Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

ВНИМАНИЮ ВСЕХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ!!!

Пн янв 29, 2007 14:26 pm

Предоставляю возможность посмотреть насколько "качественно" наносят лакокрасочное покрытие в автосервисе "Дмитролайн". Вместо краски "мастера" без всякого согласования "покрасили" машину антигравием (внутренняя часть). Более того, нанесли его на плохо отшпаклеванную поверхность. Все желающие "улучшить" внешний вид, а тем более внутренний вид машины, добро пожаловать в "Дмитролайн" на Каналстрое.
Смотреть здесь: http://photo.dmitrov.su/?act=show_gallery&id=3570[/url]

Пн янв 29, 2007 14:34 pm

А чё, гламурненько :oops:

Пн янв 29, 2007 15:26 pm

У нас вроде бы кто-то оттуда присутствовал на форуме. Хотелось бы комментариев.

Пн янв 29, 2007 16:41 pm

Сергей какжется ник у него
но давно не видно

Пн янв 29, 2007 17:19 pm

Автобанщик, куда дел Серегу?

Пн янв 29, 2007 18:19 pm

не знаю почему он на форуме не пишет, недавно по телефону общались...

Вт янв 30, 2007 0:46 am

Тогда именно тебе ответственное партзадание - найти и доставить :)

привет!!!

Вт янв 30, 2007 9:00 am

Да по моей информации проблема недовольства была не в этом :wink:

А сколько лет вашему автомобилю :?: и вы забыли показать фотки крышки и авто до ремонта и добавить что вам предлагали поменять ее и по поводу что с вас невзяли за окраску внутрянки

Вт янв 30, 2007 11:46 am

Лысенький, ты вернулся!! :)

Ну а самое главное, клиент договоривался что бы ему покрасили внутрянку краской?

Re: привет!!!

Вт янв 30, 2007 13:23 pm

Сергей писал(а):Да по моей информации проблема недовольства была не в этом :wink:

А сколько лет вашему автомобилю :?: и вы забыли показать фотки крышки и авто до ремонта и добавить что вам предлагали поменять ее и по поводу что с вас невзяли за окраску внутрянки


Мы уходим от сути дела, т.е. качества выполненной работы и хамского отношения со стороны "мастера" автосервиса!!!
Жалко конечно, что не сделал фото а/м до ремонта в данном а/сервисе, но ремонтом это назвать нельзя, крышка так и сохранила свой вид какой была до "ремонта", только покрыта антигравием (см.фото).
Зачем спрашивается тогда было браться за работу?
Деньги за покраску не взяли после того, как я им указал на брак в выполненной работе, сами "мастера" об этом и слова не проронили, стояли молча, а вдруг пронесёт!

Вт янв 30, 2007 13:33 pm

А крышку поменять рекомендовали? Если да, то как мотивировали?

Вт янв 30, 2007 14:00 pm

gosha писал(а):А крышку поменять рекомендовали? Если да, то как мотивировали?

Зачем шпаклевать и всё такое - вот и вся мотивация! ИМХО
Какой резон менять крышку, если в общей сложности её дефект составлял не более 8%.
До а/сервиса на каналстрое был в "Бирюзе", так там даже речь не шла о замене крышки, только замена крыла! Я не хочу сказать, что "Бирюза" яв-ся эталоном качества выполняемых авторемонтных работ, но все же!
Если возникнет вопрос: "почему там не стал ремонтироваться?" - машина уходит на продажу, поэтому нет резона вкладывать в нее большие деньги!

Вт янв 30, 2007 14:34 pm

Мне очень интересно почему недоговаривается причина возникшего конфликта, как мне расказали работники что по поводу крышки багажника после того что с вас небыли взяты деньги вы спокойно уехали без притензий а сам конфликт возник намного позже по другому поводу который вы почемуто недоговаривайте :wink:

