???????? ???????????????? ?? ????????

Пафос...

Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.

Пафос...

Сообщение ~ЭЛЕКТРОНИК~ » Пн июл 17, 2006 21:19 pm

Меня почемуто уже, который, не постесняюсь сказать "год", тревожит странное ощущение что в городе все гонятся за понтами и пафосом причём все это делают как только могут, может быть мне это только кажется. Прям "Война за популярность" - я бы ещё так охарактеризовал. Если у кого то возникали подобные ощущения прошу поделится...
~ЭЛЕКТРОНИК~

Сообщение SANя » Пн июл 17, 2006 21:29 pm

Пафоса и понтов деиствительно много, но есть люди которым пофигу все эти выпендреши, и все больше людей которые в теме. ДЖА РАСТАФАРАЙ ЧЕГО ХОЧЕШ ВЫБЕРАЙ.
SANя
Пользователь

Сообщение ~ЭЛЕКТРОНИК~ » Ср июл 19, 2006 0:26 am

просто, я учусь в дмитрове и работал довольно долго в городе, и наблюдая за действиями стилем и жизнедеятельностью моих знакомых, я не переставал удивляться как же всё таки все пытаются друг перед другом выделится, причём все это делают как то слишком однообразно. Я бы понял людей если бы все они стремились вделится по своему но увы все банально копируют друг друга...и получается какая то левая билеберда...
~ЭЛЕКТРОНИК~

Сообщение Xiongmao » Ср июл 19, 2006 9:46 am

Может, в консерватории что-то подправить? В смысле, знакомых поменять...
Среди знакомых Xiongmao не замечено таких, кто стремится как-то выделиться. Кто вкладывает в это свои силы...
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер

Сообщение Снифф » Ср июл 19, 2006 10:23 am

Э-э-э.. Я думаю, тут играет роль разница в возрасте знакомых Электроника и Xiongmao.
Снифф
Постоянный писатель

Сообщение ~ЭЛЕКТРОНИК~ » Чт июл 20, 2006 22:29 pm

Ну я имею ввиду возрастной контенгент от 17 до 25 лет...
~ЭЛЕКТРОНИК~

Сообщение gosha-лень-авторизироватс » Пт июл 21, 2006 0:30 am

В вербилках и пафос? 8-)
Я думаю, что чем-чем, а пафосом в вербилках никогда не пахло :-)))))
gosha-лень-авторизироватс