???????? ???????????????? ?? ????????

причина пробок в Москве - понты и низкая культура водителей

Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.

причина пробок в Москве - понты и низкая культура водителей

Сообщение gosha » Вт сен 30, 2008 19:53 pm

Основная причина пробок в Москве - понты и низкая культура водителей

Ученые Института автоматизации проектирования РАН с помощью компьютерных программ вывели, что через два года Москва встанет в пробках окончательно - к концу 2010 года на тысячу москвичей придется 500 машин, тогда как сейчас их 400. К ним прибавятся ежедневные полмиллиона авто, въезжающих в город из области, пишет "Комсомольская правда".

Эти же ученые предложили выход из такой ситуации - реорганизовать движение машин. Как уже сообщалось, согласно предложенному ими плану, по основным кольцевым магистралям центра Москвы нужно запустить движение лишь в одну сторону - на Садовом кольце - против часовой стрелки, на Бульварном кольце - по часовой, а также развернуть движение вокруг Кремля, где сейчас машины движутся по часовой стрелке. Было подсчитано, что при такой схеме движения пропускная способность центра столицы возрастет на треть.

"С помощью математической модели был сделан расчет, где можно пропустить поток транспорта, с которым не справятся Ленинградский проспект и шоссе в момент реконструкции. Развязка третьего транспортного кольца на Шмитовском - тоже плод компьютерного моделирования", - пояснил начальник отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения ГИБДД Москвы Александр Ходаков.

Кроме того, уже несколько лет весь центр Москвы переводят на одностороннее движение, правда пробок меньше не становится.

Одностороннее движение по кольцам, уточняют математики, будет вполне эффективно, но только в том случае, если у каждого кольца будет дорога-дублер с пропускной способностью на 20% выше. Сегодня кольца фактически уже дублируют друг друга, что тоже не делает заторы меньше.

"Компьютерное моделирование - это расчет идеальной модели движения. Как только на модель накладываются дополнительные факторы, ей приходит конец", - скептически отмечает Владислав Бородин, руководитель службы сбора и обработки информации аналитического центра "Яндекс. Пробки". Дополнительные факторы, по его мнению, - это низкая культура вождения в Москве. Бордин уверен, что в большей части пробок виноваты сами водители.

Многие просто не умеют ездить, хаотично перестраиваются, скачут из ряда в ряд, резко набирают скорость и резко тормозят. Выезжают на перекресток на желтый сигнал светофора и пробка возникает сразу в четырех местах. Таким образом, из-за одного водителя затор возникает мгновенно, а рассасывается часами.

Слова Бородина подтверждают научные исследования. Напомним, что группа европейских ученых разработала математическую модель и выяснила, как обычно возникает пробка.

Когда водитель встречает на дороге некое препятствие, он вынужден сбросить скорость своего движения. Он резко тормозит, водителю, который едет следом, чтобы компенсировать время своей реакции, нужно жать на педаль тормоза сильнее, а следующему шоферу - еще сильнее. Исследования показали, что если скорость хотя бы одного автомобиля будет уменьшена ниже определенной критической отметки, то в результате, в нескольких километрах от точки, в которой произошло такое событие, поток машин останавливается почти полностью. Ученые утверждают, что именно такой сценарий образования пробок весьма типичен для оживленных магистралей.

Еще одна причина пробок - понты. Московские автомобилисты полюбили большие машины, которые занимают много места на дороге.

"Большая дорогая машина - символ статуса ее владельца", - объясняет кандидат наук, сотрудник факультета психологии МГУ Станислав Козловский. Также, как отмечают психологи, в Москве много приезжих, которые желая "выбиться в люди" и доказать свою успешность, приобретают и передвигаются на дорогих внедорожниках, причем зачастую, презирая окружающих и правила.

"Есть целая категория водителей, которые жаждут выделиться, но денег мало, и они берут 5 - 6-летние джипы. Однако до этой машины они сами не выросли. Сознание - на уровне водителя велосипеда. Поэтому ездят нагло, подрезают, создавая на дороге нервозность и пробки", - рассказывает Бородин.

Заторы возникают и по вине персональных водителей. "80% из них ведут себя на дороге некорректно. Мне кажется, они работают по принципу: "Машина не моя, как хочу, так и еду", - считает представитель "Яндекс. Пробки".

newsru.com
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино


Сообщение UAZtank » Вт сен 30, 2008 20:23 pm

Ключевой момент.
Еще одна причина пробок - понты.

"Большая дорогая машина - символ статуса ее владельца", - объясняет кандидат наук, сотрудник факультета психологии МГУ Станислав Козловский. Также, как отмечают психологи, в Москве много приезжих, которые желая "выбиться в люди" и доказать свою успешность, приобретают и передвигаются на дорогих внедорожниках, причем зачастую, презирая окружающих и правила.

"Есть целая категория водителей, которые жаждут выделиться, но денег мало, и они берут 5 - 6-летние джипы. Однако до этой машины они сами не выросли. Сознание - на уровне водителя велосипеда. Поэтому ездят нагло, подрезают, создавая на дороге нервозность и пробки", - рассказывает Бородин.

:D :D :D
UAZtank
 

Сообщение Alexx » Ср окт 01, 2008 9:48 am

Причина пробок - большое скопление людей и автотранспорта. Пока люди не перестанут съезжаться в Ма-а-аскву на заработки, ситуация на дорогах лучше не станет, сколько транспортных колец не строй.
Телефон нужен для того, чтобы по нему звонить! Отправлено с iPhone
Аватара пользователя
Alexx
Супер Юзер
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 21:43 pm
Откуда: отсюда

Сообщение gosha » Ср окт 01, 2008 22:23 pm

тогда и ма-а-а-а-сква пусть сидит в пределах мкад и не высовывается :)
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Re: причина пробок в Москве - понты и низкая культура водите

Сообщение Rue » Вт окт 07, 2008 21:15 pm

gosha писал(а):[b]Заторы возникают и по вине персональных водителей. "80% из них ведут себя на дороге некорректно. Мне кажется, они работают по принципу: "Машина не моя, как хочу, так и еду", - считает представитель "Яндекс. Пробки".

Вот здесь, думаю (и слышала от проф.водителей) не совсем в этом дело (или не только в этом)... А в том, что часто хозяину всё равно, как ты будешь изощряться и "ехать". Если он опаздывает, то он из водителя всю душу вытрясет... Ну надо ему, чтобы довезли его из точки А в точку Б к вот такому-то времени и всё тут...
Rue
читатель форума
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 22:55 pm
Откуда: Дмитров, ул. Маркова

Сообщение Абдула » Вт окт 07, 2008 21:59 pm

Ну да...
Если нельзя свалить на тупоголовость проектировщиков и строителей (там же такие бабки теряются, что можно за наезд на этих дядек и в лоб получить), то нужно всё свалить на водителя.
Аватара пользователя
Абдула
Пользователь
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 18:15 pm

Сообщение UAZtank » Вт окт 07, 2008 23:52 pm

Сюда их всех надо, ездюков-баранов
http://video.mail.ru/bk/motor2008/49/72.html
UAZtank
 

Сообщение Alexx » Ср окт 08, 2008 10:05 am

Не надо путать тёплое с мягким - техника езды по говнам (и требования к матчасти) несколько отличаются от езды по мАсковским пробкам. :)
Телефон нужен для того, чтобы по нему звонить! Отправлено с iPhone
Аватара пользователя
Alexx
Супер Юзер
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 21:43 pm
Откуда: отсюда


Вернуться в Россия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика