Страница 2 из 2

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 16:54 pm
Maxim
maer писал(а):Maxim! А вот это уже палево. Где прячишь машину времени? Сколько будет стоить ретро авто ,,Лачетти" через почти 18 000 лет? ВВП и ВВГ, там ещё у власти? :ROFL:

Очепятка. :)

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 19:05 pm
Garikk
Maxim писал(а):Промывал форсунки на 2- автомобилях. Результат только положительный. По отзывам знакомых и в инете, тоже особых проблем нет. Если от промывки что то забьётся, то это сразу будет видно по работе двигателя.


Ну так... некоторые и на инжекторных двигателях снимают аккумулятор (на работающем движке) без проблем.... до поры до времени.. это "ошибка выжившего" называется
Видно то будет, но выковырять грязь из форсунки гораздо сложнее...и после того как это станет "заметно по работе двигателя"..может придётся ехать за новыми форсунками


То, что на некоторых машинах бывают проблемы, не значит что на остальных промывать нельзя.


А вы совершенно точно знаете что в вашем движке никаких проблем нет?

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 20:50 pm
Maxim
Garikk напоминает разговор старых электриков. Нах УЗО ставить? Вдруг выбивать будет? И т.п.

И к чему все эти разговоры из разряда а вдруг, а может, а если? У меня есть некоторая статистика по промывки форсунок. Она не большая, но есть. Результаты только положительные. Так же есть положительные отзывы в сети и нет кучи отзывов, что промыл и поехал за новыми форсунками.

Тоже самое могу сказать и про промывку. Не берём в расчёт промывку разными непонятными жидкостями.

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 21:13 pm
Rubeus Hagrid
Макс, когда будешь лампочки в фарах менять не забудь подробный фотоотчёт запостить.

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 21:54 pm
Maxim
Rubeus Hagrid писал(а):Макс, когда будешь лампочки в фарах менять не забудь подробный фотоотчёт запостить.

Я тебе и так могу показать как они меняются.

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 22:09 pm
tapik
По пунктам:
При регулярной замене масле, хорошего масла, не очень хорошего, а просто хорошего, про промывку двигателя, достаточно современного, т.е. начиная с ваз-2108 можете не думать о промывке примерно 300 тыс. км, для тех кто на бронепоезде : триста тысяч километров. Если у вас есть отложения, которые могут отслоится-двигатель пора в утиль
При заправке на нормальных брендовых АЗС и своевременно замене фильтров можете не думать о промывке форсунок никогда, повторяю-никогда. Ибо чем больше загрязняется фильтр, тем лучше очищается топливо. Нормальный износ форсунок компенсируется износом седло-поршень, что нивелирует зазоры в них. Промывка удалит отложения и форсунки вы выбросите.

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 22:16 pm
shiseido
Ага, tapik, вот мне тож самое сказали, тока я мало че поняла, мне по ученому обьясняли... :mrgreen:
Все-все, ухожу.... :D

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 22:32 pm
Maxim
Ну нефига себе, а мужики то не знали. Надо сказать чтобы срочно выкинули те форсунки которые они промывали. Да и мне тоже на нескольких машинах нужно выкинуть.

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 23:02 pm
Семья
Ресурс двигателей уронили вдвое за последние 20 лет.
Самый дорогой инженер на автозаводе - специалист по тому, чтобы всё развалилось, всё и сразу, сразу после прекращения гарантии.

Советы, которые даются в на сервисах - довольно "слабые".
Ну, трудно им.
В Японии, как пример, количество выпуска автомобилей упало вдвое за последние четверть века.

Вот они и развлекаются.
На экспорт гонят турбированные двигатели (мото- ресурс падает, грубо, вдвое).
И "придушивают" двигатель при помощи ЕГР и аналогов, фильтров на выхлопе и чип настройками.

Турбированный и "придушенный" двигатель, это же запредельный цинизм, полное игнорирование потребителя.
Ещё можно слабый движок поставить на авто - прямо на конвейере, он и гарантию не всегда выхаживает, начинает "прогорать" на трассе.

Бороться с этим непросто.
То, что делает Максим - один из элементов этого пути, всё правильно
- сокращение периодов между ТО.
Любой реальный спец из сервиса - это всегда подтвердит.

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 23:12 pm
Garikk
Maxim писал(а):Garikk напоминает разговор старых электриков. Нах УЗО ставить? Вдруг выбивать будет? И т.п.


Только УЗО надо ставить по правилам, а промывка двигателя делается по принципу "мой дед промывал и я буду"

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 1:37 am
shiseido
:lol:
А хотела уходить.... :lol:
Все обучаются сети, только ни кто не напишет, что я объ%бался... :Search:

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 9:18 am
Maxim
Garikk писал(а):Только УЗО надо ставить по правилам, а промывка двигателя делается по принципу "мой дед промывал и я буду"

Так я уже говорил, что выходит что промывать, не буду кабы чего не вышло.

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 10:31 am
Garikk
Maxim писал(а):что выходит что промывать, не буду кабы чего не вышло.


Именно так, есть ещё одна старая истина "Не мешай машине ездить" :)

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 10:39 am
vin
Семья

Совершенно согласен. Ресурс и качество изготовление занижается во всей современной технике, и допуски новые на масло делают, не просто так, а что бы мотор жил именно столько, сколько хотят производители, а никак не покупатели..

Если придерживаться всем требованиям производителя Авто - лить их масло ездить с рекомендованным пробегом в 15 а то и 20тыс. км, то вы будите радовать производителя...

Правильно считать моточасы а не пробег, т.к. один пробег это по трассе,а другая нагрузка если машина из города не вылезает с пробками...

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 10:49 am
Maxim
Garikk писал(а):Именно так, есть ещё одна старая истина "Не мешай машине ездить" :)

Совсем не уместно выражение.
Машина ездит, так не надо её осматривать. Ездит ведь.
И проводку трогать не надо, ведь всё работает. До тех пор пока пожар не начался или кого нить не убило.

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 10:58 am
Maxim
Так же согласен с Семьёй.
Ресурс оборудования делаю таким, чтобы гарантированно отработал положенный срок. А потом покупатель должен снова купить. И тут только 2 пути.
Маркетинговый, по типу Айфона, чтобы убедить покупателя, что новая модель ему ему просто необходима а старая некуда не годится. Ну сюда же можно отнести выпуск оборудования с новыми характеристиками и возможностями которые действительно нужны.
Или технический, заложить определённый ресурс. Мне помнится в универе сделали замечания за то, что я в проектируемый редуктор поставил подшипники с ресурсом в несколько десятков раз выше, чем требовалось по ресурсу работы редуктора.

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 11:06 am
Garikk
Maxim писал(а):Машина ездит, так не надо её осматривать. Ездит ведь.
И проводку трогать не надо, ведь всё работает. До тех пор пока пожар не начался или кого нить не убило.


Я же не говорил "ничего не делать", есть список действий для обычного ТО.

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 12:44 pm
garik
:D

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 12:49 pm
Durak
О, я думал, что пиписькомеряние по пробегу закончилось лет десять назад, когда машину только ленивый не купил и пробегофаперы устали им всем рассказывать про свои пробеги, ан нет, есть ещё мастера.
Макс, у Натали длиннее. :)

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 13:34 pm
shiseido
И толще. :mrgreen:

Гонять надо все, что ездит, а не промывать до блеска... :lol:
Клуб "Очумелые ручки". Председатель: Самоделкин. :D

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 13:45 pm
Maxim
Durak писал(а):О, я думал, что пиписькомеряние по пробегу закончилось лет десять назад, когда машину только ленивый не купил и пробегофаперы устали им всем рассказывать про свои пробеги, ан нет, есть ещё мастера.
Макс, у Натали длиннее. :)

Да вне всякого сомнения что длиннее. :)

И кодла потихоньку собирается в своём основном составе.

Re: ТО двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2018 14:26 pm
Maxim
Пришла пора менять масло. По рекомендации vin'на сменил производителя. Вместо GM залил havoline от Texaco. Предварительно погоняв 40 минут на промывке. На фотках слева отработка, справа промывка.
И поскольку заодно менял и часть выхлопной, то решил избавиться от конденсата в глушителе. Просверлил в нём отверстие 2,5 мм. Вытекло наверное с пол литра конденсата.