Страница 1 из 1

Fendi сумки История бренда

СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 13:00 pm
ailun86
Первой мировой войны, вскоре после конца любовь де ла · Casagrande в Риме открыт специально для городских приключений и голливудская актриса разработки заказных Кожаные пальто кожа меха бутик «,» магазин в настоящее время известный бутик Королевства: прямые иностранные инвестиции предшественника.

Начал Fendi меха, начиная от создания является матриархальной семейный бизнес центра. Когда второго поколения пятью дочерьми всех введены в семейный бизнес после успешного зоны в прямые иностранные инвестиции. До теперь, Сильвия venturini взять на себя как наследник третьего поколения имеет 80 лет истории, Prada, Gucci, прямые иностранные инвестиции, больше становятся нового столетия, другой популярной моды символом Милана.

Fendi меховой одежды серии запущен успешно первыми высокой моды мания. Кроме того прямые иностранные инвестиции и революции, кожевенной продукции и новые идеи. Разделы высокое качество кожаной сумки, первое время сочетание резные, ткачества, крашения и загара, новые технологии, порядок. Затем сумочку дамы не только ручной практических статей, более продвинутые модных аксессуаров.

Прямые иностранные инвестиции в семидесятых годах способствовали роскошные одеяния рынка, бренд репутация нового пика. Серия модные куртки, модные пальто и новых юбка, формировании женщиной Fendi неповторимого образа. ' 80S, прямые иностранные инвестиции в «двойной ф» флаг стало синонимом приключения великолепна, подметание мира. Кроме того прямые иностранные инвестиции, с глаз ловить графический дизайн, pequin Щепка выиграл новый пакет адвоката. В то же время прямые иностранные инвестиции для удовлетворения платье смарт-молодых клиентов, начал Fendissime спортивная одежда и аксессуары серии, развитие является становится все более диверсифицированной.

В 90-е годы прямые иностранные инвестиции и моды открыть новую страницу. В 1997 году сумке Fendi багет разработан и начал, следуя багет сумке Fendi показывает ее нынешнего экспериментального дальнейшего творчества и силы, сформулированных в Декларации тысячелетия, после запуска новых продуктов на земле, в том числе красивый ostrik сумки, ослепительно diavolo и biga сумочку, есть последних сенсационных дебют шеф-повар сумки.

Накопленный опыт многих успешных, Fendi планирует расширить свою империю и Королевства моды будет запущен на направленность развития Азиатско-Тихоокеанского региона рынки, особенно Китай бизнес. Прямые иностранные инвестиции в Гуанчжоу Роузбург Плаза предлагает новую концепцию магазина, отображается ее в розничный сектор гибкого современных идей. В ближайшие несколько лет Fendi внутренне создаст более специализированные магазины, дальнейшей практике, она привержена делу обеспечения качества продукции и услуг для твердого убеждения в том.