Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ср янв 18, 2006 20:51 pm
вообщем бодяга такая:
1.если авто не заводится с 1 раза, надо подождать секунд 30 и только потом заводить опять, если опять не завелась то еще 30 сек, и так до тех пор пока не заведется!
2. Чтобы не было проблем с акомулятором лучше его просто очень хорошо зарядить, поясняю: чем сильне ваш акомулятор разряжен тем больше жидкость в нем походит на воду, соответственно она на морозе замерзает.
3. Если же он всетаки замерз то просто растопите его в тепле, оттает и все будет окей!
Ну а для владельцев 01-07 есть не совсем оригинальный совет:
если авто не в какую не заводится, масло на столько застыло в двигателе, ну или еще ченить, просто возьмите еще один акомулятор и присоедените его последовательо к вашему. На 24 вольтах искра мощнее и стартер крутит как будто лето +30 и машина прогрета!
только аккуратнее: не вкл внешн приборы(свет, магнитолу, или еще чтонибудь, что не выдержит 24 вольт). Так что, как заведется, скидывайте сразу клемы!!!
Ср янв 18, 2006 23:20 pm
1.На третий раз у вас зальёт свечи, которые вы меняли в последний раз тысяч 60 назад. На четвёртый сдохнет акб которому более пяти лет и последний раз его заряжали два года назад, и оставшиеся 50% ёмкости сожрёт мороз.
2. Это даст вам ещё одну попытку, но результат будет прежним, т.к. масло вы тоже меняли хрен знает когда, а бензин и без вас разбавили прежде водой.
3. Это даст вам шестую попытку. Но опять не поможет, т.к. на пятой попытке у вас оборвало ремень грм, который вы вообще не меняли (экономя денежки на супер-пупер зимнии щётки стеклоочистителя и синии писалки) и мороз ускорил его смерть. Но вы об этом ещё не догадываетесь, потому что пошли в магазин за новым акб.
"оригинальный совет:" Вызовите прежде скорую и пожарку и можно попробовать три, и четыре батареи. И вперёд, зима нам по хер и танки наши быстры.
Чт янв 19, 2006 0:56 am

все извратил
Пн янв 23, 2006 21:00 pm
zёma писал(а):На 24 вольтах искра мощнее и стартер крутит как будто лето
+30 и машина прогрета!
только аккуратнее: не вкл внешн приборы(свет, магнитолу, или еще
что-нибудь, что не выдержит 24 вольт). Так что, как заведется,
скидывайте сразу клемы!!!
Странный какой-то совет. Я бы конечно понял если бы предложили
аккумуляторы параллельно соединить чтобы ёмкость увеличить, но
последовательно уж увольте. Хотя конечно если заодно отключить все
релюшки, стартер и катушку зажигания, то может какой способ и прокатит.
Пн янв 23, 2006 22:21 pm
Ну а для владельцев 01-07 есть не совсем оригинальный совет
Не издевайтесь над трупом!
К весне душа жигулей воспарит над телом, и можно будет совершить ещё одну попытку...
Думаю, дельный совет: если уж Ваше авто встало в холода, то либо выходите прогревать его каждые 3-4 часа(в зависимости от температуры), либо уж оставьте до лучших(тёплых) времён. Иначе ремонт дороже выйдет.
А если уж совсем надо ехать, то выкидывайте на улицу удлиннитель, ставьте под нос машины электроплитку, включайте и прогревайте всех подкапотных обитателей хотя бы минут 40.
Пн янв 23, 2006 22:25 pm
И еще дельный совет - Перед запуском машины иногда помогает включенный на 30-40 секунд дальний свет фар. При этом разогревается аккумулятор и повышается его емкость.
Пн янв 23, 2006 22:30 pm
Ага, включил я в пятницу так. после чего пошел домой пить чай, остальные дни ничего не включал заводился с первого раза