Switch to full style
Если у вас возникли вопросу по ремонту квартиры, машины или чего-нибудь ещё. Если вы решили смастерить инфракрасный порт для компа или атомную бомбу, но не знаете как - то вам сюда.
Ответить

Глюк МПСЗ.

Сб мар 17, 2007 6:55 am

Поставил себе МПСЗ, отъездил полтора дня после чего машина заглохла.
Попытка завести успеха не возымела т.к. сразу после пуска движок глох.
Переключился на старую систему зажигания, доехал до работы,
поковырялся под капотом. Машина снова завелась на МПСЗ и даже проехала
километра 3 после чего благополучно заглохла.
Через пару дней заехал на сервис это самой зажигание проверить. К
счастью у мастера оказался Космич с точно таким зажиганием, он воткнул
мне свой блок, машинка резвенько завелась (значит дело в самом блоке
МПСЗ, катушки датчики и проводка не причем).
Вот такая вот нездоровая фигня.

Сб мар 17, 2007 15:22 pm

Резвенько завелась, а проехатся не попробовал? Может в катухе КЗ, она греет выходной транзистор, а он в свою очередь плату, и отпаивает провода. Но это редчайший случай. Думаю у тебя просто дефект монтажа. Разбери блок, посмотри на пайку, особенно где большой входной разьём, пайка должна быть без отслоений, смотри вообщем.
Как на МПСЗ то машин поехал?

Сб мар 17, 2007 20:37 pm

Проехаться на другом блоке не получилось, машина была к стенду
подключена.
Прозвонкой блока завтра займусь, может и отошло чего. Кстати, а может
такая фигня из-за прошивки быть, может во флешке чего слетело?
ЗЫ. А с МПСЗ машин не поехал, машин полетел (трамблёр нервно курит в
сторонке :twisted: ).

Сб мар 17, 2007 22:50 pm

Не прозвонкой займись,а осмотром, зачастую видно что и где. Из-за прошивки маловероятно, такие вещи либо всегда работают, либо вообще не работают.
МПСЗ-ДА! А машин у тебя какой?

Вс мар 18, 2007 7:43 am

Космич 2141 с Уфой 1.8

Вс мар 18, 2007 12:19 pm

Вот тебе информация к размышлению http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=169

Как не странно, но заработало.

Вс мар 18, 2007 21:28 pm

Пропаял сегодня всё подозрительное, поставил на машину. Моторчик
завёлся и заглох, правда поработал немного подольше. Потом подключил переключатель октан-корректора и о чудо движок проработал несколько минут пока я его не заглушил (закралось подозрение, что может октан-корректор барахлит). Завёл снова убрал подсос, движок попытался заглохнуть, но небольшая перегазовка с немного вытянутым подсосом не дала ему это сделать.
Немного погрев движок, проехал парочку километров, машин вёл себя
хорошо. Завтра предстоят полномасштабные испытания.

Пн мар 19, 2007 18:35 pm

Проехался сегодня километров 30, машин вел себя хорошо, правда резвости немного поубавилось. Потом вдруг чихнуло в карб, что аж стрелка эконометра в обратную сторону завернулась и заглохла. Пришлось в срочном порядке переключаться на КСЗ.
Надо будет попробовать ВВ провода со свечами и октан-корректор проверить.

Вс апр 29, 2007 10:03 am

Наконец-то после стольких мучений эта подлая штуковина заработала. :Yahoo!:
Это ж надо сколько неисправностей на один блок накопилось. Некоторые
контакты были плохо пропаяны, плохой контакт на концевике карба, да и
сам карб был не настроен.
ЗЫ. Осталось для полного счастья доработанный трамблёр на резервное
зажигание поставить и может когда-нибудь на датчик детонации разорюсь.

Пт июл 13, 2007 10:37 am

Видать не судьба мне с МПСЗ ездить :( , покатался полтора месяця и снова стал движок глохнуть. Короче поставил я себе БСЗ с доработанным вакуум-корректором а блок МПСЗ в багажник кинул.
Ответить