???????? ???????????????? ?? ????????

Я патриот своей страны...

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Я патриот своей страны...

Сообщение N_D » Пн мар 20, 2006 11:31 am

Я патриот своей страны...


Буду обращаться к бортжурналу для точности показаний. Машину покупал новой в январе 2000 года за самую низкую после кризиса 98 года цену - $3950. Сейчас только мечтать о таких ценах. Возможно, я бы слегка по-другому смотрел на свой сарайчик, если бы он не стоил сейчас вдвое дороже. Итак. При покупке установил замок Гарант, подкрылки, музыку, сигнализацию, фаркоп, сделал антикор, протянул все, что тянулось динамометрическим ключом по книжке. Заменил бурую жидкость из системы охлаждения на нормальный антифриз. В общем, вложил еще $800, не считая времени.
На первом ТО пожаловался на затрудненное переключение передач. "Секретные заусенцы", - был ответ мастера. 1. Веселье началось на втором ТО (15000км), когда по гарантии заменили прокладку поддона, передние стойки, гидрокорректор фар, тройник системы охлаждения и перебрали (3 из 4) дверные замки. Но "заусенцы" и правда стерлись..... 2. Пробег 20000 км - визит на гарантийную СТО с оторвавшейся внутренней перегородкой в глушителе. Грохото-звон стоял такой, что все оборачивались. Инженеру по гарантии 200 руб, т.к. "глушители будут послезавтра", а надо сегодня. 3. Пробег 23000 км - замена стартера. По гарантии (тогда она была 1 год без ограничения пробега). Замена перетершегося шланга, ведущего ТОСОЛ к инжекторной рампе. 4. Пробег 28000 км - отказ дворников (естественно, в ливень - заменили какую-то железку из трапеции). Примерно в то же время - отказ стеклоподъемника. По совету бывалых, чтобы не мучиться - заменил передние на нормальные импортные (и правда, не подводили больше). Вновь регулировка двух дверных замков. Вновь течет антифриз, заменили расширительный бачок - не помогло.
Так и кончилась гаранития. Тысяч до 60000 было относительное затишье - я не пишу о заменах масел, фильтров, свечей и т.п. мелочевке и плановых регулировках.
5. 60000 км. Замена стартера (вторая) и замка зажигания. Продолжает подтекать антифриз до 1 л на 1000 км. Заменили все хомуты на импортные - не помогло. 6. 63000 км. Замена датчика положения дроссельной заслонки. Замена сцепления на Валео, хотя старое еще могло чуть походить...Замена потолочного светильника в салоне. 7. 70000 км. Замена регулятора холостого хода. Замена глушителя. От задней колодки отвалился кусочек накладки - ощущения не из приятных. 8. 77000 км. Третья замена стартера. Попал под время "самых безумных цен" на эти стартеры - в Южном порту цена доходила до 9000 руб. Потратив день, нашел за 5500. Установил реле, непозволяющее стартеру включаться самопроизвольно. В поисках течи антифриза заменили радиатор печки. 9. 85000 км. Вторая замена радиатора печки, т.к. после первой темп потерь охл.жидкости возрос вдвое. Разобрали - так и есть, пластмассовый патрубок имеет ярко выраженный эллипс. Для не до конца посвященных - замена печки крайне недешевое занятие. 10. 90000 км. Замена датчика массового расхода воздуха (тащили в сервис на галстуке) 11. 95000 км. Обрыв трубки подачи стеклоомывающей жидкости к заднему стеклу. Ну какой "эконом" сделал ее внатяг... Чтобы заменить - надо потолок снимать, а без нее техосмотр не пройдешь (а я его сам прохожу из принципа и денег не даю....) 12. 100000 км. Аккумулятор. Ну это по плану. Вновь перебрали 3 из 4 дверных замков. При замене ремня ГРМ, нашли следы подтекания жидкости из помпы, которую заменили.
13. 107000 км. Резонатор. Заменен и глушитель (до кучи).
14. 111000 км. Угадайте?! Правильно, стартер!! ЧЕТВЕРТЫЙ!!!!! Цену в 2150 руб воспринял как подарок. 15. 116000 км. Генератор. Сгорел на ходу, превратившись в угольки. Пожара не случилось, Слава Богу! 16. 119000 км. Поломка из разряда серьезных - обрыв вала коробки передач. Долгое путешествие на буксире зимней ночью, ожидание в холодной машине, поиск запчастей по всему городу и т.д. и т.п. $350 со всеми делами. 17. 127000 км. Антифриз все течет. Опять поменяли расширительный бачок. На ручке КПП появилась непонятная вибрация, такой, довольно противный дребезг. 18. 131000 км. не включается вентилятор охлаждения двигателя. Сначала, конечно, вскипел в пробке на МКАД в светлом костюме, потом нашел перегнивший провод (кто ж его так проложил....). Опять замена прокладки поддона картера. 19. 134000 км. Дребезг на ручке КПП нарастает. Уже в диапазоне скоростей 60-110 разговаривать невозможно. Но после 140 звук пропадает (наверное, отрывается :)). Езжу 140 - 160. Простите меня те, кого я "спихивал" с левого ряда Симферопольской трассы, не в силах слышать этот грохот!!! Целый день пытались выловить этот дребезг последовательной заменой кронштейна коробки, карданчика, опорного шарнира ручки.. Заменили все опоры двигателя - дребезг стал чуть тише, но остался.
На сегодняшний день (пробег 140) проблемы: продолжает течь охл.жидкость, дребезжит ручка КПП, вновь разрегулировались 2 из 4 замков, периодически перестают работать фонари заднего хода, фиксатор рулевой колонки не держит руль в заданном положении и тот падает на колени, отгнил кронштейн защиты картера ( в третий раз), заклинило спинку левого заднего сиденья (не откинуть), крышка бардачка открывается с огромным трудом (каждый раз - как в последний), передние подголовники не держат заданный угол (и никогда не держали), с дверных ручек и дуг на крыше пластами отваливается краска, пластмассовые панели ощутимо поскрипывают на неровностях, неисправен дренаж бензобака, зверски скрипит 5-я дверь.

При этом машина по-прежнему резво ездит, кушает 7-8 литров по трассе и 9 в городе, возит меня, мою семью и детей, способна перезти нехилое количество пожиток. Я (тьфу-тьфу) не был в авариях, езжу аккуратно ( до сих пор все детали подвески родные, передних тормозных колодок мне хватает на 45-50 тыс км) обслуживаю машину регулярно (сосед в гарантийном сервисе ВАЗа мастером работает). Заправляюсь только на проверенных АЗС - инжектор не мыл ни разу. За что 4 замены стартера и 2 замены печки? Почему я побывал в сервисе 24 раза, из них 17 раз потеряв целый день?

Уважаемый АвтоВАЗ! Я патриот своей страны. Покупая "одиннадцатую", я мог себе позволить и Нексию, и Октавию. Но при прочих равных или неравных условиях выбрал машину, произведенную в России. Больше я этого не сделаю.




Дмитрий Бойко
23.09.2004
Аватара пользователя
N_D
Пользователь
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 22:55 pm


Сообщение Xiongmao » Пн мар 20, 2006 13:18 pm

А как может быть патриот ЧУЖОЙ страны? :lol:
Масло масляное... :lol:

По теме:
Продолжаем любить Родину... :roll:
Прямо a la Жванецкий: разговоры о любви к родине в очереди в ОВИР...
:wink:
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение N_D » Пн мар 20, 2006 20:54 pm

Xiongmao писал(а):А как может быть патриот ЧУЖОЙ страны? :lol:
Масло масляное... :lol:

этот материал взят с автору... вот туда, а можешь лично дмитрию бойко, и адресовать данный вопрос :)
Аватара пользователя
N_D
Пользователь
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 22:55 pm

Тоже что ли отчёт по юзанью машины написать.

Сообщение Maxim » Пн мар 20, 2006 21:36 pm

Итак имеется Москвич 94 года. с пробегом в 108000 км. с перебранной
коробкой и движком. В моей собственности находится примерно 3 месяца,
за это время я накатал примерно 2000 км.
За эти 3 месяца я поменял масло в движке, заменил сайлент-блок на
задней подвески и шарнир на наконечнике рулевой тяги. Перебрал
карбюратор (бесплатно т.ч. это можно не считать) и заменил тормозные
колодки на заднем колесе. Также купил около десятка хомутиков на
разные шланги и даже умудрился потерять заднее колесо :shock: .
Последний раз редактировалось Maxim Вт мар 21, 2006 18:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Сообщение White_bear » Вт мар 21, 2006 9:11 am

Есть 2114, 2005 год выпуска, купил в августе. За все это время накатал 9500 км, затраты только на ТО, пока что больше ничего не подводило, все отлично работает :)
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение N_D » Вт мар 21, 2006 12:22 pm

