Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Зимняя резина

Вт фев 13, 2007 10:38 am

Вот уже и зима близится к концу, хотелось бы узнать, у кого какие впечатления от резины, в которую обут его авто?

У меня Хакка 4 и я ей вполне доволен - даже специально провоцирую занос, машину держит на безопасной траектории. Трогание на 4, торможение 4+ (медленно не езжу почти). В накатанную горку, при определённых навыках, заежаю всегда. Сугробов пока не видел :lol: На прошлой машине стояла вторая Хакка - не ехала тока если машину на защиту посадить :!:

Вт фев 13, 2007 10:58 am

NF3 8)

Вт фев 13, 2007 11:46 am

Нешипованный blizzak, есть некоторым моменты гемороя при леденом подъеме, но низкий уровень шума и отличные характеристики на снегу и асфальте. Думаю, что она стоит тех денег, что я заплатил. Следующая резина будет более дорогая(мишлен шип), либо след поколение за близзаком от бридстоуна.

Вт фев 13, 2007 11:47 am

вторая зима с гудииром :lol: , ультра грипп 500 рулит!!! в тот сезон катал R14, сейчас R15....четырнадцатая была помягче вроде......разгонторможение 5, управляемостьцепляемость 5.....

Вт фев 13, 2007 14:34 pm

Прошлую зиму безо всяких проблем отъездил на летней резине. Этой зимой
поставил на перёд всесезонку Матадор. После того как битый час пытался
выехать выехать со 2-й Нагорной поставил всесезонку на зад а в перёд
поставил старенькие шипованые Бриджстоун WT-14. С тех пор пока нигде
не застревал.

Вт фев 13, 2007 16:21 pm

Ну это вообще фокус
"прошлую зиму отъездил на летней резине" и после этого вы максиму хотите доказать что умный человек ездит на зимней резине? 8-)
Для меня даже в страшном сне не приснится что на летней резине я смогу выехать в минус 5 градусов, не говоря уже о минус 35. Говорить конечно глупо и о составе каучука...
может быть максим ошиповал свою летнюю резину? 8-)


нет господа, в светлое будущее россии я никогда не поверю, извините, пойду собирать чемоданы

Вт фев 13, 2007 16:44 pm

Амтел Нордмастер. Резиной в общем доволен, хотя сравнивать особо не с чем=)

Вт фев 13, 2007 17:07 pm

второй сезон на ультра грипп 500. мягкая, надежная. очень удобная управляемость - в предельных режимах без резких сносов, плавненько так задом носит. Тормозит (тьфу-тьфу-тьфу) очень хорошо. Шипы выпадают, но в меру.

До этого три сезона на bridge WT-17. Плохо перелезать через полосы, резко срывается - раз летал попой вперед с оборотом на 720 градусов. Непрочные боковины - порвал три колеса.

Следующая будет Toyo шиповка. Летом только yoka (небуджетно, но супер!).

Вт фев 13, 2007 17:11 pm

Единственная неприятность которая случилась со мной прошлой зимой это
в мороз 2 задних колеса спустило.
ЗЫ. И не надо меня в пропаганде зимней езды на летней резине обвинять.

Вт фев 13, 2007 17:16 pm

Maxim писал(а):Единственная неприятность которая случилась со мной прошлой зимой это
в мороз 2 задних колеса спустило.
ЗЫ. И не надо меня в пропаганде зимней езды на летней резине обвинять.


я валялсо пац сталом, счастливчик!!!! везёт же людям..... :!:

Вт фев 13, 2007 18:25 pm

второй сезон на халявной (при покупке в салоне подарок получил) нокиан хакапелита 2
за прошлый сезон выпало всего 3 шипа на 4 колесах :)
в этом еще не смотрел, но резиной доволен очень

Вт фев 13, 2007 18:34 pm

Maxim писал(а):Единственная неприятность которая случилась со мной прошлой зимой это
в мороз 2 задних колеса спустило.
ЗЫ. И не надо меня в пропаганде зимней езды на летней резине обвинять.
]

Таксист, блин :? Вот и вызывай потом такси...

Вт фев 13, 2007 20:07 pm

Мы ездим на Барум Полярис, нешиповка. Очень неплохо.

Вт фев 13, 2007 20:36 pm

Гудиеар ультра грипп 500.Все хорошо, но около места где я работаю не цепляют поверхность, у нас фуры накатывают там чуть ли не каток...

Вт фев 13, 2007 22:23 pm

Хакапелита 4, рульно 8)

Чт фев 15, 2007 11:04 am

GY UG500. Второй сезон. Очень доволен. Пока все шипы (!) на месте.

Чт фев 15, 2007 12:02 pm

вы что сидите и считаете каждую неделю свои шипы? да вы ездить не умеете, если шипы на месте! :)

Чт фев 15, 2007 13:02 pm

гудиер ультрагрип хорошая, в меру дорогая резина.
была бы машина, взял бы ее)
а летом ездил на гудике - доволен был на все 100, по сравнению с пирелли -супер

Чт фев 15, 2007 13:09 pm

gosha писал(а):вы что сидите и считаете каждую неделю свои шипы? да вы ездить не умеете, если шипы на месте! :)


на шипы поглядываю тока когда болид подвешен на сервисе.....

Re: Зимняя резина

Чт фев 15, 2007 13:14 pm

[quote="ip_sat"]Вот уже и зима близится к концу, хотелось бы узнать, у кого какие впечатления от резины, в которую обут его авто?

В такую погоду подумываю о гусеничном ходу..... :lol:

http://www.td-vezdehod.ru/news.php?id=750
Последний раз редактировалось ЗАЛЁТНЫЙ Чт фев 15, 2007 13:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Re: Зимняя резина

Чт фев 15, 2007 13:21 pm

Любой владелец "Нивы" теперь может превратить ее в вездеход
Челябинские тракторостроители поставили популярную "Ниву" на гусеничный ход. Испытания новой машины, которую назвали "Метелица", уже завершены, передает ИТАР-ТАСС.

На первый взгляд "Метелица" - довольно неказистая машина, однако на легко выполняет самые сложные маневры скользких участках дороги. Она одинаково хорошо преодолевает болота и снежную целину, а если надо - и водные преграды. На бездорожье ее скорость достигает 80 км в час.

Поворачивает "Метелица", как и мини-трактор, при помощи руля, гидросистема включает и выключает бортовые фрикционы.

Любой владелец "Нивы" может без проблем превратить свой автомобиль в гусеничный вездеход. При этом переделывать машину ему не придется - "переобуть" стандартную "Ниву" в гусеничный вездеход можно всего за два-три часа.

Автор изобретения - генеральный директор "Челябтрака" Владимир Мальцев. По его словам, вездеход обойдется покупателям дешевле, чем сама "Нива". При серийном производстве гусеничный модуль будет стоить от 100 тыс. рублей (порядка 3300 долларов).

Нижневартовская фирма "Экострой" заказала челябинцам первые десять машин. Еще более десятка сибирских предприятий нефтяной и газовой отрасли проявили интерес к "Метелице". На "Челябтраке" готовятся к началу серийного производства этой новинки и поговаривают о постановке на гусеницы "УАЗов".

Re: Зимняя резина

Пт фев 16, 2007 15:48 pm

[quote="ip_sat"]Вот уже и зима близится к концу, хотелось бы узнать, у кого какие впечатления от резины, в которую обут его авто?

ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

Немецкий автомобильный союз (ADAC), одна из самых многочисленных и влиятельных автомобильных организаций Европы, опубликовал новый ежегодный рейтинг зимних шин, которые будут в продаже в зимнем сезоне 2005-2006 годов. На испытаниях побывали 37 автошин двух типоразмеров (175/65 R 14 T и 195/65 R 15 T). Как всегда, следуя своим правилам, представители союза анонимно закупили около 1500 шин этих моделей и дали им комплексную оценку.

Тестировались они на автомобилях Volkswagen Golf и Ford Fiesta. Один из основных показателей – поведение шины на сухой дороге: тест проводится на трассе Ф-1 «Нюрбург-ринг», шины проверяются в движении на скорости, прохождении поворотов.




Затем наступает черед «мокрой дороги» - проходит тест на торможение (проводится на машинах, оборудованных ABS) со скорости от 90 до 120 км/ч на мокром асфальте. Допустимое проскальзывание ведущих колес при проезде по участку, залитому на 7 мм водой не должно превышать 15%.

Далее автомобили переезжают на накатанную снежную дорогу. Замеряется тормозной путь со скорости 30 до 5 км/ч. Замеряется также проскальзывание колес в ситуации, когда испытываемый автомобиль, двигаясь на небольшой скорости, буксирует примерно равное ему по весу автомобильное средство. В этом случае проскальзывание может увеличиватся с 3 до 87 %. Проводится комплексный замер ускорения и заносов по нескольким показателям, а также субъективное исследование траектории движения. На льду автомобили тормозя с 25 км/ч до полной остановки. Также специалисты ADAC оценивают комфорт шумность покрышек, их износостойкость при пробеге 25 000 км.


По результатам тестов семь моделей шин были «особенно рекомендованы к использованию». В обоих типоразмерах «особо рекомендованными» стали шины Goodyear Ultra Grip 7 и Pirelli W 190 Snowcontrol, при этом Goodyaer занял первые места в обеих классах. Среди шин размером 175/65 R14 дюймов в число лучших попали также Bridgestone Blizzak LM 20, в 195/65 R15 - Dunlop Winter Sport 3D и Vredestein Snowtrac 2

Еще двадцать моделей получили характеристику «рекомендовано», восемь – «рекомендовано с ограничениями». Две модели размером 195/65 R 15 T получили отрицательную оценку, не выдержав испытаний на заснеженнной дороге. Это Hankook W 440 Ice Bear (несмотря на многообещающее название) и Goodyear Vector 5, при этом Vector – единственная попавшая в тест «всесезонка».

По результатам тестов ADAC отметил возросший уровень качества зимней резины практически у всех производителей, которые предлагают большое количество позиций, отличающихся лишь конструкторскими нюансами. Известно, что в отношении автошин действует единая установка: чем лучше сцепление на мокрой дороге, тем ниже, скорее всего, будет износостойкость шины. Исходя из этого правила, каждый потребитель выбирает то, что ему важнее применительно к особенностям эксплуатации своего автомобиля и собственным предпочтениям.

В заключении теста союз напомнил, что при выборе резины не стоит ориентироваться на цену, как главный показатель качества, поскольку не всегда «дороговизна» покрышки говорит о высоком качестве: достойные рекомендации зимние автошины 175/65 R 14 можно приобрести за 45 евро, а автошины радиуса 195/65 R 15 - до 60 евро. В последние годы на рынке все чаще появляются малоизвестные фирмы, предлагающие конкурентноспособные шины, качество которых, объективно заключает клуб, нет оснований оспаривать, поскольку тестирование их клубом еще не проводилось. Единственное, на что эксперты советуют обращать особое внимание – это наличие маркировки, подтверждающей сертификацию – Е (соответствие европейским стандартам).

Эксперты также считают, что шины известных брэндов реально лучше, чем продукция их «дочек». Новые разработки дочек, как правило, хорошо проверенные временем брендовые покрышки. После того как у брендов появляются новые разработки, которые поступают в серийное производство, хорошо зарекомендовавшие себя смеси и протекторы переходят к их "дочкам". Также у брендов выпускаются редкие типоразмеры. Однако если у вас не скоростной недорогой автомобиль и не агрессивный стиль вождения, то нет смысла переплачивать за бренд. Однако в экстремальных случаях вождения шины известных фирм всё-таки лучше. Что касается шин, произведенных в России, то, по мнению уже российских экспертов, их качество несколько хуже западных. Однако продукция совместных предприятий хоть и уступает новейшим зарубежным покрышкам, но значительно меньше, чем самостоятельные отечественные разработки.


http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1171086

Re: Зимняя резина

Пт фев 16, 2007 15:51 pm

Конструкция шины Goodyear Ultra Grip 7 немного изменилась по сравнению со своей предшественницей Goodyear Ultra Grip 6.
Протектор прорезан двойными глубокими канавками. Их направленная форма призвана эффективнее противостоять аквапланированию, улучшить сцепные свойства и управляемость на снегу.
V-образное сечение канавок и множество боковых прорезей должны эффективно отводить воду из пятна контакта даже на высокой скорости.
Эти свойства, по заявлению изготовителя, сохраняются даже на «лысеющей» шине.

Для снижения шума, вибраций и равномерного износа левую и правую части канавок сместили относительно друг друга. Этим же целям служит чередование блоков шашек разных размеров. Между каркасом и протектором добавлена жесткая основа для улучшения управляемости на асфальте. Кроме того, модернизирован состав резины. Обновленная смесь сохраняет эластичность на морозе, обеспечивает высокие характеристики шины при низких температурах, улучшает сцепные свойства на мокрой дороге.

Одна из главных особенностей новой покрышки – трехмерные ламели (3D BIS), напоминающие вставленные друг в друга пирамиды. При небольших сдвигающих усилиях за поверхность дороги цепляется множество эластичных и подвижных кромок, улучшая тем самым сцепные свойства шины. Но при увеличении силы, когда традиционные ламели обычно складываются, новые, прижимаясь друг к другу, блокируются, превращая шашку почти в монолитную. Такое решение улучшает сцепные свойства на льду и мокрой дороге. К тому же шина с такими ламелями шумит меньше, чем с традиционными.

Re: Зимняя резина

Пт фев 16, 2007 15:58 pm

готовимся к лету.....

Good Year EAGLE F1 GSD3
Eagle F1 GS-D3 - сверхвысокоскоростная летняя автопокрышка. Высокоэффективные автопокрышки Eagle F1 GS-D3 сочетают в себе конструкцию OneTRED скоростных спортивных автопокрышек, обеспечивающих превосходную управляемость автомобиля, с уникальной технологией V-TRED, снижающей вероятность аквапланирования. Автопокрышки компании в течение 35 лет занимали ведущее положение среди автопокрышек, используемых на гоночных автомобилях. Ваша очередь испытать эти скоростные автопокрышки! OneTRED — конструкция плечевой зоны автопокрышки увеличивает площадь контакта между колесом и дорогой. Обеспечивает высокую управляемость автопокрышки Eagle F1 GS-D3 на предельных скоростях и виражах. Непрерывный протектор от плечевой зоны к центральному ребру и обратно обеспечивает равномерную передачу нагрузки и обеспечивают четкую управляемость. Непрерывное центральное ребро благодаря непосредственной передаче рулевых команд обеспечивает точные рулевые реакции. Использование в автопокрышке Eagle F1 GS-D3 технологии V-TRED обеспечивает высокую эффективность отвода воды из пятна контакта и устойчивость к аквапланированию. Состав резины, заимствованный у спортивных автопокрышек Eagle, гарантирует превосходное сцепление на сухой и мокрой дороге и обеспечивает автопокрышке Eagle F1 GS-D3 отличное сцепление при разгоне и торможении при любых условиях.

Сб фев 17, 2007 12:52 pm

Alexx писал(а):Таксист, блин :? Вот и вызывай потом такси...

В такси я с прошлого лета работаю и в эту зиму на зимней резине ездию.
Ответить