Страница 1 из 1

Глюк МПСЗ.

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 6:55 am
Maxim
Поставил себе МПСЗ, отъездил полтора дня после чего машина заглохла.
Попытка завести успеха не возымела т.к. сразу после пуска движок глох.
Переключился на старую систему зажигания, доехал до работы,
поковырялся под капотом. Машина снова завелась на МПСЗ и даже проехала
километра 3 после чего благополучно заглохла.
Через пару дней заехал на сервис это самой зажигание проверить. К
счастью у мастера оказался Космич с точно таким зажиганием, он воткнул
мне свой блок, машинка резвенько завелась (значит дело в самом блоке
МПСЗ, катушки датчики и проводка не причем).
Вот такая вот нездоровая фигня.

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 15:22 pm
borman
Резвенько завелась, а проехатся не попробовал? Может в катухе КЗ, она греет выходной транзистор, а он в свою очередь плату, и отпаивает провода. Но это редчайший случай. Думаю у тебя просто дефект монтажа. Разбери блок, посмотри на пайку, особенно где большой входной разьём, пайка должна быть без отслоений, смотри вообщем.
Как на МПСЗ то машин поехал?

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 20:37 pm
Maxim
Проехаться на другом блоке не получилось, машина была к стенду
подключена.
Прозвонкой блока завтра займусь, может и отошло чего. Кстати, а может
такая фигня из-за прошивки быть, может во флешке чего слетело?
ЗЫ. А с МПСЗ машин не поехал, машин полетел (трамблёр нервно курит в
сторонке :twisted: ).

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 22:50 pm
borman
Не прозвонкой займись,а осмотром, зачастую видно что и где. Из-за прошивки маловероятно, такие вещи либо всегда работают, либо вообще не работают.
МПСЗ-ДА! А машин у тебя какой?

СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 7:43 am
Maxim
Космич 2141 с Уфой 1.8

СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 12:19 pm
borman
Вот тебе информация к размышлению http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=169

Как не странно, но заработало.

СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 21:28 pm
Maxim
Пропаял сегодня всё подозрительное, поставил на машину. Моторчик
завёлся и заглох, правда поработал немного подольше. Потом подключил переключатель октан-корректора и о чудо движок проработал несколько минут пока я его не заглушил (закралось подозрение, что может октан-корректор барахлит). Завёл снова убрал подсос, движок попытался заглохнуть, но небольшая перегазовка с немного вытянутым подсосом не дала ему это сделать.
Немного погрев движок, проехал парочку километров, машин вёл себя
хорошо. Завтра предстоят полномасштабные испытания.

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 18:35 pm
Maxim
Проехался сегодня километров 30, машин вел себя хорошо, правда резвости немного поубавилось. Потом вдруг чихнуло в карб, что аж стрелка эконометра в обратную сторону завернулась и заглохла. Пришлось в срочном порядке переключаться на КСЗ.
Надо будет попробовать ВВ провода со свечами и октан-корректор проверить.

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 10:03 am
Maxim
Наконец-то после стольких мучений эта подлая штуковина заработала. :Yahoo!:
Это ж надо сколько неисправностей на один блок накопилось. Некоторые
контакты были плохо пропаяны, плохой контакт на концевике карба, да и
сам карб был не настроен.
ЗЫ. Осталось для полного счастья доработанный трамблёр на резервное
зажигание поставить и может когда-нибудь на датчик детонации разорюсь.

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 10:37 am
Maxim
Видать не судьба мне с МПСЗ ездить :( , покатался полтора месяця и снова стал движок глохнуть. Короче поставил я себе БСЗ с доработанным вакуум-корректором а блок МПСЗ в багажник кинул.