???????? ???????????????? ?? ????????

Кореец или японец?

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Сообщение Tikk » Ср окт 17, 2007 8:58 am

Сумеречный Дракон писал(а):У японок проблеммы с железом.

мой опыт полностью опровергает это утверждение.
когда три с лишним года назад я брал пятилетнюю японку, Хонду, кстати, на подъемнике обнаружил отпескоструенные пятна блестящего металла на брызговиках передних. красиво блестящего.
"надо делать антикорроззийку", подумал я.
прошло эти три года эксплуатации. 70 тыров проехал. в разных условиях, по москве, по стране... три недели назад на подъемнике, когда мне ремонтировали глушитель, обнаружил, что красивые отпескоструенные пятна блестящего металла стали больше.
"а и фиг с ней, с антикорроззийкой", подумал я.

а как она едет, Хонда -то! ;)

потому мой выбор навсегда - япока. и пофигу где руль, в бардачке он или нет.
единственное исключение - УАЗик, но это - судьба. ;)
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров


Сообщение Blind Sniper » Ср окт 17, 2007 9:46 am

При одинаковом бюджете, кореец, IMHO, получится поскладнее.
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Siam » Вс ноя 04, 2007 16:46 pm

Сумеречный Дракон писал(а):
Автобанщик писал(а):каждый кулик свое болото хвалит ;)
берите японку, таету или митсу


У японок проблеммы с железом. Был не однократным свидетелем жучков в особенности вокруг лобового стекла на тойотах и даже лексусах года 97-99. Причем количество было такое же как и на моем VW Golf II 91 года выпуска. В принципе ездить не мешает. Просто как прыщики. Маскировать и обрабатывать надобно постоянно.

Далее электроника. Японки очень умные машины, и это хорошо. Но когда в этом сплетении проводов, датчиков и моторчиков начнет что-то чудить то геморойка будеть еще та. Одно потянет за собой другое.

Движки - конечно они очень технологичные, с малого объема снимают большие мощности, с малыми затратами топлива. Но вот ремонтопригодность этих движков. :?
Возбмите лучше новый Акцент. Подороже конечно чем 9 тыр но все таки он будет изначально Вашим.



В Японии машина номер 1 по продажам тойота около 85% всего рынка продаж, вторая ниссан а потом остальное всё хонда митсу...
Насчет жучков:Откуда вы знаете на оригинальном железе эти жучки вы видели или на уже меняных неоригинальных деталях? Оригинальная дверь с японца уже 9 лет стоит на улице у гаража нашего мастера...ни одного жучка!
И на моей машине до сих пор на кузове нет НИ ОДНОГО жучка, машине 11 лет.
Приятель на своей 10 летней тойоте без жучков поцарап в июне левое крыло до железа а металл ещё белый.
У большинства наших знакомых старые японцы, и ни у кого нет проблем с кузовом.
Электрика: В машинах 90х годов нет такой сложной электрики, как сейчас. Максимум кондиционер и инжектор. Наш друг на своей Тойоте сам ставил дотолнительный стоп-сигнал, делал доп. подсветку в машине по контуру и в салоне, чинил кондиционер и сам ставил музыку. Ничего сложного!
Движки: Знакомый на Тойоте перегрел двигатель и ему без проблем сделали кап-ремонт. Наша прошла уже 300 тыс. Двигатель как новый...ни масло ни антифриз не ест.
Брали свою машину за 160 руб. Машина большая, комфортная, электропривод всех стекол, зеркала с электроподогревом...комфортная подвеска. 2 л. турбодизель, ест 4-5 л. соляры. недавно прокатились на новом акценте...дешевый пластик, вялый автомат, маленький тесный салон, паршивая эргономика и вообще ездить неприятно!
Аватара пользователя
Siam
Супер Юзер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 13:59 pm

