???????? ???????????????? ?? ????????

АВТОМОБИЛЬ ГОДА

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

АВТОМОБИЛЬ ГОДА

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Пт ноя 30, 2007 17:30 pm

Этот кубок был учреждён в 1965 году группой автомобильных изданий Старого Света. Поначалу в жюри входило не более десяти человек, ныне же в составе судей значится уже 58 экспертов из 22 стран Европы, включая Россию. Не стоит думать, что призёры конкурса выбираются наобум — тут есть свои строгие правила отбора. Претендент должен быть выпущен в серийное производство не более чем за год до начала очередного конкурса и продаваться не менее чем в пяти европейских странах в количестве от пяти тысяч машин в год.Ну а про покупку машины на 10-15 лет, это уже другой вопрос, думаю мало кто на такое подпишется.

В финал после первого отбора традиционно выходит семь автомобилей, между которыми (хотя бы среди пяти из семи претендентов) каждый из членов жюри может распределить 25 баллов. Максимальная оценка одному избраннику — десять. Оценка машин производится по куче параметров: от внешнего вида до цены вопроса. .
Ещё задолго до объявления результатов, когда только были озвучены претенденты на «царство», стало понятно, что у Фиатика шансов больше всех. Некоторые, само собой, настаивали на своём, ходили к бабкам-знахаркам и били в бубен, пророчив победу «кинетическому оплоту» Форда. Но не тут-то было — публику и жюри подкупил крошка Fiat. Нет, не дензнаками, а своим обаянием, возможностью совершить скачок в прошлое и безукоризненным стилем. Итальянцы смогли замахнуться на святое, сделав машину не хуже, а, по некоторым данным, и лучше, чем небезызвестный MINI. С той лишь разницей, что лучший результат MINI датирован 2002 годом, когда «британец» с немецким нутром занял лишь четвёртое место. Но то был год французского автопрома. «Лягушатники» с диким отрывом разметали всех по стенкам, заняв первое (Peugeot 307) и второе (Renault Laguna) места. В этом же году новая работа PSA — модель 308 — хоть и оказалась среди финалистов, но удостоилась лишь последнего, седьмого, места. «Пыжика» не поддержали даже журналисты-соотечественники. А вот немцы за свой Mercedes C-class ратовали как могли, но остальные судьи «бюргера» проигнорировали. В результате — шестая позиция. Немногим выше и японец из английского Сандерленда (Sunderland) — Nissan Qashqai. Проводись конкурс в России, кроссовер мог бы добраться и до пьедестала, но европейцев нетрадиционной ориентацией кузова и псевдовнедорожностью не подкупишь: Кашкай лишь пятый. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Вышла осечка и у корейцев, которые пока ещё не смогли втереться в доверие к придирчивой и надменной автомобильной Европе. Так что четвёртое место, завоёванное Kia cee'd, наиболее европейской из всех корейских машин, — успех воистину вселенских масштабов. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

В 1994 году Ford Mondeo первого поколения уже успел завоевать титул европейского Car of the Year. Новая генерация машины развить успех не смогла.
Ну а третье место для Mondeo — не самый лучший результат. И господам из концерна Ford плевать, что они в прошлом году радостные и опьянённые успехом уже лепили на корму S-Max наклейку «Победитель COTY 2007». Плюй не плюй, а родственная американскому концерну Mazda2 всё-таки впереди.
Впереди, но не первая. Бесспорно, городской проныра не только хорошо выглядит, но, как выяснилось, ещё и едет неплохо. Только для победы ему чего-то не хватило. Того, что в полном объёме есть у Fiat 500 — харизмы, обаяния и вечно хорошего настроения. И неважно, что «пятисотый» на дороге, быть может, не лучше всех остальных финалистов — в жюри сидят не роботы, а люди, у которых порой проявляются чувства и эмоции. Fiat 500 выиграл именно на эмоциях.
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Яндекс.Метрика