???????? ???????????????? ?? ????????

Дмитров 4X4

Все кто 4х4 или на Эндуро. Для всех кто любит путешествовать на колесах.

Сообщение SLONdatr » Пн окт 29, 2007 17:44 pm

1) у всей ВАЗовской техники колея переда шире
2) чем меньше радиус диска тем лучше , а высоту колеса лучше увеличить засчет высоты профиля покрышки
3) чем выше профиль тем мягче и больше толку если понадобиться подспустить колёса
Изображение
Аватара пользователя
SLONdatr
Пользователь
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:39 pm
Откуда: Дмитровский р-н


Сообщение maxerror » Пн окт 29, 2007 17:57 pm

Исчерпывающий ответ :wink:
Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней
Аватара пользователя
maxerror
STAR HUNTER
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 20:16 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение UAZtank » Пн окт 29, 2007 17:58 pm

Tikk писал(а):УАЗтанк, какие хар-ки у уазкиных дисков?

Стандартная штамповка КрАМЗ, как у Макса, 15" диаметр посадочный, 6" ширина, вылет ЕТ+22. Три месяца назад брал по 800 р. за штуку.
Есть море литых на 15" и 16" с разными вылетами.
UAZtank
 

Сообщение Tikk » Пн окт 29, 2007 17:58 pm

1. все как обычно, в нашей стране тазиков. ;)
2 и 3. Спасибо, понятно.
я теоретически представляю, зачем нужно подспускать колеса. чтобы пятно контакта увеличить на мягком грунте.
есть какие-то требования специфические к дискам или их особенности, которые говорят, что этот диск для оффроуда лучше?
например рисунок диска должен быть блюдцем, вдавленный, что ли, чтоб при езде без дороги не царапать и не ломать диск.
какие диски при меньшем давлении уменьшают вероятность разбортировки? (я знаю, что такое боггеры, их мне не надо пока ;) )
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение SLONdatr » Пн окт 29, 2007 18:02 pm

диски лучше железные (мне каца) т.к. за железки можно зацепить крюки если надо хайджечить или просто оттащить вбок, литые можно запороть да и учитывая что на таких машинах красота постоянно загажена грязью -- смысл?
Изображение
Аватара пользователя
SLONdatr
Пользователь
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:39 pm
Откуда: Дмитровский р-н

Сообщение SLONdatr » Пн окт 29, 2007 18:05 pm

ширина диска должна быть не намного меньше чем ширина протектора т.е. если протектор 12,5 дюймов (как у меня) то ширина диска не менее 10 дюймов
Изображение
Аватара пользователя
SLONdatr
Пользователь
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:39 pm
Откуда: Дмитровский р-н

Сообщение SLONdatr » Пн окт 29, 2007 18:07 pm

...с узкого диска покрышка может слезть не только когда подспущена! чтоб этого не было ни при каких раскладах есть такие штучки "бэдлоки" называются
они держат корд покрышки изнутри и снаружи
но такие диски и денег стоят нормально
Изображение
Аватара пользователя
SLONdatr
Пользователь
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:39 pm
Откуда: Дмитровский р-н

Сообщение Tikk » Пн окт 29, 2007 18:09 pm

ну, я еще не купил нивку.
может она уазиком будет. ;)
тогда - только стальные диски.
а на нивке ввиду общей слабости конструкции - лучше что-нить полегче. ;)
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение SLONdatr » Пн окт 29, 2007 18:12 pm

вылет диска (ЕТ) может быть положительным и отрицательным - ведроподобные диски с большим "выносом" это отрицательный вылет (у меня ЕТ - 40)
диски с отрицательным вылетом расширяют колею и добавляют устойчивость, а также позволяют при установке широких колес избежать трения покрышек об детали подвески, однако чем больше колея тем быстрее умрут ступичные подшипы
Изображение
Аватара пользователя
SLONdatr
Пользователь
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:39 pm
Откуда: Дмитровский р-н

