???????? ???????????????? ?? ????????

Таксисты собираются перекрыть город

Вопросы к власти.

Re: Письмо Гаврилову В.В.

Сообщение dimanya26 » Вс апр 19, 2009 0:17 am

Maxim писал(а):
dimanya26 писал(а):- водители легальных такси, работающих на автомобиле владельца легального такси, заработав 20 тыс. руб. покупают «убитую пятерку» уходят от работодателя и идут в нелегальное такси;

А вы сделайте арендную плату не 1800 в сутки, да и рабочей день не по суткам.
В том же самом Юнале водители работают по нескольку суток подряд потому что их не отпускают (работать некому). Глядишь тогда и уходить перестанут и аварий меньше будет.

По поводу "Юнала" могу расказать : График работы действительно суточный, но никто водителя работать не заставляет круглые сутки, можно работать до 00-00 и ехать домой отдыхать, с ночными заказами справится ночная смена 3-5 машин. График работы определяет сам водитель при приеме на работу, Аренда за сутки 1400 р. Ремонт и запчасти за счет фирмы. Мойка машины 100 р. полностью, эвакуатор.
dimanya26

Re: Таксисты собираются перекрыть город

Сообщение Dmitrich » Вс апр 19, 2009 4:56 am

Всем советую посетить эту страничку http://www.rpg7.ru/category/taxi/ или прочитать последний номер газеты"Дмитровский район глазами таксиста".Там ответы на многие вопросы.
Последний раз редактировалось Dmitrich Вс апр 19, 2009 5:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Dmitrich
SAMY NASERI

Сообщение Dmitrich » Вс апр 19, 2009 5:07 am

dimanya26 писал(а):
Maxim писал(а):
dimanya26 писал(а):- водители легальных такси, работающих на автомобиле владельца легального такси, заработав 20 тыс. руб. покупают «убитую пятерку» уходят от работодателя и идут в нелегальное такси;

А вы сделайте арендную плату не 1800 в сутки, да и рабочей день не по суткам.
В том же самом Юнале водители работают по нескольку суток подряд потому что их не отпускают (работать некому). Глядишь тогда и уходить перестанут и аварий меньше будет.