Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ср июл 04, 2007 19:11 pm
Олеся писал(а):Интересно вот стало)))
Лично о себе могу сказать, что стаж у меня пока совсем маленький (около года), езжу на Ладе Калине - вполне довольна.
А какой был ваш первый авто?

Все 3 toyota!!!!
Ср июл 04, 2007 19:13 pm
Маневренее? Это Хаммер2 маневреный?
Безопаснее? Вот вам черри амулет! Аналог нашей оки. Думаете Ауди 80 B3 безопаснее? Да, но ровно на столько, что бы труп хотя бы можно было опознать. Вообще насколько я понимаю безопасность она штука такая, в ней немного надо разбираться, а не тупо парировать что в испытаниях оно дает лучше балов. Это вообще странная система мерять безопасность :)
Единственное что остается это приятные ощущения. Ну они тоже должны измеряться чем то. Вот ставите в ряд Оку, ваз, вашу любимую иномарку и лексус RX 400h и сравнивайте кто лучше. Вот автобанщик никогда не соревнуется в разгоне с тазами. Он это дело жопой чувствует, что по этому параметру ему лучше не соревноваться, значит парирует все выдуманной безопасностью 87 года выпуска и якобы супер удобными сиденьями. Ну удобными они в 87 году никогда не было, это даже спорить не буду, ни задний диван, ни передние сиденья. Прекращайте соревноваться иномарка с тазом, попробуйте соревноваться на равных новая иномарка - 20 летняя, и начинайте расказывать про то, какие надежные тогда были машины и какое уродство сейчас выпускают глупые бюргеры, отвратительнеы многорычажки, алюминиевые двигатели и кузова, и прожористые W12.
Я за это время наслушался столько бреда, где мне до усрачки доказывают что старая иномарка это лучше :)
пусть каждый выбирает сам. Для меня сейчас достаточно маневренная это отечественная девятка, для Автобанщика и волга была суперкаром, ктото разжился себе пежо и считает себя шумахером. Однако рынок давно уже выбирает по своим законам, иноамарка или новая иномарка, новый таз или б.у. таз.
И прекращайте свои недоавтомобили называть безопасными пока у вас нет 12 подушек безопасности, каркаса безопасности и шлема. Все остальное это лишь маркетинговая лапша потребителю :)
Ср июл 04, 2007 19:20 pm
Самый безопасный автомобиль - стоящий в запертом гараже от хозяина подальше
Ср июл 04, 2007 23:45 pm
gosha писал(а):Все остальное это лишь маркетинговая лапша потребителю

Вас можно поздравить

. Вам эту лапшу никто никогда повесить даже и не пытался

. Ведь, в контексте разговора о ТАЗиках, было бы глупо упоминать какую-либо положительную характеристику автомобиля, за исключением, пожалуй, доступности запчастей

.
Чт июл 05, 2007 0:44 am
Ну вот начинается.
Еще раз повторяю, если бы тазы были никому не нужны, никто их не покупал бы. Автобанщик мне все мозги затрахал что его запчасти такие же дешевые как и на таз. Так что с ценами на запчасти тоже фокус не прокатит, хорошие немецкие запчасти на таз тоже не дешевое удовольствие.
Если же пошла такая пьянка, есть достаточно информации в публичном доступе как у каждой иномарки есть уязвимости, конечно они не такие серьезные как у таза, но все таки. Клинящие пневмоподвески, постоянно перегревающиеся коробки, ломающиеся рессоры.
Я вообще не упоминаю, что изза наших зим иномарки через 5-7 лет начинают по электрике такие фокусы выдавать... вобщем кто поближе к автомастерским раскажут. Ну не будем о грустном, если взялись отвечать за иномарки, будет отвечать и за иранские авто, и за индийские, и за корейские, а не только гарцевать тут всякими немецкими недобрэндами. Тогда и посмотрим, что лучше, китайский хлам или хлам от автоваза :)
Чт июл 05, 2007 0:50 am
gosha писал(а):Еще раз повторяю, если бы тазы были никому не нужны, никто их не покупал бы.
Гош, а тебе никогда не приходило в голову, что человек, покупающий ТАЗик за $10000, просто ДУРАК?
gosha писал(а):вобщем кто поближе к автомастерским раскажут.
Гош, если ты знаком с людьми так или иначе связанными с автосервисом, ты отлично знаешь, что те "Кто поближе к автомастерским" крутят пальцем у виска когда видят новоиспеченного владельца ТАЗа за $10000.
P.S. И, в заключение, позволь еще одну ремарку. Ты, безусловно, прав, относительно того, что сотни тысяч людей покупают "продукцию" очумелых ручек из Тольятти. Точно так же, как десятки тысяч тупо идут и голосуют за Гаврилова; миллионы смотрят "Дом-2", "Кривое Зеркало" и голосуют за "Единую Россию". Аналогии не усматриваешь?
Последний раз редактировалось
Blind Sniper Чт июл 05, 2007 1:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Чт июл 05, 2007 1:09 am
Приходило. Вообще мыслей было много, особенно когда была БМВ. С покупкой таза пришлось свое мнение немного подкорректировать, но в салоне, кроме моей машины за 6700 долларов, были за 15000 тюнингованные 2112 и народ их брал!
Я тогда не совсем это понимал, я даже не берусь судить, понимаю ли я это. Но рынок порождает предложение, если клиент хочет такое, ему такое предлагают.
Сейчас конечно тазик не стоит 6700 долларов, сейчас он стоит 9-11 тысяч, но позвольте, вы не долларами пожалуйста мерьте стоимость а рублями. А в рублях это гамно стоит чуть дороже, чем 2110 2004 года выпуска. Тогда к чему все эти вопли? Если доллар упадет, таз будет стоить 20 тысяч долларов, тоже надо кричать что поднимает ктото цены? Нет, внутренний рынок на доллары просто клал. Сейчас валюта это нефть, а доллар лишь бумажка.
Кстати за эти три года, учитывая инфляцию (а экономику мы тоже все таки будем рассматривать) все вещи в россии либо должны обесценится на 30%, либо подорожать. Подсчитать соотношение цен тогда сейчас или сам?
Ну это все банальная полемика. Я за то, что бы приличный средний россиянин все же выбирал купить ему новую тойоту или новый ваз в за 15-25 тыс долларов и пусть выбирает из того, что ему ближе. Но реальность у нас другая, со своими 6 тыщами я сейчас иду в салон и покупаю сразу ЧТО? Правильно приору. Потому что на нее нет дефицита, она доступна, она (как я надеюсь) не хуже чем моя текущая машина. А копить 17-20 тысяч долларов на 3-ю мазду или фокус в нормальной комплектации я как то не хочу. А сейчас же при хорошем выборе автомобилей, при куче локальный сборок, автоваз предлагает свою продукцию не под дулом автомата и ее покупают. Для чего - не знаю, видимо для горизонтального передвижения. Если ктото мне будет парить что иномарка это машина для удовольствия - извольте. Попробуйте сравнить удовольствие от вождения старым мерином 81 года выпуска и новым мерином в 221 кузове. Поэтому при вашем стремлении купить настоящую машину с прогрессивными технологиями и системами безопасности я больше спорить не смогу, кроме цены там преимуществ не найти. В остальных случаях при одинаковой цене пусть покупатель сам выберет. А его выбор Вы можете почитать в ежеквартальных отчетах в автожурналах.
Чт июл 05, 2007 1:16 am
Я добавил кое-что в предыдущее сообщение. Повторюсь:
Blind Sniper писал(а):Ты, безусловно, прав, относительно того, что сотни тысяч людей покупают "продукцию" очумелых ручек из Тольятти. Точно так же, как десятки тысяч тупо идут и голосуют за Гаврилова; миллионы смотрят "Дом-2", "Кривое Зеркало" и голосуют за "Единую Россию". Аналогии не усматриваешь?
Чт июл 05, 2007 1:23 am
gosha писал(а):автоваз предлагает свою продукцию не под дулом автомата
...а под дулом запретительных ввозных пошлин. Знаешь сколько бы стоил твой ТАЗ, не будь у нас драконовских пошлин на ввоз иномарок? Посмотри цены в США. Лень смотреть? Так и не надо! Их очень легко вычислить: берешь цены в России и тупо делишь на два - получаешь примерную цену в США. Где бы, при таком раскладе, были твои ТАЗы? Правильно - их бы просто не было! Вернее, были бы, но стоили бы $3000-$4000 - столько, сколько и должны стоить!
gosha писал(а):пусть покупатель сам выберет.
Ну, выберет он ТАЗ. А затем, после просмотра Дома-2, пойдет и выберет Путина, Гаврилова и "Единую Россию". Гош, неужели ты до сих пор не понял, что довод "так считают миллионы россиян" не канает. Придумай что-нибудь другое.
Чт июл 05, 2007 10:40 am
Под дулом таможенных пошлин 1 миллион покупателей купил новую иномарку в 2006 году. Еще процентов 40 купило б.у. иномарку в том же 2006 году. В 2007 году еще 1.4 миллиона покупателей примерно снова не испугается таможни и купит себе новую инормарку. Спасибо Дому 2.
А вот относительно меня ты действительно считаешь что МНЕ ктото и чтото может навязать кроме бентли и верту? Если мне и навяжут то новый X5, а не девятку. И для меня Дом2 сам понимаешь :)
Конечно же примеры с гавриловым я твои знаю, но и не считаю, что это совсем не верный выбор, хотя бы потому, что мы все таки в этом живем, пока он не занялся глобализацией своей персоны, он еще как то о людях заботился (есть реальные примеры), сейчас же забота только о собственном имидже и подготовка почвы, что бы после ухода затяться реальными делами. Почва подготовлена основательно :)
Но не будем про него, все таки автомобильная ветка. Человек покупая ваз может в основном выбирать потому что
а) дешево и доступнее
б) дальнейшее обслуживание
В зависимости от развитости страны, народ по разному относился к иномаркам. Когда в Москве с грамотным ремонтом в принципе проблем нет, то в Дмитрове уже есть. А что говорить об остальной стране? Считать что я буду чинить турбированную тойоту супру достаточно глупо. Считать что мне не в лом гонять на каждое ТО авто в Москву тоже глупо. Да и очереди там очень бывают реальными. Постоянный развод сервисменов это вообще бич не меньше чем постоянное вымогательство денег сотрудниками Гибдд. Не соглашение ими принять деньги, а вымогательство! Поэтому имея иномарку и считать себя умнее или богаче владельца тазика очень глупо. Знаю достаточно людей без машины и при деньгах. У перельмана нет машины, а ктото сможет доказать что умнее перельмана? ;-)
Поэтому все эти мерки типа, а у меня иномарка. значит ты на тазе лох просто смешны. Если человек хочет чтото доказать пусть докажет, а балаболить бесмысленно. Российский камаз не раз доказывал, что безопасность автомобиля это вещь виртуальная. И имея даже ауди лди мрут как мухи. Остается сравнивать только по скоростным или свойствам управления, то здесь тоже вопрос спорный, конечно лучше всего управляется формула 1 или Лотус, остальное полное гавно :)
Лучше всего разгняется спортбайк.
Что-то я не вижу в цепочке кто лучше или безопаснее слова автомобиль.
Сейчас когда стоимость таза сравнима с иномарками, вы тоже готовы доказывать, что народ изза дома 2 покупает
калину а не логан,
приору а не symbol,
шеворле нива, а не suzuki jimny
Я как то не верю в это. А вот про дом2 все правильно, дебилизация страны проходит стаханоскими темпами. Но видимо им это и надо, дебило жить видимо безопаснее и проще. Но на мой выбор все равно влияют другие факторы. И 3 года эксплуатировать ВАЗ меня Ксюша не заставляла.
Чт июл 05, 2007 11:43 am
Машины, машины, нашемарки, ненашемарки. Для меня любой автомобиль, что сам передвигается, уже автомобиль, по определению. Вспомните классику автостроения - старушку жестянку Лиззи. Вот это Автомобиль с большой буквы. С него фактически началась эра доступного автомобиля.
А цены на отечественный автопром были реальными где-то с сентября 1998 по 1999 год. Сейчас по ценам на него пришли к докризисному уровню. И люди начинают выбирать для приобретения ненашемарки.
2Gosha У каждого свои критерии выбора машины. Молодежь, имеющая новые и подержанные иномарки, пальцует и кичится своим благосостоянием и жизненными достижениями. С возрастом люди становятся спокойней, трезвей смотрят на жизнь. Многие немолодые предпочитают иметь в автомобилях комфорт, безопасность, надежность, престиж. Скорость и понты уходят на второй план.
Чт июл 05, 2007 12:09 pm
Интересно достижение это форд фокус?
Тогда почему они не сравниваются своими достижениями с audi rs4?
Я именно это и хочу подчеркнуть, докопались к самым продаваемым тазам что им нечего делать на рынке и все тут. Ну не покупайте, сейчас выбор предостаточен. Да и всегда он был отличным. были бы связи и деньги. Но причем тут таз. Я как владелец доволен его соотношением цена-надежность. Качества увы визуального нет, но когда мне надо будет качество, значит у меня в кошельке есть 40 штук зелени на б.у. или 100 на новый аппарат, во всех остальных случаях это все полная *ерня :)
Чт июл 05, 2007 12:19 pm
я бы может и сам купил себе новый таз покататься, если бы он стоил столько, сколько должен стоить)) правда если бы не пошлины, тогда 7-10 летняя иномарка стоила бы 3-5 тыс.долл как на mobile.de, тогда пожалуй все равно не купил бы таз...
Чт июл 05, 2007 12:35 pm
gosha писал(а):Когда в Москве с грамотным ремонтом в принципе проблем
нет, то в Дмитрове уже есть
Согласен, в одном из наших автосервисов знакомому умудрились тормозные
колодки на газель поставить наоборот, т.е. металл по металлу тормозил.
Там же забыли суппорт нормально привернуть из-за чего переднее колесо
заклинило, газель кстати пассажирская. Это каким надо быть бараном и
как относиться к работе чтобы вот такие ошибки допускать?
Чт июл 05, 2007 12:36 pm
Конечно, конечно. Все что стоит дешевле 40 т. долларов полная херня. Ты себе хорошее оправдание для того чтобы ездить на девятке придумал. Лол.
Купи себе велосипед.
А я бы себе все-равно уже не купил бы продукт нашего автопрома, для меня в машине на первом плане стоит безопасность. Потом комфорт.
Последний раз редактировалось
White_bear Чт июл 05, 2007 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Чт июл 05, 2007 12:37 pm
бжмой, гоша похвалил лотус и верту =)
Чт июл 05, 2007 13:22 pm
gosha писал(а):Интересно достижение это форд фокус?
Тогда почему они не сравниваются своими достижениями с audi rs4?
Я именно это и хочу подчеркнуть, докопались к самым продаваемым тазам что им нечего делать на рынке и все тут. Ну не покупайте, сейчас выбор предостаточен. Да и всегда он был отличным. были бы связи и деньги. Но причем тут таз. Я как владелец доволен его соотношением цена-надежность. Качества увы визуального нет, но когда мне надо будет качество, значит у меня в кошельке есть 40 штук зелени на б.у. или 100 на новый аппарат, во всех остальных случаях это все полная *ерня

Хе-хе, радуйся, Уважаемый, Таз самая продаваемая марка в России, рекламы и пиара от ненашемарочников сколько!
А про УАЗы народ молчит...
Чт июл 05, 2007 13:49 pm
UAZtank писал(а):А про УАЗы народ молчит...
Про УАЗы что сказать? Машина, в отличие от ТАЗиков, вполне обоснованно занимает свою нишу. Прост, недорог, неприхотлив, ремонтопригоден в любом сарае от Бреста до Владивостока, изначально создавался для путешествий по местности подвергшейся ядерному удару потенциального противника

.
Чт июл 05, 2007 13:53 pm
gosha писал(а):значит у меня в кошельке есть 40 штук зелени на б.у. или 100 на новый аппарат, во всех остальных случаях это все полная *ерня

Мда... Полюбить, так королеву...
Даже не знаю, что можно возразить владельцу трехлетнего ТАЗа, громогласно заявляющему, что все авто дешевле $100000 это "полная *ерня"...
Чт июл 05, 2007 14:19 pm
Автобанщик писал(а):я бы может и сам купил себе новый таз покататься, если бы он стоил столько, сколько должен стоить)) правда если бы не пошлины, тогда 7-10 летняя иномарка стоила бы 3-5 тыс.долл как на mobile.de, тогда пожалуй все равно не купил бы таз...
Да в том то и дело, что я тебя не призываю, ни заставляю покупать тазы, тем более за такую цену. Ну и ты если человек разумный сравни рублевые цены за три года и поймешь что этот хлам в принципе подорожал не существенно. Это во-первых, во вторых я как владелец данного автомобиля доволен им. Но доволен как и всегда говорил ровно на его стоимость. Будет больше, пересяду в бентли, не будет, куплю себе старый помойный мерин. Но то, чем ты кичишься, якобы безопасностью, любой б.у. авто будет сливать любому новому. именно поэтому только самые богатые остаются жить, потому что у них есть деньги заботится о своей персоне.
Мне лично тоже не нравятся таможенные поборы государства, я против них, но сейчас реалии такие. поэтому не нойте, а зарабтывайте на новое авто, нежели плакать что вам не дают жить.
Чт июл 05, 2007 14:24 pm
White_bear писал(а):Конечно, конечно. Все что стоит дешевле 40 т. долларов полная херня. Ты себе хорошее оправдание для того чтобы ездить на девятке придумал. Лол.
Купи себе велосипед.
А я бы себе все-равно уже не купил бы продукт нашего автопрома, для меня в машине на первом плане стоит безопасность. Потом комфорт.
во первых тебе козырять нечем, на чем ты ездил и на чем ты ездишь обсуждать не будем, достаточно даже клаксон прошелся. во вторых в высоты всех твоих минипальцев, машину ты уже хочешь менять и лезеть по ступенькам только в вверх. Ну а когда ты начнешь разбиратся в машинах хотя бы на уровне КУ, мы с тобой можем и поспорить, чего достигла КИА в инновациях автомобилестроения и где ее реальная ниша :)
Чт июл 05, 2007 14:30 pm
Blind Sniper писал(а):gosha писал(а):значит у меня в кошельке есть 40 штук зелени на б.у. или 100 на новый аппарат, во всех остальных случаях это все полная *ерня :)
Мда... Полюбить, так королеву...
Даже не знаю, что можно возразить владельцу трехлетнего ТАЗа, громогласно заявляющему, что все авто дешевле $100000 это "полная *ерня"...
А если тебе скажет владец джипа за 130-160 штук зелени, тебе станет лучше?
Чт июл 05, 2007 14:37 pm
White_bear писал(а):Конечно, конечно. Все что стоит дешевле 40 т. долларов полная херня. Ты себе хорошее оправдание для того чтобы ездить на девятке придумал. Лол.
Купи себе велосипед.
А я бы себе все-равно уже не купил бы продукт нашего автопрома, для меня в машине на первом плане стоит безопасность. Потом комфорт.
не стал бы называть спектру очень безопасным авто.. она лишь чуть получше тазов, но хуже фокусов
для безопасности лучше брать вольво. там сборка авто базируется на безопасности.
Чт июл 05, 2007 14:44 pm
Ха, Спектра довольно безопасный автомобиль, если не влетать на нем куда нибудь на скорости 180 км в час. А вообще наш второй автомобиль это Ситроен С4, а он получил 15 из 15 баллов по EuroNCAP. На нем в основном и перемещаемься.
А Вольво это действительно отличная машина если выбирать безопасность.