Сообщение SLONdatr » Пн окт 29, 2007 18:16 pm

найти литьё по доступной цене с хорошим отриц. вылетом довольно проблематично, можно схитрить при покупке дисков с выносом и изготовить проставки
если кому надо на УАЗ проставки у меня есть чертёж для изготовления 40мм проставок тут http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=115101
Последний раз редактировалось SLONdatr Пн окт 29, 2007 18:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
SLONdatr
Пользователь
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:39 pm
Откуда: Дмитровский р-н

Сообщение SLONdatr » Пн окт 29, 2007 18:18 pm

выложил несколько фоток
см. подпись
Изображение
Аватара пользователя
SLONdatr
Пользователь
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:39 pm
Откуда: Дмитровский р-н

Сообщение UAZtank » Пн окт 29, 2007 18:21 pm

SLONdatr писал(а):выложил несколько фоток
см. подпись

Код доступа в студию!
UAZtank
 

Сообщение SLONdatr » Пн окт 29, 2007 18:22 pm

:D аткрыто
Изображение
Аватара пользователя
SLONdatr
Пользователь
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:39 pm
Откуда: Дмитровский р-н

Сообщение UAZtank » Пн окт 29, 2007 18:27 pm

Хороший у вас эвакуатор :good: Мехлебедеа самый цимус :)
UAZtank
 

Сообщение UAZtank » Пн окт 29, 2007 18:33 pm

Tikk писал(а):ну, я еще не купил нивку.
может она уазиком будет. ;)
тогда - только стальные диски.
а на нивке ввиду общей слабости конструкции - лучше что-нить полегче. ;)

На Нивку под большие колеса надо искать литье, чтобы легче было. И литье без спиц, которые при боковом ударе выламываются.
На УАЗ колеса больше и шире можно поставить, диски лучше стальные, на очень широкую резину - стальные разварки, тут уж без бедлоков сильно не стравишься..
UAZtank
 

Сообщение UAZtank » Пн окт 29, 2007 18:43 pm

UAZtank писал(а):Ну вот выдался свободный часой-другой. Тут накатал маленькое резюме с продолжением по вчерашним неэкстремальным покатушкам без фанатизма :)

Краткий отчет экипажа UAZtanka о выезде проходимцев Dmitrov 4х4 в субботу 27.10.07 по газопроводу.
Планировалось в этот раз устроить состязание Шнивы и РАВ4. Однако отсутствие машины у шнивовода скорректировало планы выезда, который превратился в обычные покатушки по осееней распутице.
27 октября 2007 года. Солнечно. Осень в самом разгаре. Прохладный ветерок приятно обдувает лицо. Воздух чист и прозрачен. На душе щемящее чувство расставания с летом.
На Красной горке у Танка стоят несколько свадебных кортежей. Блестящие машины, нарядные люди, импозантый жених и невеста в белоснежном платье.
И тут начинают собираться проходимцы Dmitrov 4х4. Одна за другой подлетают машины, чье призвание бороздить просторы природных глубин. Из них выпрыгивают улыбчивые парни и собиратся вместе.
В этом выезде присутствовали:
1. Tank (УАЗ в стандарте) с экипажем в составе: пилот UAZtank, штурман ФанатУАЗа и группа поддержки, включающая любимую Половинку UAZtankа и их обожаемую дочку.
2. Леший (УАЗ в стандарте) с экипажем: пилот DarkJeka, штурманом была его очаровательная половинка, в группе поддержки - его деревенские друганы-орлы.
3. Бронепрыг (подготовленная Нива) с экипажем: пилот брутальный maxerror, штурманом был его суровый братан.
3. Большой Брат (Мицубиси Монтеро Спорт в стандарте) с экипажем: пилот Tikk, штурман, к сожалению, отсутствовал.
4. Бешенная Табуретка (Тойота РАВ4 в стандарте) с экипажем: пилот безбашенный Юрий, штурманом был несостоявшийся на сегодня соперник шнивовод Володя.
Вот как это было. Глазами UAZtankа.
Организованная колонная без приключений добралась до Микишкино. На деревенском поле был сделан пит-стоп. Экипажи и автомобили увековечили на фото и видео свою первозданную чистоту. Заодно присутствующие ознакомились с уходящим в историю средством запуска двигателя автомобиля пердячим паром по названием "кривой стартЁр" :)
Прошедшие дожди сильно напитали почву влагой. Безобиные в прошлом ниизнки наполнились водой, превратившись в непреодолимые в сапогах лужи и болотца. Колеи разбухли от воды, предательски заманивая в свои объятия зазевавшися водителей. На дороге были видны оставленные предыдущими ездоками причудливо извивающиеся колеи и следы буксоваших автомобилей в загаченных ветками ямах.
Вот опушка огласилась ревом мощных моторов. Один за другим автомомобили бросались в единобоство с грязью. Леший, развив со старта большую скорость и живописно разбрызгивая жидкую срань, живо проскакал по засадному месту, обдавая окрестности веером брызг. Tikk, включив голову, просто объехал засаду возле деревьев. Хотя это не избавило его от последующего буксования при выезде на полянку.
Следующим в колонне была Бешенная Табуретка. Она последовала сначала по следу Большого Брата. Однако пилоту это оказалось не по душе и он, объехав непроходимое для его машины место, рванул в глинистые колеи. На было видеть, как зажигала Бешенная Табуретка, выписывая кренделя в попытках вырваться из цепких лап разбитой дороги. Вздымая тучи грязи в воздух, маленький синий болид формулы РАВ4 завывал мотором как пикирующий истребитель. Все живое в ужасе рабегалось перед летящим из-под колес говнолином. "Мал клоп, да вонюч" - вынесли вердикт обрызганные :)
Бронепрыг, ведомый твердой рукой Безумного Макса :) , прошел засаду в раллийном стиле. Газ в пол, глаза на лоб, будто за задницу пытается ухватить свора чертей, и машина с ревом летит как низко запущенный колун, свечой выпрыгивая из ям и промонн. Упрявлемые заносы, бешенные прыжки в канавах, плотное облако грязи из-под колес разогнали наблюдателей с трассы, как голодный волк выводок зайцев :)
У меня в машине находилось самое ценное, что я имею, поэтому через эту засаду я просто проехал. Плавная езда внатяг без интенсивного буксования, удержание машины на гребнях колеи, скучно конечно, но ничего не попишешь, беременных советуют сильно не трясти. А наблюдатели сказали о Tankе: "Как по асфальту, этому все по барабану".
А дальше колонна поехала просекой через настоящий лес. Дорога превратилась в чередование подболоченный колей и наполненных водою луж. Двигались однообразно, преодолевая водные преграды, пока не упирались в поваленные поперек деревья. Их распиливали и ехали дальше. Спасибо DarkJekе с бензопилой, ветки обрубал прирожденный дровосек maxerror, виртуозно владеющий огромным топором на почти метровой ручке. Очень зрелищно он срубал в прыжке свисающие над дорогой сучьи :)
Пожухлая трава обнажила землю. Посреди просеки выступили ужасные колеи, оставленные спецтехникой. Маневрировать поперек трассы не представлялось никакой взможности без риска завалиться в следы от огромных колес.
Миновали газораспределительный пункт. Дорога нырнула в лес. Деревья теснились вдоль бортов, протягивая ветки к автомобилям. Солнечный свет пробивался через полуосыпавшуюся листву. Близкорастущие кусты и мощные стволы деревьев заставили удвоить внимание. Неправильно выбрано направление движения, и машину может снести с дороги прямиком в массивный пень или елку. И Большой Брат и Бешенная Табуретка нормально преодолевали бездорожье, не создавая помех движению. Maxerror отрывался на полную, давая тапку в пол. Его Бронепрыг все больше и больше обрастал грязью.
Добрались до огромной ямы. В первый заезд по-сухому это была низинка с лужицой и топким дном. Большой Брат тогда в ней увяз на выезде, впятером оттуда его вытолкнули. Во время заезда на репетицию ДР форума, тогда был дождик и мерзкая погода, с Безумным Максом по этой низинке покатались взад-вперед, размолотив в дне глубокую колею. После недавних дождей эта низинка оказалась вся затоплена водой, колеи залило. Да еще в этом месте рухнуло толстое дерево. Все таки ранний снег с ветром сделали свою черную работу. Трасса оказалась завалена упавшими деревьями, а ведь в первый заезд вся дорога была расчищена. С помощью бензопилы, топора и такаой-то матери экипажи справились с этой проблемой. Дорога в грязевой бассейн была свободна! И тут началось веселье, продолжившееся до самого каонца покатушки :)

