Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Вт май 08, 2007 14:32 pm
Компания Peugeot планирует в следующем году показать свой новый автомобиль класса "С" по европейской классификации под индексом "308". Эта модель придет на смену популярному Peugeot 307, который был впервые представлен в 2001 году. Однако французы понимают, что им надо срочно создавать новое поколение этой модели, так как продажи Peugeot 307 в этом году уже начали снижаться (например, в Германии спрос упал сразу на 25%).
Новый Peugeot 308 станет чуть больше своего предшественника. Этот автомобиль решено выпускать сразу в нескольких кузовах – появится 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал SW, купе-кабриолет СС. Кроме того, не исключено, что на базе Peugept 308 начнут делать однообъемник и даже машину с постоянным полным приводом и увеличенным дорожным просветом.
Peugeot 308 получит кузов седан
Полностью новое поколение модели Peugeot 307, премьера которого запланирована на осень 2007 года, помимо традиционных для этой модели типов кузова (трех- и пятидверный хэтчбек) может получить еще и версию с кузовом седан. Причем, по некоторым сведениям, все три модификации новинки появятся на рынке практически одновременно.
Судя по шпионским фотоснимкам, опубликованным на этой неделе в некоторых зарубежных изданиях, новый Peugeot 308 уже практически готов и в настоящее время проходит обширное тестирование. Что же касается седана, то как и в случае с Peugeot 407, новинку правильнее называть "фастбэком": ключевыми элементами этого типа кузова являются длинный капот и сильно смещенная назад кабина. Однако стоит отметить, что пока информация о новом седане официально не подтверждена.
Напомним также, что семейство нового поколения Peugeot 307 помимо двух хэтчбеков, седана и универсала получит еще и компактный кроссовер, который должен появиться в 2008 году. Линейка моторов для новинки будет включать в себя несколько бензиновых 1,6-литровых моторов, включая версии с турбонаддувом, мощностью от 75 до 170 лошадиных сил. Кроме того, Peugeot 308 получит еще и новый четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2-литра и мощностью 170 лошадиных сил, а также "заряженную" версии с бензиновым мотором мощностью 210 лошадиных сил.
В конце следующего года Peugeot представит совершенно новый автомобиль класса «С» по европейской классификации, который получит индекс «308». Он уже проходит дорожные испытания на полигонах. По предварительным данным, Peugeot 308 станет больше своего предшественника Peugeot 307 на 40 мм., что позволит сделать салон просторнее. Двигатели у Peugeot 307 будут самыми разными. В том числе и мощный дизель объемом 2,2 л., который сможет похвастаться 170 л.с., а также бензиновый турбированный агрегат объемом 1,8 л. мощностью 210 л.с.
Пт май 18, 2007 1:19 am
Залетный, копи деньгу.....
Пт май 18, 2007 10:19 am
Dee писал(а):Залетный, копи деньгу.....
копить надо на квартиру или бугатти вейрон, а 308.....подоступней будет
Пт май 18, 2007 12:53 pm
подоступней?
если за обрубок 207 CC просят 750 тысяч, то нормальный 308 встанет в лимон. Где доступность?
Пт май 18, 2007 13:14 pm
Где доступность?[/quote]
у официальных диллеров АВТОВАЗ.
Пт май 18, 2007 13:19 pm
gosha писал(а):подоступней?
если за обрубок 207 CC просят 750 тысяч, то нормальный 308 встанет в лимон. Где доступность?
207 СС обрубок ??? имхо ты не прав
и как можно сравнивать кабриолет и простой хетчбек??? логика где....
наверное мы так сознанием и не вылезем из подержанных тоётопелейфольксвагенов которые НИКОГДА не ломаются.
Пт май 18, 2007 13:37 pm
почитал тут отчет одного лансеровода... и решил что новое авто я пожалуй себе не куплю никогда... 45000 затрат за год, кроме бензина - это же ЖЕСТЬ!!!
Пт май 18, 2007 13:54 pm
Автобанщик писал(а):почитал тут отчет одного лансеровода... и решил что новое авто я пожалуй себе не куплю никогда... 45000 затрат за год, кроме бензина - это же ЖЕСТЬ!!!
Расходы в год - не основной параметр.
Кроме топлива и затрат на ТО надо учитывать пробег, падение цены машины при продаже и т.п. И считать это все на километр пробега. Я вот довольно активно свое авто использую (новое), получается 3.2 рубля/км.
Пт май 18, 2007 14:00 pm
В год на Киа Спетра есстно новый потрачено 12000 рублей(плановые 2 ТО и одно неплановое, по собственному желанию, менял масло и проверял все жидкости). Пробег на данный момент 16.700 км.
Взяли себе новый Ситроен C4 , не думаем что затраты будут больше 15-17 т. в год.
Бензин вообще считать не надо, это естественная затрата.
Пт май 18, 2007 15:48 pm
45 000 - это вместе с каской..
а если учесть, что брал он его за 16$, а через 2 года продаст максимум за 12$, потратив ещё 90 000р... получится что он купил 2 машины
Пт май 18, 2007 17:01 pm
Автобанщик писал(а):45 000 - это вместе с каской..
а если учесть, что брал он его за 16$, а через 2 года продаст максимум за 12$, потратив ещё 90 000р... получится что он купил 2 машины
слушайте я вот тут на шелле салфетку купил из микрофибры и кондиционер для кожи, а ещё блеск для резины и пачку печенья ....
зато когда ему лансера поцарапают во дворе или он его по самые помидоры в газель всадит то КАСКО покроет все расходы!!! кстати лось на дороге или прилетевший камень в лобовуху тоже страхуются КАСКОй.....короче не расходы это а оплата ваших рисков.
Пт май 18, 2007 21:00 pm
+1