млин, человеки, вы что пишите то?! один ошибки грамматические/орфографические выискивает в состоянии эйфории от мелкомоторного форда или про пробег~ 2000, 9500... пробеги детские какие то, там же ясно написано- 140 тыщ человек проехал. намотайте хотя бы 100-120 тыщ тогда и пишите отчёты... или вы хотите кого то удивить меганадёжностью ваза? так совет: поставьте в гараж и закройте на 5 замков- она вообще ломаться перестанет

PS я этот материал сюда выложил не для подстрекательства к отчётам эксплуатации своих машин, не для проверки грамматики, а для того что б задумались- ведь ресурсность наших машин не более 150-200 тыщ за довольно приличные деньги... и как реальный пример эксплуатации таза 10-го семейства
Аватара пользователя
N_D
Пользователь
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 22:55 pm

Сообщение Xiongmao » Вт мар 21, 2006 12:33 pm

Да, вот как бывает в жизни... Вы - с благими намерениями, а Вас не поняли... Э-эх... :roll:
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение White_bear » Вт мар 21, 2006 13:50 pm

А я вот хочу себе купить hyundai accent, кто нибудь может сказать что нибудь про эту машинку ? Беру с МКПП. Чтото другое не предлагайте, денег есть только на эту машинку, б/у иномарки в этот раз тоже не предлагайте, вообщем хочу услышать именно про указанную модель :)
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение Xiongmao » Вт мар 21, 2006 15:14 pm

А что тут сказать? Отличная модель. Известная всем и вся. И покупателям / водителям, и на сервисах каждому автослесарю. Прекрасное соотношение цена-качество. Если не ошибаюсь, самый доступный "ненашенский" седан (Дэу-Матиз не считаем, это мотоцикл)...
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение Rue » Вт мар 21, 2006 16:40 pm

Видела я тут одного смелого на AUDI ... который наехал на ул. Профессиональной (около Ледового) на Матиза, бампер там до сих пор валяется, да и радиатор потек, а Матиз-то нечего, сам уехал...
По поводу hyundai accent: хорошая машина, думала о нем. Мне рекомендовал человек, который в свое время сам машины гонял. А теперь ездит на hyundai accent и доволен...
Rue
читатель форума
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 22:55 pm
Откуда: Дмитров, ул. Маркова

Сообщение Xiongmao » Вт мар 21, 2006 17:12 pm

А один дяденька упал с девятого этажа и остался жив.
Да, не та стала земля, не та...
Даже не разбиться о неё...
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение Rooale » Вт мар 21, 2006 18:00 pm

Xiongmao писал(а):А один дяденька упал с девятого этажа и остался жив.
Да, не та стала земля, не та...
Даже не разбиться о неё...
2Xiongmao
А это случайно Вы про себя рассказали? А то уж что-то очень не в тему...
ИМХО (любимая фраза ростовщиков и киллеров :lol: )

А моего матизика я люблю!!! и пусть этот чайник :twisted: на AUDI - водить учится!!!
:cry:
Жизнь это игра. Прими в ней участие. Encounter.
Аватара пользователя
Rooale
Спец юзер
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 17:14 pm

Сообщение Xiongmao » Вт мар 21, 2006 21:37 pm

Нет, "случайно" не про себя...
Просто Вы увидели слова, а их смысл, аллегория остались для Вас нераскрытыми... :wink:

Умение же ездить ни коим образом не влияет на технические характеристики Матиза, который я действительно считаю отличным городским средством передвижения. 8)
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение Хемуль » Вт мар 21, 2006 22:09 pm

Xiongmao писал(а):А что тут сказать? Отличная модель. Известная всем и вся. И покупателям / водителям, и на сервисах каждому автослесарю. Прекрасное соотношение цена-качество. Если не ошибаюсь, самый доступный "ненашенский" седан (Дэу-Матиз не считаем, это мотоцикл)...


Акцент в Таганроге собирается.. какой он на фиг ненашенский:) Хотя судя по отзывам машина неплохая
Nothing Gold Can Stay
Аватара пользователя
Хемуль
Гуру форума
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:23 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Xiongmao » Вт мар 21, 2006 22:41 pm

2 Хемуль
Вообще-то, там кавычки стоят... Да собирается в Таганроге. И собирается лучше, чем Форд Фокус во Всеволожске.
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение Perez_Rocoto » Ср мар 22, 2006 7:27 am

...обратили ли вы внимание, уважаемые, на то, что хорошо - где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, но хорошо - собираются автомобили в населенных пунктах, где автопрома раньше никогда не было? Невооруженным глазом просматривается некоторая аналогия: в свое время на работу в новую капиталистическую торговлю не брали людей, запятнавших себя работой в социалистической торговле... То есть в консерватории подправлять бессмысленно. Это окончательный приговор ВАЗу? Качественный российский легковой автомобиль можно будет сделать только в городе, удаленном от Тольятти километров на тыщу? Минимум...
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Сообщение White_bear » Ср мар 22, 2006 11:47 am

Чтож, значит беру Акцент, осталось только продать свою 2114. :)
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение Korben_Dallas » Ср мар 22, 2006 22:54 pm

White_bear писал(а):Чтож, значит беру Акцент, осталось только продать свою 2114. :)

Давно пора! :)
Даешь машины для людей !

P.S. IMHO Тазы защищают те кто на нормальной (даже пожилой) ненашемарке никогда не ездил (не типа : "друг дал проехать)

Покатайтесь денек на нормальной машине и потом сядьте за руль автомобиля отечественного производителя...Думаю если есть адекватное восприятие реальности - как минимум сильно задумаетесь...
Аватара пользователя
Korben_Dallas
Постоянный писатель
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 15:40 pm
Откуда: Dmitrov MO

Сообщение Rue » Чт мар 23, 2006 9:56 am

..."Наш" автомобиль - никогда... Хотя и говорят: никогда не говори - "никогда". Но так в свое время измучилась с ремонтом ВАЗ-2109, что наверно лучше купить велосипед, по крайней мере там намного меньше деталей и механизмов, которые могут потребовать ремонта, отвалится, развалиться и т.д., а вообще нравятся (чисто ИМХО) АУДИ А4, А6, тип кузова - седан, цвет белый, ... хотя в ближайшее время покупка такой машины не грозит... :wink:, но нравятся...
Rue
читатель форума
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 22:55 pm
Откуда: Дмитров, ул. Маркова

Сообщение Xiongmao » Чт мар 23, 2006 10:35 am

Я в прошлую субботу занимался постановкой машины на учёт и получением номеров. Народу было - как всегда, полагаю - немало. В очередях - как обычно: разговоры всех со всеми. Моё особое внимание привлёк один "юноша пылкий со взором горящим", который очень самоубеждённо вещал о том, что скоро Россия "всем покажет" (он не уточнял, что именно Россия покажет... Боюсь, что это будет очередная глупость и несуразица :cry: ), всех "за пояс заткнёт" (интересно, зачем России все за поясом?..) В общем, он так "достал", что я решил посмотреть, на чём этот патриот приехал, какое (и - главное - чьего производства!) авто он приехал регистрировать. И точно - это оказался средней старости Мерседес...
:roll:
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение gosha » Чт мар 23, 2006 11:50 am

KD писал(а):
White_bear писал(а):Чтож, значит беру Акцент, осталось только продать свою 2114. :)

Давно пора! :)
Даешь машины для людей !

P.S. IMHO Тазы защищают те кто на нормальной (даже пожилой) ненашемарке никогда не ездил (не типа : "друг дал проехать)

Покатайтесь денек на нормальной машине и потом сядьте за руль автомобиля отечественного производителя...Думаю если есть адекватное восприятие реальности - как минимум сильно задумаетесь...



Я защищаю отечественное. Я ездил на машинах и русских и не совсем. И буду защищать. Потому что у меня нет денег и желания покупать узбека или аксент. На фокусы очередь годовая, а япония начинается от 15 тыс. попробуйте мне найти машину за 6000 долларов, что бы была на голову лучше таза. Машина должна быть новая, экономичная и с двигателем не 2 тактным от газонокосилки. А свою рухлядь японско-немецкую, которую в эту зиму с толкоча или чужого аккумулятора запускали - оставьте себе как трофей. При всем моем не желании ездить на зубиле, заводилась она каждый день (кроме одного), ездила как табуретка и не принесла мне никаких проблем. А теперь почитайте в Интернете, как переживали некоторые новые иномарки эту зиму.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение Xiongmao » Чт мар 23, 2006 12:08 pm

Т.е. получается так: наши тачки возьмут уже за то, что они зимой заводятся. А раз и так возьмут, то и не надо ничего больше делать. "Сойдёт и так". Всё равно будут "защищать отечественное". Свои пинают своих же, свои на своих же плюют...
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение Durak » Чт мар 23, 2006 13:10 pm

Похоже опять можно суммировать вышесказанное словами: "лучшая машина - своя".

Так как тема ушла в оффтоп, то и я пооффтоплю.
Я теперь:) патриот своей Родины. Я пересел этой зимой в десятый ТАЗик. Первое впечатление - какого хрена в машине, сделанной в России для России так хреново обдуваются боковые стекла, что в мороз обмерзают сразу и навсегда(ну, пока пентература в машине градусов до 20 не повысится).
Истеричный руль, который "информирует" меня о каждом камешке на дороге. Раньше слушал "умные" мысли владельцев ТАЗов, о том, что это хорошо, что нет гидро(электро-)усилителя. Дорога чувствуется. Сегодня ответственно заявляю - на*уй такую "чувствительность".
Тормоза меня поразили своим отсутствием(тьфу-тьфу-тьфу), ну тут понятно - ABS нет и не надо, но почему на Hyundai Getz я останавливался куда ловчее и без ABS, а на Ford Scorpio, который весит в два раза больше хоть и с ABS, но на летней резине(не бейте, приспичило) по снежной каше влегкую.
Двигателю явно не хватает десятка(-другого:) лошадей.
Стрелка уровня топлива на поворотах заваливается влево и начинает мигать лампа. Неужели так бензин в баке плещется(придираюсь).
В машине что-то поскрипывает. Сломался(физически) плафон в середине салона. Часто не по делу загорается датчик уровня охлаждающей жидкости. Пару раз загоралась надпись "Check engine". Подключил тестер - во второй раз чуть не помер со смеху "Ошибка контрольной суммы ПЗУ". Сбросил - больше не горит. Прокатишься по воде - получите контрольку тормозных колодок. У правого зеркала маленький свободный ход. Но последний абзац отношу на счет того, что машина не новая(хотя прошла не так уж и много).
Но я привык и эта машина меня уже удовлетворяет(человек - не собака, ко всему привыкает). И на иномарку я постараюсь не пересаживаться. Но только с целью не травить себе душу и до тех пор, пока не приобрету нормальную машину(да простит меня моя нынешняя).
Последний раз редактировалось Durak Чт мар 23, 2006 13:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.
Аватара пользователя
Durak
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 0:10 am

Сообщение Xiongmao » Чт мар 23, 2006 13:27 pm

Xiongmao подумал и решил: Защищать надо "хорошее", а не "отечественное".

Помню, что уже приводил на этом форуме цитату из "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура" о "политических одеждах" страны. Считаю, именно из-за переживаний за судьбу отечественной продукции критиковать оную нужно и должно. Жалко только, что отечественный автопром (Создатель, если б только автопром!..) до сих пор ведёт себя странно: у него вся страна ходит в бета-тестерах, вся страна шлёт свои баг-репорты... а воз и ныне там.

Сегодня в ленте новостей прочёл, что ВАЗ-2116 будут делать "с нуля". Обещают сделать года через два. В связи с этим следующие мысли: а. неужели успеют "с нуля" всего за два года? б. неужели сделают что-то действительно современное, а не плохо скопируют то, что на "европейцах" и "японцах" уже десятилетиями в "базе"? в. неужели ещё и собЕрут /очепятка была - исправил/ доброкачественно?
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение Korben_Dallas » Пт мар 24, 2006 20:47 pm

gosha писал(а):
KD писал(а):
White_bear писал(а):Чтож, значит беру Акцент, осталось только продать свою 2114. :)

Давно пора! :)
Даешь машины для людей !

gosha писал(а):Я защищаю отечественное. Я ездил на машинах и русских и не совсем. И буду защищать. Потому что у меня нет денег и желания покупать узбека или аксент. На фокусы очередь годовая, а япония начинается от 15 тыс. попробуйте мне найти машину за 6000 долларов, что бы была на голову лучше таза. Машина должна быть новая, экономичная и с двигателем не 2 тактным от газонокосилки. А свою рухлядь японско-немецкую, которую в эту зиму с толкоча или чужого аккумулятора запускали - оставьте себе как трофей. При всем моем не желании ездить на зубиле, заводилась она каждый день (кроме одного), ездила как табуретка и не принесла мне никаких проблем. А теперь почитайте в Интернете, как переживали некоторые новые иномарки эту зиму.


-автозапуск на каждые 3 часа и никаких насилий над машиной.. это раз
- ты забыл уже : как было классно ездить даже на старой БМВ..это два
- давайте мля купим по уазику..выносливая, неприхотливая... НО!!! почему то все забывают о такой вещи как - безопасность !
Тазы не выдерживают на крэщ тестах никакой критики....
Да и просто ездить на НОРМАЛЬНОЙ машине просто - ПРИЯТНО !
Аватара пользователя
Korben_Dallas
Постоянный писатель
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 15:40 pm
Откуда: Dmitrov MO

След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Яндекс.Метрика