Конец первой части. Продолжение следует.


Субботняя покатушка.
Часть вторая.

Итак, добрались мы без потерь до подболоченной низинки. А перед ней дерево поперек валяется. Бензопила и старый добрый топор здесь рулят однозначно . Пока братва расправлялась с возникшим для дальнейшего продвижения препятствием, мы с дочкой немного погуляли по окрестностям. Она с удовольствием поглазела, как настоящие дяди развлекаются в борьбе с лесным гигантом, и изъявила желание посмотреть, как машины проедут через глубокую яму.
Первым пошел Леший. Что для него это препятствие? Правильно, обычная езда. Он болотце просто переехал по гребням подводной колеи. Немного грязи брызнуло из-под колес и Леший оказался на той стороне.
Вторым пошел Большой Брат. Медленно подкрался он к засадному месту. Интенсивный разгон и… Машина левыми колесами сползла в раскисшую канаву. Гудит мотор, колеса разбрасывают грязь в стороны, глинистое месиво плотно вцепилось в Большого Брата и не хочет отпускать его. Инерция разгона поглощается «жидким асфальтом», машина замедляет ход, проваливаясь все глубже и глубже. Добравшись до низинки, Большой Брат сунулся бампером в жижу, напрягся всеми мостами и встал. Все приплыли. Две тонны живого веса мордой торчат в засаде, увязнув в зыбком грунте по самый бампер. Только пузыри вонючего болотного газа радостно вспухают в тягучей стоячей жиже.
Вся мощь мотора Паджеры оказалась бесполезной. Колеса вертятся вхолостую, машина ни в зад, ни вперед. Нужно цеплять буксир. Вперед не протащишь – машина увязнет еще больше, да и буксирные проушины без лопаты их не достанешь. Подогнали Бронепрыга сзади, зацепили тросом. Рывок, Бронепрыг ревет мотором, бешено крутя большими колесами. Ему помогают все лошадиные силы Большого Брата, и тяжелый автомобиль медленно покидает вонючий плен 
Как преодолеть засаду? Да очень просто. Tikk прошел низинку по правой стороне, вдоль деревьев. Короткий разгон, прыжок, жижа брызнула в разные стороны, и Большой Брат, натужно ревя мотором, медленно выбирается наверх.
Следующий была Бешенная Табуретка. Ее пилот преодолел засаду в стиле не быстро ехал, а низко летел. Быстрый разгон, визг высокооборотного мотора, шлепок бампером по грязи, и off-roadный болид в туче говнолиновых брызг преодолевает грязевую преграду, с трудом выбираясь наверх. Этот полет Бешенной Табуретки вызывал опасения, что она снесет свой красивый пластиковый обвес, но все обошлось. Засада была преодолена без потерь, лишь болотная жижа, окатив через воздухозаборник горячий мотор и выпускной коллектор, выгорала на нем, с шипением вырываясь из-под капота вонючим паровым облаком.
Безумный Макс направил своего Бронепрыга в самый эпицентр засады. Паджерик там застрял перед самой низинкой. Рев мотора, бешенные прыжки по канавам, огромные грязевые комки, стремительно вылетающие из-под широких катков, разогнали наблюдателей в разные стороны. Жидкий говенный вал накрыл капот Бронепрыга, в стороны полетели водоросли вперемешку с травой, но не хватило ему чуть-чуть в горку подняться, и он встал мордом сверху, а жопом в болотце. Задняя передача, газ в пол, и, откатившись назад для разгона, Бронепрыг со второй попытки, наконец, выплыл на твердую почву.

Продолжение следует.
UAZtank
 

Сообщение maxerror » Вт окт 30, 2007 12:53 pm

:good: отчет как всегда на отлично. Как твой фотик поживает?
Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней
Аватара пользователя
maxerror
STAR HUNTER
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 20:16 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение UAZtank » Вт окт 30, 2007 13:04 pm

Лежит в говне :)
UAZtank
 

Сообщение Tikk » Вт окт 30, 2007 15:39 pm

UAZtank писал(а):Лежит в говне :)
:shock: ты обычно дорогие вещи таким образом хранишь? :o
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Tikk » Вт окт 30, 2007 15:40 pm

люди! прошу совету!
нашел объяву:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/661039.html

что скажете? брать?
продавец грит, что в соревнованиях не участвовала. продается в том виде, в котором запечатлена на фото, то е с багажником и хай-джеком.
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение maxerror » Вт окт 30, 2007 15:48 pm

Бери, хайджек нам очень нужен :lol:
Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней
Аватара пользователя
maxerror
STAR HUNTER
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 20:16 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение UAZtank » Вт окт 30, 2007 15:49 pm

100 тысяч рупий максимум со всем шмурдяком, что предлагают.
120 тк на крокодиле - вложение в дрыгатель и ходовую. 2001 г. - кузов начал гнить в скрытых полостях.
UAZtank
 

Сообщение maxerror » Вт окт 30, 2007 15:54 pm

2Танк: Ром, посмотрел видео, при просмотре чуть мозг не разрушился от бешеной тряски! :lol: Качество, какое-то не очень :? И побольше художественности, как в отчетах, ведь ты это умеешь :wink:

Надеюсь последнее видео получится на "УРА"!

ЗЫ Был в шоке от фоток Б-Прыга, ребята на работе тож оху***ли :lol:
Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней
Аватара пользователя
maxerror
STAR HUNTER
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 20:16 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Tikk » Вт окт 30, 2007 16:01 pm

UAZtank писал(а):100 тысяч рупий максимум со всем шмурдяком, что предлагают.
120 тк на крокодиле - вложение в дрыгатель и ходовую. 2001 г. - кузов начал гнить в скрытых полостях.

вложения в ходовую - не страшно. все одно что-то переделывать буду. ;)
со временем, под себя. не понятно мне пока, как оно отлифтовано. может исправлять придется.
дрыгатель - тут гляну. ежели дым чистый, эмульсии, нагара, потеков нет. работает ровно, тянет нормально. то даже и при таком пробеге оно еще много пробегает. мне хватит. да и чинить дрыгатель - не так уж и страшно.
кузов - это да... тяжелее. но мне ж машину не навсегда. ;) главное, чтоб куски металла от ржавчины не отваливались.
два-три года помучаю, а там наверняка и до Спорта руки дойдут. ;)
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение SLONdatr » Вт окт 30, 2007 17:12 pm

Tikk писал(а):люди! прошу совету!
нашел объяву:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/661039.html

что скажете? брать?
продавец грит, что в соревнованиях не участвовала. продается в том виде, в котором запечатлена на фото, то е с багажником и хай-джеком.

объясните мне деревенскому -
ну нива ещё можно понять (комфорт какой-никакой) ну а длиннобазую-то зачем?
Изображение
Аватара пользователя
SLONdatr
Пользователь
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:39 pm
Откуда: Дмитровский р-н

Пред.След.

Вернуться в Авто4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика