListBox on map voting page by name by default
- Changed to descending sort order in vote count MC ListBox
Menus
- Fixed weapon custom crosshair menu problems, whiched caused you to sometimes lose crosshairs entirely.
- Fixed correctly displaying VOIP key bindings in control config menu.
- allow mouse sensitivity settings as low as 0.25 in menus
- made blue player text brighter in server browser player list box
Demo Recording
- Demo->AVI menu uses proper resolution settings
- Fixed auto demo recording
- fixed DIVx demo movies being recorded at too high a frame rate
Networking Related
- Fixed bug in UT2K4NetworkStatusMsg causing incorrect status message to be displayed
- Don't display join/leave messages for standard voice channels
- Listen servers pinged last?
- Security updates
- Server browser news page now supports clickable hyperlinks.
- If master server doesn't respond, still pings official servers
- Fixed projectiles don't have dynamic light on clients connected to dedicated servers
- give client correct kick message when kicked for idling
- improved and enabled speedhack detection
- send message to client warning about speed hack detection
- servers won't send more than 8 packets out to client before getting a response (DOS attack blunting)
- fixed netmode conditions for preloading player skins
- improved character skin precaching speed (less unnecessary skin precaching)
Server Admin Related
- Optimized webadmin initialization, noticable improvement in the time between map changes (if webadmin enabled)
- Fixed interface-related bug in gametype drop down
- In the Defaults - Map page, fixed bug with adding/removing multiple maps at the same time
- Webadmin no longer overwrites custom URL parmeters that have been manually added to maplist entries
- Fixed webadmin bots page layout & accessed nones
- Fixed bugs in SortedStringArray sorting (affects bots / admins / groups pages in webadmin)
- New map & mutator packages no longer require server restart to appear in webadmin mutator/map lists.
- fixed webadmin and menu idle kick time range
- added MaxTimeMargin, MinTimeMargin, TimeMarginSlack configurable properties for tweaking speedhack detection to [Engin.LevelInfo] section of UT2004.ini
- admins don't get kicked for idling
- To prevent DDOS attacks by UT2004 servers against subnets, added LimitConnPerIPRangePerMinute property to [IpDrv.TcpNetDriver].
- pkg_official packages can be downloaded, and guid must be matched for them
- Added bKickLiveIdlers to [Engine.LevelInfo]. If set true, players with pawns can also be kicked for idling.
Mod Author Related
- Impersonator support integrated (see http://www.oc3ent.com/home.htm for details). provides support lip synching to spoken phrases, with UnrealEd integration. Tools and examples to come soon!
- Reorganized placement of webadmin functions to be more linear, easier to follow
- Added more comments to webadmin code
- Fixed crash in BatchExport commandlet when attempting to export .uc for packages which contain purely native classes
- Properties marked as 'noexport' will no longer be ignored when batchexporting .uc's
- Added Vehicle.Bulldog to CacheManager default packages (cacheexempt), and marked Bulldog cache exempt so that it isn't exported to .ucl file
- Fixed bug in classname matching which caused two classes that began with the same name (such as ClassBase & ClassBaseDerived) to be interpreted as the same class
- Automatically export to .ucl file when package is compiled.
- Automatically export to .ucl file when map is saved.
- Custom webadmin skins no longer required to provide every .inc file that webadmin uses
- Webadmin now searches main /ServerAdmin directory for .inc & .htm files that cannot be found in skin path
- GUIController now correctly cleans up custom styles that use the same keyname as default styles
- if .upl files exist in mod directory, ignores the .upl files in the system directory.
- INT files no longer have to be in UT2004System.
- UCC no longer gives an error when using -mod= switch with 'dumpint' and 'exportcache'.
- Can specify a Paths= for music (.ogg) and karma data (.ka) files, so they can be included in the mod's directory structure.
- Config variables properly save to UT2004ModNameSystemWhatever.ini instead of UT2004SystemWhatever.ini.
- No longer get "ERROR: Could not open whatever.u for reading!" in UT2004.log for mod packages.
- Gracefully handle lack of tooltips in mod menus.
- fixed USoundExporterWAV to not try to export procedural sounds and sound groups
- Added AddToPackageMap() native function to Actor. This function adds PackageName to the packagemap (as if it was in GameEngine's ServerPackages list), or, if omitted, adds the package of the actor it was called on. This function is only valid during initialization (between GameInfo::InitGame() and GameInfo::SetInitialState()) If called outside of that window, or anytime on a client, the function returns without doing anything.
- Fixed bAddToServerPackages mutator flag
- Mutator config menus:
-Fixed handling of arrays
-Support for advanced and multiplayer only options
- Fixed config class properties not being saved to .ini properly
- fixed BroadcastHandler AcceptBroadcastText() parameter
- Added IconFlashMaterial to Ammunition, to allow mod ammunition classes to work right on HUD.
Editor:
- Fixed bug with disappearing actors after lighting rebuild
Engine/General
- fixed memory leak in caching system
- fixed crash in GUIToolTip::Draw()
- fixed bug in cache loading for crosshairs (custom crosshairs now appear correctly in menus)
- removed temporary sanity checks in projector code and pathfinding code (small performance improvement)
- gracefully handle negative delta time
- properly set GCurrentTime in UTV
- fixed resource induced memory leak in PixoResource
- more debugging to track down infrequent FALVoiceModule::Decode crash
- bForceSkelUpdate no longer true by default for pawns (still true by default for vehicles). Performance improvement (especially for servers), but mod authors relying on this feature may need to change the value for their pawns.
- fixed memory leak in swiming physics code
- many spelling/grammar error fixes
- friendly error messages for file loading problems caused by overheating or corrupt installs
- don't crash if non-Emitter has DT_Particle
- removed some VOIP log spam
- fixed installing korean version on Windows 98
Linux
- fixed CacheRecords.ucl handling on Linux
- Various client and server crash fixes
Mac
- fixed Mac clients reporting incorrect MD5s for packages and tripping security checks.
- Make MacOS version prevent user from ejecting the game DVD while game is running.
Пн июн 14, 2004 17:17 pm
Сократ97 перевёл, это дело, так:
---------------------------------------------
Сначала корректор UT2004 info
Эпопея выпустил список изменений для первого корректора UT2004. Корректор включит огромную сумму исправлений жука, из которого некоторые обусловливаются Linux и версиями Mac. Также Холостые администрации не не будут биты больше и некоторые проблемы исполнения были установлены. Чтобы увидеть полный список щелчка изменений на "более...".
Связанный Натиск:
- Группы теперь меняют стороны после каждого круга Натиска по умолчанию. Это - перестраиваемо в установочных параметрах меню игры.
-, Устанавливавший полет подвига Левиафана где Левиафан может основываться в другой машине.
- Фиксированный Левиафан, выталкивающий подвиги ограничивая max скорость Левиафанов.
- Фиксированный Бак, выталкивающий подвиги ограничивая max скорость если падение.
- Имена Узловой позиции появляются правильно в сетевых играх.
- Фиксированные местности с негативом не масштабируются показывая PowerNodes.
- RadarMap НЕ МОЖЕТ больше быть перемещен-экран, использующий конфигурацию HUD меню.
-, Устанавливавший возможность ионного объема пушки в ONS-Severance, убивающий кого-нибудь вводя это не давая им предупреждения сначала -, устанавливавший застревание bots около машины поскольку они не думали, что они были закрывать достаточно, чтобы войти
Связанное Вторжение:
- Боеприпасы Фиксированного Вторжения не пополняющийся в конце волны Установленной Вторжение ScoreKill() не уведомляя GameRules когда чудовище убивает игрока
Общая игра Игры:
- установленное какое anim играется в течение изменения масштаба снайпера (регистрационные предупреждения удалений)
- фиксированная сетка избавителя поражаемая непрозрачностью HUD установка
- фиксированный skaarj играя насмешку anims
- убедитесь никакое сворачиваться в multikill числа - takefallingdamage вызова() в увертке стены, чтобы предохранить используется как подвиг для длинных падений
- фиксированная смешанная игра кодового регистрационного spam.
- РАКЕТНОЕ исправление UTClassic для переда задержки может сжечься снова после загрузки по 6 ракетах
Единственный Игрок:
- дополнительное исправление профиля, чтобы деблокировать символы (где точно) для "старых" профилей
Карта и Голосование Удара:
- Фиксированная неправильная карта, голосующая gameconfig на запуске
- Восстановленная карта, голосование удара.
- Removed, голосующее фильтром combos на странице фильтров сервера.
- Added "Никакое" выбор на карте, голосующей администрацией сети config.
- Отредактируйте только 1 построчно на карте, голосующей администрацией сети config.
- Наводящие Порядок/ фиксированные меню голосования карты
- DefaultMapListLoader ЗАГРУЖАЕТ префиксы из установочных параметров GameConfig по умолчанию.
- Собственность Added UseMapList на PlayInfo
- Выводивший Из Строя собственность MapListLoaderType PlayInfo (выводит из строя MapListConfigPage - делает простой, чтобы сконфигурировать) -, устанавливавший типы неправильной карты, показывающиеся для умолчания, выбиравшего тип игры в, голосующим меню. Только Случается если GameConfg.GameClass НЕ устанавливается тем же случаем.
- Осуществленный exec ShowVoteMenu
- Голосование Карты устанавливается по умолчанию на запуск только сервера gametype и отображается если не сконфигурировано. (Авто-обнаруживать конфигурацию)
- Дополнительный чек Added неправильного gametype/отображает голоса.
- Сортировка отображается в MC ListBox на карте, голосующей страницей по имени по умолчанию
- Измененное в сход порядка сортировки на счете голоса MC ListBox
Меню
-, Устанавливавший заказное перекрестие меню оружия проблем, whiched заставленное Вы иногда терять перекрестия полностью.
- Установленное правильно отображая ключевые связи VOIP в управляющем config меню.
- допустите чувствительность мыши установочных параметров такую же низкую как 0.25 в меню
- сделан синий игрок текстовый более яркий в окне просмотра игрока сервера блока списка
Демонстрационная Запись
- меню Demo->AVI использует установочные параметры соответствующего решения
- Фиксированная авто демонстрационная запись
- фиксированное демонстрационное кино DIVx, записываемое в слишком высоком фреймовом показателе
Связанная Организация Сети
-, Устанавливавший дефект в UT2K4NetworkStatusMsg, вызывающий неправильное сообщение статуса отображенное
- Не отображайте, что присоединятение к/оставляет сообщения для стандартных речевых каналов
- Услышите серверы pinged последний раз?
- Коррекции Безопасности
- Окно Просмотра новостей Сервера страницы теперь поддерживает clickable hyperlinks.
- Если основное не сервера отвечает, официальные серверы неподвижных звонов, устанавливавшие снаряды не иметь динамический свет на клиентах подключенных к, посвящавший серверы
- дайте правильный удар сообщения клиента когда побито для холостого хода
- улучшенное и разблокированное speedhack обнаружение
- пошлите сообщение клиенту предупреждаясь о скоростном обнаружении кайла - серверы не пошлют более, чем 8 пакеты клиенту перед получением ответа (атака DOS притупление)
- фиксированные netmode условия для игрока предварительного натяга снимается кожу
- улучшенная символьная кожа precaching скорость (менее необязательный precaching кожи)
Связанная Администрация Сервера
-, Оптимизировавший webadmin инициализацию, noticable улучшение в течение времени между изменениями карты (если webadmin приспособил)
- Фиксированный интерфейс, связывавший дефект в gametype капле вниз - В Устанавливает по умолчанию - страница Карты, устанавливавшая дефект с дополнением/удалением многочисленных карт в то же самое время - Webadmin больше не перезаписывает заказной URL parmeters, который был вручную добавлен к maplist данным
- Фиксированный webadmin bots страничный формат & доступный ничто -, устанавливавший дефекты в сортировке SortedStringArray (влияет на bots / администрации / группы страниц в webadmin) - Новая карта & пакеты mutator больше не требуют, чтобы сервер перезапускался, чтобы появиться в webadmin списках mutator/карты.
- фиксированный webadmin и холостой удар времени меню дипазона
-, добавлявший MaxTimeMargin, MinTimeMargin, перестраиваемые собственности TimeMarginSlack чтобы щипать speedhack обнаружение, чтобы [Engin.LevelInfo] СЕКЦИЯ UT2004.ini
- администрации не бьются для холостого хода
-, Чтобы предохранить атаку DDOS серверами UT2004 против подсетей, добавлявшую собственность LimitConnPerIPRangePerMinute, чтобы [IpDrv.TcpNetDriver].
- pkg_official пакеты могут быть загружены, и guid должно быть соответствовано для них - Added bKickLiveIdlers, чтобы [Двигатель.LevelInfo]. Если установлено верно, игроки с пешками могут также биться для холостого хода.
Связанный Автор Модуля
- Поддержка Impersonator, интегрировавшая (видеть http://www.oc3ent.com/home.htm относительно деталей обеспечивает поддержку губы synching на, говоривший фразы, с интеграцией UnrealEd. Инструментальные Средства и примеры, чтобы придти скоро!
-, Реорганизовывавший размещение webadmin функций, чтобы быть более линейным, легче, чтобы следовать за
- Added больше комментариев, чтобы webadmin код
-, Устанавливавший аварию в BatchExport commandlet при попытке экспортировать .uc для пакетов, которые содержат чисто исконные классы - Собственности выделяли как 'noexport больше не будет игнорироваться batchexporting .uc's - Added Машина.Бульдог в умолчание CacheManager пакеты (cacheexempt), и, выделявший Бульдог кеш освобожденный чтобы это не экспортировалось в .ucl файл, устанавливавший дефект в classname сочетаясь, который вызванное два, что классов начинались с того же имени (как например, ClassBase & ClassBaseDerived) проинтерпретированное как тот же класс
- Автоматически Экспортируйтесь в .ucl файл когда пакет скомпилирован.
- Автоматически Экспортируйтесь в .ucl файл когда карта сохранена.
- Обычай webadmin не снимает кожу больше не требующее обеспечивать каждый .inc файл, что webadmin использует - теперь поиски Webadmin основной /ServerAdmin директорий для .inc & .htm файлов, которые не могут обнаруживаться на пути кожи - GUIController теперь правильно наводит порядок заказные стили, которые используют тот же keyname как стили умолчания - если .upl файлы существуют в директории модуля, игнорируют .upl файлы в системном директории.
- ФАЙЛЫ INT больше не должны быть в UT2004System.
- UCC БОЛЬШЕ не дает ошибка при использовании -ключ модуля= с 'dumpint и 'exportcache.
- Может определить Пути= для музыки (.ogg) и данных кармы (.ka) файлов, так что они могут включаться в структуре директория модуля.
- Переменные Config правильно сохраняются на UT2004ModNameSystemWhatever.ini вместо UT2004SystemWhatever.ini.
- Больше не получать "ОШИБКУ: Могло не открывать whatever.u для чтения!" в UT2004.log для пакетов модуля.
- Грациозно Оперируйте недостатке tooltips в меню модуля.
- установленное USoundExporterWAV, чтобы не попытаться экспортировать процедурные звуки и звучать группами
- Added AddToPackageMap() исконная функция Актеру. Эта функция добавляет PackageName к packagemap (как будто она была в списке GameEngine's ServerPackages), или, если опущено, добавляет пакет актера, который он был посещен. Эта функция - только правильная в течение инициализации (между GameInfo::InitGame() и GameInfo::SetInitialState()) Если вызвано вне этого окна, или в любое время на клиенте, функция не возвращается делая что-нибудь.
- Фиксированный флаг mutator
- Mutator config Меню:
-Фиксированная обработка подготавливается
-Поддержка для передовых и только опций multiplayer
- Фиксированные config собственности класса не сохраняемый на .ini правильно
- установленное BroadcastHandler AcceptBroadcastText() параметр - Added IconFlashMaterial в Боеприпасы, чтобы позволить классам боеприпасов модуля прокладывать право на HUD.
Редактор:
- Фиксированный дефект с исчезновением актеров после того, как освещение создастся вновь
ДВИГАТЕЛЬ/Генерал
- фиксированная течь памяти в кэшировании системы
- фиксированная авария в GUIToolTip::Draw()
-, устанавливавший дефект в кеш, загружающемся для перекрестий (заказные перекрестия теперь появляются правильно в меню) -, удалявший временную исправность проверяется в коде проектора и pathfinding код (небольшое улучшение исполнения)
- грациозно оперируйте отрицательном времени дельты
- правильно установитесь GCurrentTime в UTV
- фиксированный ресурс породил течь памяти в PixoResource
- отладочный, чтобы проследить редкой аварией FALVoiceModule::Decode
- bForceSkelUpdate БОЛЬШЕ верно по умолчанию для пешк (все еще верно по умолчанию для машин). Улучшение Исполнения (особенно для серверов), но авторы модуля, доверяющиеся в эту характеристику возможно нужно изменять величину для их пешк.
- фиксированная течь памяти в плавании кода физики
- многая орфография/грамматические исправления ошибки
- сообщения дружественной ошибки для файловой загрузки проблем вызванных перегревом или испорченые установки
- не разрушайтесь если не-Эмитент имеет DT_Particle
- удалявший некоторые протокол VOIP spam
- фиксированная устанавливающая корейская версия на Windows 98
Linux
- установленное CacheRecords.ucl, обрабатывающийся на Linux
- Различный клиент и исправления аварии сервера
Mac
-, устанавливавший клиентов Mac, сообщающих неправильный MD5s для пакетов и отключая чеки безопасности.
- Заставлять версию MacOS предохранять пользователь извлечь игру DVD тогда как игра работает.
Пн июн 14, 2004 17:53 pm
а на нормальном русском это наверное звучит так: " типа все должно работать лучше!" ?
dim на английском и то понятней

это больше похоже на смесь китайского и еврейского
Пн июн 14, 2004 18:07 pm
xz писал(а)::shock:
а на нормальном русском это наверное звучит так: " типа все должно работать лучше!" ?
dim на английском и то понятней

это больше похоже на смесь китайского и еврейского

ps^ себе уже поставил? как оно?
Пн июн 14, 2004 18:16 pm
хм, если честно, разницы не вижу
но судя по твоим постам, можно сказать что изменения большие, но несущественные
для меня так все и осталось, разве что теперь все на английском

неудобно, но лучше чем ЫIИЖЛЕ РЛАУЕР или ЫЕТТIИЖЫ
Пн июн 14, 2004 18:20 pm
а на странгер пускает с новым патчем?
Пн июн 14, 2004 18:21 pm
нет, connection failed