???????? ???????????????? ?? ????????

Дрифт - это не жалкие 402 метра :)

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Дрифт - это не жалкие 402 метра :)

Сообщение NucleID » Сб мар 31, 2007 22:48 pm

....Это в “формульных” гонках осадки, как правило, вносят в борьбу непредсказуемость и усложняют задачу гонщикам. В дрифте накал достигает максимума, когда заезды проходят именно посуху, по чистой трассе с гудроновым покрытием. Скорости и перегрузки становятся огромными, визг невообразимым, а количество дыма вообще не поддается описанию. Издалека кажется, что вместо колес у этих ревущих машин установлены гигантские дымовые шашки.

В “правильных” автогонках шины принято беречь, а к заносу прибегают лишь в том случае, если прием позволит ускорить прохождение поворота. В D1 Grand Prix все ровно наоборот. Показания секундомера никого не интересует. Главное — пройти трассу в постоянном глубоком скольжении. Другими словами, сжечь как можно больше резины. Из-за этого иногда говорят, что соревнования по заносам — это не автоспорт, а просто экзотическое и даже абсурдное по своей сути развлечение. Но так думают лишь те, кто не знает правил дрифта.

К заносам начали прибегать японские гонщики...поначалу — чтобы, как в ралли, выиграть секунды на трассе. А позже — чтобы усложнить задачу своему сопернику. Ведь машину, которая едва ли не все время движется перед тобой в заносе, сложнее опередить. Так перестало иметь значение время, а на первый план вышло мастерство — дрифт.

В современном легализованном и регламентированном виде дрифт стал дисциплиной в автоспорте почти академической. Да, со стороны соревнования даже высшей лиги, такие как D1 Grand Prix, выглядят безумным шоу (зато собирают многотысячные толпы зрителей), но победить в них может только тот, кто умеет филигранно контролировать машину в скольжении. Мощность автомобиля, его размер, тип и даже марка применяемых шин не имеют особого значения. Самые опытные японские дрифтеры выигрывают заезды даже на Levin AE86 — “тойотах” двадцатилетней давности.

Ради интереса я подсчитал, во сколько обходится подготовка болида для дрифта, ориентируясь на рекламу, размещенную прямо в брошюрке соревнований. Когда я перевел иены в доллары, у меня вышло 100 000-200 000. Причем все детали для доводки машины приобрести не сложнее, чем у нас пельмени в гастрономе: подкатываешь к любому гипермаркету Autobacs, находишь нужную железку, ее тебе тут же устанавливают. Можно, наконец, вообще взять готовый отлаженный снаряд — обойдется он где-то в районе $250 000....

На каждый этап D1 Grand Prix приезжает как минимум 50-70 гонщиков — с должной лицензией и автомобилем, удовлетворяющим техническому регламенту. Предварительные квалификационные заезды, в которых инструментальными способами фиксируются скорость прохождения виражей и угол заноса машины, позволяют отобрать 16 самых сильных пилотов. Трассой служит обычно связка из двух-трех поворотов большого гоночного трека.

Заключительные заезды проходят по другому принципу. Из гонщиков формируются пары, и они совершают по два старта. Один берет на себя роль ведущего, задача ведомого держаться (разумеется, в скольжении) за машиной соперника на как можно более короткой дистанции, но избегая контакта. Затем они меняются ролями. Сложность гонки заключается в том, что пилоты до финишной черты не должны выводить машину из заноса, иначе это расценивается как проигрыш. К тому же ведущий может пойти на разные хитрости: войти в вираж с большей скоростью, по другому апексу, заставить машину идти с разным углом скольжения, из-за чего изменятся и траектория, и скорость.

Теперь включите фантазию. Если в начале отрезка, где дуэлянты, набрав ход, только “поставили” свои машины в глубокое силовое скольжение, их может отделять расстояние в 10-20 метров, то в последнем повороте мастера дрифта преследуют своего соперника как привязанные, буквально в сантиметрах. И все это происходит на невероятных скоростях: в первом вираже она превышает 200 км/ч, во втором — 160 км/ч, в самом сложном Hair Pin Curve — 120 км/ч. Заезд длится всего 12-15 секунд, но зрителям сразу видно, кого считать победителем в дуэли. По такой же схеме проходят четвертьфинал, полуфинал и последний заезд.

Серия D1 Grand Prix состоит из восьми этапов в году и проводится на автодромах Suzuka, Sugo, Ebusu, Autopolis. Fuji Speedway, в силу особого своего положения, принимает дрифтеров дважды. А первый и последний этапы вообще теперь проводятся в Америке — там интерес к заносчивым гонкам очень высок. Национальные серии по профессиональному дрифту уже есть в Великобритании и Новой Зеландии. Может быть, когда-нибудь такие гонки будут и в России. А что? У нас вся страна каждую зиму превращается в самый крупный в мире полигон для дрифта.

взято с http://495racing.com/forum/archive/index.php/t-271.html

Изображение
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm


Сообщение SOS » Сб мар 31, 2007 23:58 pm

СУПЕР ТЕМКА.
МЫ ВОТ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, ХОТЯ КОМАНДУ УЖЕ ПОДГОТАВЛИВАЕМ.
402 МЕТРА И ДРИФТ ВЕЩИ КООРДИНАЛЬНО РАЗНЫЕ.
ЕЩЕ МНОГО ВАРИАНТОВ ГОНОК, ТАКИЕ КАК ГОНКИ ПО ГОРОДУ, ПО ТОЧКАМ С ЗАДАНИЯМИ, КОМАНДНЫЕ ЗАЕЗДЫ ПО ГОРОДУ, РАЛЛИ, КРУГОВЫЕ, СНЕЖНЫЕ ЗАЕЗДЫ (МОЯ ПОБЕДА В ЭТОМ ГОДУ БЫЛА, НА HONDA HR-V)
ДРИФТ ЭТО ИСКУСТВО И ОНО ПРОСТО ТАК НЕ ДАЕТСЯ, ТОЛЬКО В УПОРНОЙ БОРЬБЕ С САМИМ СОБОЙ.
Скупой - платит постоянно! ЖУТКИЙ РЕЙСЕР.
http://honda-club.ru
Аватара пользователя
SOS
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 15:47 pm

Сообщение NucleID » Вс апр 01, 2007 11:48 am

Соарер на фото (1 этап D1 2006 года) - машина Такахиро Уэно.
Отдельная статья про эту машину:
http://www.japanpiter.ru/modules/myarti ... toryid=463

Взгляните на эти колеса. Какие, а!.. Здесь...предлагается...отвлечься от чтения статьи и набрать телефонный номер компании Mackin Industries, официального импортера Rays Engineering. Сообщите взявшему трубку сотруднику компании, что вы очень хотите Volk Racing GT-V с красными анодированными дисками, как у Vertex Soarer. Ответом вам будет искренний смех, а за ним гудки. Продолжайте читать статью. Эти бесценные диски изготавливаются специально для японской тюнинг-элиты. Вам ничего больше не остается, как переехать в Японию, стать известным тюнером и тогда уже попробовать позвонить по этому номеру снова....

Изображение
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение NucleID » Вс апр 01, 2007 11:59 am

Правила D1 охлаждают пыл энтузизастов от ара-тюнинга:

- штатная оптика должна быть на месте и исправно работать
- тонировка запрещена
- элементы обвеса авто не должны выходить за его штатные габариты
- несущая конструкция кузова должна быть сохранена
- полный прямоток вне закона

Упор делается не на эпатаж, а на умение управлять автомобилем.

Правила взяты с официального сайта http://www.d1gp.com
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение Korben_Dallas » Вс апр 01, 2007 13:51 pm

NucleID писал(а):Правила D1 охлаждают пыл энтузизастов от ара-тюнинга:

- штатная оптика должна быть на месте и исправно работать
- тонировка запрещена
- элементы обвеса авто не должны выходить за его штатные габариты
- несущая конструкция кузова должна быть сохранена
- полный прямоток вне закона

Упор делается не на эпатаж, а на умение управлять автомобилем.

Правила взяты с официального сайта http://www.d1gp.com


Юр! Тебе и карты в руки с твоим задним приводом :)
Аватара пользователя
Korben_Dallas
Постоянный писатель
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 15:40 pm
Откуда: Dmitrov MO

Сообщение gosha » Вс апр 01, 2007 21:22 pm

такие колеса можно заказать не выходя из дома :)
не покупайтесь на японскую истерию, просто наведайтесь в интернет магазины
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Яндекс.Метрика