???????? ???????????????? ?? ????????

"Качество"работ и обслуживания в "АВТОТЕАТР&q

Обсуждение товаров и услуг. Бьем критикой по некачественному барахлу!

"Качество"работ и обслуживания в "АВТОТЕАТР&q

Сообщение DEN_BOID » Ср апр 09, 2008 20:38 pm

На днях стал свидетелем неприятной ситуации которая сложилась с моим братом в организации с громким названием "АВТОТЕАТР"

Экскурс в историю: Мой брат всегда оставлял всем своим друзъям и знакомым только положительные отзывы о качестве работ и услуг предоставленных данной организацией. Но последние действо в восьми частях в данном "ТЕАТРЕ" повлекло меня(человека имеющего прямое отношение к автобизнесу и качеству обслуживания клиентов) и его в ужас!!!

Действо первое: После покупки очередного авто мой брат решил установить музыку и сделать тонировку в данной организации. Приехав в назначенный день он заказал проведение данных работ, ему была составлена калькуляция на сумму 10000рублей. Данная сумма его устроила, он оставил а/м и уехал. Через некоторе время ему поступил звонок из данной организации, и менеджер сказал. что он ошибся в калькуляции и стоимость составит на 5000 руб. больше.

Действо второе: По готовности брат приехал забрал а/м оплатив сумму 10000+5000 рублей, приехав в гараж он отценил качество работ и увидел следующее: установка музыки не вызвала нареканий, но ТОНИРОВКА была сделана НЕКАЧЕСТВЕННО. :cry: :cry: :cry:

Действо третье: Подъехав в АВТОТЕАТР для предъявления претензий по качеству выполненных работ, он был записан на следующий день на 14-00 для переклейки пленки на двери задка.

Действо четвертое: На следующий день подъехав к назначенному времени он оставил а/м для исправления недостатков с надеждой на благополучный финал.

Действо пятое: По истечению трех часов звонка о готовности а/м не поступило и он решил подъехать в АВТОТЕАТР лично и узнать о времени готовности. Но к его удивлению была представлена следующая картина: его а/м стоял на стоянке "АВТОТЕАТР" в том месте где он его оставил 3 часа назад и никто, ничего с ним не делал.

Действо шестое: После выяснения отношений а/м был взят в работу. По истечению 2 часов сотрудниками АВТОТЕАТРА было дано заключение о том, что оказать данную услугу качественно они не смогут т.к. пленка оказалась некачественная.

Действо седьмое: После оглашения данного заключения брат попрасил возврата денежных средств затраченных на тонировку(что является вполне обоснованным и законным) а/м, но сотрудники "АВТОТЕАТР" вернуть деньги отказались.

Действо восьмое и последнее: Вернуть деньги получилось толькл после длительног выяснения отношений при помощи ДРУЖЕСТВЕННЫХ брату влиятельных людей.

ВЫВОД: После всего этого приключения в "ТЕАТРЕ" не хочется быть их клиентами и рекомендовать их своим друзьям и знакомым.

Пожелания: Научитесь обслуживать клиентов так как в наше время этого требует рынок, но а если не умеете, тогда хотя бы ИЗВИНИТЕСЬ!!!

Удачи Вам в вашем бизнесе!!! :x
DEN_BOID
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 21:58 pm
Откуда: Дмитров


Re: "Качество"работ и обслуживания в "АВТОТЕА

Сообщение garik » Чт апр 10, 2008 10:38 am

:shock: :shock: :shock: Вот это фантазия!!!!!!! Кто ваш брат и кто эти влиятельные люди :D :D :D ??????? Ваша история полный бред. По поводу влиятельных людей, пусть влияют на вас, нам они не УКАЗ. Мы сами отвечаем за свои ошибки (партия пленки низкого качества имела место, все авто с этой пленкой были тихо переделанны БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ВАШИХ КЛОУНОВ, и всем (двум) клиентам были принесены наши извинения.
[email protected] (496)224-62-20.(495)585-68-75.(495)50-866-50.
Аватара пользователя
garik
Гуру форума
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 0:16 am
Откуда: Бирлово поле д.30а.

Сообщение Tr@n$ » Чт апр 10, 2008 12:53 pm

ИМХО прочитал. задумался. больше похоже на детский сад.
- "а вот реальные потцаны"
- "да не, клоуны"
блин, для серьезного заведения такой ответ не катит.
Ин гроссе фамилие нихт клювен клац-клац
Аватара пользователя
Tr@n$
Кулибин
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Чт май 27, 2004 14:07 pm
Откуда: freza

Сообщение DEN_BOID » Чт апр 10, 2008 14:11 pm

Здравствуйте, Garik!

Бесстрашие-это хорошо, но деньги вернули только после.... :evil: .....(клоуны в цирке, цирк приехал в Дмитров, советую вам туда сходить, только не отдавайте им деньги за некачественные работы, которые производят в Вашем "ТЕАТРЕ"! На всех клоунов денег не хватит!
Что касаемо фантазий, если бы инцидент был бы исчерпан, я бы не стал писать об этом.
Любая уважающая себя компания в первую очередь уважает и ценит своих клиентов(см. основы бизнеса), а не пишет всякий бред в свое оправдание! Ошибки нужно уметь признавать!

Удачи Вам в "вашем бизнесе". :lol:
DEN_BOID
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 21:58 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение garik » Чт апр 10, 2008 20:50 pm

Удачи Вам в "вашем бизнесе". :lol:[/quote]



Спасибо конечно! Если вы считаете что инцендент не исчерпан, то мы готовы выслушать вас и ваших неКЛОУНОВ.(в личной беседе желательно).
[email protected] (496)224-62-20.(495)585-68-75.(495)50-866-50.
Аватара пользователя
garik
Гуру форума
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 0:16 am
Откуда: Бирлово поле д.30а.

Сообщение DEN_BOID » Чт апр 10, 2008 21:18 pm

Добрый вечер, Garik!

Наконец-то.......эмоции с вашей стороны утихли и появились адыкватные высказывания(вы начинаете постигать азы искуства работы с клиентами).

Лично мы уже с Вашими коллегами наобщались лично СПОЛНА, нам будет достаточно извинений(за качество работ, за общение с клиентами(с нами), ну и за клоунов тоже, а то они могут обидеться) в форуме.

P.S. Помните "Любая уважающая себя компания в первую очередь уважает и ценит своих клиентов. Ошибки нужно уметь признавать!"

Заранее благодарен!!!
Удачи, коллеги по бизнесу!
DEN_BOID
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 21:58 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Сергей » Чт апр 10, 2008 22:11 pm

Гаррик как нестыдно пиарить свою контору :wink: :D
+10 Твоим рекламщикам 8)
Пока есть те кто верит в свет - тьма остаётся в ауте...
Аватара пользователя
Сергей
Постоянный писатель
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 16:46 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Kmaro » Чт апр 10, 2008 22:25 pm

DEN_BOID писал(а):Добрый вечер, Garik!

Наконец-то.......эмоции с вашей стороны утихли и появились адыкватные высказывания(вы начинаете постигать азы искуства работы с клиентами).

Лично мы уже с Вашими коллегами наобщались лично СПОЛНА, нам будет достаточно извинений(за качество работ, за общение с клиентами(с нами), ну и за клоунов тоже, а то они могут обидеться) в форуме.

P.S. Помните "Любая уважающая себя компания в первую очередь уважает и ценит своих клиентов. Ошибки нужно уметь признавать!"

Заранее благодарен!!!
Удачи, коллеги по бизнесу!


В сетевом общении то, что Вы пишите называется "Флуд"! Притензию написали - хорошо, кто захочет поедет, а кто не захочет, то естественно послушает Вас...
Взгляните вокуг и задумайтесь, везде наудтся свои плюсы и свои минусы - идеальности не бывает! :!:

P.S.: А о пацанах-непацанах никто не говорит, не во времена Бригады живем! Если они есть, то я, к примеру, стараюсь о них не говорить :wink:
Если не можешь прокормить жену.... пропей!
Kmaro
Shakur Amura 2Pac
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 17:01 pm

Сообщение garik » Пт апр 11, 2008 10:45 am

Заранее благодарен!!!
Удачи, коллеги по бизнесу![/quote]


:shock: Ух-ты коллеги!!! Просто про влиятельных людей вы коллега загнули не кисло. Я знаю некоторых (немногих) и в последнее время их не встречал, а вот клоунов насмотрелись. :D :D :D



Сергей мы вас тоже приветствуем. Ентот пацанский :D :D :D наезд не наших рекламщиков продукт. Это привет из 90х....... :D


KMARO вам тоже наши приветы. :D
[email protected] (496)224-62-20.(495)585-68-75.(495)50-866-50.
Аватара пользователя
garik
Гуру форума
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 0:16 am
Откуда: Бирлово поле д.30а.


Вернуться в Потребитель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика