Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Пт июл 06, 2007 16:02 pm
Продажи отечественных автомобилей впервые продемонстрировали глубокое падение – 23%
Российский автопром потерпел самое сокрушительное поражение за всю свою историю – по итогам первого полугодия продажи отечественных автомобилей упали на 23%. Это беспрецедентное падение. Рынок захватывают зарубежные автопроизводители – продажи иномарок стремительно растут, особенно за счет сегмента промышленной сборки. Темпы роста рынка так высоки, что вскоре российский рынок может стать крупнейшим в Европе.
Исследовательская компания PriceWaterhouseCoopers опубликовала отчет о тенденциях на российском рынке автомобилей за первое полугодие 2007 года.
«Российский рынок растет значительными темпами – на 45% в денежном выражении» Тенденции, наметившиеся несколько лет назад, сохраняются и усиливаются: отечественный автопром уступает позиции иностранным производителям и пока не может предложить конкурентоспособный продукт, благодаря которому смог бы удержать свою долю.
Российский рынок растет значительными темпами – в прошлом году на 20% в количественном и на 45% в денежном выражениях. А в первом полугодии 2007 года темпы роста оказались еще более значительными: 28% в количественном и 51% в качественном.
Главный фактор роста - активность зарубежных производителей. Продажи отечественных автомобилей впервые продемонстрировали такое глубокое падение – 23%. За отчетный период было продано 300 тыс. отечественных машин на 2,4 млрд долларов.
Сейчас в денежном выражении российские автомобили занимают только 12% рынка. Остальные 78% рынка приходится на продажи иномарок.
Набирают темпы продажи иномарок, собранных в России. В 1-ом полугодии 2007 года дилеры продали 205 тыс. таких машин - на 100% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Импорт новых иномарок увеличился на 60% в количественном выражении и составил 510 тыс. автомобилей. Также вырос импорт подержанных машин зарубежного производства – на 46% до 150 тыс. единиц.
По данным PriceWaterhouseCoopers, режим промсборки уже привлек в экономику России более 2 млрд долларовю. Создано свыше 20 тыс рабочих мест. По прогнозам компании к 2010 году производство иномарок в России вырастет более чем в 5 раз по сравнению с 2006 годом.
Специалисты компании отмечают еще одну тенденцию: средняя цена автомобиля выросла за последние пять лет с 7,5 тыс. до 17 тыс. долларов. Но рост цен, по мнению экспертов PriceWaterhouseCoopers, замедлится, поскольку рынок уже практически реструктурирован: к 2010-2011 году средняя цена автомобиля не превысит 20-22 тыс. долларов.
По мнению партнера PwC Стэнли Рута, российский авторынок может выйти на первое место по величине в Европе и войти в пятерку крупнейших рынков в мире.
«Эти новости, к сожалению, негативны для производителей отечественных автомобилей Lada и «Волга», объемы производства которых падают с каждым месяцем», - отмечает аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын.
По его мнению отечественные производители смогут выжить только в том случае, если будут развивать производство иномарок, как это делает «Северсталь-авто». «Среди российских автоконцернов инвестиционную привлекательность сохранят те, кто не делает ставку на сборку легковых авто российских марок, - «Северсталь-авто», КамАЗ и ГАЗ», - говорит эксперт.
Пт июл 06, 2007 18:46 pm
И правильно! Наконец-то начали наказывать рублем, это есть настоящий показатель отношения клиента к отечественным "разработкам". Ну думаю и развитие авторизованных диллеров тоже имеет место быть.
Пт июл 06, 2007 20:02 pm
Сейчас в денежном выражении российские автомобили занимают только 12% рынка. Остальные 78% рынка приходится на продажи иномарок.
а где еще 10%?
Сб июл 07, 2007 0:12 am
:))))
Ну смотрите как хорошо какието бараны расписали. Значит в россии то все стали богатые. Может теперь заставить это наглое общество платить налоги, становится культурнее, смотришь так научится в сервис ездить и чаевые давать.
Сб июл 07, 2007 1:42 am
gosha писал(а):И правильно! Наконец-то начали наказывать рублем
...сдается. что наказывать рублем стали в первую очередь себя - покупают дорогие автомобили в кредит. А, не дай Бог, очередной дефолт... Да нафиг дефолт. Попал в аварию, стал инвалидом. Квартирой за разбитую машину расплачиваться?...
Пн июл 09, 2007 16:22 pm
глупо покупать автомобили, компьютеры, телефоны в кредит ИМХО
а вот цены да, не радуют.. с 7.5 до 17 тысяч поднялись, да ещё налогами душат различными
Пн июл 09, 2007 16:29 pm
С начала продаж встретил только две "Приоры" в Москве... Зато автовозы с Фокусами прут по Ленинградке конвоями! Хотя Москва не показатель - во Владике другой расклад.
Пн июл 09, 2007 16:31 pm
приор в москве видел уже много раз. даже в дмитрове 2 шт. видел
Пн июл 09, 2007 17:27 pm
Сумеречный Дракон писал(а):Продажи отечественных автомобилей впервые продемонстрировали глубокое падение – 23%
Российский автопром потерпел самое сокрушительное поражение за всю свою историю – по итогам первого полугодия продажи отечественных автомобилей упали на 23%. Это беспрецедентное падение. Рынок захватывают зарубежные автопроизводители – продажи иномарок стремительно растут, особенно за счет сегмента промышленной сборки. Темпы роста рынка так высоки, что вскоре российский рынок может стать крупнейшим в Европе.
Исследовательская компания PriceWaterhouseCoopers опубликовала отчет о тенденциях на российском рынке автомобилей за первое полугодие 2007 года.
«Российский рынок растет значительными темпами – на 45% в денежном выражении» Тенденции, наметившиеся несколько лет назад, сохраняются и усиливаются: отечественный автопром уступает позиции иностранным производителям и пока не может предложить конкурентоспособный продукт, благодаря которому смог бы удержать свою долю.
Российский рынок растет значительными темпами – в прошлом году на 20% в количественном и на 45% в денежном выражениях. А в первом полугодии 2007 года темпы роста оказались еще более значительными: 28% в количественном и 51% в качественном.
Главный фактор роста - активность зарубежных производителей. Продажи отечественных автомобилей впервые продемонстрировали такое глубокое падение – 23%. За отчетный период было продано 300 тыс. отечественных машин на 2,4 млрд долларов.
Сейчас в денежном выражении российские автомобили занимают только 12% рынка. Остальные 78% рынка приходится на продажи иномарок.
Набирают темпы продажи иномарок, собранных в России. В 1-ом полугодии 2007 года дилеры продали 205 тыс. таких машин - на 100% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Импорт новых иномарок увеличился на 60% в количественном выражении и составил 510 тыс. автомобилей. Также вырос импорт подержанных машин зарубежного производства – на 46% до 150 тыс. единиц.
По данным PriceWaterhouseCoopers, режим промсборки уже привлек в экономику России более 2 млрд долларовю. Создано свыше 20 тыс рабочих мест. По прогнозам компании к 2010 году производство иномарок в России вырастет более чем в 5 раз по сравнению с 2006 годом.
Специалисты компании отмечают еще одну тенденцию: средняя цена автомобиля выросла за последние пять лет с 7,5 тыс. до 17 тыс. долларов. Но рост цен, по мнению экспертов PriceWaterhouseCoopers, замедлится, поскольку рынок уже практически реструктурирован: к 2010-2011 году средняя цена автомобиля не превысит 20-22 тыс. долларов.
По мнению партнера PwC Стэнли Рута, российский авторынок может выйти на первое место по величине в Европе и войти в пятерку крупнейших рынков в мире.
«Эти новости, к сожалению, негативны для производителей отечественных автомобилей Lada и «Волга», объемы производства которых падают с каждым месяцем», - отмечает аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын.
По его мнению отечественные производители смогут выжить только в том случае, если будут развивать производство иномарок, как это делает «Северсталь-авто». «Среди российских автоконцернов инвестиционную привлекательность сохранят те, кто не делает ставку на сборку легковых авто российских марок, - «Северсталь-авто», КамАЗ и ГАЗ», - говорит эксперт.
Откуда информация? Кто источник?
Пн июл 09, 2007 20:59 pm
Автобанщик писал(а):глупо покупать автомобили, компьютеры, телефоны в кредит ИМХО
а вот цены да, не радуют.. с 7.5 до 17 тысяч поднялись, да ещё налогами душат различными
Глупость говорить разные глупости, а не покупать в кредит.
За свою жизнь уже купил и авто, и сотовый, и комлектуху к компу в кредит. Были ужасные проценты и нормальные. Самое главное что я чаще знал во что ввязываюсь, чем был не в ведении. Много раз меня учили не брать кредиты на развлекаловку, а мне хоть бы что. Не жалею, прошел серьезную школу по возврату всех кредитов, планированию бюджета и доставания денег, когда зп не хватало на погашения всех кредитов.
Если тебя не заставляют брать кредит не бери, но не считай всех глупыми.
Вт июл 10, 2007 11:13 am
я написал "ИМХО"
и в действительности, если мыслить трезвым умом, то покупать вещь, которая за время отдавания кредита потеряет в стоимости 30-50%, да ещё и платить проценты, оплачивать услуги банков по открытию и ведению счета - нах надо.
Не можешь себе позволить вещь - не покупай!
В кредит хорошо покупать недвижимость, остальное - обдираловка и пустая трата денег и нервов, кабала, своеобразное ограничение свободы. Если ты потеряешь стабильный источник дохода на пару месяцев - ты огребаешь массу проблем с кредитом.. Зачем?
Вт июл 10, 2007 12:34 pm
Кредит если знаешь ньюансы и внимательно читаешь договор добровольная обдираловка так сказать. Ты добровольно на это идешь и принимаешь это. Конечно я не беру кредиты на 5 лет, за это время переплатишь столько , сколько мог бы просто накопить за год и купить вещь без кредита. А кредит на год-два, очень даже приемлимая вещь. имхо
Вт июл 10, 2007 12:55 pm
кредит приемлимый, только если ты знаешь, что через месяц получишь достаточно бабла чтобы его отдать, но хочешь вещь СЕЙЧАС! поэтому оформляешь кредит.
а когда чел получает 15-20т.р. и покупает в кредит авто за 25кб (или допустим за 10, рашен производства) - это как называется?
Вт июл 10, 2007 13:01 pm
Глупость конечно. Ибо если даже человек живет один и в собственной квартире(что редкость для нашего времени) это анреал. Из этих 20 т. он отдает 4 на оплату коммунальных услуг, оставшихся 16 т. едва-едва хватит на еду. Не говоря уж о шмотках которые нужно изредка покупать и на непредвиденные расходы.
Вт июл 10, 2007 14:48 pm
Опять 25, начали обсуждать кто и на что живет. Какая разница сколько человек получает. Он хочет вещь. Его желание ужасно жгет ему область возле задницы. Он идет и покупает вещь в кредит. Это его проблемы что он может машину разбить, ее могут угнать и что ему надо горбатится для того что бы оплатить кредит и его жизнь. Кредитами пользуются и американцы, как очень богатая нация и драная россия. Правда у них другие задачи от кредита, но точно так же они горбатятся что бы чтото стоящее купить. Ну хорошо если тебе денег просто так дают. А если их нету, а мечта жизни вот она, стоит на витрине магазина?
Вот кроме промыть чужие косточки от Автобанщика ничего не слышу. Все вокруг идиоты, покупают тазы за 10 тыс, все кругом бараны ("ИМХО") берут кредиты на телефоны.
Ты хочешь сказать что КПД твоей жизни 100%? У тебя не бывает случаев когда ты готов пойти на риск или не неоправданные условия лишь бы достигнуть цели?
Кстати задумайся, что такое кредитные карточки :)
Вт июл 10, 2007 14:58 pm
Ты хочешь сказать что КПД твоей жизни 100%? У тебя не бывает случаев когда ты готов пойти на риск или не неоправданные условия лишь бы достигнуть цели?
Кстати задумайся, что такое кредитные карточки

[/quote]
КРЕДИТ ЭТО БЛАГО!!!!
первый компьютер .... ссуда от министерства обороны,
первая подержанная иномарка...часть денег в кредит,
мобильный телефон дороже 300$ в кредит,
мебель ..... в кредит
варочная панель .... кредит
гараж ..... кредит
постоянно пользуюсь кредитками ВТБ, МБРР, МБ ибо очень удобно оплачивать услуги заправок, торговых центров, и.тд.
Вт июл 10, 2007 15:04 pm
кредиты и кредитные карточки - отличные вещи и очень нужные в цивилизованном обществе. я сказал в "цивилизованном", а не в нашем, где кредиты дают под 70% годовых, а не под 5-6 как в нормальных государствах
Вт июл 10, 2007 15:12 pm
Автобанщик писал(а):кредиты и кредитные карточки - отличные вещи и очень нужные в цивилизованном обществе. я сказал в "цивилизованном", а не в нашем, где кредиты дают под 70% годовых, а не под 5-6 как в нормальных государствах
18-25 % вполне приемлимые цифры.....70 просов это в Русский Стандарт вэлком.....5-6 при 9% инфляции утопия.....
Английская поговорка....МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ, ЧТО БЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ.... для меня вопрос решён однозначно кредит это благо, а вот как Вы этим благом распорядитесь.....личное дело каждого.