Ср янв 31, 2007 0:21 am

Ну если "мастерам" а/сервиса мало предоставленных ранее фактов "качественно" выполненных ими работ, то добавляю:
Во-первых, мы снова уходим от сути дела, т.е. качества выполненной работы и хамского отношения со стороны "мастера" автосервиса!!!
Во-вторых, при приемке мною а/м в автосервисе он стоял в темной стороне бокса, хотя места было предостаточно и на светлой стороне, ввиду чего было невозможным сразу выявить все имеющиеся недостатки в проделанной "мастерами" работе (наверняка "спецы" данный момент продумали);
В-третьих, выехав из бокса и продолжив осмотр а/м на улице, обнаружился еще один явный брак, помимо указанных ранее, - помутнение лакокрасочного покрытия на крыше а/м и в верхней части водительской двери (фото выложу завтра, если будет время). Следствием чего, является использование тряпки пропитанной растворителем или какой-либо другой жидкостью с аналогичными химическими свойствами. По-моему мнению, всё это делалось для снятия с лакокрасочного покрытия капель антигравия, разлетевшихся в вышеуказанные места, при нанесении его на внутреннюю поверхность крышки багажника (крышка багажника для покраски не снималась с а/м). На мой вопрос о решении возникшей проблемы "мастера" ответили: "..а может это у вас раньше было…" и продолжали нести всякую ахинею!
Все дальнейшие попытки урегулировать проблему ни к чему не привели, о чем я уже писал ранее в форуме.

P.S. Надеюсь каждый из всего этого сделает выводы в меру своей осмысленности произошедшего случая и наверняка призадумается прежде чем ехать в а/сервис такого низкого уровня!

Ср янв 31, 2007 1:00 am

Кредо, но за багажник денег не брали?

Ср янв 31, 2007 1:45 am

Я уже об этом писал ранее, читайте внимательней (выше пунктом)!
"Деньги за покраску багажника не взяли после того, как я им указал на брак в выполненной работе, а сами "мастера" об этом и слова не проронили, стояли молча, а вдруг пронесёт и не заметит!"
Да и дело не в том взяли они деньги или нет , а насколько качественно выполнена работа! За 1000руб. которую они скинули за багажник его никто не отремонтирует!
Так что делайте наконец-то выводы!!!

Ср янв 31, 2007 1:49 am

Ну лично я выводы давно сделал, и в дмитрове отдаю машину только одному человеку и именно поэтому у меня машина, на ТО котрой у официала у меня хватает денег. Рекомендую всем ;-)

Сам лично привозил свой старый хлам в автолайн. Меня предупреждали сразу, что чинить не стоит, лучше менять. Менять денег не было, варили просто так, от 1 до 7 дней работало. Когда сосвсем приперло, сменил авто.

Кстати вопрос, почему если автомастера рекомендовали крышку заменить, вы этого сознательно не сделали?

Ср янв 31, 2007 2:08 am

Кстати вопрос, почему если автомастера рекомендовали крышку заменить, вы этого сознательно не сделали?

Какой резон менять крышку, если в общей сложности её дефект составлял не более 8%.
До а/сервиса на каналстрое был в "Бирюзе", так там даже речь не шла о замене крышки, только замена крыла! Я не хочу сказать, что "Бирюза" яв-ся эталоном качества выполняемых авторемонтных работ, но все же!
Если возникнет вопрос: "почему там не стал ремонтироваться?" - машина уходит на продажу, поэтому нет резона вкладывать в нее большие деньги и тем более покупать новую крыжку багажника!

Подскажи где в Дмитрове есть нормальный а/сервис по кузовному ремонту а/м (проверенный уже)?

Ср янв 31, 2007 9:58 am

ауди лучше ремонтировать на красной горке, либо есть пара хороших гаражей... а насчет окраски - хз... вроде везде одинаково.
попробуй рядом в "химдым" заехать, это где чермет, после переезда налево, до гаража - там много иномарок красят

Для тех кто не понял.

Ср янв 31, 2007 12:32 pm

Едешь в сторону Орудьева, после ЖД переезда и поворота на Пересветово
поворачиваешь налево.

Ср янв 31, 2007 14:08 pm

2 Credo
Насколько я понял для Вас главным было подмазать машину перед продажей
и поменьше за это заплатить т.е. создать товарный вид. Так чего же теперь жаловаться на качество работы?

Ср янв 31, 2007 16:10 pm

Maxim писал(а):Так чего же теперь жаловаться на качество работы?

Честно говоря странный вопрос :shock: , разве кого волнует продаю я а/м или нет, их задача ("мастеров" а/сервиса) в первую очередь произвести качественный ремонт...!

Сб фев 03, 2007 15:11 pm

Сергей писал(а):Мне очень интересно почему недоговаривается причина возникшего конфликта, как мне расказали работники что по поводу крышки багажника после того что с вас небыли взяты деньги вы спокойно уехали без притензий а сам конфликт возник намного позже по другому поводу который вы почемуто недоговаривайте :wink:
Вот это жесть!!!!
Ответить