Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Чт май 03, 2007 23:21 pm
http://steer.ru/archives/2007/04/06/003056.php
тема актуальна так как наступила весна и байкеры (в том числе и сопливые) расчехлили своих железных коней!
Пт май 04, 2007 9:04 am
водитель красной машины!
Пт май 04, 2007 9:12 am
Ну если синяя машина это бентли или бугатти, виноваты все кто вокруг. Если владелец синей машины состоит какой либо пяткой с начальником местного увд или какими нибудь полубандитскими формированиями - значит он точно не виноват. Однако такие не часто просто останавливаются, что бы вызвать гаи. Им тормозить негоже. Виноват здесь в зависимости от скорости движения либо мотоцикл, либо синий авто.
Пт май 04, 2007 9:48 am
думаю, раз синий авто убедился что никого нет и поехал, значит мотоцикл несся на большой скорости...+ водитель мотоцикла не умел им управлять - виноват он.
Пт май 04, 2007 11:09 am
Машина могла и переоценить свои динамические качества либо могло быть просто тупость водителя его машина больше - значит ему можно.
Пт май 04, 2007 13:15 pm
Да че Вы спорите, виноват однозначно водитель синего авто (знак есть и все тут), а уж о проблемах мотоцикла (водитель новичек,1ый день за рулем) гнал, не гнал, никого не......... Такие у нас правила ПДД (лучше их переименовать в првила ДТП)!!!
Пт май 04, 2007 13:43 pm
Пардон, но обзор водителю перекрывали припаркованные машины. А с какой скоростью ехал мотоцикл по городу, если при торможении он упал на бок и улетел чёрти-куда?
Пт май 04, 2007 14:11 pm
Kmaro писал(а):Да че Вы спорите, виноват однозначно водитель синего авто (знак есть и все тут), а уж о проблемах мотоцикла (водитель новичек,1ый день за рулем) гнал, не гнал, никого не......... Такие у нас правила ПДД (лучше их переименовать в првила ДТП)!!!
Kmaro прав - синий не уступил дорогу при выезде под знак и создал аварийную ситуацию, поведение мотоцикла на главной дороге никого не волнует. Т.к. мотоциклист его не покорябал, то вроде как синий не при чем, вроде как мото не справился с управлением. А то, что виноват синий, мотоциклисту придется доказывать в суде с помощью свидетелей, замеров и прочей лабуды.
ПДД как ПДД, их что, с чистого листа выдумали? Каждая строчка кровью написана.
Пт май 04, 2007 14:36 pm
Не правда ваша. Может быть и обоюодная вина, а может быть и мотоцикла :) При скорости 280 км в час нельзя увидеть мотоцикл, тем более если действительно припаркованные машины все заполонили. Да и упал он скорее по своей вине, нежели изза автомобиля.
Пт май 04, 2007 14:51 pm
gosha писал(а):Не правда ваша. Может быть и обоюодная вина, а может быть и мотоцикла

