???????? ???????????????? ?? ????????

"АвтоВАЗ" выбрал Renault

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

"АвтоВАЗ" выбрал Renault

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Пт дек 07, 2007 23:50 pm

"АвтоВАЗ" выбрал Renault стратегическим партнером
Совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» на заседании в пятницу выбрал в качестве стратегического партнера французскую компанию Renault, которой будет предложено 25% акций предприятия, сообщил представитель пресс-службы ФГУП «Рособоронэкспорт» Валерий Картавцев.

Контракт с Renault будет подписан завтра в 15.00 в Тольятти. // «Газета.Ru»
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am


Сообщение Tikk » Сб дек 08, 2007 1:03 am

Гы-ы-ы...
не понятно.
это ренаульт хочет купить или его просто обуть хотят?
Аватара пользователя
Tikk
Спец юзер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Вс дек 09, 2007 15:59 pm

Tikk писал(а):Гы-ы-ы...
не понятно.
это ренаульт хочет купить или его просто обуть хотят?
"АвтоВАЗ" и Renault подпишут договор в феврале

Концерн Renault предложил акционерам "АвтоВАЗа" справедливую цену
Меморандум о взаимопонимании между французским концерном Renault и акционерами "АвтоВАЗа" - госкорпорацией "Ростехнологии" и компанией "Тройка Капитал Партнер" - подписан в субботу в Тольятти.
Выступая на пресс-конференции, глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов сообщил, что французской стороне предложен блокирующий пакет акций предприятия (25% плюс одна акция), который Renault согласился приобрести по справедливой цене, "близкой к рыночной".

Точную сумму участники сделки называть не стали, заявив, что пока решили эти сведения не предавать огласке.

В настоящее время, по данным Интерфакса, капитализация "АвтоВАЗа" составляет 5,3 млрд. долларов.

"Мы не скрываем, что вели переговоры со многими компаниями - в своеобразном тендере принимали участие GM, Fiat, Volkswagen, Magna, Renault. По результатам всех предложений решили, что предложение французской компании наиболее приемлемое", - пояснил Чемезов.

По его словам, российскую сторону привлекло, в частности, намерение французов развивать на существующих площадях торговую марку "Лада".

Чемезов отметил, что Renault вступит во владение блокирующим пакетом акций после подписания окончательного контракта не позднее 25 февраля 2008 года.

Президент французского концерна Карлос Госн подтвердил, что главным приоритетом совместной работы будет развитие марки "Лада", хотя в перспективе на "АвтоВАЗе" возможен выпуск автомобилей марок Renault и Nissan.

Планируется развитие производственных мощностей, чтобы довести объем производства до 1,5 млн. машин в год, добавил Чемезов.

Будет продолжена работа по созданию российского автомобиля класса "С", стоимость которого составит от 12 до 15 тыс. долларов, сообщил глава "Ростехнологий".

Намерения о продаже


"АвтоВАЗ" намерен сохранить за собой блокирующий пакет акций
В недавнем интервью "Независимой газете" Чемезов не исключил дальнейшего сокращения госпакета акций "АвтоВАЗа".

Однако, по словам президента "АвтоВАЗа", государство в любом случае намерено сохранить за собой блокирующий пакет - 25% плюс 1 акция.

О намерении продать блокирующий пакет западным автопроизводителям в "АвтоВАЗе" заявляли еще этой осенью.

"Мы намерены продать блокирующий пакет нашим стратегическим партнерам. Под ними подразумеваются крупные автомобильные производители. В России таких, кроме "АвтоВАЗа", нет. Остаются только зарубежные - американские, европейские. Мы готовы компаниям, которых мы выберем, продать этот пакет", - заявил в конце сентября Чемезов.

По словам представителей "АвтовВАЗа", зарубежный партнер нужен российскому производителю для обеспечения концерна высококачественной сталью.

На акции "АвтоВАЗа" претендовали американская компания General Motors и итальянский Fiat.

Как передает агентство РИА "Новости", в "Рособоронэкспорте" оценивают стоимость "АвтоВАЗа" в 4 млрд. долларов
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Чт дек 13, 2007 13:43 pm

Renault завязнет в России

В погоне за лидерами мирового автопрома Renault взваливает на свои плечи тяжелую ношу. Вместе с “Рособоронэкспортом”, “Ростехнологиями” и УК “Тройка Диалог” они будут владеть АвтоВАЗом. В настоящее время стороны должны подготовить контракт о продаже 25-процентного пакета акций в пользу Renault и подписать его в первой половине 2008 года. К тому моменту будут завершены все формальности, и Renault сможет стать полноправным владельцем акций.

Сотрудничество будет выгодно для обеих компаний, несмотря на то, что они являются ближайшими конкурентами. АвтоВАЗ рассчитывает на технологии и ноу-хау Renault в области инжиниринга, производства и маркетинга. Французы хотят производить больше автомобилей: альянс с АвтоВАЗом обеспечит их дополнительными производственными мощностями и рынком сбыта.

Еще свеж пример компании BMW, которая полезла со своим уставом в умирающий английский автопром и купила фирму Rover. Вкладывая в чужую экономику огромные средства, компания едва не разорилась. И только избавившись от тяжкого бремени под именем Rover (компания была продана за рекордно низкую сумму – 1 фунт стерлингов), немцы смогли вздохнуть с облегчением.

Ведущий российский производитель существует не один год, однако все западные компании, пришедшие на российский рынок, предпочитали строить новые заводы с нуля. И только решительный Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan, отважился на столь значительный шаг. За последнее время французы вторглись со своим “всемирным” проектом Logan на территории самых бурно развивающихся рынков Индии, Ирана, Бразилии, где у Renault появились заводы. По планам Карлоса Гона, развивающий рынок России достоин того, чтобы рискнуть.

Совместно разработанные автомобили должны появиться на платформах классов С и В. Для этого русские хотят попросить у французов трансмиссии и двигатели. В качестве обязательного условия сотрудничества – сохранение бренда Lada. Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон готов рассматривать такое предложение в обмен на возможность собирать на ВАЗе модели Renault и Nissan. Всего на тольяттинском автозаводе планируется производить до 1,5 млн автомобилей в год (сегодня мощности ВАЗа составляют 750 тыс. автомобилей в год).

По мнению аналитика ИК “Церих Кэпитал Менеджмент” Романа Ткачука, в случае, если Renault допустят к переоборудованию вазовских площадей в Тольятти для производства новых моделей в первой половине 2008 года, то первые модели сойдут с конвейера до конца 2009 года, а планы по удвоению производства к 2014 году будут выглядеть вполне реалистично. Но, исходя из того, что выбор стратегического партнера “Рособоронэкспортом” длился два года, переход на производство Renault на АвтоВАЗе может затянуться.

“Во-первых, принимать важнейшие решения будет, скорее всего, российская сторона, так как АвтоВАЗ имеет сильный административный ресурс, – считает ведущий аналитик ЗАО “Алор Инвест” Евгений Мошонкин. – Во-вторых, АвтоВАЗ делает акцент на производство совместных моделей, тогда как для Renault более интересно производство моделей из собственной линейки”.

В остальном говорить о рисках, на которые идет Renault, вступая в альянс с таким огромным предприятием, пока сложно, поскольку не озвучена стратегия, считают аналитики. Основным риском, отмечает аналитик ФК “Открытие” Кирилл Таченников, могут стать денежные потери в случае снижения капитализации АвтоВАЗа (но это маловероятно), а также превышение запланированных периодов окупаемости инвестиций при разработке новых моделей.

Как отмечает К. Таченников, полностью заимствуя разработки у французов, АвтоВАЗу будет сложно управлять себестоимостью продукта. Этот ход вероятен при создании “небюджетных” автомобилей класса B и С (хотя адекватными ценами аналитики называют $10 000 – 12 000 и $12 000 – 16 000 соответственно). Третья платформа, которую АвтоВАЗ планирует вывести на рынок, будет создаваться для недорогого авто, и ее уже придется разрабатывать совместно практически с нуля. Соответственно, и ее выход можно ожидать не раньше 2011 года.

Сотрудничество с АвтоВАЗом может сделать Renault самым крупным представителем иностранного автопрома на российской площадке. На сегодняшний день Renault занимает шестую позицию по объемам продаж среди иностранных производителей, за 11 месяцев 2007 года было продано более 90 тыс. автомобилей. Renault Logan остается второй по популярности моделью после Ford Focus, в ближайшее время расширяются мощности на “Автофрамосе” до 160 тыс. машин.

По мнению экспертов, исходя из объявленных цен на будущую продукцию, автомобиль класса C будет стоить порядка $15 000, класса B – $12 000, новые разрабатываемые модели вполне могут стать “новыми народными марками”, а через 10 лет Renault и Nissan – самыми распространенными машинами в России.
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика