Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Крещенские морозы

Вт янв 17, 2006 10:50 am

У меня на градуснике сегодня в 8 утра было -27. Меня на работу забрали на служебном авто, свое решил не заводить и не мучить его ездой по такой погоде.
А как у Вас сегодня с эксплуатацией авто? Тяжело заводилась, может вообще не завелась ?
Как будете передвигаться на протяжении этой недели когда температура будет больше чем -25 ?(на своем авто или другие способы)

У нас на овощебазе я видел один "бычок" тянул другого, не завился видимо, еще у водителя сломалась вторая служебная машина... тоже не завелась стало быть...
У сотрудницы 2115, говорит завела без проблем, однако дюже печка шумела пока не прогрелась :)

Я же скорее всего буду просить чтобы до офиса меня забирали на служебном авто. Имхо автомобилям такой мороз совсем не нравится и я свою поберегу пожалуй :)

Вт янв 17, 2006 19:33 pm

Совершенно согласен с Bear-ом, а по моим наблюдениям карбюраторные авто заводятся лучше инжекторов это по Российским авто а иномарки есть иномарки (правда бывают и исключения) хотя все зависит от владельца ухаживать за автомобилем всегда полезно.

Вт янв 17, 2006 19:57 pm

Не стал я мучить свой Москвич и решил пока добираться до работы на
служебном автобусе.

Вт янв 17, 2006 23:24 pm

А я Газель сегодня завел с первого пинка. Перед пуском аккумулятор подключил к зарядке на 15 минут, чтобы прогреть. Подсос до упора, газ ни в коем случае не трогать, свечи перед зимой поменять на новые, BOSCH W7- самые лучшие, масло везде только синтетика. И проблем никогда не будет в любой мороз.

Ср янв 18, 2006 12:03 pm

завёл без проблем. аккумулятор (75 ah) забирал домой дабы не замёрз
PS возникла необходимость подвинуть машину, иначе и трогать не стал бы в такие морозззы

Ср янв 18, 2006 22:05 pm

А у меня сегодня незавелась 8)
После трех безуспешных попыток решил немучить себя и боевого коня и поехал на работу на общественном транспорте.

Ср янв 18, 2006 22:20 pm

За бортом -26, решил заглянуть в багажник авто, у меня там канистра
"незамерзайки" и масло (осталось после замены). В итоге обнаружил там
кубик синего льда и некую мёдоподобную субстанцию которая совсем
недавно было маслом Shell X100 Super 15W-40

Ср янв 18, 2006 22:34 pm

Максим цифирки на канистре как раз и говорят что 15W40 как есть более летние маслице так что фирма SHELL тебя не обманула :wink:

Чт янв 19, 2006 15:55 pm

Ребята! Судя по обещаниям метеоцентра, такие морозы(-30) продержатся ещё дней 6, а кто-то поговаривает и про -40, так что подумать надо и вспомнить физику! Я это к чему: несколько часов температура ниже 35-37 и писец придёт даже масл. амортизаторам! Про газовые, которые встанут значительно раньше, я и не говорю.
Да и вообще ВСЕ материалы станут ХРУПКИМИ, так что будут звенеть и раскалываться(кто-то раньше, кто-то позже). Представьте, что станет с ремнями? Ведь дороги у нас явно НЕРОВНЫЕ. То полицейский прилёг, то яма, то канава.
Мы тут веселились - налили солярку(зиму) в стакан, поставили на улице. Через некоторое время принесли, подержали дома в тепле пару часов и перевернули стаканчик. Результат превзошёл все ожидания - дизелюшка даже на желе не похожа. Забавная такая однородная масса :D
Так что встать на дороге на сломаном авто будет проще простого. Даже если и смогли завестись.

Чт янв 19, 2006 18:33 pm

Да нет у меня претензий к Shell'у. Просто увидев какое масло сейчас находится в двигателе, мне окончательно расхотелось заводить драндулет.

Не мудрствуя лукаво, еще раз тоже самое...

Пн фев 06, 2006 9:21 am

Опять морозы в -30 блин...
сегодня еще и пришлось на машине в такой мороз ехать... ужас, когда же тепло?!? :twisted:

Пн фев 06, 2006 19:37 pm

со вторника обещают

Пн фев 06, 2006 19:41 pm

Морозы морозами а ездить действительно приходится. Вчера пришлось в 23
градусный мороз заводить и ехать на непрогретой машине, у меня от
холодного руля чуть пальцы не отвалились :shock: .

Пн фев 06, 2006 21:44 pm

знакомое чувчтво

Вт фев 07, 2006 0:41 am

???

Вт фев 07, 2006 0:47 am

А мой БУМЕР на синтетике МОБИЛ 1 нормально заводился и в -36.
А что бы руки и задница не примерзали, делаю следующе: после запуска двигателя иду домой, пью чай, выхожу и сажусь в прогретый автомобиль.
А вы куда спешите? За ревматизмом или радикулитом?

Вт фев 07, 2006 0:55 am

А мой БУМЕР на синтетике МОБИЛ 1 нормально заводился и в -36.
А что бы руки и задница не примерзали, делаю следующе: после запуска двигателя иду домой, пью чай, выхожу и сажусь в прогретый автомобиль.
А вы куда спешите? За ревматизмом или радикулитом?

Вт фев 07, 2006 12:33 pm

а если на стоянке, а если возле дома то ее закрывать надо, 2 ключ надо или пульт остегивать...

Вт фев 07, 2006 16:57 pm

Подогрев сидений надо! Замечательная штука

По такой погоде я в очередной раз зауважала российских водил грузовиков и дальнобойщиков. Гвозди бы делать из этих людей!
Сегодня градусник показал в городе -33, а за городом -36. Даже зимняя соляра встает. Так и видишь на трассе стоящие фуры и грузовики с горелками под машинами и подпрыгивающими рядом водилами. Вот это настоящие Человеки(с большой буквы Ч). Преклоняюсь перед ними

Вт фев 07, 2006 18:29 pm

За соляру, которая замерзает, владельцев заправок вешать надо. Моя рабочая машинка тарахтит на ворованой "шереметьевской" солярке и проблем не возникает.

Вт фев 07, 2006 20:08 pm

Мерзавец писал(а):А мой БУМЕР на синтетике МОБИЛ 1 нормально заводился и в -36.
А что бы руки и задница не примерзали, делаю следующе: после запуска двигателя иду домой, пью чай, выхожу и сажусь в прогретый автомобиль.
А вы куда спешите? За ревматизмом или радикулитом?

Думаю не стоит сравнивать Бумер и Москвич.
Когда я из дома еду, то конечно сажусь в прогретую машину а вот когда
домой, то попить чайку негде а особой разницы в машине мёрзнуть или
возле неё нет.

Вт фев 07, 2006 21:32 pm

Думаю не стоит сравнивать Бумер и Москвич.

Я тоже так думаю! Особенно если говорить о подвеске! Половина иномарок(примерно после 98 года) практически не приспособлены к нашим дорогам. А у 70% БМВ подвеску надо менять вообще раз в полгода, а то на разползающихся колесах ездить страшновато...

Так что Максиму не стоит так принижать достоинства своего коня(ох и не люблю я Москвичей :D )

Вт фев 07, 2006 23:06 pm

Да я собственно про двигатель говорил. Бумер небось инжекторный да и
масло синтетика а у меня минеральное залито.
А коняшка эта ещё побегает, главное летом в ней как следует
поковыряться.

Кстати подлянку в такие морозы может не только двигатель подкинуть
(своим категорическим нежеланием заводиться), но и обыкновенный насос.
Пришел я сегодня домой после работы а у машины 2 задних колеса
спущено. Ну думаю ладно, сейчас подкачаю и посмотрю целые у меня
камеры или нет. Достал из багажника - не качает, принёс домой
разобрал, собрал - заработал. Вынес на улицу - проработал всего пару
минут (короче на холоде качать не хотел). Так и пришлось запаски дома
накачивать.
Последний раз редактировалось Maxim Ср фев 08, 2006 0:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Вт фев 07, 2006 23:43 pm

Гадливо конечно :D

Вт фев 07, 2006 23:58 pm

Даже в мыслях не было желания сравнивать БУМЕР и МОСКВИЧ. Просто констатировал факт. Интересно просто знать, что мешает залить хорошее масло. Большой расход?
Ответить