Страница 1 из 1

Мифы Венеры палеолита

СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 15:04 pm
Игорь Леванов
Венера палеолита - условное название женских статуэток возрастом от 25 до 10 тысяч лет до нашей эры. На YouTube представлены десятки методов использования Венер палеолита для достижения своих целей.
Сначала войти в Одноклассники, затем https://ok.ru/venera.paleolita
Советские учёные не признавали поэтическое название "Венера палеолита", поэтому вы о неё не слышали. Потому что считали, что труд создал человека, а не культура. Если бы это ьыло так, таджики, которые работают в городе, были бы самые умные.
Фарфоровые Венеры палеолита, продаются в Дмитрове в галерее "Мечта туриста" или "Музее лягушки, кому как нравится. Важно не только знать и трогать, использовать свои тактильные ощущения.

Re: Венера палеолита

СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 18:00 pm
Игорь Леванов
На территории Дмитровского кремля проводились археологические раскопки, теперь на месте раскопок великолепный дом для священника построили и сквер сделали. Находки разметили в краеведческом музее. Всё как в музеях других городов, среди экспонатов уникальная Палеолитическая Венера, только вот все экспонаты на месте, а вместо Палеолитической Венеры фотография и подпись «Фото. Антропоморфная фигурка из кремния. Волосовская культура, III тыс. до н. э.». Если бы не подпись, то на моих фотографиях деланных в музее, отличить фото на фото от настоящих артефактов было бы невозможно.
- Где оригинал?
- Наверно, в заказнике музея, - ответила смотрительница музея. Я пристально посмотрел на женщину, чтобы прочитать её скрытые мысли.
- Может быть, в музей в Москву забрали, - уточнила смотрительница, - Нам запрещено говорить с посетителями, чтобы чего лишнего не сказать. Я недавно работаю.
Уникальность Палеолитической Венеры из Дмитрова подтверждается тем, что она «ушла» оставив только свою фотографию. На начало 21 века во всём мире найдено около 100 палеолитических Венер, но в русскоязычном интернете нашлось не больше десятка фотографий, вам не кажется это странным?

Re: Мифы Венеры палеолита на Одноклассниках

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 12:21 pm
Игорь Леванов
Тайна особого культурного кода россиян
Игорь Леванов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/501516732989
У россиян особый культурный код, который со временем становится только богаче, заявил президент России Владимир Путин на награждении молодых деятелей культуры и авторов произведений для детей. Президент отметил, цитирую: «Культурный код, который делает нас особенными. Вот этот код складывается из поколения в поколение. И каждое поколение добавляет маленькую частичку в этот код, который делает его еще более мощным, состоятельным, жизнеспособным».
Есть два понятия уникальный и особенный, раньше всегда речь шла о том, что мы не такие как все – уникальные, это было сформулировано во фразе «Умом Россию не понять». Сейчас говорится об особенности, сравнение с другими, забытые амбиции сверхдержавы Советского Союза.
Как вы понимаете, найти этот код не сложно, нужно посмотреть то, что есть в Государственном историческом музее на Красной площади – главном историческом музее и то, что написано в «Истории России» 6 класс. Несоответствие показывает, что изменилось, это изменение и есть особый культурный код россиян.
В музее подпись к стенду «Копия. Женская статуэтка. Костёнки. Воронежская область». В учебнике, цитирую: «Венера палеолита из костей мамонта 40 тысяч лет до нашей эры, найдена в Костёнках, Воронежская область. Первое поселение людей нашего типа в Европе».
Как вы сами видите, особый культурный код россиян это Венеры палеолита.

Re: Мифы Венеры палеолита на Одноклассниках

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 7:34 am
Игорь Леванов
Венера палеолита и Голый король
Игорь Леванов
Венера палеолита и «Голый король»
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/512309135933
Мудрость Венеры палеолита могут понять, только умные люди, как в сказке «Новое платье короля». (дат. Keiserens nye Kl;der) — сказка датского писателя Ганса Христиана Андерсена. Впервые была опубликована в 1837 года.
Король (в оригинале — император) некоторого государства нанимает двух проходимцев, которые обещают сшить ему новое платье из столь тонкой ткани, что она будет практически невидимой для глупцов. Проведя некоторое время за пустым ткацким станком, мошенники передают королю «невидимое платье». Король и его придворные замечают, что сами не в состоянии увидеть обновку, однако боятся в этом признаться, чтобы не прослыть дураками. Таким образом, король расхаживает голышом, и все восхищаются его новым превосходным костюмом. Лишь маленький мальчик, наблюдавший за этим зрелищем, разоблачает короля, крикнув ему вслед фразу, ставшую впоследствии крылатой: «Голый король».
Обратите внимание, на название сказки «Новое платье короля». Что нам предлагают нового? Правильно, нано волокна, невидимые для глаза. Люди покупаются, как и голый король, покупают. Сделать носки с нано волокнами, возможно, невозможно. Каждый американец ежегодно выкидывает по 35 килограмм текстиля, потому что нам навязали моду наряда на одну вечеринку. Ну и как вы будете выглядеть в таком обществе с «вечными» носками. Люди не могут купить дорогие машины, дома, яхты, для них нашли психологическую замену, одежду, которая стоит не дорого.
Возьмите в руку фарфоровую Венеру палеолита, и подумайте, кроме носков с нано волокнами, что невидимое вам предлагают ещё, не будет говорит о политиках.

Re: Мифы Венеры палеолита

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 10:06 am
Игорь Леванов
Из музея «Рерихов» в Москве исчезло много экспонатов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/531494865469
Предположил, что камень исполнения желаний «Чинтамани», на коне, с картины Николая Рериха на самом деле это Венера палеолита. Она исполнила главное желание первобытных людей, а именно, стать царями природы. Венера палеолита выполнила желание, развив у людей абстрактное мышление и создав на основе этого мышления культуру.
Поехал в музей «Рерихов» в Москве, чтобы лучше рассмотреть картину Николая Рериха «Чинтамани». Под ярким блеском камня исполнения желания, действительно может быть многое, в том числе, и Венера палеолита. Перед картиной начинаешь осознавать, конь – это символ приходящего и проходящего мимо, фарфоровую Венеру палеолита можно держать в руках.
В музее меня удивило то, что исчезло очень много экспонатов. Я хотел посмотреть знаменитую картину Николая Рериха «Из варяг в греки». На картине Старая Ладога – первая столица Руси, я специально ездил в Старую Ладогу, чтобы посмотреть какая реальность. Там есть три холма, предположительно один из них могила Вещего Олега, при раскопке этого кургана в 19 веке родилась российская археология. Но картины не оказалось, как и бронзовых статуэток из личной коллекции Рерихов. Почему важна картина, по ней можно понять, куда они плывут и что везут. В интернете, шутники некоторые картины развернули горизонтально и выложили.
Ещё раньше в музее на столе была большая рельефная карта, на которой на территории Казахстана было написано Китай, я с ними спорил, что такого никогда не было.
- Куда делись экспонаты из вашего музея? – спросил сотрудницу музея.
- Музей был частным, а сейчас государственный. Экспонаты где-нибудь всплывут, - ответила женщина.
Представляете, как в ртути всплывают бронзовые статуэтки, в воде же бронза не плавает.
Кто-то интересуется наследием Рериха? Я очень удивился, когда в советское время увидел, что в Казахстане живут не только казахи и русские, но и сосланные во время войны немцы, греки, чеченцы. Рерих изучал быт и обычаи малых народов Тибета, и выяснил, что группы разных народов не должны превышать несколько тысяч. Они сохраняют язык, обычаи и национальную самодисциплину, ими легче управлять, но не из-за малочисленности не идут на конфликт с государством. Причём, разные народы поселили на одной территории, понимая, что неизбежно будут противоречия. Это было использование при переселении во время войны.
Так что наилучший вариант, что экспонаты музея Рериха, в центре Москвы, напротив Храма Христа Спасителя просто украли, не собираясь использовать наследие Рериха.

Re: Мифы Венеры палеолита

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 20:26 pm
Игорь Леванов
Секретная статуэтка Музея Востока
Игорь Леванов
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/539330611773
В документальных фильмах о Государственном Музее Востока, не показывают секретных статуэток, просто, многозначительно намекают, приходите сами увидите много интересного. Венера палеолита позволяет не упускать разные составляющие жизни, даже те которые церковь критикует и по телевизору не показывают.
Яб-юм (тиб. «отец-мать», санскр. юганаддха, дословно «соединение») — в буддийской иконографии (танках) изображение божеств и будд в любовном соитии (майтхуна) со своими супругами. Этот приём восходит к традициям Тантры и обозначает собой единение двух противоположных начал, мужского и женского. Приём широко распространён в тибетской живописи. Некоторые статуэтки яб-юм разбираются на мужчину и женщину. Вместе в любви мужчина и женщина одно целое, но и в отдельности они целостные, в этом нет противоречия. Статуэтки аб-юм помогают осознать целостность вместе, увидев это со стороны.
Целостность Венеры палеолита не в том, что у них рук не делали, не это развило у первобытных людей абстрактное мышление. Венера палеолита целостная, когда она вместе с мужчиной, как статуэтки аб-юм, вот это и стало толчком к развитию абстрактного мышления.