???????? ???????????????? ?? ????????

«Классическое» надувательство

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

«Классическое» надувательство

Сообщение rudy » Сб окт 20, 2007 12:48 pm

В линейке «АвтоВАЗа» появится «новая» модель: микс из двух безнадежно устаревших автомобилей – «пятерки» и «семерки» завод представит к 2008 году. «Классика» наконец-то будет дотягивать до экологических норм Euro III, и стоить на 10% дороже.

Тольяттинские модели ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 – почти точные копии итальянской модели 1978 года – FIAT 131, остаются на конвейере без изменений уже 27 лет и даже заслужили, благодаря неуправляемому заднему приводу, гордое имя «классика». Долгое время на «АвтоВАЗе» говорили о том, что машины устарели, и их снимут с производства в ближайшее время.

Однако на этой неделе новый президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин торжественно заявил, что «классика» вечна, передает агентство Ladaonline.

В 2008 году завод на рынок выйдет гибрид «пятерки» и «семерки», над которым ведущие инженеры российского автопрома сейчас активно работают.

Кузов у моделей 2105 и 2107 (с дизайном того же 1978 года) один и тот же, спереди к нему «прилепят» фары а-ля Toyota Land Cruiser Prado, а также «внедрят» все немногочисленные технические инновации, которые за 30 лет тольяттинцы успели изобрести сами или приобрести за рубежом.

«Новая» модель будет официально называться «Лада-Классика». Она бы так и оставалась «пятеркой» или «семеркой» еще лет сто пятьдесят, если бы не нормы выхлопа Euro III, которые вступают в силу на территории РФ с 1 января 2008 года. Все «технологические прорывы» «Классики» направлены на то, чтобы машина, наконец, начала им соответствовать. Стоимость ее, по прогнозам, возрастет более чем на $ 500 и составит порядка $ 6,5 тыс.

В эту сумму войдут технические «ноу-хау», которые сделают модель более экологичной: система управления двигателем, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, система топливных шлангов с меньшей паропроницаемостью и предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления.

Главной же новинкой станет пробка для бензобака усовершенствованной конструкции.

Источники «Газеты.Ru» сообщают, что уже видели скетчи «новой» модели. По их словам, ее интерьер продолжит славные традиции эпохи брежневского застоя. Комфорт рабочего места водителя останется на прежнем уровне – посадка и эргономика будут, как у двугорбого верблюда. Усовершенствований в плане безопасности также не ожидается – это существенно повысило бы стоимость машины. Возможно, что из соображений дешевизны специалистам завода имеет смысл вместо подушек безопасности установить на крышке бардачка и в центре рулевого колеса острые шипы длиной сантиметров в 10-15 – ну, чтобы сразу. Однако не исключено и то, что при разработке «новинки» в Тольятти, наконец, определятся с тем, в какую именно сторону все-таки должно «вести» машину – вправо или влево. А вот информацию о том, останется ли правое боковое зеркало в списке «дополнительных опций» для модели, на «АвтоВАЗе» не уточняют.

С такой «модернизацией» «АвтоВАЗ» вполне способен справиться силами собственных специалистов без привлечения дополнительных денежных средств со стороны, считает аналитик ФК «Открытие» Кирилл Таченников.

Несмотря на удорожание, спрос на машину, по его мнению, все же не снизится: «В этом ценовом сегменте у российского завода просто нет конкурентов».

Сейчас приобщиться к «Классике» можно примерно за $ 6 тыс. – эконом-«пятерка» чуть подешевле, премиум-«семерка» – несколько дороже. «Вероятно, вместо двух моделей появятся различные комплектации «Классики», которые и будут определять ее цену», – считает Таченников.

