???????? ???????????????? ?? ????????

резюме IT-Таджика

Юмор, приколы, анекдоты, забавные истории

резюме IT-Таджика

Сообщение карлик » Пт янв 11, 2008 14:09 pm

Отсюда i-cherski.livejournal.com

Знакомая, которая работает в отделе кадров крупной компании, переслала еще одно прекрасное резюме. Им был срочно нужен специалист по 1С. И вот, что они получили:
"Уважаемые работателей

Меня зовут Рахмон.
Я из Таджикистан и данное время живу в Таджикистане. Я хочу работать на Ваше компании.
Вы знаете что Таджикистан слаборазвитая страна. Поэтому у нас малая зарплата. (данный время работа в больницу в качестве оператора ПК у меня зарплата 100 сомони на рубль РФ - 70 рубль). У нас такая зарплата в Таджикистане. Поэтому все граждане поедут в России что заработать.
Вы смеетесь читав мое зарплату по этому прошу вас принимаете мне на работу.Я вас никогда не подведу.

Я отличный специалист по оператор ПК. У меня опыт работы 8 лет.
Работаю почти все программы Windows XP, Vista, Word, Excel, Access, Powerpoint 07, Photoshop 10, CorelDraw 13, GIF Animator, Cool Edit, Internet Explorer 7, Pinnacle, Adobe primer и т.д. А также сборка ПК, установка спутниковых интернет, настройка интернет, переустановка, програмное обеспечение, восстановление данных с помощью программы.

А про 1С бухгалтерии в уменя знание мало. У нас в Таджикистане нигде не использует эту программу. Я сам обучал немного 1С бухгалтерии через Интернет. У меня скорость печатью ( с некоторыми языка Русский, Английский, Узбекский, Таджиский, и вообщито все языке которые печатывают в криллицом) 300 зн.в мин с "слепым методом" (без взглянув на клавиатуре) . У меня английский хороший. Я окончил педагогический колледж, факультет иностранного языка. Если чтонибудь переводит, перевожу из английского на русском.

У меня гражданство Республики Таджикистан. Если вы принимаете на работу все документации (прописка и разрешение на работу) вы можете получить от моего зарплату. Я трудолюбимый человек. От работу не бось. Все сделаю.