Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Вт фев 07, 2006 23:58 pm

Надо как в Простоквашино - авто дома ремонтировать! На каком этажике проживаете?
:lol:

Ср фев 08, 2006 0:25 am

2 Мерзавец
Ну то, что масло минеральное не значит что оно плохое. Просто человек
перебиравший движок рекомендовал заливать именно это масло.

2 Катёнка
Проживаю на первом и единственном этаже т.ч. дома чинить не проблема :P .

Ср фев 08, 2006 1:18 am

Вобще-то минеральное масло действительно плохое. По сравнению с синтетикой характеристики просто ужасные. А зимой это смерть мотору.
Синтетика позволяет запуститься в любой мороз и никакого повышенного вреда мотору, о котором много пишут, нет.
Колеса спускают из-за золотников. Сейчас они почти все пластиковые и дубеют на морозе. Купил в Авто-49 короткие , поменял на 2-ух колесах, вроде держат.

Ср фев 08, 2006 10:43 am

:idea: не покупайте масло в магазине "Колесо" :!: Оно там вражеское

Ср фев 08, 2006 14:16 pm

этож почему?

Ср фев 08, 2006 16:54 pm

По химическому сотаву. Масло там разбавляют. Имеется опыт 3 авто, к сожалению печальный

Ср фев 08, 2006 17:24 pm

Как же так? оно ведь запакованно

Ср фев 08, 2006 18:37 pm

Катёнка писал(а):
Думаю не стоит сравнивать Бумер и Москвич.

Я тоже так думаю! Особенно если говорить о подвеске! Половина иномарок(примерно после 98 года) практически не приспособлены к нашим дорогам. А у 70% БМВ подвеску надо менять вообще раз в полгода, а то на разползающихся колесах ездить страшновато...

С чего это вдруг

Ср фев 08, 2006 23:40 pm

А зачем так упорно покупать масло в "Колесе".
Я беру в "Метро". Во-первых крупная сеть не будет связываться с сомнительными поставщиками, во-вторых главные менеджеры по закупкам в "Метро" иностранцы, они просто не догадаются работать с какими-нибудь местными бодяжниками в обход прямого поставщика. Так что гарантия качества масла почти стопроцентная. По крайней мере 2 машины из трех удалось бы сохранить. :)

Чт фев 09, 2006 3:24 am

Катёнка писал(а)::idea: не покупайте масло в магазине "Колесо" :!: Оно там вражеское


покупаю там масло уже год, поменял раза 4
ничего не отвалилось

Чт фев 09, 2006 18:28 pm

Катёнка писал(а):По химическому сотаву. Масло там разбавляют. Имеется опыт 3 авто, к сожалению печальный

Интересно, как по опыту эксплуатации авто, да еще и трех, можно однозначно определить, что масло бодяжат?
На цвет, на сравнение с эталоном - это еще пойму.

А то, что для восточной европы масло поставляют другое - это факт.
Тот же сорт мобила, что я, например покупаю, по европейскому каталогу отпускных цен стоит дороже, чем я его беру в дмитровском/маасковском магазине :)

Пт фев 10, 2006 0:30 am

Специально смотрел на заправках в Италии масло стоит примерно как у нас, несколько выше известные бренды шелл, мобил и те которые у нас на слуху. Но их очень мало. В основном все заставлено неизвестными производителями, скорее всего разливочными компаниями, типа какого-нибудь манола, они несколько дешевле , чем у нас.

Пт фев 10, 2006 9:59 am

Пример конкретный - Тексако. Оно запаковано - да, но вот по всем ли правилам?.. Смею утверждать что примерно год назад - нет.

Упорно в "Колесе" его никто не покупает - если только враги себе. Проверено тремя разными людьми, не знавшими до покупки о таких "шалостях" в магазине.
С определением бадяги Вы, NucleID, правы. Достаешь остатки от прошлый смены масла, сравниваешь с приобретенным в "Колесе" и "даже невооруженным глазом видишь разницу". Жижа, противного оттенка, неоднородная.

Насчет подвески. Как бы Вы охарактеризовали взаимодействие аллюминиевых деталей, большой массы БМВ(порядка 1,5 - 2т), скорости свыше 90 и "очень гладких" дорог Подмосковья? Специалисты называют это - непригодностью России для некоторых марок авто. Почему некоторые авто не продаются(официально, с последующей гарантией производителя а не магазина-продавца) в России? Потому что гарантийный сервис разорит даже крупные компании.

Пт фев 10, 2006 9:59 am

Как завести машину в мороз...

уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-
уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик.... ТВою Мать! Холодно блин!
-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-уик-тА-
тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА
ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_Т
А_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА_ТА
ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-
ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР-ТЫР-ПЫР
ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР :wink:

Пт фев 10, 2006 18:00 pm

[quote="Катёнка"][/quote]

осмелюсь перефразировать :)- пример конкретный-я, лью синтетику на протяжении 4-х лет и именно тексако, и именно в колесе... чёт не понятно- мотор пробежал далеко за 100 тыщ (9-ка) и всё никак компрессия не упадёт, да и масло от замены до замены без долива :-\ точно бодяжат. добавлю- одно и тоже масло лью в 9-ку и в бмв. враг ли я себе? наверное да, если плясать от цен на это масло для 9-ки... только не подумайте, что я защищаю этот магазин... просто как пример вашей необъективности :).
насчёт подвески бмв: масса автомобиля 1200 кг(конкретно моя машина) и ни одного алюминевого соединения (вы ошибаетесь), ремонт производил лишь убирая косяки прежнего владельца, за мою езду не делал по ходовке больше ничего, да и езжу я далеко не 90 всё же это машина, а не самокат :). при условии не пулять по кочкам и по дачам, не ползать по бордюрам, не лезть в лес за грибами/ягодами и т.п- то подвеска ходит достаточно долго, если вы мегагонщик по сути- то вам на автодром, там ещё быстрее можно угробить вашего железного друга.
а при упрямом незамечании ям и канав любая ходовка любой машины (ДТ-75 исключаем) долго не проживёт. поймите одно- нет плохих машин- есть плохие владельцы... одни более надёжны, более комфортные нежели другие, но любую машину надо беречь и ухаживать за ней и она отплатит вам тем же :)
и не ищите виноватых ни в колесе, ни в масле, ни в производителях "ненадёжных" ходовок- в первую очередь виноваты вы, т.к, скорее всего, именно вы недосмотрели за уровнем масла/загаженными свечами, залили помои вместо бензина или ещё что нить,мотор перегрели, вы не заметили бордюр/стену/яму/канаву/столб, вы купили железку подешевле или на разборке и т.д и т.п...

PS простите, но вы так уверенно утверждаете о "хлипких" ходовках- у вас был бмв? у вас заклинил мотор по вине масла из колеса (доказано экспертизой иначе это утверждение выеденного яйца не стоит)? а то всё похоже на- "машина не заводится потому что стекло не протирали", а виноваты в этом все кроме я :)

Пт фев 10, 2006 18:16 pm

N_D
Своими женскими ручками я под капот не залезаю, Вы правы. Для этого есть специалисты. Машина подо мной не умирала ни одна. Тут Вы ошиблись. И, простите,
бордюр/стену/яму/канаву/столб

не заметь я хотя бы раз подобного пустяка, вряд ли стала бы утверждать что-либо из мною вышесказанного.
ЗЫ: я не говорила о "хлипких" ходовых. Читайте внимательнее. Я говорила об условиях эксплуатации.
ЗЗЫ: помнится, подвеску за счет аллюминия облегчили, а не испортили.

Боюсь, что обсуждать что-либо с Вами будет в любом случае бездоказательно.
Искренне желаю удачи на дорогах,
всегда Ваша
неразумная девушка

Пт фев 10, 2006 18:38 pm

Катёнка писал(а):N_D

уважаемая барышня, попробую процитировать Ваши сообщения:
1)А у 70% БМВ подвеску надо менять вообще раз в полгода
>это ваше утверждение, а не вопрос о надёжности ходовой
2)Масло там разбавляют. Имеется опыт 3 авто, к сожалению печальный
>это тоже ваше утверждение, бездоказательное... ибо тут вопрос серьёзный- жизнь мотора и стоимость ремонта
3)Проверено тремя разными людьми, не знавшими до покупки о таких "шалостях" в магазине.
>и это утверждение
4)Насчет подвески. Как бы Вы охарактеризовали взаимодействие аллюминиевых деталей, большой массы БМВ(порядка 1,5 - 2т), скорости свыше 90 и "очень гладких" дорог Подмосковья? Специалисты называют это - непригодностью России для некоторых марок авто
> я вам и характеризую :)... про алюминивые детали вы говорите, подразумевая ненадёжность иначе не стали бы акцентировать внимание на алюминии, ибо он более мягок по сути

PS складывается впечатление, что вы не читали свои сообщения, а так же отказываетесь понимать мною написанные... :) вместо восприятия в штыки- побуравьте мыслью мозг и постарайтесь понять, что вы/я пиш(у)ите

Пт фев 10, 2006 19:13 pm

да уж, не часто читаешь ахинею в форуме, но что бы про подвеску бмв написать о ее живучсти полгода. Покажите мне того умного человека, кто не заежает на бордюры на скорости 150, купил новую или пригнал из германии в отличном состоянии бмв и.... через полгода у него поменялась вся подвеска? :-)))

Пт фев 10, 2006 19:28 pm

Решила изменить свой пост - вняла наставительно-покровительствонному тону N_D.

Прошу прощения у всех, обиженных мною мужчин. Я это с горяча, больше не буду.
Очень сожалею, что моё мнение так сильно Вас задело :oops:

Пт фев 10, 2006 22:32 pm

Катёнка писал(а):Решила изменить свой пост - вняла наставительно-покровительствонному тону N_D.

Прошу прощения у всех, обиженных мною мужчин. Я это с горяча, больше не буду.
Очень сожалею, что моё мнение так сильно Вас задело :oops:


сударыня, не словоляпствуйте, я вас не поучал и не наставлял...эт с какого такого перепрыга? :)
:D даже не надейтесь - вы никого не обидели и, тем паче, не оскорбили.

PS упс... это- "А у 70% БМВ подвеску надо менять вообще раз в полгода" не вы писали, прошу прощения

и да прибудет с вами терпение и благодетель, и удача иже с ними, на тёмных дорогах подмосковья :)

Сб фев 11, 2006 0:28 am

Читал, читал и решил присоединиться. Являясь владельцем БМВ 5 1998г скажу, что подвеска дерьмовая. Не пойму, чего все делают упор на слово "АЛЛЮМИНИЕВАЯ"? Из этого металла сделаны только рычаги, а наконечники, так быстро выходящие из строя стальные, как и у всех других авто. Хватает их на полгода( примерно 25000-30000км), так же как и передних стоек. Все запчасти оригинального происхождения. Со мной не поспорить, испытано на себе. Весной буду избавляться от этого тарантаса, только еще не знаю на что поменять.

Сб фев 11, 2006 11:46 am

Полтора года являлся владельцем 17 летней БМВ. Подвеска вероятно оригинальная, но после заботливого хозяина + хорошего мастера. Как и где я ездил на ней говорить не буду. Кто ездил - знает :-D
В подвеске после полутора лет менял только один элемент (какая то хреновина буквой Г) и то изза сайлента. Обошлось в 50 долларов + работа. Если бы я ездил более человечно, три года новая подвеска прожила бы без проблем. IMHO.

Эксплуатация ежедневная, круглогодичная. Первые 3 месяца ездил на ней на миниполигон, учился вождению.
Очень надеюсь приобрести в будущем e36-e46 что бы проверить на себе эксплуатацию ее подвески.

Сб фев 11, 2006 13:21 pm

[quote="Мерзавец"][/quote]

спорить не стану, возможно у вас действительно часто ломается, возможно у нас разные бмв... всё возможно, вам виднее- ведь это ваш бмв, а у меня мой :)

присоединяюсь к гоше, у меня bmw-325i e36 на механике, езжу постоянно (кроме зимы- машину жаль гробить). мои впечатления от ходовой этой машины- отменные ходовые качества и управляемость, доступность ремонта, потрясающая динамика, отъездил не менее 30 тыщ и не поменял ничего(при покупке сделал ремонт), алюминия замечено не было, 80% работ выполнил сам в т.ч замена некоторых рычагов и шаровых, на разборке ничего не покупалось, ставился в основном оригинал, при условии, что эта машина не терпит каматозной езды... менять этот самолёт не хочу категорически :)

PS диагностика делается только в юните и только после этого произвожу ремонт, если не требуется специальных стендов- тогда в юнит.

предлагаю закончить этот спор. сколько людей- столько и мнений и каждый останется при своём оригинальном :)

Пн фев 13, 2006 12:10 pm

Нет уж не закончим :-)
Полагаю, что имеет место общая тенденция фашиствующих производителей к облегчению конструкции подвески, снижению общего срока эксплуатации авто.
Картину дополняют слаборемонтопригодные двигатели с алюминиевыми головками блоков.
Поэтому здесь не удивительный факт, а общее правило - новая бмв должна быть хлипче старой. Остается надеется, что хлипкости есть разумный предел :)
Эпоха стальных рычагов с 1000% запасом прочности ушла в прошлое.
А если это не серийная машина, а что-то оригинальное, то вообще полный зверинец - титан, магниевые сплавы и пластики в подвеске (bmw z22), здесь критерии иные.

Чуть в стороне стоят японцы и американцы - здесь есть еще место для разных там шевроле камаро с зависимой силовой задней повеской.

Пн фев 13, 2006 12:44 pm

Да, и возишь ты весь срок машины за свой счет зависимую чугунную подвеску, при стоимости бензина в 18-20 р :)))
Ответить