Сообщение Maya » Ср ноя 07, 2007 0:14 am

Известно, что Япония находится на первом месте в мире по эффективному управлению качеством. Поэтому понятно, что японская машина будет круче корейской. Но, к сожалению, большинству россиян доступны старые японские сараи (машины такие большие :wink: ) или праворульные поновее. Старая машина - это всегда лотерея. Может и не повезти. И после некоторого периода восхищения от размеров и удобств возникает разочарование от дорогущего ремонта, который рано или поздно наступает, ресурс-то не бесконечен. Товарищи фигеют от предстоящих затрат и побыстрее сбрасывают машину.
Что касается любителей "сделай сам", то это сомнительное удовольствие. Машина - это всего лишь средство передвижения, а не средство заполнить досуг. Поэтому, на мой скромный взгляд, предпочтительнее при имеющемся бюджете взять машину поновее, чтобы поменьше с ней напрягаться, особенно это актуально для девушек. Делать ТО только вовремя и все.
Кстати, купила все-таки недавно Хендай Акцент с автоматической коробкой и пробегом 25 000 км, ибо пробег 300 000 км меня просто шокирует :lol: Бюджет, правда, вылез за 9000 долл.
Автомат ни хрена не вялый, эргономика отличная, для лошадей, конечно, будет тесновато, но для девочек среднего роста вполне подходит! И как, интересно, определяется на глаз стоимость пластика???
Ездила пока мало, но заметила недостаток - шумноват. Но, как говорит один мой приятель, это ерунда - музыку погромче и можно ехать на горку. Заднее сидение можно сложить частично и положить туда доску, что мне особенно нравится.
Короче, не надо грязи насчет Акцента - машинка отличная за свою стоимость и девочкам по размерам подходит. 8)
Да и ремонт в любом случае дешевле, чем у японок, старых или новых.
¿Qué coño es?
Аватара пользователя
Maya
Супер Юзер
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 23:21 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Siam » Ср ноя 07, 2007 0:27 am

Насчет ремонта проконсультируйтесь на сервисе, может, там вам глаза откроют.
В мою машину лошадь не поместишь, конечно, но имея семью и планируя детей, хотелось бы иметь машину не в обтяжку, как Ваша, а полноценное авто с хорошей вместимостью (когда будут дети и некуда будет каляску запихнуть, быстренько сбагрите свой Хундей).
Цена: Моя японка обошлась мне в 1,5 раза дешевле, чем Вам ваш кореец. Давайте сравнивать равноценные авто.
Дешевый пластик виден сразу. Он жесткий, скрипучий и ДЕШЕВЫЙ на вид.
Коробка, прокатитесь на Хонде или Тойоте с автоматом...потом защищайте свой "автомат".
Шумоизоляция: купите 9ку в таком случае, если нет притензий к комфорту, и к пластику кстати тоже.
ИМХО, не надо сравнивать качество авто разных классов, кореец всегда проиграет...
Ничего не доказывает тот, кто доказывает грубо
Аватара пользователя
Siam
Супер Юзер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 13:59 pm

Сообщение Maya » Ср ноя 07, 2007 1:08 am

Siam писал(а):Насчет ремонта проконсультируйтесь на сервисе, может, там вам глаза откроют.
В мою машину лошадь не поместишь, конечно, но имея семью и планируя детей, хотелось бы иметь машину не в обтяжку, как Ваша, а полноценное авто с хорошей вместимостью (когда будут дети и некуда будет каляску запихнуть, быстренько сбагрите свой Хундей).
Цена: Моя японка обошлась мне в 1,5 раза дешевле, чем Вам ваш кореец. Давайте сравнивать равноценные авто.
Дешевый пластик виден сразу. Он жесткий, скрипучий и ДЕШЕВЫЙ на вид.
Коробка, прокатитесь на Хонде или Тойоте с автоматом...потом защищайте свой "автомат".
Шумоизоляция: купите 9ку в таком случае, если нет притензий к комфорту, и к пластику кстати тоже.
ИМХО, не надо сравнивать качество авто разных классов, кореец всегда проиграет...


К сожалению, нет столько времени, как у вас, чтобы таскаться по сервисам, особенно с целью открытия мне глаз :D
Вы правильно написали, что когда у меня будут дети-гиганты мне потребуется машина побольше, чтобы впендюривать туда коляску :)
Но так как сейчас я собираюсь возить себя одну, но размеров Акцента вполне достаточно. Он же не будет у меня вечно! Года 2, не более. Потом я приобрету машину классом повыше, в соответствии со своими доходами.... может быть, японскую (кредиты не люблю брать, кстати).
Давайте в таком случае сравнивать машины по стоимости, как предлагалось в начале этой темы....
Что касается предложения купить 9ку, то это достаточно грубо предложено :evil: - я же написала, что недавно купила Акцент и на данном этапе им довольна. Под комфортом я понимаю в том числе минимальную трату времени на сервис. Акцент - моя первая машина.
Вы крайне невнимательно прочитали мой пост, в начале которого я написала, что качество японских машин выше корейских и что они вообще круче. Но не надо, поездив на старой японской машине, обливать грязью более доступные и более новые корейские с приемлемым уровнем качества, нормальным пластиком и не тупым автоматом. :!:
Если вам нравится трахаться с сервисом, но держать пальцы веером, пож-та, велкам. Вы не поняли мою основную мысль - людям, использующим машину лишь как средство передвижения, а не заполнения досуга ремонтами и прочей мутью, предпочтительнее покупать более новые машины, даже классом ниже, на мой скромный взгляд. :P
¿Qué coño es?
Аватара пользователя
Maya
Супер Юзер
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 23:21 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение gosha » Ср ноя 07, 2007 1:23 am

Сядьте в мерседес и забудьте про японские автомобили :D
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение Blind Sniper » Ср ноя 07, 2007 1:55 am

Siam писал(а):моей машине 11 лет.
О каком качестве и надежности может в данном случае идти речь?
11 лет - серьезный возраст для любой машины. Новый Хёндэ с любой стороны лучше одинадцатилетней Тойоты.

Теперь про хваленую японскую "надежность".
Когда выбирал себе внедорожник, всерьез присматривался к Ниссан Пасфайндер. Авто очень понравился с точки зрения экстерьера. Стал собирать информацию по машине. Почитал от корки до корки форум владельцев Пасфайндеров. Волосы дыбом. Количество отказов стремиться сравняться с показателями ТАЗа. Краска облезает, рулевые стучат, электрозеркала выходят из строя, электрика глючит, пластик в салоне царапается чуть ли не ватой. Легче перечислить, что у этого японца не ломается. И, что самое печальное, случаи МАССОВЫЕ.
Затем было два тест-драйва. На первом дали проехать не более двух километров. Впечатления: очень шумный и вибронагруженный двигатель, гремучий салон. На втором, машина почему то согласилась ехать в гору только с нехилого разгона. Разбираться почему уже не хотелось - к машине пропал всякий интерес.

И еще про надежность. За два с половиной года эксплуатации Октавии, с машиной не было ни одной серьезной проблемы. Запись на ТО не более, чем за два дня. Т.е., если бы проблемы и были, машина бы стала на ремонт в течение двух дней. Про очереди на тойотовские сервисы и про качество тамошнего обслуживания, я думаю, слышали все. В связи с вышеизложенным, задачка:
Дано: два авто - Октавия и, к примеру, Королла.
"Ненадежная" Октавия в среднем ломается два раза в год. Очередь на ремонт составляет два дня.
"Надежная" Королла в среднем ломается один раз в год. Очередь на сервис составляет тридцать дней.
Вопрос: владелец какой из машин больше ходит пешком из-за поломки своего авто?

Теперь про цены. Не надо пугать Майю ценами на обслуживание корейских авто. ТО-15000км на Соренто (богато оснащенный, полноценный среднеразмерный 250-сильный рамный внедорожник) мне обошлось в 4900 руб. Записали на ТО, кстати, в день обращения. Полагаю, ТО на аналогичном японском авто будет дороже не менее, чем в два раза. И уж в день обращения точно не запишут - пару недель подождать, думаю, придется.

P.S. Терпеть не могу тупых стереотипов. У любого нормального автопроизводителя бывают, как удачные, так и неудачные модели. Огульно заявлять, что ВСЕ японские машины славятся надежностью, это то же самое, что говорить, что ВСЕ яблоки вкусные.

P.P.S И вообще, я немецкие машины люблю :D
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Maxim » Ср ноя 07, 2007 9:13 am

Вы тут ещё подеритесь. Пусть каждый катается на той машине которая ему
нравится. А с пеной изо рта кричать что моя машина классная а вот у
тебя отстой нехорошо.
ЗЫ. Я вот почти 2 года катаюсь на Космиче и не чувствую себя от этого
ущербным, хотя частенько и слышу что Москвич не машина.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Ср ноя 07, 2007 11:02 am

ЗЫ. Я вот почти 2 года катаюсь на Космиче и не чувствую себя от этого
ущербным, хотя частенько и слышу что Москвич не машина.[/quote]

Макс может давай мы тебя на FIAT ALBEA пересадим.... :wink:
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am

Сообщение Maxim » Ср ноя 07, 2007 11:12 am

А это чего за тачанка?
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Ср ноя 07, 2007 11:21 am

Maxim писал(а):А это чего за тачанка?


щас темку создам про итальянские автомобили..... пока тут можешь посмотреть

http://www.fiat-avanti.ru/
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am

Сообщение Maxim » Ср ноя 07, 2007 11:35 am

Не непойдёт, уж больно махенькая машинка.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Сообщение Siam » Ср ноя 07, 2007 11:44 am

Maya писал(а):
Siam писал(а):Если вам нравится трахаться с сервисом, но держать пальцы веером, пож-та, велкам. Вы не поняли мою основную мысль - людям, использующим машину лишь как средство передвижения, а не заполнения досуга ремонтами и прочей мутью, предпочтительнее покупать более новые машины, даже классом ниже, на мой скромный взгляд. :P


Причем тут дети гиганты? :? Лошади какие-то? У вас фантазии бурные, милая девушка :lol:
А причем тут траханье с сервисами? Ниче не поняла...
2 года езжу на своей и не ремонтирую...я вам советую поговорить со специалистами в сервисе, чтобы вы адекватней относились к своему авто.
Ничего не доказывает тот, кто доказывает грубо
Аватара пользователя
Siam
Супер Юзер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 13:59 pm

Сообщение Siam » Ср ноя 07, 2007 12:07 pm

Blind Sniper:
"моей машине 11 лет.О каком качестве и надежности может в данном случае идти речь?
11 лет - серьезный возраст для любой машины. Новый Хёндэ с любой стороны лучше одинадцатилетней Тойоты."

11ти летнюю я купила за 7000 долларов. Попробуйте купить за эти же деньги новый Хёндэ.
В теме задан конкретный вопрос: что купить на 9000у.е.
Так вот новый Хёнде за эти деньги не купишь, а 7летнюю Тойоту можно.


"Теперь про хваленую японскую "надежность".
Когда выбирал себе внедорожник, всерьез присматривался к Ниссан Пасфайндер. Авто очень понравился с точки зрения экстерьера. Стал собирать информацию по машине. Почитал от корки до корки форум владельцев Пасфайндеров. Волосы дыбом. Количество отказов стремиться сравняться с показателями ТАЗа. Краска облезает, рулевые стучат, электрозеркала выходят из строя, электрика глючит, пластик в салоне царапается чуть ли не ватой. Легче перечислить, что у этого японца не ломается. И, что самое печальное, случаи МАССОВЫЕ.""
Про Ниссан ниче не могу сказать...о них ничего хорошего не знаю.


"Дано: два авто - Октавия и, к примеру, Королла.
"Ненадежная" Октавия в среднем ломается два раза в год. Очередь на ремонт составляет два дня.
"Надежная" Королла в среднем ломается один раз в год. Очередь на сервис составляет тридцать дней.
Вопрос: владелец какой из машин больше ходит пешком из-за поломки своего авто?"

Ну и причем здесь надежность Короллы? Здесь скорее имеет место слабо развитый сервис, с чем соглашусь.



"P.S. Терпеть не могу тупых стереотипов. У любого нормального автопроизводителя бывают, как удачные, так и неудачные модели. Огульно заявлять, что ВСЕ японские машины славятся надежностью, это то же самое, что говорить, что ВСЕ яблоки вкусные."

Я имею ввиду Тойота и Хонда, не все японские машины надежны, о чем было сказано.
"Тупые стериотипы", которыми Вы называете мнение потребителей, складываются из репутации производителя по соотношению цена-качество его товыра...в таком случае можно и Ваше мнение о Ниссане обозвать "тупым стериотипом"

"P.P.S И вообще, я немецкие машины люблю [/quote] "

Кто их не любит?!))))
Ничего не доказывает тот, кто доказывает грубо
Аватара пользователя
Siam
Супер Юзер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 13:59 pm

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Ср ноя 07, 2007 12:09 pm

Maxim писал(а):Не непойдёт, уж больно махенькая машинка.


3,2 куб. м. хватит??? тогда Вам Doblo Panorama поможет...
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am

Сообщение Рыся » Ср ноя 07, 2007 12:13 pm

"P.P.S И вообще, я немецкие машины люблю [/quote] "

Кто их не любит?!))))[/quote]
___________________________________________________________________

Я не люблю немецкие машины!
Если вас грызёт совесть, выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!
Аватара пользователя
Рыся
Супер Юзер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 21:04 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение gosha » Ср ноя 07, 2007 12:19 pm

Blind Sniper писал(а):
Siam писал(а):моей машине 11 лет.
О каком качестве и надежности может в данном случае идти речь?
11 лет - серьезный возраст для любой машины. Новый Хёндэ с любой стороны лучше одинадцатилетней Тойоты.

Теперь про хваленую японскую "надежность".
Когда выбирал себе внедорожник, всерьез присматривался к Ниссан Пасфайндер. Авто очень понравился с точки зрения экстерьера. Стал собирать информацию по машине. Почитал от корки до корки форум владельцев Пасфайндеров. Волосы дыбом. Количество отказов стремиться сравняться с показателями ТАЗа. Краска облезает, рулевые стучат, электрозеркала выходят из строя, электрика глючит, пластик в салоне царапается чуть ли не ватой. Легче перечислить, что у этого японца не ломается. И, что самое печальное, случаи МАССОВЫЕ.
Затем было два тест-драйва. На первом дали проехать не более двух километров. Впечатления: очень шумный и вибронагруженный двигатель, гремучий салон. На втором, машина почему то согласилась ехать в гору только с нехилого разгона. Разбираться почему уже не хотелось - к машине пропал всякий интерес.

И еще про надежность. За два с половиной года эксплуатации Октавии, с машиной не было ни одной серьезной проблемы. Запись на ТО не более, чем за два дня. Т.е., если бы проблемы и были, машина бы стала на ремонт в течение двух дней. Про очереди на тойотовские сервисы и про качество тамошнего обслуживания, я думаю, слышали все. В связи с вышеизложенным, задачка:
Дано: два авто - Октавия и, к примеру, Королла.
"Ненадежная" Октавия в среднем ломается два раза в год. Очередь на ремонт составляет два дня.
"Надежная" Королла в среднем ломается один раз в год. Очередь на сервис составляет тридцать дней.
Вопрос: владелец какой из машин больше ходит пешком из-за поломки своего авто?

Теперь про цены. Не надо пугать Майю ценами на обслуживание корейских авто. ТО-15000км на Соренто (богато оснащенный, полноценный среднеразмерный 250-сильный рамный внедорожник) мне обошлось в 4900 руб. Записали на ТО, кстати, в день обращения. Полагаю, ТО на аналогичном японском авто будет дороже не менее, чем в два раза. И уж в день обращения точно не запишут - пару недель подождать, думаю, придется.

P.S. Терпеть не могу тупых стереотипов. У любого нормального автопроизводителя бывают, как удачные, так и неудачные модели. Огульно заявлять, что ВСЕ японские машины славятся надежностью, это то же самое, что говорить, что ВСЕ яблоки вкусные.

P.P.S И вообще, я немецкие машины люблю :D



Киа спектра, второе ТО, отдал около 8000 рублей. Облуживание официала, но без замены свечей и колодок. С колодками обслуживание видимо будет как у тойоты :)

C некоторого момента стал понимать, что чем свежее машина тем лучше. Но все таки легко откажусь от нового 2 литрового фокуса взамен бмв е38 99 года выпуска с 4.4 литрами :)
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение Siam » Ср ноя 07, 2007 12:32 pm

gosha писал(а):

Киа спектра, второе ТО, отдал около 8000 рублей. Облуживание официала, но без замены свечей и колодок. С колодками обслуживание видимо будет как у тойоты :)

C некоторого момента стал понимать, что чем свежее машина тем лучше. Но все таки легко откажусь от нового 2 литрового фокуса взамен бмв е38 99 года выпуска с 4.4 литрами :)


Подержанная машина как кот в мешке...у нас приятель пригнал сначала себе БМВ 5 серии 2002г. из Европы, когда начал ездить, понял, что необходимо подвеску перебирать. В Дмитрове на сервисе оценили работу в 160 000р. Решил зеркало заднего вида поменять электрохромное...10500р.
Разбил он её, терь Пассат купил 2003 года. Оказалось, что движок перебирать надо, ест бензина 18л. на 100км. К тому же битая машинка, как выяснилось. Да сколько таких примеров!........
Поэтому, наверное стоит машины из салона брать, если деньги позволяют))
Ничего не доказывает тот, кто доказывает грубо
Аватара пользователя
Siam
Супер Юзер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 13:59 pm

Сообщение gosha » Ср ноя 07, 2007 12:45 pm

Если не умеет выбирать, пускай ремонтирует.
За 160 тысяч подвеска меняется ВСЯ, а не перетряхивается.
Если он купил машину с полностью убитой подвеской, то конечно флаг ему и новый киа магентис.
Естественно, что и я не обладаю рентгеновским зрением. И конечно любой человек может ошибатся. Но есть достаточно надежных и проверенных способов купить нормальный подержанный автомобиль как России, так и в Германии. Эти способы просто снизят риск до минимума.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение Maya » Ср ноя 07, 2007 12:54 pm

Siam писал(а):
gosha писал(а):

Киа спектра, второе ТО, отдал около 8000 рублей. Облуживание официала, но без замены свечей и колодок. С колодками обслуживание видимо будет как у тойоты :)

C некоторого момента стал понимать, что чем свежее машина тем лучше. Но все таки легко откажусь от нового 2 литрового фокуса взамен бмв е38 99 года выпуска с 4.4 литрами :)


Подержанная машина как кот в мешке...у нас приятель пригнал сначала себе БМВ 5 серии 2002г. из Европы, когда начал ездить, понял, что необходимо подвеску перебирать. В Дмитрове на сервисе оценили работу в 160 000р. Решил зеркало заднего вида поменять электрохромное...10500р.
Разбил он её, терь Пассат купил 2003 года. Оказалось, что движок перебирать надо, ест бензина 18л. на 100км. К тому же битая машинка, как выяснилось. Да сколько таких примеров!........
Поэтому, наверное стоит машины из салона брать, если деньги позволяют))


Наконец-то и до вас, милая девушка, дошла эта простая мысль.
Еще раз повторю, что мне по сервисам лазить и консультироваться совсем не интересно. И у меня вполне адекватное восприятие действительности и моей машины.
¿Qué coño es?
Аватара пользователя
Maya
Супер Юзер
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 23:21 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Siam » Ср ноя 07, 2007 12:57 pm

gosha писал(а):Если не умеет выбирать, пускай ремонтирует.
За 160 тысяч подвеска меняется ВСЯ, а не перетряхивается.
Если он купил машину с полностью убитой подвеской, то конечно флаг ему и новый киа магентис.
Естественно, что и я не обладаю рентгеновским зрением. И конечно любой человек может ошибатся. Но есть достаточно надежных и проверенных способов купить нормальный подержанный автомобиль как России, так и в Германии. Эти способы просто снизят риск до минимума.


Ему эту машину пригнали (БМВ), знакомый гнал, обещал, что с ней все нормально. По факту оказалась убитая подвеска. Накололи вобщем. Зато мы знаем, к кому не обращаться, если машину гнать придется. ))
Ничего не доказывает тот, кто доказывает грубо
Аватара пользователя
Siam
Супер Юзер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 13:59 pm

Сообщение Maya » Ср ноя 07, 2007 13:09 pm

Siam писал(а):
gosha писал(а):Если не умеет выбирать, пускай ремонтирует.
За 160 тысяч подвеска меняется ВСЯ, а не перетряхивается.
Если он купил машину с полностью убитой подвеской, то конечно флаг ему и новый киа магентис.
Естественно, что и я не обладаю рентгеновским зрением. И конечно любой человек может ошибатся. Но есть достаточно надежных и проверенных способов купить нормальный подержанный автомобиль как России, так и в Германии. Эти способы просто снизят риск до минимума.


Ему эту машину пригнали (БМВ), знакомый гнал, обещал, что с ней все нормально. По факту оказалась убитая подвеска. Накололи вобщем. Зато мы знаем, к кому не обращаться, если машину гнать придется. ))


Гы-гы, как говорится: "Мы легких путей не ищем!" :lol:
Всех на*бывают, а нас, авось, пронесет! :?:
В России надо машины б/у покупать у адекватных продавцов, занимаясь этим самостоятельно, а не искать котов в мешке. Из-за бугра, по моим ощущениям, плохие машины гонят, пользуясь тем, что у комплексующих россиян засели стереотипы о том, что за бугром все "шоколадное", особенно машины.
¿Qué coño es?
Аватара пользователя
Maya
Супер Юзер
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 23:21 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Siam » Ср ноя 07, 2007 13:17 pm

Maya писал(а):
Siam писал(а):
gosha писал(а):Если не умеет выбирать, пускай ремонтирует.
За 160 тысяч подвеска меняется ВСЯ, а не перетряхивается.
Если он купил машину с полностью убитой подвеской, то конечно флаг ему и новый киа магентис.
Естественно, что и я не обладаю рентгеновским зрением. И конечно любой человек может ошибатся. Но есть достаточно надежных и проверенных способов купить нормальный подержанный автомобиль как России, так и в Германии. Эти способы просто снизят риск до минимума.


Ему эту машину пригнали (БМВ), знакомый гнал, обещал, что с ней все нормально. По факту оказалась убитая подвеска. Накололи вобщем. Зато мы знаем, к кому не обращаться, если машину гнать придется. ))


Гы-гы, как говорится: "Мы легких путей не ищем!" :lol:
Всех на*бывают, а нас, авось, пронесет! :?:
В России надо машины б/у покупать у адекватных продавцов, занимаясь этим самостоятельно, а не искать котов в мешке. Из-за бугра, по моим ощущениям, плохие машины гонят, пользуясь тем, что у комплексующих россиян засели стереотипы о том, что за бугром все "шоколадное", особенно машины.


Пассат он купил в худшем состоянии чем БМВ. Купил в России. Отцу пригнали 3х летний Шаран из Германии. В отличном состоянии. Раз на раз не приходится. И не надо обобщать и гнать на всех перегонщиков иномарок :!: Вперед, самостоятельно попробуйте у нас на Внуковской купить иномарку...чем не Россия? И продавцы адекватные. Флаг в руки за битыми авто...думаете они с заграницы их не гонят? С США, с Литвы, да отовсюду...наивные заявки у Вас ! :D :wink: Читать смешно
Ничего не доказывает тот, кто доказывает грубо
Аватара пользователя
Siam
Супер Юзер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 13:59 pm

Сообщение Maya » Чт ноя 08, 2007 1:43 am

Пассат он купил в худшем состоянии чем БМВ. Купил в России. Отцу пригнали 3х летний Шаран из Германии. В отличном состоянии. Раз на раз не приходится. И не надо обобщать и гнать на всех перегонщиков иномарок :!: Вперед, самостоятельно попробуйте у нас на Внуковской купить иномарку...чем не Россия? И продавцы адекватные. Флаг в руки за битыми авто...думаете они с заграницы их не гонят? С США, с Литвы, да отовсюду...наивные заявки у Вас ! :D :wink: Читать смешно


Пока вы смеетесь, объясню вам подоходчивее свою мысль: фраза "В России надо машины б/у покупать у адекватных продавцов, занимаясь этим самостоятельно" означает, что проще и выгоднее купить машину в России напрямую у ее владельца, который сам купил ее в автосалоне опять же в России и продает потому, что хочет новую машину, а не по другим причинам. Ну конечно, надо смотреть на историю машины, состояние, сервисную книжку и владельца заодно. Дальше развивать стратегию не буду - лень. Что касается авторынков, то общеизвестно чем там торгуют. Посредников я лично вообще не переношу.
Чтобы уж совсем не сомневаться, надо брать новую машину в проверенном автосалоне.... и т.д.

А тем временем наивные доверчивые люди продолжают надеяться на то, что им на блюдечке доставят конфетку в виде машины добрые дяди-перегонщики. Дешево и сердито, так сказать. Но прошли эти времена.
Да посмотрите хотя бы новости. Последнее время в Европе часто затапливало большие территории, стоянки с машинами и т.д. Угадайте, куда потом погнали этих утопленников??? :x
¿Qué coño es?
Аватара пользователя
Maya
Супер Юзер
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 23:21 pm
Откуда: Дмитров

Пред.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика