Страница 2 из 2

вот она, детская ревность

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 0:44 am
Варфоломей
Восход Земли писал(а):Ему по фиг с кем говорить, не видишь? Сам с собой разговаривает, свалился с крыльца, услышал звон, не знает где он.))


Про любимочку свою ненаглядную совсем забыль. Ай нехорошо :wink: .
Чмоки, чмоки, обнимашки! :D

Изображение

Re: В километре над головой

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 2:34 am
Teddy
Пилять.... самолёты летают над Дмитровом на недопустимо низкой высоте регулярно, наблюдаю и страшно всегда если такая бандура низко летит и вполне вероятно когда-нибудь да свалится на чью-либо голову - "А город подумал..". Бывает военные между собой "развлекаются"... пролетают на недопустимо близком расстоянии друг от друга, почти пересекаются. Секунда и... кирдык. Неба мало? Ведут себя как недоумки на дороге.
Причём здесь достопримечательность аэропорта на острове Сен-Мартин в 300 км от Пуэрто - Рико, которое спит и видит себя в составе США? :ROFL: Для знаменитого пляжа это штатная ситуация, слишком короткая взлётно-посадочная полоса. Пляж для любителей экстрима и потому приносит немалые денежки в казну Нидерландских Антил . Туда никого насильно не тащат - со всех сторон белый песок и карибские красоты. Абсолютно некорректное сравнение. Достали с " А вот в Америке..." :crazy:
Пока на чью-нибудь крышу здесь не грохнется этакий самолёТТТик можно конечно вволю потрепаться о райских, небольших островах с аэропортами у кромки моря.
Явно же в данном случае это нештатная, опасная ситуация. И можно подумать не падали самолёты не на Пхукете куда попало.
Опять получается "пока гром не грянет, мужик не перекрестится", потому и замалчивают ситуации с самолётами пока не грохнутся, а грохаются чаще чем в других странах. И пьют за штурвалами, вылетают неисправными, запчасти - палёный Китай, чтобы подешевле, бравируют "по-рюззьски"... Во всём всегда оказываются виноваты стрелочники. Ответственные - абсолютно безответственные люди с непомерными зарплатами чьи-то сваты-браты.
Цинично "Трансаэро" отжать потом валить про загруженность.
Хорошо что сюда ещё Бук не подогнали "потренироваться" на мышках. А то разлетались по Турциям, Тунисам...:mrgreen:
Жаль, Гоша не сделал селфи при помощи зеркала. Это же не метеорит. :D

Re: В километре над головой

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 9:08 am
Ил-2
Над Зеленоградом, точнее обходя его по окраине, самолеты летают каждые пару минут, а то и меньше. И на высоте, наверное, тоже не более километра. Понятное дело, что Шереметьевские аэродромы рядом. Но ничего, все привыкли и совершенно не обращают на это никакого внимания. А тут один шальной пролетел и многие обхезались. :D

Re: В километре над головой

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 9:19 am
Варфоломей
Ил-2 писал(а): А тут один шальной пролетел и многие обхезались. :D


Это зачатки коллективного разума. Если на улей нападают осы, то вся колония обороняется. А тут самолёт и дрозофилы. Это надо изучать! :wink: Как скажет мой лучший друг Жорик :Yahoo!: .

Re: В километре над головой

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 10:10 am
Жанна
Teddy, и что, так часто над вашей головой пролетают тяжёлые самолеты?
Вспомнилась шутка преподавателя ПДД в автошколе, при разборе знака «высокий уровень шума». Тогда 20 лет назад он сказал: «Если проезжая мимо Шереметьева вы услышите грохот, не пытайтесь спрятать голову под руль. Возможно, вас обгоняет Запорожец»
В Гражданской авиации есть такое понятие «круг», или как его раньше называли «коробочка» за наличие 4-х разворотов. Этот «круг» есть атрибут каждого аэродрома. Его не диспетчер назначает, его высота и маршрут должны быть известны любому пилоту, который собирается произвести посадку в конкретном месте. Много лет назад заход на посадку должен был производиться только с использованием круга небольшой высоты для ориентации пилота на взлётно-посадочную полосу. Сейчас же при наличии большого количества вспомогательных систем и приборов, посадка зачастую выполняется напрямую без круга. Однако понятие «второй круг» осталось и существует до сих пор. Уход на второй круг является нештатной ситуацией и служит предметом анализа и обсуждения при разборе полётов. Эта ситуация возникает при невозможности безопасно совершить посадку. Например, если занята полоса, или пилот видит, что не попадает на полосу. Или из-за сложных метеоусловий он вообще её не видит, а в кабине у него уже вовсю гудит сигнал «Высота принятия решения». Этот сигнал говорит о том, что земля близко и у пилота есть последняя возможность уйти на второй круг в случае опасной посадки. Здесь пилот и принимает решение – садиться или уходить на круг. Об этом решении он и сообщает диспетчеру. Но и диспетчер может отправить самолёт на круг, если нет места для посадки. Короче, ситуация эта достаточно редкая и не должна вызывать особого беспокойства.

Re: В километре над головой

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 10:23 am
Garikk
Ил-2 писал(а):Но ничего, все привыкли и совершенно не обращают на это никакого внимания. А тут один шальной пролетел и многие обхезались. :D


Если у меня сейчас во дворе дома начнут танки ездить каждое утро колоннами по 50 штук, меня аргументация что мол в какомнить закрытом городе кажный день последние 20 лет они так ездят - не устроит, потому что это НЕ нормальная ситуация
Дмитров всетаки не город из романа Аэропорт Хейли чтобы тут пассажирские самолеты на посадку заходили каждый день и это было обычным делом

Re: В километре над головой

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 10:52 am
Ил-2
Garikk писал(а):
Дмитров всетаки не город из романа Аэропорт Хейли чтобы тут пассажирские самолеты на посадку заходили каждый день и это было обычным делом

Вот именно. Поэтому нечего хезаться от того, что над нашим городом в кои-то веки прошел на небольшой высоте тяжелый самолет. Вот если бы они над головой с шумом кажНый день проносились......по 50 штук, вот тогда это был бы повод для беспокойства.
Это может быть для экипажа самолета была не совсем нормальная ситуация совершить отклонение от маршрута. А для самого города - это повод для того, чтобы некоторым его ....беспокойным жителям успеть задрать голову в небо и , например, сделать фото и огласить сие событие в соцсетях. :D

Re: В километре над головой

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 17:27 pm
gosha
Данный самолет не кружил, ни вальсировал, он четко от и до шел по траетории, я не знаю что там было в Костино, но когда над головой это летело - это было нечто ощутимое. На посадку он шел прямо наводкой то ли через Зелик, то ли через Видное, сейчас не помню, трек надо поднимать. Но все равно, если бы у нас они постоянно шуруебились на высоте километр я бы не стал задавать вопросы, а этот точно шел на пределе, но какая такая нужда... трафик в Ш2 был конечно адовый, посадки каждые 2-3 минуты, но боинг на высоте моего воздушного змея это нечто новое...

Re: В километре над головой

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 20:03 pm
Tr@n$
gosha писал(а):но когда над головой это летело - это было нечто ощутимое.

В 2016 году на 9 мая я утром ехал в сторону Дубны. И чуть дальше поворота на Дядьково совсем низко профигачили ТУ-22 или 160 в сопровождении пары то ли истребителей, то ли штурмовиков...
Вот это было ОЩУТИМО. Пока я машину на обочину, пока регистратор снимал - улетели заразы :(

Re: В километре над головой

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 21:58 pm
tapik
Tr@n$ писал(а):..
Вот это было ОЩУТИМО. Пока я машину на обочину, пока регистратор снимал - улетели заразы :(

Восьмидесятые... Армия... Аэродром Хотилово. Губа в конце взлетки. Ночные полеты и МИГ-25 на форсаже в 20 метрах над головой. Ощутимо... :D

Re: В километре над головой

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 11:28 am
Tr@n$
tapik писал(а):Восьмидесятые... Армия... Аэродром Хотилово. Губа в конце взлетки. Ночные полеты и МИГ-25 на форсаже в 20 метрах над головой. Ощутимо... :D

подозреваю, что губа там расположена не случайно :D