???????? ???????????????? ?? ????????

Самые надежные подержанные автомобили в 2007 году

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Самые надежные подержанные автомобили в 2007 году

Сообщение Сумеречный Дракон » Ср дек 05, 2007 11:34 am

Самые надежные подержанные автомобили в 2007 году

Британские страховая компания Warranty Direct и журнал What Car? провели титаническую работу по опросу нескольких десятков тысяч водителей подержанных автомобилей (в возрасте от 3 до 9 лет). Рейтинг составляется на основе количества поломок за два года после окончания гарантии, также учитывается и стоимость ремонта – чем дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов.

В результате потребитель получает подробный гид по каждой из 26 марок, представленных в исследовании, – лучшие/худшие модели, общие “болячки”, стоимость обслуживания, ремонта. Конечно, исследование это – в первую очередь для английских водителей, и многих интересных российским водителям машин в рейтинге нет – например, корейских марок (видимо, к ним в Британии относятся так же, как русские – к китайским машинам). Зато по другим маркам информация довольно подробная.




В рейтинге доминируют японцы, однако это не повод покупать теперь только автомобили из Японии. Средняя оценка по марке показательна, но не совсем объективна. У каждой компании есть удачные и не очень модели. Даже выбор самих организаторов показывает, что японцы тоже могут сильно провалиться.

Какой автомобиль отметили сами исследователи? По их мнению, лучше других проявила себя “трешка” BMW Compact. Она оказалась на 9-м месте среди самых надежных моделей, причем была одной из старейших моделей в исследовании. А средняя стоимость ремонтных работ составила всего 192 фунта.

Главным разочарованием же назвали Lexus GS300 – 123-е место из 133, 46% машин этой модели нужен ремонт.


1. HONDA
Место в 2006 году – 1
Поломок на 100 машин – 9,8
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 230
Средняя продолжительность работ, часов – 1,6
Лучшая модель – CR-V ('97-'02)
Худшая модель – Jazz ('02-)

Впечатляющий результат марки – меньше 10 проблемных авто на сотню! А средняя продолжительность сервисных работ – всего 1,6 часа, на 12% быстрее, чем у идущего следом Nissan.
Большинство поломок пришлось на подвеску. Двигатели и системы подогрева/кондиционирования работают выше всяких похвал.

2. TOYOTA
Место в 2006 году – 5
Поломок на 100 машин – 13,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 323
Средняя продолжительность работ, часов – 2,4
Лучшая модель – Corolla ('00-'02)
Худшая модель – Avensis ('97-'03)

Toyota, как всегда, хороша. Corolla ('00-'02) – лучшая машина в рейтинге, всего 3 поломки на 100 машин. Celica также оказалась в десятке лучших (6%).
Неплохо выступили RAV4 и Yaris (11%), главная проблема – электрика. Даже худший автомобиль из модельного ряда – старый Avensis получил всего 20%.

3. SUBARU
Поломок на 100 машин – 23
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 465
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – Forester ('97-'04)
Худшая модель – Legacy ('94-'03)

Только у автомобилей Saab был больший пробег, однако Subaru оказалась на третьем месте, а Saab – на 21-м. Слабое звено Subaru Legacy предыдущего поколения – проблемы у каждой третьей машины. Еще один повод для беспокойства – очень высокая сумма сервисных работ – второе место по этому показателю.

4. LEXUS
Место в 2006 году – 2
Поломок на 100 машин – 23,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 309
Средняя продолжительность работ, часов – 1,9
Лучшая модель – IS200 ('99-'05)
Худшая модель – GS300 ('98-'05)

Несмотря на довольно большой средний пробег, Lexus сумел занять общее 4-е место.
Больше всего нареканий вызвала электрика. Сервисные работы – быстрее всех в премиум-классе, но довольно дорого.

5. MINI
Место в 2006 году – 3
Поломок на 100 машин – 23,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 340
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3

Несмотря на падение в рейтинге, результаты MINI очень и очень неплохи. Главные проблемы – с электрикой. Очень дорогой сервис, зато достаточно быстрый.

6. NISSAN
Место в 2006 году – 4
Поломок на 100 машин – 24,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 260
Средняя продолжительность работ, часов – 1,8
Лучшая модель – Micra ('98-'02)
Худшая модель – Primera ('99-'02)

Лучшая модель у Nissan, Micra в старом кузове, чуть-чуть не попала в десятку лучших.
Худшая же – Primera (1999-2002) с ворохом проблем с подвеской и электрикой утянула Nissan на общее 6-е место. Сервис (во всяком случае, в Великобритании) – очень дешево и очень быстро.

7. FORD
Место в 2006 году – 10
Поломок на 100 машин – 24,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 231
Средняя продолжительность работ, часов – 2,1
Лучшая модель – Mondeo ('03-'07)
Худшая модель – Galaxy ('00-'06)

Надежность автомобилей Ford значительно улучшилась. Теперь уже предыдущее поколение Mondeo оказалось среди лучших авто – всего 13 поломок на 100 автомобилей, весьма приличные показатели у современной Fiesta.
Основные проблемы – с подвеской и с электрикой. За двигатели, топливные системы и тормоза можно особо не беспокоиться.

8. CITROEN
Место в 2006 году – 6
Поломок на 100 машин – 42,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 237
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – Xsara ('97-'05)
Худшая модель – C5 ('01-)

Результаты Citroen вновь получились неоднозначными. Так, Xsara имеет очень высокий процент надежности – всего 19 изъянов на 100 машин, в то время как у C5 этот показатель вдвое выше. Больше трети всех проблем связаны с электрикой.
В то же время у Citroen достаточно дешевый ремонт – средняя стоимость не превысила 250 фунтов.

9. ROVER
Место в 2006 году – 12
Поломок на 100 машин – 26,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 347
Средняя продолжительность работ, часов – 3,4
Лучшая модель – 45 ('99-'05)
Худшая модель – 75 ('99-'05)

10. BMW
Место в 2006 году – 7
Поломок на 100 машин – 26,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 335
Средняя продолжительность работ, часов – 2,2
Лучшая модель – 3 Series Compact ('94-'01)
Худшая модель – 7 Series ('94-'02)

BMW за год опустилась на три позиции, даже несмотря на то, что индекс поломок на 100 автомобилей снизился – с 28,4 до 26,9. Подвеска, рулевое управление и электрика подвержены поломкам, трансмиссии признаны очень надежными. У дилеров BMW дорогой ремонт – свыше 72 фунтов ст. за час.

11. PEUGEOT
Место в 2006 году – 8
Поломок на 100 машин – 26,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 229
Средняя продолжительность работ, часов – 2.2
Лучшая модель – 206 CC ('00-'07)
Худшая модель – 206 ('98-'06)

Peugeot опередила Renault, но проиграла Citroen и вылетела из первой десятки. Худшая модель – 206, у каждого третьего владельца проблемы с электрикой. Зато у Peugeot оказался очень дешевый ремонт, только у Skoda дешевле.

12. MERCEDES
Место в 2006 году – 11
Поломок на 100 машин – 28,5
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 407
Средняя продолжительность работ, часов – 2,8
Лучшая модель – E Estate ('02-)
Худшая модель – M-Class ('98-'05)

Предыдущее поколение M-Class 4x4 оказалось самым проблематичным в семействе Mercedes, претензии возникали у каждого третьего владельца, в основном на топливную систему и электрику.
А старый A-Class оказался самым дорогим в ремонте: средняя стоимость работ – £552. Сервис вообще признан довольно дорогим и долгим.

13. FIAT
Место в 2006 году – 20
Поломок на 100 машин – 29,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 278
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Stilo ('01-'07)
Худшая модель – Multipla ('99-)

FIAT оказался одним из открытий этого рейтинга. Stilo и Bravo признаны вполне надежными, худшая же – Multipla (52%), видимо, внешность влияет.
У FIAT дешевые сервисные работы – всего 44 фунта ст./час. Так что даже если ваш FIAT забарахлит, привести его в чувство можно за вполне приемлемые деньги.

13. OPEL
Место в 2006 году – 9
Поломок на 100 машин – 29,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270
Средняя продолжительность работ, часов – 2,2
Лучшая модель – Corsa ('00-'06)
Худшая модель – Omega ('99-'04)

15. VOLKSWAGEN
Место в 2006 году – 17
Поломок на 100 машин – 29,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 276
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Lupo ('99-'06)
Худшая модель – Golf ('97-'04)

VW улучшил свои позиции, лучшая модель – Lupo – имеет достойный индекс 15%. Большинство “фольксов” имеет от 26% and 31%.
Ремонт вполне доступен по ценам, однако один из владельцев Golf получил один из самых крупных счетов за прошлый год – £3203.

16. MG
Место в 2006 году – 13
Поломок на 100 машин – 30,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 378
Средняя продолжительность работ, часов – 3,5
Лучшая модель – TF ('02-'05)
Худшая модель – ZT ('01-'05)

17. JAGUAR
Место в 2006 году – 15
Поломок на 100 машин – 30,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 507
Средняя продолжительность работ, часов – 3,0
Лучшая модель – X-type ('01-)
Худшая модель – XK8 ('96-'06)

Jaguar бросает из крайности в крайность. Индекс X-type – всего 18%, в то время как у старого XK8 – 62%. Более половины всех Jaguar имеют проблемы с подвеской.
Пристальное внимание следует также уделять двигателям и тормозам. У марки также самые дорогие сервисные работы.

18. VOLVO
Место в 2006 году – 16
Поломок на 100 машин – 33,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 386
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – S40 ('96-'04)
Худшая модель – S80 ('98-'06)

Как и у другой скандинавской марки, у Volvo большой средний пробег и средний возраст машин. S40 и V40 в старых кузовах выступили прекрасно, зато больше половины старых S80 имеют проблемы. Слабое место всех Volvo – подвеска.

19. SKODA
Место в 2006 году – 18
Поломок на 100 машин – 33,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 190
Средняя продолжительность работ, часов – 1,8
Лучшая модель – Octavia ('98-'04)
Худшая модель – Fabia ('00-'07)

Skoda продолжает падение – еще два года назад она была 9-й. Старая Octavia снова стала лучшей моделью марки (21%). У старой же Fabia индекс почти вдвое хуже, основная проблема – подвеска.

20. AUDI
Место в 2006 году – 22
Поломок на 100 машин – 34,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 372
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – A6 ('04-)
Худшая модель – Allroad и TT ('00-'05)

Небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему довольно слабое выступление. Наибольшие проблемы связаны с электрикой и подвеской. Проблемы с топливной системой – у каждой шестой машины, в основном у новых А6.
Худших моделей сразу две – старые Allroad (48 проблемных машин на сотню) и TT предыдущего поколения (47).

21. SAAB
Место в 2006 году – 23
Поломок на 100 машин – 36,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 322
Средняя продолжительность работ, часов – 2,4
Лучшая модель – 9-5 ('01-)
Худшая модель – 9-5 ('97-'01)

Saab имел самый большой средний пробег и серьезный средний возраст автомобилей, чем можно объяснить низкий результат компании. Проблемы с электрикой и подвеской были зафиксированы на 6 из 10 машин этой марки.

22. CHRYSLER
Поломок на 100 машин – 39,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 427
Средняя продолжительность работ, часов – 3,3
Лучшая модель – PT Cruiser ('00-)
Худшая модель – Voyager ('97-'01)

Chrysler финишировал пятым с конца. Старый Voyager и Grand Voyager одинаково плохи: “индекс надежности” – больше 40.
Проблемы с подвеской отмечены на 40% автомобилей, при этом ремонт длится достаточно долго. Однако, отмечается в исследовании, средний пробег у автомобилей Chrysler в этом исследовании был больше, чем у других марок, – свыше 93 000 км.

23. SEAT
Место в 2006 году – 21
Поломок на 100 машин – 41,5
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 251
Средняя продолжительность работ, часов – 1,9
Лучшая модель – Leon ('00-'05)
Худшая модель – Alhambra ('00-)

24. ALFA ROMEO
Место в 2006 году – 19
Поломок на 100 машин – 42,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 381
Средняя продолжительность работ, часов – 3,7
Лучшая модель – 156 ('98-'03)
Худшая модель – GTV ('96-'03)

Проблемы с подвеской были зафиксированы более чем на трети попавших под исследование “итальянок”. Электрика также признана ненадежной (проблемы на каждой четвертой машине). Еще одним заметным изъяном Alfa признано долгое время устранения неполадок.
Марке принадлежит первенство в еще одной сомнительной номинации: GTV в старом кузове признана самой ненадежной моделью (проблемы выявлены на 97% машин этой марки).

25. RENAULT
Место в 2006 году – 25
Поломок на 100 машин – 44,3
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Clio ('98-'05)
Худшая модель – Espace ('97-'02)

Renault последние три года пребывает на самом дне. Особых нареканий в этот раз удостоился Espace (77%), в основном из-за трансмиссии. Старая Clio – лучшая, но все равно треть владельцев имели претензии.

26. LAND ROVER
Место в 2006 году – 26
Поломок на 100 машин – 47,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 439
Средняя продолжительность работ, часов – 3,1
Лучшая модель – Discovery ('98-'03)
Худшая модель – Freelander ('00-'06)
Land Rover опять последний. Старый Discovery, Range Rover и Freelander показали очень слабые результаты, как минимум 43 поломки на 100 машин. Основные проблемы – подвеска и электрика. Также в исследовании отмечается общая дороговизна работ.
Когда то мы умели летать. Но мы вспомним, обязательно вспомним.
Аватара пользователя
Сумеречный Дракон
добрый
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 20:01 pm
Откуда: берется сила СУМЕРЕК?


Сообщение Рыся » Ср дек 05, 2007 11:43 am

Рада за Тойоту. И порадовал Ситроен (именно к этим машинкам и склоняюсь).
Если вас грызёт совесть, выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!
Аватара пользователя
Рыся
Супер Юзер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 21:04 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Siam » Ср дек 05, 2007 14:07 pm

И меня Тойота порадовала! И хонда очень! Интересно, смотрю корейцев (Хундеи и Киа) и наших в списке нет...не попали?
Ничего не доказывает тот, кто доказывает грубо
Аватара пользователя
Siam
Супер Юзер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 13:59 pm

Сообщение gosha » Чт дек 06, 2007 1:12 am

Siam писал(а):И меня Тойота порадовала! И хонда очень! Интересно, смотрю корейцев (Хундеи и Киа) и наших в списке нет...не попали?


Все еще ремонтируются :))
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение Blind Sniper » Чт дек 06, 2007 2:04 am

Siam писал(а):Интересно, смотрю корейцев (Хундеи и Киа) и наших в списке нет...не попали?
Британская страховая компания Warranty Direct представила свой очередной рейтинг надежности подержанных машин. Как и следовало ожидать, автомобили японских автоконцернов оказались вне конкуренции – они заняли сразу 7 мест из первой десятки. Правда, многие из моделей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем, выпускают в Британии.

Рейтинг страховой компании Warranty Direct составляется на основе анализа поломок 450 тысяч автомобилей в возрасте от 3 до 9 лет 33 мировых автоконцернов.

Несколько лет подряд самыми надежными машинами Warranty Direct признает автомобили Mazda – по итогам 2006 года только 8,09% из 100 моделей этого японского производителя потребовали от своих владельцев заехать в автосервис.

На втором месте – Honda c 8,9% поломок, а замыкает тройку лидеров, но с большим разрывом Toyota – 15,78%. Ее люксовый бренд Lexus – на 8-м месте (20,05%).

При этом с каждым годом надежность «японцев» только увеличивается. Например, в 2004 году почти 18% владельцев Mazda и каждый пятый обладатель Honda вынуждены были обращаться в мастерские. У Toyota этот показатель равнялся 18,62% (в 2004-м она занимала второе место, обгоняя Honda).

Сейчас самые ненадежные машины из Японии – Suzuki (27,2%, 15-е место). Самые надежные корейские машины выпускает Kia (17,39%, 5-е место). Daewoo оказался на 11-й строчке ( 26,3% ), следом за ним следует Hyundai – 26,36%.

Самой надежной европейской машиной сейчас стал Mini (21,9%, 9 место). К слову, сами машины BMW занимают 18-ю строчку (28,64%). Оказался в первой десятке и французский Citroen (10-е место) – почти 26% из 100 машин этого производителя потребовали ремонта. За три года французы улучшили свой показатель на 12 позиций.

Однако Citroen скорее исключение из правил. В отличие от «японцев», европейские автомобили доставляют проблем владельцам своими поломками с каждым годом все больше и больше.

Еще три года назад самые надежные авто в Европе производил испанский Seat (22,69% поломок, 7-е место). В нынешнем списке он откатился аж на 28-ю строчку (36,87%). А занимавший в 2004-м 9-е место Mercedes в этом году «уехал» на 20-ю позицию ( 29,9% ). Volkswagen откатился с 12-го на 23-е место, Volvo – с 11-го на 22-е.

Европе осталось утешить себя тем, что многие из машин, признанных надежными, производятся именно в Старом Свете. Например, самые «неломающиеся» Honda Accord собирают в Британии. Помимо Accord Соединенное Королевство также является «родиной» Honda Civic и Toyota Avensis

Самыми ненадежными автомобилями были признаны машины Jeep – почти половина (46,36%) владельцев этих внедорожников были вынуждены обращаться в автомастерские.

Warranty Direct – одна из крупнейших страховых компаний мира. За 25 лет работы ее активы достигли 1 млрд долларов, постоянными клиентами стали более 1,5 млн автовладельцев, а страховые выплаты достигли 400 млн долларов. Американский Forbes трижды вносил Warranty Direct в список «200 лучших компаний США».

Список надежности автомобильных марок по версии Warranty Direct:

1. Mazda – 8,04%,

2. Honda – 8,90%,

3. Toyota – 15,78%,

4. Mitsubishi – 17,04%,

5. Kia – 17,39%,

6. Subaru – 18,46%,

7. Nissan – 18,86%,

8. Lexus – 20,05%,

9. Mini – 21,90%,

10. Citroen – 25,98%,

11. Daewoo – 26,30%,

12. Hyundai – 26,36%,

13. Peugeot – 26,59%,

14. Ford – 26,76%,

15. Suzuki – 27,20%,

16. Porsche – 27,48%,

17. Fiat – 28,49%,

18. BMW – 28,64%,

19. Vauxhall (Opel) – 28,77%,

20. Mercedes – 29,90%,

21. Rover – 30,12%,

22. Volvo – 31,28%,

23. Volkswagen – 31,44%,

24. Jaguar – 32,05%,

25. Skoda – 32,12%,

26. Chrysler – 34,90%,

27. Audi – 36,74%,

28. Seat – 36,87%,

29. Renault – 36,87%,

30. Alfa Romeo – 39,13%,

31. Saab – 41,59%,

32. Land Rover – 44,21%,

33. Jeep – 46,36%.

(http://news.autobazar.od.ua/?id=41)


Kia: отмечен призом APEAL как лидер потребительских предпочтений американцев. Дважды признан IntelliChoice «Лучшим автомобилем года». Трижды - «Самый привлекательный автомобиль года». Лауреат Autobest 2006. Приз «Выбор водителя - 2003» от MotorsWeek. Самый передовой автомобиль 2005 года по версии Autobytel. «Дизельный автомобиль года – 2003» по версии Diesel Car.
Третий год подряд – рекордсмен Европы по темпам роста продаж.

Kia Motors Corporation продает автомобили в 155 странах мира. На 16 фабриках, расположенных в 12 странах, производится в год больше 1 100 000 автомобилей Kia.
Продажи Kia Motors в Европе растут с необыкновенной скоростью: уже третий год подряд Kia Motors официально признается европейским рекордсменом по скорости роста продаж. Только за 2005 год продажи выросли на 39 %.
Экспортные продажи Kia Motors в последние годы растут ошеломляющими темпами. В 2003 году их сумма достигла 5 миллиардов долларов. Уже в 2004 году они составляли 7 миллиардов.
А в конце 2005 года корпорация Kia Motors стала третьей корейской компанией, достигшей уровня экспортных продаж $10 миллиардов в год. Правительство Южной Кореи отметило это вручением высокой награды Export Tower Award.

В 1995 году журнал Popular Science называет Kia Sportage "Лучшей новинкой года".

В том же году Kia Sportage побеждает в своем классе в ралли Baja 1000.

В 1997 г. Kia Sephia завершает эпический тест-дуэль с Toyota Corolla. Длина трассы - 200 000 миль. Проверка мотора показала, что у Kia Sephia 81 % показателей остались в пределах заводского допуска. У Toyota Corolla - всего лишь 66 %.

Независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice в течение двух лет подряд - в 1997 и 1998 году - присуждала Kia Sportage титул "Лучший автомобиль года".

В 2002 году минивэн Kia Carnival получает 5-звездочный рейтинг безопасности от Национального управления безопасности дорожного движения Америки (NHTSA) по результатам всех краш-тестов.

В 2003 году внедорожник Kia Sorento удостоился высшего рейтинга безопасности от Национального управления безопасности дорожного движения Америки (NHTSA) по итогам серии бортовых краш-тестов.

В 2006 году Kia Carnival удостоился также награды Gold Top Safety Pick от Американского Страхового института Дорожной безопасности (IIHS).

В 2002 году внедорожник Kia Sorento получил сразу две высших награды от Северо-Западной Ассоциации автомобильной прессы (NWAPA) по итогам ежегодных соревнований внедорожников MudFest, проводимых этой организацией. Призы NWAPA присуждаются жюри из 25 известных автожурналистов США.
Во-первых, Kia Sorento был признан "Лучшим внедорожником стоимостью ниже $25 000", а в-вторых, абсолютным чемпионом по соотношению цена - качество.

В 2004 году Kia Sorento третий раз получил награду от NWAPA: он снова был назван лучшим по соотношению цена - качество.

В 2003 году Kia Sorento удостоился престижного титула "Внедорожник года" (4x4 of the Year) от известного британского журнала о внедорожниках 4x4. За звание чемпиона с ним соревновались такие джипы, как Volvo XC90 and the VW Toureg. А до этого Kia Sorento стал первым в категории "Лучший большой внедорожник". В этой категории он превзошел Mercedes-Benz ML270, Mitsubishi Shogun Sport и Toyota Land Cruiser.

В 2003 году компания AutoPacific, одна из ведущих фирм США в области автомобильного маркетинга, назвала в своем рейтинге потребительского удовлетворения (VSS) джип Kia Sorento лучшим среднегабаритным внедорожником. Это - уже второе "золото" Kia в рейтинге VSS. Первое получил Carnival как лучший многоцелевой автомобиль (MPV) в 2002 году.
Рейтинг VSS учитывает степень удовлетворенности потребителя по 41 позиции и включает все автомобили на рынке Северной Америки. В детальном опросе участвовало более 36 ооо автовладельцев.

В 2005 году NWAPA присудила звание "Лучшего внедорожника стоимостью ниже $25 000" еще одному джипу от Kia - Kia Sportage. 21 внедорожник претендовал на этот титул!

В 2005 году две модели Kia - Kia Opirus и внедорожник Sportage - заняли первые места по результатам еще более представительного опроса. Они получили приз APEAL от J.D. Power and Associates Study. J.D. Power and Associates Study - американская организация, которая проводит регулярные опросы среди владельцев новых автомобилей. В данном опросе принимало участие 115 000 человек. Приз APEAL означает, что Kia Opirus и внедорожник Sportage в своих секторах стали лидерами потребительских предпочтений американцев.
В том же 2005 году Kia Sorento заняла почетное место в британском обзоре потребительских предпочтений JD Power & Associates Customer Satisfaction Index. Kia Sorento отмечена в этом отчете трижды: как лучший полноприводный автомобиль, как единственный полноприводный автомобиль с 5-звездочным рейтингом безопасности и как обладатель 7-го места в общем зачете по всем категориям.

В начале 2004 года, всего через 18 месяцев после поступления на рынок США, Kia Opirus был признан американской компанией по изучению потребительских предпочтений Strategic Vision, Inc. "Самым привлекательным автомобилем" в среднегабаритной категории.
Звание "Самого привлекательного автомобиля года" было присуждено Kia Opirus на основе опроса 74,910 водителей. В этом опросе Kia Opirus обошел Acura TSX, Nissan Maxima и Honda Accord.

В 2005 году сразу две модели Kia были признаны Strategic Vision "Самым привлекательными автомобилями". Kia Opirus получил эту награду в своей категории второй раз, а Kia Cerato - в категории малых автомобилей.

