Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ср май 30, 2007 23:21 pm
Жара выдалась рекордная, заметил склонность стрелки температуры воды тяготеть к красной зоне даже после небольшой поездки .... заметно снизилась приёмистость двигателя, пришлось промыть радиаторы охлаждения и кондиционера от сора, попутно заменил антифриз. Помогло на 100%, температура в норме 90 не больше, двигатель заработал нормально. так что помните про температурный режим!!!
Чт май 31, 2007 0:07 am
...и про мух и тополиный пух...
Чт май 31, 2007 8:56 am
Мой Космич пока стойко переносит жару, стрелка находится в середине
белой зоны. Наверное это следствие нового термостата и радиатора. В
планах установка дополнительного радиатора, для улучшения охлаждения
4-го цилиндра.
ЗЫ. Раньше при малейшем перегреве двигателя появлялась жуткая детонация, после доработки трамблёра данная трабла исчезла.
Чт май 31, 2007 9:31 am
у меня радиатор не загрязняется вообще, т.к. находится за фарой.. мухи туда не попадают
Чт май 31, 2007 10:33 am
Половину жары ездил с пустым бачком для тосола. В принципе мне не привыкать, но машина вела себя достаточно скромно. В пробках выходила до 110 град, в потоке 90-95. Радиатор отмыть не могу, кроме мух он засран еще и камешками которые трудно выцарапать.
Сейчас когда жара совсем беспредельна, пришло литрушечку тосола долить. Машина ведет себя точно так же, в пробках включает принудиловку, в потоке 85-90 град.
Чт май 31, 2007 10:37 am
UAZtank писал(а):...и про мух и тополиный пух...
после пуха придётся менять фильтр вентиляии салона ФВС, а то уже пованивать начинает

, годик он протягивает...а у немцев он наверное вечный!!!!
Чт май 31, 2007 10:45 am
[quote="gosha"]Половину жары ездил с пустым бачком для тосола.
------------------------------------------------------------------------------
ЖЕСТЬ!!!
Сейчас когда жара совсем беспредельна, пришло литрушечку тосола долить.
------------------------------------------------------------------------------
МДА РАСТОЧИТЕЛЬСТВО НА ЛИЦО.....
Чт май 31, 2007 11:31 am
Залетный а как промывал?
(У меня радиатор охлаждения двигателя чистый, а что с радиатором кондея незнаю, не видно... )
А температура вроде в норме, стрелка даже в пробке не пытается подняться выше чем рабочая температура двигателя.
Чт май 31, 2007 13:08 pm
White_bear писал(а):Залетный а как промывал?
(У меня радиатор охлаждения двигателя чистый, а что с радиатором кондея незнаю, не видно... )
всё, банально механик скачивает фреон и антифриз, снимает радиаторы и кёрхером пробивает все соты, которые реально были забиты всякой гадостью....теперь стрелка как пионер до 90 строго!!!
-------------------------------------------------------------------------
А температура вроде в норме, стрелка даже в пробке не пытается подняться выше чем рабочая температура двигателя.

тогда не парься....
Пт июн 01, 2007 9:51 am
керхером промыть можно вполне легко
Пт июн 01, 2007 11:19 am
Автобанщик писал(а):керхером промыть можно вполне легко
Приехал как-то ко мне в поселок Cумеречный дракон.
А я как раз АКПП на опиль ставлю. Делаю вид.
Надо занять человека.
Морда разобрана,-выдал ему радиатор, вручил керхер.
5 минут мойки - час работы по распрямлению сот
Так что тут аккуратнее надо быть!
Пт июн 01, 2007 11:35 am
Автобанщик писал(а):керхером промыть можно вполне легко
кёрхером можно соты погнуть
просто водой из шланга. сжатый воздух тоже удобно. а вода+воздух вообще хорошо.
только вчера промывал, а то больше 90 с включенным климатом нельзя разогнаться было - грелся.
Пт июн 01, 2007 11:43 am
Да чистый радиатор и хороший уровень тосола или антифриза залог здоровья двигателя в жару. А если еще и маслице харошее особенно в руский авто тогда вообще СУПЕР! Остается только одна проблема вечно закипающие температурные датчики включения принудилки.( Поменял уже 4ый. так и пришлось отдельный тумблер ставить. Пока не подсказали что можно датчик подобрать с иномарки даже не одна диапозонный, а двух или трех.) Фишка в том что обдув будет включатся на разных t. Пока правда некогда заморачиваться с какой иномары на класический радиатор датчик подойдет. ТАК ЧТО НАШ НАРОД ЖАРЫ НЕ БОИТСЯ!!!
Пт июн 01, 2007 11:46 am
кулибины
Пт июн 01, 2007 20:29 pm
2 DarkJeka
Не всегда удаётся импортный датчик с нужной температурой подобрать.
Я кстати подумываю над сбором схемки с плавной регулировкой оборотов
карлсона в зависимости от температуры.
Пт июн 01, 2007 21:01 pm
Maxim писал(а):2 DarkJeka
Я кстати подумываю над сбором схемки с плавной регулировкой оборотов
карлсона в зависимости от температуры.
А есть ли смысл? Штатный режим - включается мощно, охлаждает до чуть ниже нормальной и выключается. А так ты получишь вообще постоянную работу вентилятора и при этом худшее охлаждение - увеличенный расход топлива+износ вентилятора.