Cейчас «АвтоВАЗ» активно работает над снижением себестоимости «новой» модели – ведь дешевизна – ее единственный плюс. Более дорогие модели ВАЗа – «Калина» и «Приора» – по соотношению «цена-качество» неизбежно проигрывают многочисленным бюджетным, представленным на российском рынке. И в то время как «акулы» мирового автопрома задыхаются в гонке за покупателем, совершенствуя и дифференцируя свою продукцию, меняют модельные ряды каждые три-четыре года, российский «АвтоВАЗ» держится на плаву, продавая копеечные, конструктивно древние автомобили.

http://gazeta.ru/auto/2007/10/19_a_2250783.shtml
rudy
Спец юзер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 22:00 pm


Сообщение UAZtank » Сб окт 20, 2007 20:44 pm

Шумят, что делают машины под Евро 3, бензин дорогой по мировым стандартам, из-зи этого все в цене повышается. А на деле авто рассыпаются, выходя с ковейера, бензин - моча, повреждающая топливную систему и двигатели автомобилей (экологией здесь на пахнет). В общем - цена не адекватна качеству. Вопрос - кто в этом виноват?
UAZtank
 

Сообщение gosha » Сб окт 20, 2007 22:42 pm

Хотел промолчать, но не могу. Не знаю, что там рассыпается у вас, три машины купленные 3 года назад все отъездили без проблем. Пробег не большой, но сказкам про ненадежность ваза лично я не верю. Ломается все. За эти три года я видел новые сломанные иномарки. А Тазиков ниодного.
Бензин действительно моча, а асфальт жалкое подобие укатанной грунтовки, этому асфальту жаль давать хорошее авто с современной подвеской. Искрене жаль. Единственное, что хотелось бы - развития безопасности у классики и пусть кому нужен именно такой автомобиль - покупал именно его. Кто может купить уаз патриот выбирал патриот, ну а кто может купить ауди, того лечить не надо , у него в жизни все нормально :)
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение DarkJeka » Вс окт 21, 2007 10:44 am

В принцыпе наша классика нормальный авто. У неё даже свои плюсы есть перед переднеприводными нашими авто. Например печка в той же самой девятки с высокой панелью зимой коврики замерзают вместе с ногами а в классике все отлично. Перед ненашемарками так тут вообще наши авто вне конкуренции. Взял тысячу рублей пошел в автозапчасти купил ведро запчястей и ставь в свое удовольствие да причом магазины на каждом углу.На Иномарке найди, закажи да еще в сервис отгони что бы тот же ГРМ ремень поменять. На девятке с карбюратором, восемь клапонов едеш 90 шлеп, ремень оборволо, ну и хрен с ним остановился, достал из багажника ремешок, выставил метки поставил и вперед. А если иномара, все эвакуатор и на сервис. Да кстати говоря про классику кто нибудь знает настоящий гоночный болид на переднем приводе?
Аватара пользователя
DarkJeka
Постоянный писатель
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 18:27 pm
Откуда: Дмитровский р-он

Сообщение Kmaro » Вс окт 21, 2007 10:53 am

DarkJeka писал(а):В принцыпе наша классика нормальный авто. У неё даже свои плюсы есть перед переднеприводными нашими авто. Например печка в той же самой девятки с высокой панелью зимой коврики замерзают вместе с ногами а в классике все отлично. Перед ненашемарками так тут вообще наши авто вне конкуренции. Взял тысячу рублей пошел в автозапчасти купил ведро запчястей и ставь в свое удовольствие да причом магазины на каждом углу.На Иномарке найди, закажи да еще в сервис отгони что бы тот же ГРМ ремень поменять. На девятке с карбюратором, восемь клапонов едеш 90 шлеп, ремень оборволо, ну и хрен с ним остановился, достал из багажника ремешок, выставил метки поставил и вперед. А если иномара, все эвакуатор и на сервис. Да кстати говоря про классику кто нибудь знает настоящий гоночный болид на переднем приводе?


На счет взял тысячу рублей и купил ведро запчастей...И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! :lol:
Если не можешь прокормить жену.... пропей!
Kmaro
Shakur Amura 2Pac
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 17:01 pm

Сообщение DarkJeka » Вс окт 21, 2007 11:02 am

Ну ЗАТО ВЕЗДЕ КУПИТЬ МОНА И ПАРИТСЯ НЕ НАДО ЧТО СЛАМАЕТСЯ ИЛИ НЕТ. ОТВАЛИЛОСЬ ПОШЕЛ НОВОЕ КУПИЛ.
Аватара пользователя
DarkJeka
Постоянный писатель
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 18:27 pm
Откуда: Дмитровский р-он

Сообщение DarkJeka » Вс окт 21, 2007 11:05 am

И вот вам немнога Флуда по поводу кто есть кто и на чем ездиет.

Тазоводы, сцуко, сексуально озобоченные. Ну правильно - такое бабло на такое говно выкидывать, а потом всю оставшуюся жизнь трахаться, трахаться, трахаться....

Калиноводы, сцуко, наивные - думают, что покупают машину, а на самом деле становятся тазоводами, со всеми вытекающими

ОКАводы, сцуко, танкисты...... без башни и бесстрашные....

Волговоды, сцуко, медленные. Ну типа я на барже, мне все покуй.

УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану.

Москвичеводы, сука, конструкторы. Ездят на ведрах с гайками, сломался – разобрал, собрал дальше поехал – однозначно – конструкторы

Мицубаводы, сука, веселые. Ну и что, что машина на букву М (а как известно машины на М и на Х не очень), зато весело.

Субараводы , сука, быстрые. Вот он есть – 3 секунды и его нет.

Тойотоводы, сука, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

Ниссановоды, сука, терпеливые. Им бы поссать, ан нет - терпят, имя свое оправдывают.

Мерседесоводы, сука, крутые. Больше сказать нечего.

Бумероводы, сука, любящие. Бумер – любовь на всю жизнь.

Опелеводы – сука неверующие. Все говорят, что любая машина когда-то станет Опелем, а они не верят.

Китайцеводы – сука Колумбы. Больше сказать нечего. Ждем-с.

Узбеководы – сука утонченные. Восток - дело тонкое.

Дэуводы - сцуко, скользкие. На тазиках ездить уже не хотят, а на нормальных иномарках пока не могут.

Фордоводы - сцуко, фокусники. А не фокус ли отдать бабки вечером, и только утром через 7 месяцев получить машину.

Аудиоводы - сцуко, медведы! Патаму што quattro, патаму што фсегда полный ПРЕВЕД!

Американоводы - сцуко странные!!!!!...........любят кататься вокруг заправок..............
или Американоводы - сцуко, трубочисты. То что тазовод зарабатывает за полгода, у них чисто в выхлопную трубу
вылетает всего лишь за 100 км пути.

Лексусоводы - сцуко, ласковые. Бывает подсадят к себе в Лексус пару молодых деффчёнок и все из себя такие ласковые-ласковые.

Сузуководы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.

Французоводы - сцуко, эстеты. Так же как и тазоводы, они любят как можно чаще трахаться. Но млять делают это сцуко КРАСИВО!

Фиатоводы - сцуко, БОГИ!!! Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую.

камазисты - cуко по*уисты, понапокупали камазов и им все до пейджера.....

Маздаводы - сцуко, камикадзе. Носятся по дорогам и не знают, что название Мазда происходит от словосочитания Маст Дай!

Корейцеводы - сука, гурманы... На этом деле собаку съели...

Взято от куда то из инета от куда не помню.
Аватара пользователя
DarkJeka
Постоянный писатель
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 18:27 pm
Откуда: Дмитровский р-он

Сообщение Maxim » Вс окт 21, 2007 19:03 pm

DarkJeka писал(а):Например печка в той же самой девятки с высокой панелью зимой коврики замерзают вместе с ногами а в классике все отлично.

В космиче печка теплей. :roll:
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Сообщение DarkJeka » Вс окт 21, 2007 20:20 pm

Макс КОСМИЧ вообще вне конкуренции. Правдо ездил я на 2140. Но машинка мне до сих пор нравится. Что бы не говорили не писали. Любую классику рвал с места как стоячих. У друзей глаза на лоб вылазили. И зимой тепло а так как он на низких оборотах уверенно едет, зимой в такую ж попадал, а он дрыг, дрыг, дрыг и выбирается. Практически БМВ русский это я к тому что кто то мне давно сказал что АЗЛК двигатель на 2140 с Германца скопировали. Вот прада или нет утверждать не буду, но наклон в помоему 35 градусов присутствует на обоих я про старую беху с двумя круглыми фарами.
Аватара пользователя
DarkJeka
Постоянный писатель
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 18:27 pm
Откуда: Дмитровский р-он

Сообщение Maxim » Вс окт 21, 2007 21:18 pm

Движок действительно с какой-то бмв слизан, только не помню толи 412-й толи 331-й хотя особых различий по-моему между ними нет.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Сообщение CergeyB2006 » Вс окт 21, 2007 21:52 pm

DarkJeka писал(а):Китайцеводы – сука Колумбы. Больше сказать нечего. Ждем-с.

Взято от куда то из инета от куда не помню.

А поподробнее про китайцев можно?
В частности про черри амулет?
Удачи.
Бани много не бывает!!!
Аватара пользователя
CergeyB2006
Пользователь
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 23:09 pm
Откуда: Где-то рядом

Сообщение White_bear » Пн окт 22, 2007 2:45 am

В частности Черии Амулет бил недавно Авторевью. 1 балл вроде бы всего набрала капсула смерти. Меньше чем классика. Наравне в Ока, и Чем то еще.
Капсула смерти.
Аватара пользователя
White_bear
Терминатор Немо
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 17:32 pm
Откуда: Янтарное королевство

Сообщение NEX- » Пн окт 22, 2007 10:08 am

мда.. вот это аццкий отжиг)))
Аватара пользователя
NEX-
Автор темы
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:59 pm
Откуда: Москва

Сообщение gosha » Пн окт 22, 2007 10:24 am

DarkJeka писал(а):Макс КОСМИЧ вообще вне конкуренции. Правдо ездил я на 2140. Но машинка мне до сих пор нравится. Что бы не говорили не писали. Любую классику рвал с места как стоячих. У друзей глаза на лоб вылазили. И зимой тепло а так как он на низких оборотах уверенно едет, зимой в такую ж попадал, а он дрыг, дрыг, дрыг и выбирается. Практически БМВ русский это я к тому что кто то мне давно сказал что АЗЛК двигатель на 2140 с Германца скопировали. Вот прада или нет утверждать не буду, но наклон в помоему 35 градусов присутствует на обоих я про старую беху с двумя круглыми фарами.


Поговаривали о сходстве двигателя м10 и москвича. Однако кроме внешнего сходства ничем. М10 был у меня в эксплуатации, очень старенькая добротная модель с "инжектором". Правда все эти слухи распространяют в основном патриоты россии, видимо покичится тем, что половина нашей техники это все еще фиат, а вторая половина это бмв.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение UAZtank » Пн окт 22, 2007 10:50 am

gosha писал(а):Правда все эти слухи распространяют в основном патриоты россии, видимо покичится тем, что половина нашей техники это все еще фиат, а вторая половина это бмв.

Не ври, Уважаемый. Большая часть нашей легковой техники это форд, а уже потом бмв, фиаты и прочие ламборджини :)
UAZtank
 

Сообщение Alexx » Пн окт 22, 2007 14:02 pm

А "Руссо-Балт" с кого машины "слизал"? БМВ тогда ещё машин не выпускал...
Телефон нужен для того, чтобы по нему звонить! Отправлено с iPhone
Аватара пользователя
Alexx
Супер Юзер
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 21:43 pm
Откуда: отсюда

Сообщение Full Throttle » Пн окт 22, 2007 17:19 pm

gosha писал(а):
DarkJeka писал(а):Макс КОСМИЧ вообще вне конкуренции. Правдо ездил я на 2140. Но машинка мне до сих пор нравится. Что бы не говорили не писали. Любую классику рвал с места как стоячих. У друзей глаза на лоб вылазили. И зимой тепло а так как он на низких оборотах уверенно едет, зимой в такую ж попадал, а он дрыг, дрыг, дрыг и выбирается. Практически БМВ русский это я к тому что кто то мне давно сказал что АЗЛК двигатель на 2140 с Германца скопировали. Вот прада или нет утверждать не буду, но наклон в помоему 35 градусов присутствует на обоих я про старую беху с двумя круглыми фарами.


Поговаривали о сходстве двигателя м10 и москвича. Однако кроме внешнего сходства ничем. М10 был у меня в эксплуатации, очень старенькая добротная модель с "инжектором". Правда все эти слухи распространяют в основном патриоты россии, видимо покичится тем, что половина нашей техники это все еще фиат, а вторая половина это бмв.

Каким инжектором еще? Родство ведёт 412-й движок, который поставили в производство с 67 года. Конкретно какой двиг драли не скажу не знаю.
Full Throttle
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:10 pm
Откуда: г. Дмитров


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Яндекс.Метрика