В 2005 году Kia Rio завоевала престижную награду Autobest 2006 в ценовой категории ниже $15 000. Мистер Дан Варди, председатель жюри конкурса Autobest 2006, прокомментировал это так: "В этом году соревнование было очень тяжелым, и Kia Rio победила благодаря фантастически низкой цене, высокой приспособляемости к условиям и важным шагам, предпринятым компанией Kia для развития сети европейских дилеров."
Kia Rio набрала 706 очков, опередив Ford Focus (659), Renault Clio (599), Chevrolet Spark (467) и Suzuki Swift (449).

В 2005 году Kia Rio получила от издания Autobytel награду "Выбор редактора" как "Самый передовой автомобиль 2005 года"

В 2003 году Kia Sorento получил от авторитетного автомобильного издания Америки MotorWeek награду "Drivers` Choice" ("Выбор водителя") в категории "Лучший среднеразмерный внедорожник".

В 2003 году Kia Sorento завоевала награду "Дизельный автомобиль года" в категории "Внедорожники" от влиятельного британского журнала Diesel Car.

В том же 2003 году Kia Carnival удостоилась высшего приза британского журнала Auto Express как "Лучший подержанный автомобиль года".

В 2004 году внедорожник Kia Sportage был отмечен высшим корейским призом в области индустриального дизайна Korea Industrial Design Award - "за новаторский и привлекательный дизайн".

В 2003 году американская еженедельная телепрограмма Sport Truck Connection Television, посвященная обзору рынка легких грузовиков, объявила Kia Carnival лучшим минивэном 2003 года.

В 2005 году Edmunds.com, один из популярнейших автомобильных сайтов Великобритании, занес Kia Sportage в Top 10 Cars For News Grads - Топ 10 лучших автомобилей для выпускников.

В 2000 году Kia Sportage в труднейшем ралли 2000 Baja Rally, проходившем по каменистым пустыням Мексики, одержал победу в классе малых внедорожников.

В 2006 Айвен Мюллер на Kia Rio в третий ряд подряд стал обладателем Andros Trophy, неофициального чемпионата мира по автомобильным гонкам на льду.

(http://www.kia.favorit.su/?id=85)


Влиятельный британский журнал Which? опубликовал свой ежегодный рейтинг самых надежных автомобилей.

По данным издания, продолжается падение качества продукции немецких автогигантов. В то же время продукция корейского и японского автопрома с каждым годом становится все более надежной, пишет The Mirror.

Каждый год журнал Which? публикует данные о надежности автомобилей. Рейтинг составляется на основе данных, полученных от владельцев автомобилей различных марок. Эксперты журнала проводят опрос среди 80 тысяч читателей - владельцев 138 моделей автомобилей.

Каждый владелец автомобиля, принимающий участие в опросе, обязуется сообщать о любой поломке, произошедшей за 12 месяцев.

Самым надежным автомобилем был признан Getz концерна Hyundai. Ни один из автомобилей 30 опрошенных владельцев не сломался в прошлом году. Такую же высокую (100 из 100) оценку получили модели ZT и ZT-T концерна MG Rover, Mazda-323, а также Toyota Corolla и Corolla Verso.

Несколько позади оказались Honda Civic, CR-V, Jazz, Mazda-6, Peugeot-406 и Peugeot-406 Coupe, имеющие 99% надежности.

Одним из наиболее "проблемных" автомобилей до сих пор остается Audi TT. 21% владельцев этого автомобиля сообщили, что за год он неоднократно и серьезно ломался. По степени ненадежности за Audi TT следует Mercedes-Benz класса "E". Из 44 автомобилей этого класса 16% нуждались в ремонте в прошлом году.

Единственным автомобилем класса "люкс", попавшим в десятку надежных, стал Lexus.

Также среди 10 самых надежных автомобилей мира оказались Honda Civic, Honda CR-V, Honda Jazz, Mazda 6 и весь модельный ряд Peugeot 406.

Марками автомобилей, оценка которых снизилась со средней в прошлом году до низкой в этом году, являются: Audi, BMW, Chrysler, Daewoo и Saab.

Они пополнили список автомобилей низкой категории, к которым уже были отнесены Citroеn, Fiat, Land Rover, Peugeot, Renault, Rover, Vauxhall и VW

(http://www.newsru.com/world/06aug2004/which.html)

P.S. Не следует слепо доверять различным рейтингам и опросам. При должном желании, практически под любую крупную марку и модель можно найти рейтинг, где данная марка или модель будет в числе лидеров.
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Яндекс.Метрика