Switch to full style
Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ответить

Мойте соты радиатора!!!

Ср май 30, 2007 23:21 pm

Жара выдалась рекордная, заметил склонность стрелки температуры воды тяготеть к красной зоне даже после небольшой поездки .... заметно снизилась приёмистость двигателя, пришлось промыть радиаторы охлаждения и кондиционера от сора, попутно заменил антифриз. Помогло на 100%, температура в норме 90 не больше, двигатель заработал нормально. так что помните про температурный режим!!!

Чт май 31, 2007 0:07 am

...и про мух и тополиный пух...

Чт май 31, 2007 8:56 am

Мой Космич пока стойко переносит жару, стрелка находится в середине
белой зоны. Наверное это следствие нового термостата и радиатора. В
планах установка дополнительного радиатора, для улучшения охлаждения
4-го цилиндра.
ЗЫ. Раньше при малейшем перегреве двигателя появлялась жуткая детонация, после доработки трамблёра данная трабла исчезла.

Чт май 31, 2007 9:31 am

у меня радиатор не загрязняется вообще, т.к. находится за фарой.. мухи туда не попадают :)

Чт май 31, 2007 10:33 am

Половину жары ездил с пустым бачком для тосола. В принципе мне не привыкать, но машина вела себя достаточно скромно. В пробках выходила до 110 град, в потоке 90-95. Радиатор отмыть не могу, кроме мух он засран еще и камешками которые трудно выцарапать.
Сейчас когда жара совсем беспредельна, пришло литрушечку тосола долить. Машина ведет себя точно так же, в пробках включает принудиловку, в потоке 85-90 град.

Чт май 31, 2007 10:37 am

UAZtank писал(а):...и про мух и тополиный пух...


после пуха придётся менять фильтр вентиляии салона ФВС, а то уже пованивать начинает :unknown: , годик он протягивает...а у немцев он наверное вечный!!!! :lol:

Чт май 31, 2007 10:45 am

[quote="gosha"]Половину жары ездил с пустым бачком для тосола.
------------------------------------------------------------------------------

ЖЕСТЬ!!! :shock:


Сейчас когда жара совсем беспредельна, пришло литрушечку тосола долить.
------------------------------------------------------------------------------

МДА РАСТОЧИТЕЛЬСТВО НА ЛИЦО..... :lol:

Чт май 31, 2007 11:31 am

Залетный а как промывал?
(У меня радиатор охлаждения двигателя чистый, а что с радиатором кондея незнаю, не видно... )

А температура вроде в норме, стрелка даже в пробке не пытается подняться выше чем рабочая температура двигателя. :)

Чт май 31, 2007 13:08 pm

White_bear писал(а):Залетный а как промывал?
(У меня радиатор охлаждения двигателя чистый, а что с радиатором кондея незнаю, не видно... )


всё, банально механик скачивает фреон и антифриз, снимает радиаторы и кёрхером пробивает все соты, которые реально были забиты всякой гадостью....теперь стрелка как пионер до 90 строго!!!
-------------------------------------------------------------------------


А температура вроде в норме, стрелка даже в пробке не пытается подняться выше чем рабочая температура двигателя. :)


тогда не парься....

Пт июн 01, 2007 9:51 am

керхером промыть можно вполне легко

Пт июн 01, 2007 11:19 am

Автобанщик писал(а):керхером промыть можно вполне легко


Приехал как-то ко мне в поселок Cумеречный дракон.
А я как раз АКПП на опиль ставлю. Делаю вид.
Надо занять человека.
Морда разобрана,-выдал ему радиатор, вручил керхер.

5 минут мойки - час работы по распрямлению сот :)
Так что тут аккуратнее надо быть!

Пт июн 01, 2007 11:35 am

Автобанщик писал(а):керхером промыть можно вполне легко

кёрхером можно соты погнуть
просто водой из шланга. сжатый воздух тоже удобно. а вода+воздух вообще хорошо.
только вчера промывал, а то больше 90 с включенным климатом нельзя разогнаться было - грелся.

Пт июн 01, 2007 11:43 am

Да чистый радиатор и хороший уровень тосола или антифриза залог здоровья двигателя в жару. А если еще и маслице харошее особенно в руский авто тогда вообще СУПЕР! Остается только одна проблема вечно закипающие температурные датчики включения принудилки.( Поменял уже 4ый. так и пришлось отдельный тумблер ставить. Пока не подсказали что можно датчик подобрать с иномарки даже не одна диапозонный, а двух или трех.) Фишка в том что обдув будет включатся на разных t. Пока правда некогда заморачиваться с какой иномары на класический радиатор датчик подойдет. ТАК ЧТО НАШ НАРОД ЖАРЫ НЕ БОИТСЯ!!! :lol:

Пт июн 01, 2007 11:46 am

кулибины :lol:

Пт июн 01, 2007 20:29 pm

2 DarkJeka
Не всегда удаётся импортный датчик с нужной температурой подобрать.
Я кстати подумываю над сбором схемки с плавной регулировкой оборотов
карлсона в зависимости от температуры.

Пт июн 01, 2007 21:01 pm

Maxim писал(а):2 DarkJeka
Я кстати подумываю над сбором схемки с плавной регулировкой оборотов
карлсона в зависимости от температуры.

А есть ли смысл? Штатный режим - включается мощно, охлаждает до чуть ниже нормальной и выключается. А так ты получишь вообще постоянную работу вентилятора и при этом худшее охлаждение - увеличенный расход топлива+износ вентилятора.
Ответить