???????? ???????????????? ?? ????????

загадка от никого =)

Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.

Сообщение Faust » Сб июл 10, 2004 18:54 pm

ну не томи уже...
Аватара пользователя
Faust
Пользователь
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2004 20:57 pm
Откуда: Дмитров


Сообщение !-Ev!L-! » Сб июл 10, 2004 19:41 pm

Isaev, ты мне этим еще полгода назад мозги шлифовал. Все еще не как не решишь эту задачку? :)
!-Ev!L-!
 

Сообщение fetid » Пт июл 23, 2004 11:52 am

вобщем это, вы ещё забыли, что самолёты бывают вертикального взлёта :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
fetid
Постоянный писатель
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 23:07 pm

Сообщение Isaev » Пт июл 23, 2004 16:17 pm

fetid писал(а):вобщем это, вы ещё забыли, что самолёты бывают вертикального взлёта :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ну знаешь, говорят, что наши истребители с изменяемым вектором тяги теоретически могут взлетать почти с места, но только без боезапаса. :)
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение fetid » Пт июл 23, 2004 20:17 pm

а ты слушай больше, что бабульки говорят у подъезда, если хочешь оставаться на их уровне. В противном случае читай умные книжки.
Возьмём к примеру ЯК-38 ( про ЯК-141 я вообще молчу):
Дальность полёта, км:
при вертикальном взлёте с нагрузкой 750кг..............410
при взлёте с коротким разбегом (1000кг).................600
Масса пустого самолёта, кг ...........................................7000
Масса макс. при коротком разбеге, кг ...........................11800
Масса макс. при вертикальном взлёте, кг ........................8200
Макс. боевая нагрузка, кг .............................................1500
Макс. боевая нагрузка при вертикальном взлёте, кг ........1000

Ну вот теперь прикинь в уме (задачки про самолёты вроде умеешь решать), что да как. И не пользуйся непроверенным чужим мнением, не имея своего.
P.S. Самолёты вертикального взлёта и посадки и двигатели с изменяемым вектором тяги - две разные вещи
Аватара пользователя
fetid
Постоянный писатель
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 23:07 pm

Сообщение Isaev » Пт июл 23, 2004 20:36 pm

А я разве говорил, что это одно и тоже? А еще я сказал, что "теретически", значит пока еще никто не пробовал это проверять,.. только расчетами.
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение sacredlore » Пт июл 23, 2004 20:37 pm

-
Последний раз редактировалось sacredlore Вт май 11, 2010 10:35 am, всего редактировалось 1 раз.
sacredlore
Постоянный писатель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 2:14 am

Сообщение fetid » Пт июл 23, 2004 20:55 pm

ТЕОРЕТИЧЕСКИ? РАСЧЁТАМИ? Немного истории:

В 1962г в ОКБ(Опытно-конструкторское бюро) имени А.С.Яковлева под руководством С.Г.Мордовина начались работы по созданию боевого СВВП(Самолёта вертикального взлёта и посадки). В 1964г был создан и поднят в небо первый Советский боевой СВВП. Машину, получившую название ЯК-36, показали на воздушном параде в Домодедово. Самолёт имел лобовой нерегулируемый воздухозаборник с перегородкой и два подъемно-маршевых двигателя. Стабилизация осуществлялась струйными рулями. Управлялись они автопилотом. Разгон выполнялся при повороте сопел ТРД(турбореактивный двигатель) в горизонтальное положение. Но испытания показали, что самолёт исключительно сложен в пилотировании. В 1968г началась разработка нового самолёта - ЯК-36М. Новый самолёт оснастили тремя двигателями: одним подъёмно-маршевым и двумя подъёмными ТРД. С 1975г лёгкий штурмовик СВВП ЯК-36М
(новое название ЯК-38 ) поступил на вооружение морской авиации ВМФ СССР. Летом 1976г первая эскадрилья ЯК-38 перебазировалась к месту постоянной службы.

P.S. Я не знаю, к какой эре ты себя относишь (протерозой и т.п),
но я живу в ХХI веке.
Аватара пользователя
fetid
Постоянный писатель
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 23:07 pm

Сообщение Isaev » Пт июл 23, 2004 20:59 pm

А я говорю про самолеты с изменяемым вектором тяги. А ты мне рассказываешь про самолеты вертикального взлета. Вот в чем разница!!! А не кто в каком веке!
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение fetid » Пт июл 23, 2004 21:01 pm

вооооот, в споре рождается истина! :lol:
тоесть ты хочешь сказать, что самолёты с изменяемым вектором тяги существуют на бумаге?
Аватара пользователя
fetid
Постоянный писатель
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 23:07 pm

Сообщение Isaev » Пт июл 23, 2004 21:14 pm

Ох ты боже!!!
Куда ты все разворачиваешь!
Давай обо всем по порядку... Вот с чего собственно все началось:
Isaev писал(а):
fetid писал(а):вобщем это, вы ещё забыли, что самолёты бывают вертикального взлёта

Ну знаешь, говорят, что наши истребители с изменяемым вектором тяги теоретически могут взлетать почти с места, но только без боезапаса.

И почему ты после этого сообщения начинаешь выкладывать характеристики самолета вертикального взлета? Что ты пытаешься доказать существование этих самолетов? Как будто сам только что об этом узнал. Я не отрицаю, что такие самолеты есть! И (просмотри все сообщения) не отрицал ни разу. Я же говорю о самолетах с изменяемым вектором тяги. Они не относятся к -/-/- вертикального взлета! Ответь на вопрос: чего ты пытаешься мне доказать?
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение fetid » Пт июл 23, 2004 21:21 pm

так, теперь начнём про изменяемый вектор тяги :lol:
1 вопрос. Что ты точнее хотел сказать своим постом про двигатели с изменяемым вектором тяги, а то я не улавливаю смысл?
2 вопрос. Кто тебе сказал что они не относятся к самолётам вертикального взлёта?
А почему я начал про СВВП? Потомучто твоя фраза могут взлетать почти с места натолкнула на мысль о вертикальном взлёте( почти с места же)
Аватара пользователя
fetid
Постоянный писатель
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 23:07 pm

Сообщение Чувак » Пт июл 23, 2004 21:34 pm

Вы все забыли про задачу. Отвечаю. Не взлетит т. к. транспортер порвется. :wink:
Аватара пользователя
Чувак
Супер Юзер
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:41 pm

Сообщение Гость » Сб июл 24, 2004 5:06 am

Чувак писал(а):Вы все забыли про задачу. Отвечаю. Не взлетит т. к. транспортер порвется. :wink:
взлетит, по-любому! а транспортёру скорей всего - 3,14**** :)
Гость
 

Пред.

Вернуться в Сетевое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron
Яндекс.Метрика