При скорости 280 км в час нельзя увидеть мотоцикл, тем более если действительно припаркованные машины все заполонили. Да и упал он скорее по своей вине, нежели изза автомобиля.
Припаркованные машины тут ни при чем. Обоюдную можно в суде подтянуть, согласен.
Дорисуем немного ситуацию - влетел бы мотоцикл в бок синему - кто был бы виноват?
Пт май 04, 2007 15:51 pm
синий был бы виноват..
к сожалению (т.е. к счастью) столкновения не произошло, так что вина мотоциклиста тут очевидна.
такая же ситуация случается, когда автомобиль подрезает кто то и уезжает - происходит ДТП по его вине, но по правилам - раз не было столкновения, значит и нет вины.
Пт май 04, 2007 17:28 pm
Я четко по Станиславскому: НЕ ВЕРЮ!
Виноват автомобилист.
1. С какой скоростью ехал мото, если авто успел при маневре и посмотреть и подумать и проехать??? Не больше сотни - это наверняка.
2. Мото при падении может скользить несколько десятков метров - особенность конструктивная - цепляться за асфальт нечем (и не важно - спортбайк или чоппер)
3. интересны технические моменты: как определили, что мото тормозил так - с блокировкой (нет после байка черного следа - тормозного пути), или авто видел мимо пролетающий мото с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ колесом? тормозил ли вообще авто (а ведь обязан)?
4. ИМХО, худо пришлось байкерам (или тяжелые телесные или вообще смерть), вот авто и дергается, ищет массовой поддержки.
5. Знаю очень много мотоциклистов разных возрастов, ездить свыше 220 км/ч может не каждый байк, а уж с пассажиром тем более. Да и дороги у нас много не позволяют
Я уже писала, что недавно на вокзале произошло ДТП с мото и авто. виноват водитель авто, водитель мото погиб, его пассажир выжил. мотоциклисту шел 3-ий десяток, стаж вождения мото более 10 лет.
И скутеристов очень часто сбивают. Просто так, типа "а че он?"
Сб май 05, 2007 0:46 am
Катёнка писал(а):Я четко по Станиславскому: НЕ ВЕРЮ!
Виноват автомобилист.
1. С какой скоростью ехал мото, если авто успел при маневре и посмотреть и подумать и проехать??? Не больше сотни - это наверняка.
2. Мото при падении может скользить несколько десятков метров - особенность конструктивная - цепляться за асфальт нечем (и не важно - спортбайк или чоппер)
3. интересны технические моменты: как определили, что мото тормозил так - с блокировкой (нет после байка черного следа - тормозного пути), или авто видел мимо пролетающий мото с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ колесом? тормозил ли вообще авто (а ведь обязан)?
4. ИМХО, худо пришлось байкерам (или тяжелые телесные или вообще смерть), вот авто и дергается, ищет массовой поддержки.
5. Знаю очень много мотоциклистов разных возрастов, ездить свыше 220 км/ч может не каждый байк, а уж с пассажиром тем более. Да и дороги у нас много не позволяют
Я уже писала, что недавно на вокзале произошло ДТП с мото и авто. виноват водитель авто, водитель мото погиб, его пассажир выжил. мотоциклисту шел 3-ий десяток, стаж вождения мото более 10 лет.
И скутеристов очень часто сбивают. Просто так, типа "а че он?"
Для полной картины ДТП не хватает данных. По рисунку авто припаркованы менее чем за пять метров от перекрестка (тоже помеха)По скорости мото неясно (косвенно можно определить по неудавшемуся тормозному следу), при 60 км/ч на тридцати метрах можно остановиться. Автошный рулила тоже мог мото проморгать. Но процентов на восемьдесят, мото шел больше 60, байкер перводневочный не справился с управлением - тормози экстренно, вертись, чтоб часть поступательной энергии перевести во вращательную, но зачем блокировать колеса (ту точно опыта у парня не было).
Сам на двух колесах увертывался от мудаков, но при 100 км/ч хрен такое сделаешь: либо улетишь (как парень), либо воткнешься не успев оттормозиться. Дружок однажды также свой Интрудер положил на Фрезерном перед грузовиком, выехавшем с Ковригинского шоссе. Проехал 400 верст в том день без остановки, устал и не успел среагировать вовремя. Но мото прочертил асфальт и остановился ПЕРЕД грузовиком, а не пролетел дальше 25 м, прекратив полет о другой автомобиль. Так что скорость молодого байкера точно была выше разрешенных по городу 60. И заметить вовремя подобный низколетящий агрегат тяжело.
Ненавижу подобных уродов на городских улицах, выбежит ребенок - наверняка убьют детенка.
Сб май 05, 2007 1:15 am
Полностью согласен нет свидетельских показаний понятых. В данной ситуации хотя и превалирует вина машины, но все равно дело мутное. Я думаю что машины точно не могут загораживать настолько, что бы совсем стал коллапс, значит либо превышение скоростного режима, либо не предоставление преимущества другому транспортному средству.
Изза отсутствия измерительных показаний нельзя понять должен ли был падать мотоцикл или нет.
Сб май 05, 2007 10:09 am
Определить скорость мото можно тупо посчитав передачи
История из жизни: авто не уступил дорогу мото, хотя был обязан. мото ехал со скоростью 50км/ч (доказано). Мото затормозил, но не остановился. Произошло столкновение, мото въехал в правый бок авто, мотоциклист перелетел через капот и упал ещё метрах в трех от авто.
У авто морда съехала см на 20-25см.
Кста, меня отвлеченный вопрос интересует: большинство авто сейчас с АБС, после экстренного торможения всё равно черного следа быть не может (а иначе на фига тогда АБС), так вот, как ГАИ определит тормозной путь, если нет сведетелей?
А их как правило нет
Сб май 05, 2007 15:16 pm
Кста, меня отвлеченный вопрос интересует: большинство авто сейчас с АБС, после экстренного торможения всё равно черного следа быть не может (а иначе на фига тогда АБС), так вот, как ГАИ определит тормозной путь, если нет сведетелей?
А их как правило нет

[/quote]
чёт я с абс такие две красивые чёрные полосы на мосту через клязьминское водохранилище начертил когда со 130 до 50 км\ч пришлось оттармаживаться....
а абс нужен для того чтобы эти полосы были ровные....
Сб май 05, 2007 16:13 pm
НЕА....

две жирные сплошные полосы

, я на них потом недели две любовался и вспоминал как вспотел за доли секунды

там зил ограждение мыл в субботу утром...впереди меня шёл логан его юзом понесло а я колёса заточил ровненько....
Вс май 06, 2007 10:19 am
При современном АБС с датчиком вращения на каждое колесо, торможение осуществляется качением всех колес на грани блокировки. Блок управления при замедлении любого колеса (величиина замедления определяется прошивкой блока, на старых АБС колесо практически останавливалось) снимает с тормозного механизма этого колеса часть усилия, потом его увеличивает и так, в цикле порядка 10-20 раз в секунду, до полной остановки низколетящего автомобиля. На тормозных полосах пунктира будет не различить, машина сохранит курсовую устойчивость. Опытный водитель, заменяя АБС, оставит на асфальте прерывистые полосы, минимализация длина пунктира будет зависеть от его опыта. В идеале торможение на грани блокировки позволяет иметь коэф. сцепления шин с поверхностью в полтора-два раза больше, чем торможение юзом (исключение юз на рыхлом песке, гравии, где образующийся перед колесом вал создает дополнительное сопротивление). Вот...
Гарантированна быстрая и полная остановка автомобиля об массивное неподвижное препятствие, но это уже тема отдельного разговора
Вс май 06, 2007 16:59 pm
виноват "СИНИЙ" мотоциклист