Здравствуйте!
Вас может заинтересовать участие в опросе родителей с целью повышения информированности о новых методах обучения и выявлении уровня культуры раннего развития ребёнка. Известно, что только образование создает разницу между людьми.
Просим поделиться Вашим мнением о результатах использования следующих наиболее распространённых, реализованных на практике и эффективных методик:
1) «Перинатальная педагогика» (обучение до рождения) по системе МИР;
2) «Читать, считать, знать ноты …- раньше, чем ходить» - система Тюленева от 0 до 3 лет (1988 - 1995 г.); «Каждой семье – одаренных детей» (1998 г.);
3) Методика Н.А. Зайцева,- научить ребенка читать и считать в пределах ста к пяти годам (1992 г.);
4) Детство развитие и образование без болезней Б. Никитин, В. Скрипалёв (1968 – 1973 г.);
5) «Обучение чтению целыми словами к 3,5 - 4 годам», Глен Доман (1946 г.);
6) «Обучение умственно отсталых детей», М. Монтессори (1897 г.);
7) «Школы без отстающих», «Куда исчезли тройки?», В.Ф. Шаталов, (1970 г.); Программы д/с «МИР ребенка» (1992 – 2000 г.): «В пять лет – в пятый класс», «Начальное образование – к 4 – 5 годам»; «Когда начинать воспитывать президента», «Первое высшее образование – в 12 - 14 лет» и др.
Какое время и где Вы занимались? Помогла ли Вам методика и каковы результаты? Хотели бы Вы продолжить занятия и что Вам мешает?
Если какая либо методика Вам не известна, то информацию Вы можете получить в Интернете через поисковые системы.
Результаты опроса помогут определить наиболее важные направления работ по преодолению отставания российской педагогики и образования.
Ваши отзывы и предложения отправляйте на
[email protected]
Центр «Содействие развитию и воспитанию детей»,
Настя