Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

0.5 года с "Валдаем"

Вт фев 14, 2006 22:09 pm

Следуя примеру Гоши, решил рассказать про еще одно "чудо отечественного автопрома" -смесь автомобилей ГАЗЕЛЬ и ГАЗОН. Оригинальная конструкторская мысль сотворила трактор в виде автомобиля. Собрали в кучу все, что попало под руку, но немного добавили своего, чтобы народ не расслаблялся. Мотор вроде тракторный, но все другое. Кабина вроде от Газели, но хрен чего подойдет. Тормоза воздушные и с ABS, нихрена не пойму как это работает. Мощи хватает, но в кабине пришлось делать доп. звукоизоляцию, иначе уши пухнут. От вибрации дизеля все, что можно и нельзя откручивается периодически. Регулярно лопаются кронштейны крепления навесного оборудования двигателя. Новых не покупали, обходимся сваркой с усилением соответствующих деталей. Из работ, проведенных в условиях спец. сервиса была только замена распылителей форсунок, иначе дыма было ну ооооооочень много. А так машина-зверь

Re: 0.5 года с "Валдаем"

Ср фев 15, 2006 12:43 pm

Мерзавец писал(а): А так машина-зверь
Да, единственное, в чём наш автопром добился хоть какого-то успеха, так это создание ПРОХОДИМОГО автомобиля (не надёжного, не удобного), что является спецификой того, что всё наше машиностроение в недалёком прошлом было ореинтированно на удовлетворение потребностей не народа, а вооружённых сил - ГАЗ-69, УАЗ, ГАЗ-66, ЗИЛ-131. Не помню код модели, ещё в недалёком прошлом была такая машина, вроде модель ЗИЛа, прозвали её "колун", по рассказам старых водителей она не имела конкурентов по проходимости. Да и сам свидетель того, что где лазиет УАЗ, не всякий импортный джип проскочит. А тракторный двигатель в валдае оправдан тем, что такой машине нужен мотор с хорошей тягой на низких оборотах. Оборотистый мотор здесь не к чему.

Пт фев 17, 2006 1:27 am

"Валдай" получился имеено таким, какое было техзадание конструкторам. Такие пункты, как уровень шума, комфорт салона стоят далеко на последнем месте. На первые места выходят: унификация, технологичность под имеющееся оборудование и т.п. Дает задание руководство завода, ведущие менеджеры. В советское время на автомобиль был всегда заказ от какого-нибудь министерства. Сейчас неизвестно, возможно это решение вообще одного человека. А конструктору все-равно что проектировать.
Ответить