Экскурс в историю: Мой брат всегда оставлял всем своим друзъям и знакомым только положительные отзывы о качестве работ и услуг предоставленных данной организацией. Но последние действо в восьми частях в данном "ТЕАТРЕ" повлекло меня(человека имеющего прямое отношение к автобизнесу и качеству обслуживания клиентов) и его в ужас!!!
Действо первое: После покупки очередного авто мой брат решил установить музыку и сделать тонировку в данной организации. Приехав в назначенный день он заказал проведение данных работ, ему была составлена калькуляция на сумму 10000рублей. Данная сумма его устроила, он оставил а/м и уехал. Через некоторе время ему поступил звонок из данной организации, и менеджер сказал. что он ошибся в калькуляции и стоимость составит на 5000 руб. больше.
Действо второе: По готовности брат приехал забрал а/м оплатив сумму 10000+5000 рублей, приехав в гараж он отценил качество работ и увидел следующее: установка музыки не вызвала нареканий, но ТОНИРОВКА была сделана НЕКАЧЕСТВЕННО.
![Crying or Very sad :cry:](https://forum-2.dmitrov.su/images/smilies/icon_cry.gif)
![Crying or Very sad :cry:](https://forum-2.dmitrov.su/images/smilies/icon_cry.gif)
![Crying or Very sad :cry:](https://forum-2.dmitrov.su/images/smilies/icon_cry.gif)
Действо третье: Подъехав в АВТОТЕАТР для предъявления претензий по качеству выполненных работ, он был записан на следующий день на 14-00 для переклейки пленки на двери задка.
Действо четвертое: На следующий день подъехав к назначенному времени он оставил а/м для исправления недостатков с надеждой на благополучный финал.
Действо пятое: По истечению трех часов звонка о готовности а/м не поступило и он решил подъехать в АВТОТЕАТР лично и узнать о времени готовности. Но к его удивлению была представлена следующая картина: его а/м стоял на стоянке "АВТОТЕАТР" в том месте где он его оставил 3 часа назад и никто, ничего с ним не делал.
Действо шестое: После выяснения отношений а/м был взят в работу. По истечению 2 часов сотрудниками АВТОТЕАТРА было дано заключение о том, что оказать данную услугу качественно они не смогут т.к. пленка оказалась некачественная.
Действо седьмое: После оглашения данного заключения брат попрасил возврата денежных средств затраченных на тонировку(что является вполне обоснованным и законным) а/м, но сотрудники "АВТОТЕАТР" вернуть деньги отказались.
Действо восьмое и последнее: Вернуть деньги получилось толькл после длительног выяснения отношений при помощи ДРУЖЕСТВЕННЫХ брату влиятельных людей.
ВЫВОД: После всего этого приключения в "ТЕАТРЕ" не хочется быть их клиентами и рекомендовать их своим друзьям и знакомым.
Пожелания: Научитесь обслуживать клиентов так как в наше время этого требует рынок, но а если не умеете, тогда хотя бы ИЗВИНИТЕСЬ!!!
Удачи Вам в вашем бизнесе!!!
![Mad :x](https://forum-2.dmitrov.su/images/smilies/icon_mad.gif)