Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Какой ногой вы тормозите на авто с АКПП?

Правой
4
67%
Левой
2
33%
 
Всего голосов : 6

Автомат и торможение

Пн янв 30, 2006 14:24 pm

Если Вы когда-нибудь ездили на авто с АКП, то скажите, КАКОЙ НОГОЙ ВЫ НАЖИМАЕТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА?

Пн янв 30, 2006 22:11 pm

Девушке лучше нажимать той же, что и на газ, так меньше шансов нажать на обе сразу ;-)

Вт янв 31, 2006 2:03 am

Только правой!

Вт янв 31, 2006 8:49 am

Хорошо тому живется, у кого одна нога...
:lol:
Прошу прощения.

Вт янв 31, 2006 9:52 am

На Хонде с АКПП, на которой я катался, слева находится упор для ноги. Ставишь на него левую ногу, а правой жмёшь педали. Это специально сделано, чтобы двумя ногами не нажали на газ и тормоз одновременно.

Вт янв 31, 2006 10:03 am

По разному. Например, если я держу машину на горке - левой, правая на газу(в принципе то же трогание в горку с ручника). Если торможу(а тормозить я умею:), Гоша наверное до сих пор удивляется моим рекордам езды от центра до ДЗФС) на дороге, то правой(пятка на полу, между педалей, нога не переносится, а переводится с газа на тормоз)

Вт янв 31, 2006 10:21 am

А люди спорта делают это исключительно левой ногой. Я, кстати, всего пару раз ездила на авомате, но по научению умного и авторитетного человечка делала это левой ногой.
Как говорится все просто: ноги две, педали - две, значит, на каждую педаль приходится ровно по одной ноге. Элементарная математика...
но привычку с механики она не побеждает :)))
Знаю всего 2 человек, кто тормозит левой, и оба очень хорошие водители.

Вт янв 31, 2006 10:46 am

Люди спорта ездят на автомате? ;-)

Вт янв 31, 2006 11:22 am

Да.
Кстати, а юзом тронуться на автомате для кого-то реально? А гонщик(профессионал) это сделает элементарно!

Вт янв 31, 2006 11:35 am

прощай коробка-автомат? :)

Вт янв 31, 2006 11:42 am

юзом можно затормозить, а тронутся можно со шлейфом!
а на АКПП...со...шлефом....:::::
прощай коробка-автомат Smile

Вт янв 31, 2006 11:48 am

Дорогие мужчины! Можно тронуться, когда колёски юзом срывает. Сама видела и не раз! И на легковушке с АКПП можно и на большом внедорожнике!
Делает это человечек-технарь, со спец(автомобильным, авторемонтным или как это называется? :roll: ) образованием. Машину весом под 3т и движком в 6,2л легко срывает с места.
А коробочка-то цела!!! :wink:

Вт янв 31, 2006 11:58 am

На чистом асфальте с пробуксовкой трогаться не получалось. Если асфальт присыпан песочком, например - элементарно. Все дело в том какой момент подается на колеса - хватит, чтобы преодолеть силу трения - и на асфальте полосы появятся. А смысл?
Катёнка, что только мужчины не делают, чтобы пустить женщинам пыль в глаза.:)
Кстати,
Юз
1. м.
Скольжение колес, которые перестали вращаться.

Вт янв 31, 2006 12:02 pm

Alexx писал(а):На Хонде с АКПП, на которой я катался, слева находится упор для ноги. Ставишь на него левую ногу, а правой жмёшь педали. Это специально сделано, чтобы двумя ногами не нажали на газ и тормоз одновременно.

Лех, по опыту, это сделано для того, чтобы ты вместо сцепления тормоз не "выжал". Стандартное наставление "автоматчика" "механику": "левую ногу под седение, будеш рычаг КПП трогать, е.ну по руке."

gosha писал(а):Люди спорта ездят на автомате? ;-)

Конечно, я например.:lol:
Последний раз редактировалось Durak Вт янв 31, 2006 12:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вт янв 31, 2006 12:49 pm

Слабо на Деу нексии с двигателем 1.5, автоматом и парой пассажиров тронуться по чистому асфальту юзом, шлейфом и воплем :)
Сразу дадим КМС ;-)

Вт янв 31, 2006 13:07 pm

gosha писал(а):Слабо на Деу нексии с двигателем 1.5, автоматом и парой пассажиров тронуться по чистому асфальту юзом, шлейфом и воплем :)
Сразу дадим КМС ;-)

Даже если пара пассажиров сядет на задний бампер - слабо(кроме вопля). За это не КМС давать, за это сразу в Фоменки записывать надо.:) Предлагаю тому, кто это сделает, при следующей "раздаче слонов" присвоить статус "Почетный(-ая) Фоменко".
Ждем Катёнкиного спортсмена в форум?

Вт янв 31, 2006 13:44 pm

Нет ну на самом деле если у него под капотом 250 лошадей, задние ведущие колеса и отключена антипробуксовочная система, конечно можно рулем добиться юза, особенно зимой. Но слишком много "но" :)

Вт янв 31, 2006 13:45 pm

Нее, он не придёт. Если узнает, что я про него тут хоть что-то сказала, живьем не закопает, зато не поймёт - это точно :wink:
Он вообще считает, что на форумах и в чатах толпятся люди, которым нечем заняться и которым надо высказаться по поводу и без повода.
Мы (с ним) недавно смотрели сайты, посвященные мореходству(хотели инфу по яхте найти), так на этих сайтах сплошной флуд, а по теме и грамотно никто нияего не сказал.
Так что его тут не встретить, да и не на одном другом форуме. Он знаете ли все на xtreme-offroad, coloradok5 и иже с ними бывает.

А вот тойота камри вместо нексии подойдёт? Это я видела.

Вт янв 31, 2006 17:42 pm

Катёнка писал(а):...он вообще считает, что на форумах и в чатах толпятся люди, которым нечем заняться и которым надо высказаться по поводу и без повода.
...сплошной флуд, а по теме и грамотно никто ничего не сказал...


Истинно так! :lol:

Чт фев 02, 2006 10:37 am

Хм..с места как раз сложно уйти не с буксами, тем более зимой.
Интереснее, когда машина на автомате уже набрала скорость
около 60км/ч и шлифует при резком нажатии на педаль газа :-)

Вт фев 07, 2006 18:20 pm

NucleID
Скорее тут можно попрощаться с с коробкой, да и с резиной тоже(если не на льду) :roll:
Ответить